Honda XR650L, Универсальный эндуро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda XR650L, Универсальный эндуро |
21.4.2014, 7:11
Сообщение
#426
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.4.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Спасибо! Значит можно ничего не качать, я просто проверил, там вообще не было давления, то есть 0.
А какое давление в шинах должно быть по мануалу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.4.2014, 7:42
Сообщение
#427
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 7 |
А какое давление в шинах должно быть по мануалу? По мануалу -1,5 атм и перед и зад -------------------- клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 11:13
Сообщение
#428
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 11:32
Сообщение
#429
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Оффтоп, это Honda XR600R, сильно другой мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 11:49
Сообщение
#430
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Не офттоп )))
Мот сильно другой уже относительно стокового Xr600 ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 11:53
Сообщение
#431
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Оффтоп или не оффтоп , но 600 совсем не сильно другой мот, даже наоборот они почти одинаковые.
Именно их очень близкое родство даёт большие возможности для техно...творчества. Относительно стока оценить отличия трудно, из заявленного (сиденье выхлоп и хвост не в счёт) только объём 632 на вскидку это странная цифра, обычно 629 для диаметра 100 и 640 для 101. В остальном мот из начала среднего поколения, уже с автодекомпрессором, но задний аморт ещё с выносным бачком, задний тормоз барабан (решаемо), коробка должна быть ещё не доработана с проблемной 3-й (тоже решаемо), масло-насос уже доработан, но купить теперь его целиком сложно, вообще выглядит не очень. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 12:24
Сообщение
#432
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
25 лет мотику, охурметь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 12:31
Сообщение
#433
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
25 лет мотику, охурметь. Моему 30, и я доволен, а всё что мне нужно на него до сих пор выпускается и есть в свободной продаже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 19:16
Сообщение
#434
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
но 600 совсем не сильно другой мот, даже наоборот они почти одинаковые. По деталям возможно, но разница в сухом весе в 28 кило, и киконли, подразумевает совсем разные стили использования. Никогда не мог понять, куда эти 28кг по 650L размазали, ну аккумулятор кило 3, стартер минус кик - полкило, фара меньше - плюс полкило, предохранителей на 14 грамм больше, рама и двигло вроде почти теже... Где полтора пуда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 19:40
Сообщение
#435
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
28кг по 650L размазали, Тоже интересно и еще любопытно, почему L смотрится хуже R? Разница всего лишь в пластике и седле, но визуально R куда мощнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 20:30
Сообщение
#436
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
По деталям возможно, но разница в сухом весе в 28 кило, и киконли, подразумевает совсем разные стили использования. Никогда не мог понять, куда эти 28кг по 650L размазали, ну аккумулятор кило 3, стартер минус кик - полкило, фара меньше - плюс полкило, предохранителей на 14 грамм больше, рама и двигло вроде почти теже... Где полтора пуда? Везде по чуть чуть. Вес 600R чаше всего указывается штатовской версии (основной рынок сбыта), а там эта модель была не для дорог общего пользования. Соответственно практический полное отсутствие электрики (убогий гена, нет выпрямителя ...) 650L идёт с полноценным мощным генератором (он значительно больше полноценного генератора 600), нормальной проводкой и тд. Далее вся система стартера, это и обгонная муфта, блок дополнительных шестерёнок, удлинённый хвост колена и более тяжёлый ротор. Плюс само колено чуть тяжелее, бокс для аккумулятора с собственной рамой, вакуумный карб, ну и как правило экология. Так и набегает. Что касается кика, то был такой XL600, мега популярный до сих пор дорожный вариант XR600 . Ездят на нём во всём мире до сих пор и без стартера. Кстати, можно ещё существеннее понизить вес у 600 . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 22:03
Сообщение
#437
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Кстати, можно ещё существеннее понизить вес у 600 . Отправить на Луну, там он будет в 6 раз ниже. Угадал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2014, 22:20
Сообщение
#438
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Можно и на Луну, экипа только много там надо будет, он всю выгоду и сожрёт.
