Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
21.1.2014, 13:04
Сообщение
#401
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Трафика много, а резких фоток мотора нет, разглядеть можно разве только крышку генератора (пробку метки ВМТ откручивали точно и похоже не один раз) остальное в тумане . Верхняя траверса облезла, лопухи (один) скорее всего погибли при падении и повреждении крышки гены. А так ,выглядит свеженько. так вот поэтому и прошу совета - куда смотреть, куда тыкать, что именно поподробнее сфотографировать. Завтра поеду смотреть документы на него и возьму завтра фотоаппарат, а не телефон. что особенно внимательно сфотографировать ? пробку метки ВМТ откручивали точно и похоже не один раз и на что это показывает ? Верхняя траверса облезла по мне так от ключей, хотя так сильно непонятно почему облезла главный вопрос - как снять седло Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 13:08
Сообщение
#402
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Посмотреть внимательно состояние болтов и гаек мотора (крышек , картера, головы, крепления мотора) на предмет следов того что откручивали хоть раз а что нет, наличие следов герметика .
Посмотреть хвост рамы на наличие трещин и их заварки (подкраски рамы), наличие царапин на перьях, посмотреть слайдер цепии и остальные пластиковые детальки с которыми соприкасается цепь на предмет их износа. Крышечку ВМТ гены откручивают при настройке клапанов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 17:09
Сообщение
#403
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
с огромным удовольствием выслушаю еще мнения владельцев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 17:12
Сообщение
#404
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
проверить состояние шлицев под ведущей звездой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 17:27
Сообщение
#405
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 735 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
и еще вопрос: есть аукционная статистика с японии. а с пендосии есть такие сервисы ? http://www.v1n.ru/order.html) сайт с русским языком забиваеш VIN сайт пишет сколько записей по моту на территории США в 2х разных системах, берёш где больше оплачиваеш по СМС 5$ и на почту приходит полный отчет по моту что с ним было в США с каким пробегам продан и в каком состоянии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 18:42
Сообщение
#406
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
http://www.v1n.ru/order.html) сайт с русским языком забиваеш VIN сайт пишет сколько записей по моту на территории США в 2х разных системах, берёш где больше оплачиваеш по СМС 5$ и на почту приходит полный отчет по моту что с ним было в США с каким пробегам продан и в каком состоянии. СПАСИБО! отдал я 5 баксов . к сожалению инфы немного. последние регистрационные действия были 26/10/2012. пробег неизвестен. вообщем нужно смотреть на состояние Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 18:55
Сообщение
#407
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Попробуй ещё измерить компресию и про шлицы очень дельный совет для оценки пробега (только звезду переднюю надо снимать). Вот на наличие такого износа на боковых поверхностях шлицов.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.1.2014, 19:16
Сообщение
#408
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 735 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
СПАСИБО! отдал я 5 баксов . к сожалению инфы немного. последние регистрационные действия были 26/10/2012. пробег неизвестен. А на каком аукционе продавался? Красный треугольник с восклицательным знаком есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 19:26
Сообщение
#409
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
А на каком аукционе продавался? у меня нет такой инфы. в отчете также этой информации нет http://www.v1n.ru/autocheck/175989 объявление о продаже http://auto.ngs.ru/moto/used/honda/xr_650_l/6130714 мот уже раздушен. и это немного смущает, что какой-то пиндос лез руками в МОЙ мотоцикл!! Красный треугольник с восклицательным знаком есть? вы мне скажите Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 19:59
Сообщение
#410
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 735 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
Пробег 3600 это в милях, у пендосов много мотов с маленькими пробегами. То что нет записи о продаже говорит о том что купили его скорее всего у частника,
записей об авариях нет значит серьёзных не-было которые регистрируют в полиции или для получения страховки а страхуют у них почти все, несильно завалил можно получить пол цены мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.1.2014, 21:05
Сообщение
#411
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
мот уже раздушен. Снятый экологический "спрут" и другой глушак на бОльшей части элек оттуда. По шлицам можно определить в диапазоне 500км-30000км, тем более без опыта. Больше скажут потертости рамы, износ подножек, ручек сцепления и газа, износ звездочек, тормозных дисков, да и то условно, невскрывавшийся двиг. На атору 80% элек с пробегом меньше 5 тысяч, вывод - думаю скручивают, бояться не стоит. Из приведенных выше фоток мот проехал не больше 10к миль (не гарантирую) и это мало (а может и 3.6к) . *на правах гадалки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2014, 3:47
Сообщение
#412
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Снятый экологический "спрут" и другой глушак на бОльшей части элек оттуда. По шлицам можно определить в диапазоне 500км-30000км, тем более без опыта. Больше скажут потертости рамы, износ подножек, ручек сцепления и газа, износ звездочек, тормозных дисков, да и то условно, невскрывавшийся двиг. На атору 80% элек с пробегом меньше 5 тысяч, вывод - думаю скручивают, бояться не стоит. Из приведенных выше фоток мот проехал не больше 10к миль (не гарантирую) и это мало (а может и 3.6к) . *на правах гадалки. спасибо. сегодня поеду смотреть документы постараюсь еще сделать фото. Вопрос: зачем перетянули седло с таким небольшим пробегом и как его снять? (седло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2014, 14:58
Сообщение
#413
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
спасибо. сегодня поеду смотреть документы постараюсь еще сделать фото. - Ключом на 12 откручиваешь 2 болтика на подрамнике снизу . если нет ремешка , то боковой пластик снимать не нужно.
