Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
1.9.2012, 5:22
Сообщение
#276
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт. P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал. На картинке ниже красной стрелочкой указано отверстие, куда необходимо вставить штифт, и другой стрелочкой показано в каком направлении его нужно натянуть. Понятно, спасибо, полезная информация. Вот видео ещё есть. Только я неправельно вопрос задал. Как ослабить натяжитель перед откручиванием к.крышки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.9.2012, 14:48
Сообщение
#277
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Как ослабить натяжитель перед откручиванием к.крышки? А, да я немного провтыкал, чтоб натяжитель можно было оттянуть необходимо выкрутить болтик, фиксирующий вал натяжителя, иначе натяжитель будет своим механизмом фиксироваться. Когда выкрутишь этот болтик и оттянешь натяжитель, то увидишь как вал натяжителя сместится на такой же угол как и натяжитель. P.S. Так крышку головки можно снять без ослабления натяжителя, а вот если снимаешь головку, тогда другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 3:41
Сообщение
#278
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
P.S. Так крышку головки можно снять без ослабления натяжителя, а вот если снимаешь головку, тогда другое дело. я уже всё разобрал. как вытащить натяжитель я видел здесь получается что последовательность разборки глупая и не професиональная. типо как на джебеле без прослабления натянутой цепи ГРМ открутить бугеля с распредвалов... Полная переборка мотора XR600 (видео. 11 частей) Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок Как устроена КПП XR650L Стоит ли разобрать сцепление и перекинуть диски или пусть так уже остаётся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 12:26
Сообщение
#279
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Сборка мотора XR650L Американским механиком в картинках с описанием ньюансов и уловок О, это мега гуру по большим XR-ам. Дедушка очень уважаемый в штатах и общительный, может помочь советом. По сцеплению обратите внимание на втулку на которой крутиться корзина (хороший повод заменить) и на поверхности корзины и барабана куда упираются выступы дисков на наличие выработки (отпечатков). Выработки влияют на качество работы сцепления и их можно запилить напильником. Вы искали моменты затяжки болтов, могу скинуть Вам весь мануал "XR650L Service Manual" для изучения. Кто подскажет как добавить "XR650L Service Manual" в общую копилку знаний? (если нужно) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 13:39
Сообщение
#280
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
IVANYCH я тебя узнал ))
спасибо, но мануал на не русском языке мне скидывать не нужно. мне всего лиш нужны цифры если их кто то видел и помнит. гребёнка на корзине в разумных приделах, а вот что бы посмотреть втулку нужно демонтировать корзину (((. я подумаю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:14
Сообщение
#281
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Всё, спалился!
Болты крепления головы - 36 Nm. Болты цилиндра - 50 Nm. Всего ещё пару гаек и спать б удете спокойно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:19
Сообщение
#282
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Стоит ли разобрать сцепление и перекинуть диски или пусть так уже остаётся? Конечно выглядит неаккуратно, но скорее всего разницы не будет... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:21
Сообщение
#283
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Всего ещё пару гаек и спать б удете спокойно. гайки то без проблем... вот центральный раскернивать неохота, но до прихода прокладок наверно сделаю... Конечно выглядит неаккуратно, но скорее всего разницы не будет... да я уже перекинул... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:26
Сообщение
#284
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
гайки то без проблем... вот центральный раскернивать неохота, но до прихода прокладок наверно сделаю... да я уже перекинул... Раньше эту гайку не контрили, затягивали моментом и всё. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 14:27
Сообщение
#285
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2012, 17:48
Сообщение
#286
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Вы искали моменты затяжки болтов, могу скинуть Вам весь мануал "XR650L Service Manual" для изучения. Пиши мне в личку, решим вопрос. Я добавлю.Кто подскажет как добавить "XR650L Service Manual" в общую копилку знаний? (если нужно) -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2012, 9:21
Сообщение
#287
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
Теперь прет??? да, теперь меня прёт от того что я раскидал мотор по всему боксу... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 18:53
Сообщение
#288
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
господа XR-оводы и просто хорошие специалисты - поможите кто можите... чёт я недоганяю как ГРМ выставлять...
когда я совмещяю метки в смотровом окне, вот так у меня не сходятся метки на звезде а я так понимаю что должны быть вот так у DR-а так и у TTR-а так, совмещяеш на коленвале, метки на звёздах стоят по горизонтали... шестерню я откручивал, без этого вал не снять и не поставить, но если её перевернуть на 180 градусов ничего не изменится вроде... делал по вот этим илюстрациям, вот у него фото как метки стоят и потом вал сверху вот так у меня в таком положении метки на коленвале не совпадают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 19:10
Сообщение
#289
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Говорят у Элек бывает что цепь перескакивает. Конечно звезда стоит не в том положении. Однозначно. И что, работал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 19:43
Сообщение
#290
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
брр... а ты покрути колено ровно на один оборот - как распред встанет?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 19:52
Сообщение
#291
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
прокручивал, не встаёт. оно как там на оборот так и здесь ровно на оборот прокручивается. у джебела метки всегда по горизонтали, там просто в первом случае кулачки внутрь смотрят, во втором наружу, а метки всегда совпадают...