А если без луны, то замена стокового выхлопа, передней вилки всей с колесом, на CRF и приборки , даёт солидную скидку в весе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 8:00
Сообщение
#439
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Абсолютно непонятный мот. Если это эндуро, то нахрен в догрузку такие колеса? Если это мотард, то нахрен столько мучений и тюнинга, если есть XR650R, он и много мощнее и термостабильнее (этот по КАДу 100% перегревается), и с более лучшей подвеской и с аналогичным весом. Полная лажа какая-то З.Ы. Я предпочту мотик с киком мотику с электростартером. Ибо последний мало тотго что на 15 кг тяжелее, так еще с "севшим" АКБ превращается в кусок говна - все японцы электростартерные имеют батарейное зажигание. Если у кого то в лесу не садился АКБ, значит он еще по лесу долго и серьезно не ездил -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 8:05
Сообщение
#440
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
впечатлил 650 хрюн, получается он пусть и тяжелей но получше бахи.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 8:16
Сообщение
#441
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
впечатлил 650 хрюн, получается он пусть и тяжелей но получше бахи. Ну он тяжелее бахи ненамного, на 11 кг всего. Но моты эти разные, целевое использование тоже. Баха для покатух по лесу и немного по дорогам, а хрюн это 50\50, он очень высокий по седлу, что усложняет езду по лесу, но не отменяет ее, ну а по трассе ему пофиг на все, 140-150 км\ч валит под двумя с запасом, скоростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 9:03
Сообщение
#442
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Ну он тяжелее бахи ненамного, на 11 кг всего. Но моты эти разные, целевое использование тоже. Баха для покатух по лесу и немного по дорогам, а хрюн это 50\50, он очень высокий по седлу, что усложняет езду по лесу, но не отменяет ее, ну а по трассе ему пофиг на все, 140-150 км\ч валит под двумя с запасом, скоростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг. это и интересно, сейчас категорию получу и буду на рабоут ездить, на бахе не проблема будет. А так, рост 186, баху поднимаю легко если уроню. ПО идее проблем не будет. Пока что мотом доволен на 100% довожу до "ума" так сказать. 650 ку рассматриваю как след этап роста умения водить мот.... это через пару лет ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 9:42
Сообщение
#443
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
это и интересно, сейчас категорию получу и буду на рабоут ездить, на бахе не проблема будет. А так, рост 186, баху поднимаю легко если уроню. ПО идее проблем не будет. Пока что мотом доволен на 100% довожу до "ума" так сказать. Тогда с 650 эром проблем у тебя быть не должно. Он в управлении не сложнее бахи, просто появляется возможность бОльше открутить ручку при желании и не думать о вытянет\невытянет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 9:46
Сообщение
#444
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
Тогда с 650 эром проблем у тебя быть не должно. Он в управлении не сложнее бахи, просто появляется возможность бОльше открутить ручку при желании и не думать о вытянет\невытянет. ;) Славно, значит на будущее есть вариант. Осталось научиться на уровне катать. А то больше мощи - больше опасности. Плюс экип не 100%. нет пары пунктов) в виде шорт, куртки и штанов эндурных. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 17:51
Сообщение
#445
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
...так еще с "севшим" АКБ превращается в кусок говна - все японцы электростартерные имеют батарейное зажигание. с "севшим" гонщиком, 650R тоже превращается в некикабельный кусок говна. (этот по КАДу 100% перегревается) Это в теории или есть опыт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 18:44
Сообщение
#446
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
коростные прострелы по нескольку сот км для него не в напряг. Это про *650R? И масло менять после каждой такой поездки вместе с регулировкой клапанов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 20:33
Сообщение
#447
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
