Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda XR650L, Универсальный эндуро
raptor76
сообщение 18.6.2017, 9:02
Сообщение #751


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110



Репутация:   26  


Цитата(КРЫНЯ @ 18.6.2017, 3:35) *
нет 17 и 16 звёзд на наши мотоциклы. Ни разу не видел. 12 один лишь раз, 13,14,15 как иголок в сосновом лесу, а вот 16, 17 ни разу.

На форуме любые звезды предлагаются.Наверное,можно заказать.


--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.6.2017, 9:18
Сообщение #752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2370
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


Разговор не про звезды а про шестерни в коробку
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 18.6.2017, 9:59
Сообщение #753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Семён, понял, спасибо.
Неужели опыт такой и чувство мотоцикла таковы, что почувствовали бы эти изменения в шестерне на 1 зуб? В звёздах чувствуется, но в шестерне.... Сомневаюсь. Но математики ради да, соглашусь, изменения есть.
raptor76 нашёл, спасибо. Спросил.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.6.2017, 12:46
Сообщение #754


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(КРЫНЯ @ 18.6.2017, 6:59) *
Семён, понял, спасибо.
Неужели опыт такой и чувство мотоцикла таковы, что почувствовали бы эти изменения в шестерне на 1 зуб? В звёздах чувствуется, но в шестерне.... Сомневаюсь. Но математики ради да, соглашусь, изменения есть.
raptor76 нашёл, спасибо. Спросил.

Всё выше сказанное было в контексте сравнения коробок 650L c 600R.
У 650L первую укоротили, а вот вторую оставили без изменений и за счёт главной пары она у 650l получается уже значительно длиннее и это не всем нравиться, особенно если был опыт или возможность сравнить с 600R


Так вот, если чувствуется разница в один зуб на звёздах, то математика говорит, что разница в один зуб шестерни второй передачи даёт такой же эффект. biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2017, 15:01
Сообщение #755


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 17.6.2017, 21:42) *
Вот в последней фразе и отражается вся суть.

Я это честно признаю drinks.gif
Цитата
Но!
Внимательно смотрим книжку и оказывается у 650L первая передача на столько короче 600R, что с лихвой перекрывает разницу в PRIMARY Ratio и в итоге на первой 650L едет даже чуть медленнее 600R (безусловно при одинаковых звёздах).
Дальше все стоковые пары у них общие и на них 650L едет уже быстрее 600R.
И вот тут опять появляется возможность использовать "волшебный зуб" теперь только для второй передачи.
Меняем 17 на16 и всё, теперь всё как по написанному


В итоге имеем то, что НАДО, у 650L первая и вторая такие же медленные как у 600R а вот 3;4;5 уже быстрее. biggrin.gif

О, Иваныч, ты это ранее не говорил, мы обсуждали с тобой и Ильей Волковым первичную передачу, а про пониженную первую речь не зашла. Это cильно меняет ситуацию good.gif хотя все равно мало, так как в туризме по трассам ставим звезды 15\40, а в лес 14\45 а то и 14\48.
Ног все равно спасибо тебе огромное за инфу. smile21.gif
По генераторам - размеры не важны, т.к перемотка генера XR650L не дает мощи бОльше чем на 2 лампы 55Вт и подогрев ручек, но при этом исчезает заряд АКБ.
Видно залитые в ротор магниты у L не мощнее тех что на XR600R, но на последнем просадки бортового до 11 Вольт на холостых не ведут к разряду АКБ и никак не отражаются на дальнейшей заводке\эксплуатации. и времени жизни АКБ.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.6.2017, 22:41
Сообщение #756


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 12:01) *
О, Иваныч, ты это ранее не говорил,


facepalm.gif
Ну вот тебе раз, да я уже какой год на каждом углу об этом твержу!
Да и инфы тут нет никакой, просто взять мануалы и сравнить их фактический первые страницы.
Ты посчитай и сравни свой соотношения в коробке, думаю что сильно удивишься.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2017, 23:26
Сообщение #757


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 18.6.2017, 19:41) *
facepalm.gif
Ну вот тебе раз, да я уже какой год на каждом углу об этом твержу!
Да и инфы тут нет никакой, просто взять мануалы и сравнить их фактический первые страницы.
Ты посчитай и сравни свой соотношения в коробке, думаю что сильно удивишься.