И что, работал? я только собираю мотор. перед тем как разобрать метку на коленвале выставил, и как опытный типо, сразу глянул на шестерню, когда клапанную крышку сдёрнул. хорошо помню что метки стояли по горизонтали... где то я туплю... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 20:45
Сообщение
#292
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Попробуйте цепь на 2-2,5 звена переложить по звезде (ну или звезду повернуть относительно натянутой правой ветки цепи). Думаю всё должно встать наместо.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 21:36
Сообщение
#293
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Брр че то я ничегшо не понимаю... или проблема не стоит выеденного яйца.... - есть метка Т на роторе, есть метки на звезде - сервис мануал мало волнует где и как ты ставил метки - Ставь на колене Т, на звезде 2 метки вдоль плоскости головки третья под 90 грдусов вверх. ВСЕ! При прокручивании коленки на 1 оборот у тебя распред будет поворачиваться на 180 градусов
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.10.2012, 22:32
Сообщение
#294
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Брр че то я ничегшо не понимаю... или проблема не стоит выеденного яйца.... - есть метка Т на роторе, есть метки на звезде - сервис мануал мало волнует где и как ты ставил метки - Ставь на колене Т, на звезде 2 метки вдоль плоскости головки третья под 90 грдусов вверх. ВСЕ! При прокручивании коленки на 1 оборот у тебя распред будет поворачиваться на 180 градусов Так и есть. На всякий случай вот ссылка на мануал - XR650L Service Manual (а то Главный зажал по тихому, больше месяца уже держит и не выкладывает ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.10.2012, 18:37
Сообщение
#295
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
поставил. я ж говорю, где то туплю. всем спасибо за помощь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2013, 19:19
Сообщение
#296
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Там держатель нужен, но я без него управляюсь, вставляю штырёчек в отверстие сверху на самом натяжителе и фиксирую в очень натянутом положении, так чтоб можно было снять заранее открученную шестерню ГРМ, а потом, после снятия распредвала, откручиваешь шестигранником болтик М6, который фиксирует вал натяжителя и аккуратно достаёшь этот вал, но есть один нюанс - вал вращается только по часовой стрелке(кажется), а в обратную сторону нет, т.к. натяжитель не даёт. P.S. Устроен натяжитель так, что в одну сторону он вращается на валу, а в обратную нет. Механизм блокировки похож на игольчатый подшипник с роликами, двигающимися по специальным желобкам. Обойма этого механизма внутри пластмассовая(там где ролики), нужно ОЧЕНЬ аккуратно вставлять вал, а то я уже один натяжитель поломал. Внутри бронзовой втулки находится пластмассовая обойма с роликами. А как узнать работает натяжитель или нет? Все нюансы расписывать не буду(очень много букв), но в кратце дело такое: Достался мне мотоцикл с неработающим двигателем. Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают(как именно обнаружил - не важно). Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла, я решил ее перевернуть. Закручивая болты на звезде, держа ключом коленчатый вал, натяжител отскочил(в смысле провернулся на оси в ту сторону, в которую его механизм, по идеи, не должен давать проворачиваться), цепь соответственно расслабилась и на нижней звездочке перескочила на несколько зубьев. Это я так натяжитель сломал? Хотя с другой стороны - до моего вмешательства распредвал как-то провернулся относительно коленчатого вала, значит он и до меня был сломан? Или я не правильно понимаю как он работает? Тут все фотографии http://fotki.yandex.ru/users/konan-vapvap/album/306481/ P.S. По внешнему виду все цело, ролики на месте, руками вал против часовой стрелки не крутится. Короче братцы выручайте, заказывать ли мне новый натяжитель? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2013, 20:44
Сообщение
#297
|
|
Я в танке! Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76 |
Во, ну, Виктор, ты и тихоня... Поздравлю с мотиком!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2013, 21:10
Сообщение
#298
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Во, ну, Виктор, ты и тихоня... Поздравлю с мотиком! Спасибо. А чего шуметь, тем более мотик в разобранном состояние Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2013, 21:40
Сообщение
#299
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Если натяжитель провернулся (не удержал) - меняй!
Деталька на 40$ (жалко конечно), но делов может наворотить на 1000. Можно, в принципе, болтом подпереть через головку - но это как то по варварский. Раз звезду перевернули значит или смысл был какой сокральный или чайник собирал. Надо всё очень тщательно посмотреть, проверить: цепь, успокоитель, стоят ли резиновые колечки на насосе и сам насос, поменяй сальник колена в правой крышке ну и тд. Действуй по принципу - есть сомнения меняй на новое. Мотик ведь себе собираешь? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2013, 0:13
Сообщение
#300
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Если натяжитель провернулся (не удержал) - меняй! Деталька на 40$ (жалко конечно), но делов может наворотить на 1000. Можно, в принципе, болтом подпереть через головку - но это как то по варварский. Раз звезду перевернули значит или смысл был какой сокральный или чайник собирал. Надо всё очень тщательно посмотреть, проверить: цепь, успокоитель, стоят ли резиновые колечки на насосе и сам насос, поменяй сальник колена в правой крышке ну и тд. Действуй по принципу - есть сомнения меняй на новое. Мотик ведь себе собираешь? Конечно себе, спасибо. Хотя я его еще даже понять не успел. Маслонасос меняли, даже старый достался Еще поршень первого ремонта, цепь ГРМ, звезды(как минимум верхняя насчет нижний не знаю), распредвал, думаю на сальниках не скупились, пробег после переборки где-то 2000 миль(конечно, я не могу гарантировать всего этого, но думаю, что это правда ). Так что вся проблема, думаю, в этом натяжители и особо винить тех кто ремонтировал не приходится. Как тут обнаружишь, что натяжитель не исправен, если бы я звезду не начал переставлять, так бы и не узнал про это. Еще интересно как при всем этом поршень с клапанами не встретился. Скрытых смыслов в положение звездочки не вижу, она и так и так работать должна, по идеи, может просто не заморачивались. Разозлила стоимость прокладки правой крышки двигателя. Это ж надо! 1000 рублей за простенькую прокладку. Думаю где бы не оригинальную заказать или самому из паронита вырезать, если найду подходящий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:08 |