Вопрос: зачем перетянули седло с таким небольшим пробегом и как его снять? (седло) -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2014, 12:10
Сообщение
#414
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо всем за помощь!
мотоцикл в отличном состоянии, но к сожалению покупать его не буду. решил покупать осенью, и возможно попробую под себя пригнать из америки. еще раз спасибо за помощь. точно определился какой мот я хочу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2014, 12:57
Сообщение
#415
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
точно определился какой мот я хочу решил покупать осенью Осенний? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2014, 13:04
Сообщение
#416
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Осенний? К осени созревают свежие ХР-ы... наливаются соком, наполняются сочной упругой мякотью, приятно пружинят при нажатии и похрустывают на бездорожье.... -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2014, 17:45
Сообщение
#417
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0 |
Чем всетаки не угодил именно этот мотоцикл?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2014, 14:12
Сообщение
#418
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
хочу привезти себе мот с штатов под себя.
этот мот угодил. но с доками у него не все идеально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2014, 15:28
Сообщение
#419
|
|
Заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 29 Регистрация: 27.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: DR650SE Репутация: 0 |
А что с доками не так?,просто думал поехать посмомтреть и если все понравится,то забрать,не хочется 260 км зря ехать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2014, 13:32
Сообщение
#420
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибисрк Мотоцикл: Репутация: 0 |
с доками все нормально почти, но продавец говорит ,что забрал мот под реализацию от одной владивостокской фирмы. и якобы это она тебе его продает. т.е если вдруг, что то не так тебе надо будет искать их и с ними вести беседу.
ПТС сейчас выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2014, 1:35
Сообщение
#421
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
2007 год - тёзка
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2014, 18:53
Сообщение
#422
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1050 Регистрация: 30.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 9 |
открыл сезон на большом мопеде – УХ!...
уверенно прёт как танк, крейсер был 110кмч, а ещё я разогнался до 120! , без ветровика очень плохо, буду мудрить и снимать его не буду так как в каки на нём не собираюсь ; после джебела приборка просто ужас - мили, часов нет, при езде возникает постоянное желание воткнуть шестую передачу(а их пять), а если перегазовать на первой – сразу колесо вверх , надо поаккуратней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2014, 16:35
Сообщение
#423
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Приветствую всех! Дабы не плодить новую тему, можете поздравить с приобритением первого эндуро и принять в свои ряды ) Вчера забрал XR'а, который хотел купить ktof. Разумеется не без помощи данного форума. Сейчас планирую провести ТО.
Единственное с чем не разобрался, зачем нужны клапана (ниппели) в передней вилке. Прочитал в одной из статей про XR, что "преднатяг осуществляется подкачкой воздуха в перья через ниппели до нужного давления". В других источниках утверждают, что клапана в вилке предназначены исключительно для сброса давления. Кто поможет внести ясность? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2014, 20:09
Сообщение
#424
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
В других источниках утверждают, что клапана в вилке предназначены исключительно для сброса давления. Кто поможет внести ясность? ) Тоже склоняюсь к этому. Но вилки с подкачкой тоже были.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2014, 20:51
Сообщение
#425
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
Привет!
мне вместе с мотом достался user manual, так там в разделе передняя подвеска написано: standart air pressure -0 kgf/cm2 maximum air pressure -0.4kgf/cm2 if air pressure is unsufficient,add air with a bicycle air pump. т.е. там максимум 0,4 атм в вилке и особо качать незачем ( хватит обычного велосипедного , не "вилочного", насоса) , а вот стравливать как раз необдимо чтобы сальники не сопливили. Хотя мануал и утверждает что 0 - это комфорт а 0,4 это для продубаса и большой нашрузки. И да мерять давление нужно на вывешенном колесе! -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:27 |