Хорошая идея. Считаем smile.gif

XR600R
1 - 2,385 (31/13)
2 - 1,647 (28/17)
3 - 1,250 (25/20)
4 - 1,000 (23/23)
5 - 0,840 (21/25)
Первичная передача - 2,188 (70/32)
Цепная передача - 3,571 (14/50 shok.gif )

XR650L
1 - 2,666
2 - 1,647
3 - 1,250
4 - 1,000
5 - 0,840
Первичная передача - 2,029
Цепная передача - 3 (15\45)

XR650R
1 - 3,083 (37/12)
2 - 2,125 (34/16)
3 - 1,666 (30/18)
4 - 1,333 (28/21)
5 - 1,115 (29/26)
Первичная передача - 1,651 (71/43)
Цепная передача - 2,733 (15/41) для стритлегал австралийской версии

Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на первой и высшей передаче:
XR600R - 214 и 609 оборотов заднего колеса
XR650L - 246 и 782 оборотов заднего колеса
XR650R - 287 и 795 оборотов заднего колеса

Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой:
XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая)
XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая)
XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая)


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.6.2017, 23:37
Сообщение #758


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 20:26) *
Хорошая идея. Считаем smile.gif

Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на высшей передаче:
XR650L - 782 оборотов заднего колеса
XR650R - 795 оборотов заднего колеса


А причём тут колёса?
Считай обороты выходного вала.
Звёздами да колёсами (можно ведь и 19 и 17 поставить) играть можно на любом моте, а вот с коробкой ... да заводскими деталями rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2017, 23:51
Сообщение #759


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 18.6.2017, 20:37) *
А причём тут колёса?
Считай обороты выходного вала.
Звёздами да колёсами (можно ведь и 19 и 17 поставить) играть можно на любом моте, а вот с коробкой ... да заводскими деталями rolleyes.gif

Я уже. Ты просто быстро отвечаешь wink.gif
Но как ты видишь, у меня особо не поиграешь, свои у меня потроха КПП, по зубам видно что расстояние меж валов больше.
Единственное, буду разбирать, посмотрю, не получится ли поменять местами шестерни 5 передачи, это было б очень "гуд".
А вот для 600R можно сдонорствовать пару шестерен первой передачи от эЛя smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.6.2017, 0:10
Сообщение #760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 20:51) *
Я уже. Ты просто быстро отвечаешь ;)

фтопку цепную передачу!!!!!
напиши обороты выходного вала коробки на пятой

Цитата
Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой:
XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая)
XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая)
XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая)


Выходной вал на пятой у 650R вращается медленнее всех!

Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 20:51) *
А вот для 600R можно сдонорствовать пару шестерен первой передачи от эЛя smile.gif


ЭВРИКА!!!!! yahoo.gif
Уже 5 лет как!!!


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.6.2017, 0:15
Сообщение #761


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


smile265.gif
Цитата(IVANYCH @ 18.6.2017, 21:10) *
Выходной вал на пятой у 650R вращается медленнее всех!

Скорее одинаково с 600R. И первая с пятой сближены больше всех. Но для туризма все ж цепная тож важна, поэтому 650R самый скоростной и крейсер выше. Ставить 15/39 как ставят на Эр, на другие моты бесполезно, не вытянут.
Цитата
ЭВРИКА!!!!! yahoo.gif
Уже 5 лет как!!!

smile265.gif
Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.6.2017, 0:26
Сообщение #762


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 21:15) *
Скорее одинаково с 600R. Но первая и пятая сближены больше всех. Но для туризма все ж цепная тож важна, поэтому 650R самый скоростной и крейсер выше. Ставить 15/39 как ставят на Эр, на другие моты бесполезно, не вытянут.

Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. ;)


Да всё равно, что там со звёздами в туризме!

У каждого он свой и пусть каждый ставит себе звёзды какие ему нравятся.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.6.2017, 0:31
Сообщение #763


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 18.6.2017, 21:26) *
Да всё равно, что там со звёздами в туризме!

У каждого он свой и пусть каждый ставит себе звёзды какие ему нравятся.

good.gif
Иваныч, когда свой мотор распотрошу (к зиме наверное), подлечу к тебе с шестернями 650R, шлицы и модули сравнить с 600-кой ладно?


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 19.6.2017, 0:50
Сообщение #764


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 21:31) *
good.gif
Иваныч, когда свой мотор распотрошу (к зиме наверное), подлечу к тебе с шестернями 650R, шлицы и модули сравнить с 600-кой ладно?