с "севшим" гонщиком, 650R тоже превращается в некикабельный кусок говна. Есть опыт некикабельности эРа? Тогда вам на физподготовку надо, у меня 60ти килограмовая жена его уверенно раз 10 заводит. Ну и загляни в темы про питерские поездки, там пацаны по 100 км в болотах и лесах наезжают на 250-ках, так вот я с ними без проблем езжу. Цитата Это в теории или есть опыт? есть, был опыт форсировки 600-го, едет прикольно, но именно голова греется сильно и присутствует легкая детонация в сквиш-зонах камеры сгорания на долгом отжиге, именно из-за локального перегрева, судя по всему. Это про *650R? И масло менять после каждой такой поездки вместе с регулировкой клапанов? Да. Про него. Не стоит повторять мифы и предания - там межрегулировочный интервал при неагрессивной езде (но все равно намного более злой чем у XR650L) всего вдвое меньше, чем на XR650L. Интервал смены масла и регулировок в общем через 2,5-3 тысячи км, это давно уже выведенный многолетней и многодесятковтысяч км эксплуатацией данного аппарата. В режиме постоянного открытия гашетки на 90-100% меняется через 1000 км (но это очень сложно не убившись), клапана за 8 тысяч у меня пока еще больше чем на 0,03мм не ушли, проверяю периодически, но не более. Только позавчера приехал с открытия мотосезона в В.Новгороде с женой на жопе и в компании XT660R (тупой что ппц, все время отставал) и свежего XTZ750 (максималка выше моей, разгон чуть хуже моего), за спиной 512 км - 5 часов за рулем в 2 приема. Особо никаких проблем не испытывал.просто надо четко понимать, что эР с завода - это только усредненная заготовка, требуется подгонка под свои требования и цели. У меня например стоит самодельный рестайл морды музрэйсинг под сьемное стекло от Yamaha XTZ-750, 250 ватный гена от электроспорт, оптика, бак на 18 литров, алюминиевая защита мотора, тормозной диск оверсайз на 280мм, багажник с усилением подрамника и сьемными боковинами, сьемный кофр, вапор понятно (перекручивать ни в коем разе низя), всякая другая приятная мелочь и до кучи впрысковый карбюратор эдельброк. Вот с этой комплектухой он едет намного НАМНОГО зачетнее чем Yamaha XT660R (есть такой под боком, чуть сдуру не купил, но вовремя понял что это не моё) по любым грунтам (особенно учитывая разницу в весе в 32 кило) и на любые расстояния. И опять же не стоит забывать, XR650R нифига не дешевый в покупке мот, особенно с учетом доведения до кондиции, но блин, для одностволки с таким немаленьким ресурсом КАК ЖЕ ОН ЕДЕТ -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 22:38
Сообщение
#448
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.5.2014, 22:48
Сообщение
#449
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: 1 |
Вот не стоит хаить 600ку
Греться начинает по трассе только при длительных перекрутах Да и масляный радиатор прицепить - не проблема Я тоже думал, что моя 600ка не для КАД И приятно удивился когда звёздами поиграл В версии для европы ставили назад 40ю звезду в стоке Да и в обслуге и эксплуатации 600р сильно выгоднее 650р Хотел менять на 650р..но теперь сильно задумался - стоит ли -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2014, 0:20
Сообщение
#450
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Вот не стоит хаить 600ку Греться начинает по трассе только при длительных перекрутах Да и масляный радиатор прицепить - не проблема Я тоже думал, что моя 600ка не для КАД И приятно удивился когда звёздами поиграл О хаять речи не идет, она просто конструктивно для форсировки не имеет запаса. попробуй ее на 95 бензин онли зажать, установить широкофазник с увеличенным подьемом и потом с 52-ю силами прострелить 20 км на 7000 оборотов Мы ж не о стоке говорили Цитата В версии для европы ставили назад 40ю звезду в стоке Проблема не в звезде, а в том что она при 40 зубах ехать не будет, будет долго и нудно разгоняться до теоретической максималки, верхов то нет, только средние. Цитата Да и в обслуге и эксплуатации 600р сильно выгоднее 650р Хотел менять на 650р..но теперь сильно задумался - стоит ли Вот тут не понял. По удобству эксплуатации 650-ка наголову превосходит 600-ку, в ней все проще и ресурсней, резинки не горят по перегреву, кольца не размазывает, голова не трещит, причем в любом режиме, главное что б ехало. Хонда как раз в 650-ке учла все сомнительные моменты предыдущей версии и 650-ка наконец то стала брать места в раллийных дисциплинах. Потому она так бешено популярна в Америке, где любят погонять, и немеряное количество тюнинга. Ты просто еще не ездил на правильно приготовленом аппарате, попробуешь - понравиться. Подвеска жестче и настраивается в более широких пределах, база чуть длиньше - устойчивей на трассе, мощность становится не узким местом, нет надобности выцарапывать последние крохи на обгонах, скорее просто смотришь что б сдуру сильно не перекрутить мотор. Вспомни как легко я тогда после леса тебя нагонял, и это далеко не вся гашетка. В общем после 600-ки иксэра народ от 650-ки в восторге, все тоже самое как у 600ки, только больше при аналогичном весе. Дело то не в обсирании 600-ки а в том что 650-ка это просто улучшеная и скорректированая под задачи именно большого класса 600-ка и следующий шаг в развитии серии иксэр Длинный оффтоп, есть специальная тема: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=2266&st=0 Все-все. Прошу прощения, больше не буду -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:22 |