Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
2.2.2013, 7:56
Сообщение
#301
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2013, 9:09
Сообщение
#302
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Внизу именно звезда, маленькая 19 зубов надевается на шлицы колена.
Натяжитель (непосредственно крючок) работает как в старых велосипедах втулки в заднем колесе (что то вроде крутим педали без "прокрутов"), назад должны держать ролики зацепляясь за ось (её тоже проверь на выработку ), а вперёд свободно толкает пружина и обеспечивает нужное натяжение. Где та была фотка с болтом подпирающего натяжитель, не нашёл пока. Зачем было ставить звёздочку наоборот , так не удобно оценивать правильность выставления меток по горизонту относительно плоскости головы и степень растяжения цепи. А вот, если выработка на зубьях уже большая, то так можно выйти из положения за действуя другую сторону зубьев. На моторах без автодекомпрессора с широкой цепью этот номер не пройдёт. Проверьте ещё правильность установки нижней звезды там, тоже можно немного подшаманить с её положением. Если много нового в моторе это хорошо, но сальничек в крышка положено менять при каждой разборке, на кону жизнь колена. И вот эта втулочка с колечком очень часто страдает при сборке Заводская прокладка крышки имеет силиконовую полоску, а в остальном обычная тонкая прокладка, вырежи из чего-нибудь. Могу поискать и сделать скан на следующей неделе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.2.2013, 16:08
Сообщение
#303
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Полез проверять клапана и обнаружил, что метки на респредвале и метки на роторе не совпадают Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. Так вот там еще и звезда к верх тормашками стояла На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 12:47
Сообщение
#304
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Там несколько меток, главное их не перепутать, нужна та что с буквой т. На фото не кверхтормашками. Натяжитель фиксирует болтик, может ты его открутил и тогда натяжитель провернулся? На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один ). Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 14:50
Сообщение
#305
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
Я уже заказал сальник+натяжитель. Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 15:36
Сообщение
#306
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Лучше поменять и вал тоже на котором находится натяжитель. Так и поступил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 15:53
Сообщение
#307
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
На фото уже переставленная мною звездочка. Болтик фиксирующий вал 100% был закручен. Натяжитель с не таким уж и большим усилием с щелчком поворачивается по часовой стрелке. IVANYCH, Звезда была просто повернута на 180 градусов, как это могло продлить ее срок службы? Да и верхняя звезда вроде новая(на счет нижней не уверен). Я уже заказал сальник+натяжитель. Смысла заказывать резиновое колечко, которое на фото в твоем посте с перекошенной втулкой, честно говоря, не видел - они на вид как новые, что втулка, что колечко. За скан прокладки буду очень благодарен(думаю не я один ). Сейчас подумал и решил, ну его нафиг рисковать, заказал ось с уплотнительным кольцом + спиральную пружинку под натяжитель, и ту втулку с уплотнительным кольцом, которая вставляется в правую крышку(я так понимаю втулка под номером 13 и уплотнительное кольцо, соответственно, под номером 19, я прав? http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1...84/29543#g29573 ) При работе зубья звезды изнашиваются существенно больше только с одной стороны (износ отчётливо виден и на Ваших фотках) перевернув звезду можно задействовать другую менее изношенную сторону зубьев. Перекошенная втулка пример небрежной, но так сказать ещё "удачной" установки крышки, про втулки и колечки (да это №13 и 19) бывает вообще забывают, под насосом есть ещё такие же втулочка и колечко (№ 6 и №20). Не герметичность этого соединения напрочь лишает весь мотор масла!!!!! А сальник коленвала, это кольцо на заднем плане - резинка под стопорной шайбой №20 Сальник КВ в него входит конец колена. Во, нашлась фотка сальника Прокладку отсканирую, но чуть позже, не добрался я до гаража на выходных. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 18:04
Сообщение
#308
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: 20 |
IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2013, 18:08
Сообщение
#309
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
IVANYCH, а нормального фото нет?! А то поди догадайся где это сфоткано. Это в правой крышке, но фотку попробую поискать. Вот такая, лучше нету. или вот такая -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2013, 21:50
Сообщение
#310
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую?