Хитёр smile.gif
Вот только нет у меня на руках свободной коробки от 600/650L, что была давно в моторе стоит.
Есть только моя старая от 500R, а она чуть чуть, но другая. pardon.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Это ведомые шестерни первой передачи XR650L и XR500R

Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 21:15) *
smile265.gif
Я все равно больше люблю R серию, она легче и резвее. ;)


Так о ней родной XR500R и речь.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 19.6.2017, 9:12
Сообщение #765


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 18.6.2017, 20:26) *
XR600R
1 - 2,385 (31/13)
2 - 1,647 (28/17)
3 - 1,250 (25/20)
4 - 1,000 (23/23)
5 - 0,840 (21/25)
Первичная передача - 2,188 (70/32)
Цепная передача - 3,571 (14/50 shok.gif )

XR650L
1 - 2,666
2 - 1,647
3 - 1,250
4 - 1,000
5 - 0,840
Первичная передача - 2,029
Цепная передача - 3 (15\45)

XR650R
1 - 3,083 (37/12)
2 - 2,125 (34/16)
3 - 1,666 (30/18)
4 - 1,333 (28/21)
5 - 1,115 (29/26)
Первичная передача - 1,651 (71/43)
Цепная передача - 2,733 (15/41) для стритлегал австралийской версии

Передаточное без учета цепной передачи на первой и на пятой:
XR600R - 5,218 (первая) 1,838 (пятая)
XR650L - 5,409 (первая) 1,704 (пятая)
XR650R - 5,09 (первая) 1,840 (пятая)

Считаем при 4000 оборотов коленвала, количество оборотов колеса на первой и высшей передаче:
XR600R - 214 и 609 оборотов заднего колеса
XR650L - 246 и 782 оборотов заднего колеса
XR650R - 287 и 795 оборотов заднего колеса

Хм. Интересно !
Особенно то что у XR 600R передаточное цепной передачи серьезно так в стоке завышено соотношение !
Я просто на Тенерке поменял колесо на 18 !.
Дак я просто посчитал максималку приемлимую для меня !
Ну 145 км/ч ! Больше считаю не нужно !
И обороты максимальные ! У тенерки это 6500 ! Максимально пиковые ! Длительно их держать нежелательно !
У меня получилось звезды 15:49 !
Вот и все !
И не надо никаких замен звезд !
Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 19.6.2017, 19:17
Сообщение #766


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 18.6.2017, 21:50) *
Хитёр smile.gif
Вот только нет у меня на руках свободной коробки от 600/650L, что была давно в моторе стоит.
Есть только моя старая от 500R, а она чуть чуть, но другая. pardon.gif

так мне шестерни и не надо, мне просто модули зубов на шестернях и посадочные шлицы сравнить, потому как если они аналогичны, можно зная нужные зубы и межцентровое, подобрать на 650Р пару шестерен из комплекта 600Р\650Л smile.gif
Цитата
Так о ней родной XR500R и речь.

Вот эта серия 400\500\600R мною самая любимая drinks.gif


Цитата(Lenny @ 19.6.2017, 6:12) *
И не надо никаких замен звезд !
Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять !

У нас моты ОЧЕНЬ легкие, позволяют ездить и по сильному оффроуду, где даже на 250-ках райдерам что меньше 70 кг весом тяжко, ну мощи при этом с запасом, что б и по дороге с крейсером 130 идти часами. Тут одним комплектом звезд не отделаться. wink.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 19.6.2017, 20:17
Сообщение #767


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 19.6.2017, 16:17) *
У нас моты ОЧЕНЬ легкие, позволяют ездить и по сильному оффроуду, где даже на 250-ках райдерам что меньше 70 кг весом тяжко, ну мощи при этом с запасом, что б и по дороге с крейсером 130 идти часами. Тут одним комплектом звезд не отделаться. ;)

"L", говорят не очень легкая ! Универсальный же Эндуро ! Универсальный он везде "плох" ! На кроссовой трассе "Плох" ! В лесу - "Плох" ! На трассе......да тоже "плох" ).
Вот звездами то и можно поиграться ! Ни кто же не запрещает !
Мне просто эти передаточные числа ! Ониж для сравнения только !, Практического смысла в них нет !
Потому что смотря какие звезды стоят.
99% форумчан все равно не полезут движек половинить, чтоб пятую удлинить к примеру.
Я просто свой пример привел.
Мне для обгона по трассе хватит 145 км/ч.
В стоке 15:45
Это Много !
Максималка теоретическая 156 км/ч
На практике она не нужна совсем ! .........Мне ))))).
Поэтому иду на компромисс.
Чтоб и на трассе боле-менее ехал и на бездорожье боле-менее ).
Вот я и посчитал исходя из максимальных оборотов двигателя, чисто для обгона. Крейсер думаю на большинстве одностволок не более 115 км/ч все равно.
Потому что если ехать далеко........то "Тише едешь - дальше будешь" !
Нууу Туристы поймут ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 20.6.2017, 6:50
Сообщение #768


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


На XTZ660 довольно длинная коробка, длиннее и в правду мало кому надо, но на эндуриках, которые изначально были рассчитаны на бездорожье передачи сильнее сближены, чтобы ехать на моменте в разных условиях
А то если бы у них стояла длинная коробка то на бездорожье первую выкручиваешь, вторую втыкаешь и обороты падают до низов, пока он раскрутится момент упущен, это на ХР650Л особенно заметно, там первая стала слишком далеко от второй, так далеко не надо, лучше бы от Доминатора пятую воткнуть, а первую вернуть как у хр600, чтобы от первой до четвертой по бездору на моменте ехать, а потом на трассу выехал и попердывать на пятой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg 510
сообщение 30.6.2017, 20:09
Сообщение #769


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в.



Репутация:   17  


Отсутствие кнопки перечеркнуло для меня все преимущества R серии перед L, осознанно выбирал и сравнивал перед покупкой , протестив каждый вариант . Для туризма , где мощности л - ки для меня более чем предостаточно , а отсутсвие кнопки критично, еще свежи в памяти все прелести акробатики - заводки груженого мота киком , где - нибудь на крутом склоне или не дай бог в горах , а ростом я и так не шибко выдался для этих аппаратов - 1,74 с кепкой . Была бы кнопка , взял бы р-ку.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arthes
сообщение 7.8.2017, 17:15
Сообщение #770


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Добрый день всем.

Долго читал темку, так как сам засматриваюсь на XR650L.

Меня интересует вопрос про перегрев. Я планирую брать аппарат для поездок на дачу (Город + Трасса + Покатушки в говнах).

Что такое пробка на ТТК или МКАД-е, думаю все представляют.

По трассе все более менее стало понятно про перегрев.

А вот пробки в городе, особенно в жару?

У меня когда-то был такой аппарат, Suzuki SV1000, литр водянка. Так вот если на нем ехать 20-40 км\ч в жару +25, он сильно грелся.
Постоянно включался вентилятор, а пару раз будучи в туннеле обгоняя затор, чуть не закипел.
Перегрев определил по реакции на газ(аппарат стал не так резво откликаться и заметно хуже тянуть).

Собственно в чем вопрос, кто ездит по пробкам на XR650L, как он их переносит?

Если даже водянка закипает, то что говорить про воздушку?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 7.8.2017, 18:47
Сообщение #771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Позволю вставить свои пять копеек.

Сейчас я в Москве и вижу, что такое пробки. Владею данным мотоциклом достаточно долго. КОроче, московские пробки ни с чем сравнить нельзя, но попробую. Я ни разу не видел, что бы Москве мотоцикл останавливался в ноль. Всегда найдётся дырочка, что бы проползти. И это важно! Мало-мальское движение заставит масло проходить по системе, значит всё в порядке. Я поставил маслорадиатор, но больше для перестраховки, чем от перегрева ибо планировал Монголию и ещё южнее спускаться.

Лишь единожды в лесу, в буреломе я увидел температуру на датчике 122 градуса (или около того), ни разу не ощущал залипания или прихватов. Но знай, что я после таких перегревов понимал, что масло всё моё издевательство берёт на себя, поэтому после пары раз хороших перегревов слушал сцепление - первый лакмус, который скажет, что оно подходит под замену. При этом ВООБЩЕ не обращал внимание на пробег, только на состояние! То есть ежели перегревы были и это сказалось на работе сцепления, то я сразу менял, благо наш мотор ест масло любое, но лучше качественное.

Сдуру перегреть можно всё, но эти движки тяжеловато при отсутствии разгильдяйства, краилова и при ответственности.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arthes
сообщение 7.8.2017, 20:15
Сообщение #772


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2017
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:



Репутация:   0  


На счет пробок, почему встал вопрос.



Поездив на разных аппаратах(был и литр и максикутер, много чего), пришел к выводу что мне нужен эндурик.

Желательно кубов 600, что бы запас по тяге был, и передачи не постоянно щелкать.

Искал DR-ы KLR-ы, ХТ и т.д.

Либо ценники конские, либо полный утиль с космическим пробегом.

Либо вообще нет объявлений.


Есть два вкусных варианта, взять "Трансальп" либо XR650.
Я понимаю что их не корректно сравнивать, но выбора сейчас вообще почти нет из эндуро 600 кубов.

Начитавшись страшилок в сети про XR, хотел ехать смотреть "Трансальп", но ребята с "Трансальп-клаба" отговорили меня, сказали что мне нужен чистый эндурик\мотард а не располневший "турист".