Внизу там не звезда, а, насколько я помню, шлицы на валу. Правую крышку можно поставить на самодельную прокладку. Либо герметик, толщина прокладки, насколько я помню - не роялит. Главное - прокладка под голову. Как провернулся натяжитель?! Там простейшая спиральная пружинка и если не вынимать ось натяжителя, то провернутся там, по-моему, без шансов. Либо она (пружина) настолько растянута, что вышла из зацепления с натяжителем?! В любом случае, стоит она недорого. Пропустил это сообщение А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен. Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2013, 22:28
Сообщение
#311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Думаю, снять голову и посмотреть как там дела. Нужно ли будет после этого менять прокладку между головой и цилиндром на новую? Пропустил это сообщение А все согласны, что толщина прокладки роли не играет? Я когда крышку снимал, там вместо прокладки был герметик, причем явно очень аккуратно нанесен. Мои мысли по этому поводу: слишком тонкая прокладка уменьшит расстояние от крышки до коленчатого вала, следовательно проходное сечение для масла уменьшится. А из-за слишком толстой прокладки может не прижать уплотнительное кольцо между масленым насосом и крышкой. Можно предположить, что лучше герметик, чем самодельная миллиметровая(или около того) прокладка(предполагая, что расстояние между крышкой и коленчатым валом сделано с запасом). Колено полностью входит в сальник и вращается в нём (сальник надевается на хвост колена), важно не повредить его при сборке. Тут толщина прокладки особо не влияет. А вот сопряжение насос-крышка (втулка с колечком), действительно, при толстой прокладке может не держать. Родная прокладка не больше 0,5 мм. Завтра послезавтра постараюсь от сканировать и померить. Кстати, если я не ошибаюсь, у Xr650L было 2 типа масляного насоса и могут быть различия в резинках (по крайней мере в номерах), но я не уверен. Прокладку под башкой конечно лучше новую (на ADV советуют только OEM) , но есть и другие мнения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2013, 13:15
Сообщение
#312
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
А как на счет такого комплекта прокладок? http://www.wiseco.com/ProductDetail.aspx?I...&AppID=6254
Или такие http://www.shopengineparts.com/parts.aspx?...&type=model но не понятно, что туда входит и размер только для 102,5 и 103, а у меня 101 или даже меньше http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Gasket-Kit-...310473151980%26 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 20:48
Сообщение
#313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Смотался в гараж, и вот обещанные прокладки:
Прокладка крышки картера толщиной 0,5 мм. прокладка картера толщина 0,5 мм. прокладки от XR600R, крышки на 650 подойдёт точно, а по картеру могут быть отличия по зоне вентиляции. Прокладку головы я бы поставил оригинальную, это моё мнение. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 20:54
Сообщение
#314
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать?
Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 21:10
Сообщение
#315
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
IVANYCH, спасибо большое за сканы прокладок. Может подскажешь как их теперь распечатать? Да, а почему считаешь, что под голову нужна именно оригинальная? Не уже ли не оригинальные не держат или не точно изготавливают? Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2013, 21:12
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
Наведи мышкой на картинку, нажми правой кнопкой и далее Открыть изображение - сохранить и тд. Сканировал на А3 сканере, вся картинка по площади соответствует формату А3 (угольник в помощь). Родная прокладка проверена, по остальным опыта нет, некоторые личности с ADV, мнением которых я доверяю, рекомендуют ОЕМ. Понял, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 12:50
Сообщение
#317
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14038 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
IVANYCH
Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 13:22
Сообщение
#318
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
IVANYCH Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Они так и были отсканированы, только весят прилично и сюда не лезут пришлось урезать. Давайте скину на почту, а Вы правильно разместите! Сейчас по другому сделаю. Вот держите Прокладки XR600 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 13:55
Сообщение
#319
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 545 Регистрация: 17.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЦАО Мотоцикл: XR650L(продаю в разбор), Africa Twin Репутация: 2 |
IVANYCH Не затруднит, просто отсканировать прокладки с разрешением 300dpi? Имеющиеся сканы, недостаточно информативны... Уважаемый car-bon, если вы будете делать прокладки, то я первый готов приобрести их! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 15:08
Сообщение
#320
|
|
Технический директор Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: 11 |
IVANYCH
Где ты был раньше со сканами? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.2.2013, 15:15
Сообщение
#321
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
IVANYCH Где ты был раньше со сканами? Ну, каюсь раньше не догадался предложить, но ведь и не спрашивал не кто. Можно, кстати, саму половинку отсканировать и крышку, тоже самое будет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.2.2013, 2:31
Сообщение
#322
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14038 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
IVANYCH, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2013, 5:45
Сообщение
#323
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Начал искать буксаторы в колеса XR650l 2007г. на ебее по описанию только задний.
В общем я размеров не знаю, и боюсь ошибиться если кто ставил поделитесь пожалуйста информацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2013, 6:41
Сообщение
#324
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
Размеры на ободах колес указаны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.2.2013, 8:16
Сообщение
#325
|
|
Живёт здесь Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: 24 |
Колеса от DRZ вроде не отличаются. А на ней у меня по памяти стоят 1,6 перед и 2,15 сзади.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 9:32 |