Я не думаю что Хондовские инженеры такие идиоты что бы стали делать воздушку которая перегревается в городе.

Но плохие мысли про перегрев долго мучали, все таки 600 кубов на воздушке.


А выбора эндуриков 600 кубов, сейчас почти нет. Либо конские цены, либо утиль.

Брать "Гуся" или КТМ нет желания, был в свое время итальянский мопед, уже по пробывал этот европейский мотопром.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 7.8.2017, 20:29
Сообщение #773


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(Lenny @ 19.6.2017, 6:12) *
Я просто на Тенерке поменял колесо на 18 !.
Дак я просто посчитал максималку приемлимую для меня !
Ну 145 км/ч ! Больше считаю не нужно !
И обороты максимальные ! У тенерки это 6500 ! Максимально пиковые ! Длительно их держать нежелательно !
У меня получилось звезды 15:49 !
Вот и все !
И не надо никаких замен звезд !
Типа дорога- бездорожье ! Чтоб не менять !

Пожалуй отчитаюсь по звездам )
Теория одно - практика другое.
Собрал мотик, покатался на 15:49
Ну что сказать. Круто конечно.
Тяжелый рельеф - На ура !
Грейдер - нормуль
Асфальт - 130 км/ч - 6000 об/мин уже (.
До максималки пока не разгонял даже. 130 идет легко, чуствуется надо бы подоткнуть шестую......а нету ).
Вообщем некий компромисс, если ехать далеко, долго, то пожалуй перебор в передаточном соотношении )
Если ездить ПВД - Идеально.
Хотя........для обгона хвататит же 130 км/ч, нуу 135 !
А крейсер держать 100-110, вобщем как-то так. По идее не зря в стоке выбрано соотношение 15:45. А исходя из мощности двигателя, чтоб движек в перекрут на 5-ой передаче не уходил.
Но раз тахометр есть, то "перекрут" - неактуален. Будем кататься так ). Все равно в жесткие дальнобои не планирую в этом году.
Просто там где ехал используя сцепление раньше, щас мот играючи заползает в горку ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 8.8.2017, 7:06
Сообщение #774


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Lenny, ты чего со своей Ямашкой к Хондоводам затесался? blink.gif
Смотри - наругают vava.gif biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.8.2017, 10:00
Сообщение #775


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Лыжник @ 8.8.2017, 4:06) *
Lenny, ты чего со своей Ямашкой к Хондоводам затесался? blink.gif
Смотри - наругают vava.gif biggrin.gif

Он правильный ямаховод, с широким подходом, почти космополит. good.gif

Цитата(Arthes @ 7.8.2017, 17:15) *
На счет пробок, почему встал вопрос.

Все решается установкой термометра с функцией зажигания лампочки перегрева, Вапор или похожий.
Эль может перегреться, но все решается выбором оптимального режима движения, кто-то его нашел интуитивно, а кому то подскажет тот самый термометр. wink.gif


Цитата(КРЫНЯ @ 7.8.2017, 15:47) *
Сдуру перегреть можно всё, но эти движки тяжеловато при отсутствии разгильдяйства, краилова и при ответственности.

Вадим, именно ЭТИ движки с верой в неперегреваемость, нетрудно перегреть даже без ""разгильдяйства, краилова".
Обрати внимание что на всех XR с завода ставится щиток фары с дыркой (под фарой) под маслорадиатор как у XR400.
Учитывая что щиток в основном не взаимозаменяемый по разным моделям, логична мысль что хонда рассматривала установку маслорадиатора, но в большинстве моделей сэкономила (на Хонде это нередко в обвесе).
Про то что радиатор впоследствии не понадобился и не стали ставить - не логично, потому как перегревается эЛь, еще как перегревается.
Про тюнинг перфорацией переднего крыла вспомни.
А вот "текущий" мот Эли Дигри, с штатовским "тюнингом" в попытке улучшить теплоотдачу, не просто ж так мучались аргонщики, если проблемы нет.
Прикрепленное изображение

Славу Африканца ты тоже знаешь, я с ним вчера разговаривал, угадай зачем он на днях будет вскрывать мотор своего эЛя и менять ЦПГ sad.gif

На этих моторах субьективно заметных прихватов и клина не бывает (что и породило миф о неперегреваемости), он просто при перегреве убийственно быстро раздирает ЦПГ, падает компрессия и начинает жрать масло. В крайних случаях трещины и выпавшие седла, на мототрэвелсе в ветке за последние 5 лет есть эти примеры, причем не у глупых безмозглых пионеров. smile193.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:17