XR400R вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR400R вопросы |
12.11.2015, 17:53
Сообщение
#1
|
||||||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 30.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь Репутация: 0 |
Привет аборигенам!
Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)? Или при нормальном уровне это не норма? 2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще..... Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........) 3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе. (Смотри фото 3) 4) Это родная приборка? (Смотри фото 4) 5) Какая свеча правильнее? (Смотри фото 5) -------------------- На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
13.11.2015, 5:06
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
#1 похоже на болт для слива, он для этого и сделан.
#2 регулятор напряжения, должен греться, такова его судьба. Сколько к нему проводов подходит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2015, 8:50
Сообщение
#3
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 2.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda Shadow 1100 ACE Репутация: 0 |
Заводить большой мотор с кика придр..ться надо. Привыкнешь потом, будешь тоже с 1-2 киков заводить.
Заслонка на карбе у тебя есть, это обогатитель, слева на карбе рыжажок, который ее открывает закрывает.На прогретом двигателе заслонка открыта. Недостающая деталька нужна при пуске в сильный минус только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.11.2015, 9:08
Сообщение
#4
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Регулятор не похож на родной.
Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела. Инструкцию как заводить ищи в поиске )) Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60. По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.11.2015, 20:44
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Привет аборигенам! Сам недавно купил ХР400Р и тоже 96г. Могу сказать Принимайте в ряды ХРоводов. Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов. Предыстория: После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально. Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке. Вопросы: 1.С такой заслонкой заводить на холодную будет сложно,у тебя не хватает на ней пластинки с пружинкой,поэтому при холодном пуске через эту дыру идёт много воздуха(смесь бедная),вот с феном и заводишь. 2.Заводить тоже надо уметь я мучился пока на форуме не научили.Обьясню на всякий случай,рычажок на карбе слева поднять вверх,покрутить киком раз пять-шесть,затем киком подогнать момент сжатия,ещё плавно надавить на кик и поршень чуть продвинется и возникнет как бы опять момент сжатия в верхней точке,после этого сильно кикнуть до самого низа,так повторять пока не заведёшь,но с твоей заслонокой и это может не помочь. 3. Свечи которые ты показал обе пойдут и обе идентичны. 4. Винт на фото для слива каки из карбюратора,иногда полезно особенно после долгого простоя. 5.Реле на фото- стабилизатор,(у меня такой же и на том же месте)он гасит слишком большие перепады тока с генератора. 6. Приборка у тебя не родная,у родной справа от спидометра две лампы-дальний свет,поворотники и ещё две не задействованы.(у меня так) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2015, 15:55
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 321 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: 15 |
Регулятор не похож на родной. Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела. Инструкцию как заводить ищи в поиске )) Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60. По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго )) Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2015, 19:38
Сообщение
#7
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось? Думаю,что экология и шум. Колодцы и иглы точно другие, еще конструктив заглушки. Сравнивай фиши. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 3:56
Сообщение
#8
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: 0 |
Добрый день ! Принимайте в ряды нового XR400 вода ).
Вчера забрал с транспортной мот. Возникают вопросы. поэтому прошу вашей помощи ) 1. Скинул правую крышку двига увидел вот что : [more] чего там намололо столько не понятно.Но есть и алюминиевая стружка , есть и металл. 2. Кик стартер проскакивал при прокручивании. В чем там может быть проблема ? Снял механизм , вроде на храповике зубья есть. руками держит. Может быть он был не взведен ? или собран не в том порядке ? [more] -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 7:06
Сообщение
#9
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Скачай мануал и попробуй собрать механизм кикстартера как положено,ещё посмотри внимательно на соединение кика с валом зачастую именно там и проскальзывает(на фото у тебя там трещины),внутренний механизм может быть не причём.
По поводу стружки,надо искать откуда она взялась,с одним источником стружки я сталкивался:проверь болт крепления слайдера цепи грм,он находится за корзиной сцепления,когда цепь грм сильно изнашивается,наверное возникает сильная пульсация слайдера ,которую родной натяжитель цепи не может уже держать,болт откручивается,при этом он шляпкой упирается в корзину сцепы и она его потихоньку точит,появляется стружка(у меня такое было и у ещё одного товарища) решается просто заменой болта. и посадкой его на хороший фиксатор резьбы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 8:32
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
похоже стружка алюминиевая,возможно растянутая цепь ГРМ точит стенки головки или цилиндра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 8:37
Сообщение
#11
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: 0 |
похоже стружка алюминиевая,возможно растянутая цепь ГРМ точит стенки головки или цилиндра. Похоже на цепь . Плохо конечно видно. но все в царапинах -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 9:06
Сообщение
#12
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Чтобы цепь грм начала точить цилиндр это ей надо сначала прошоркать слайдеры до дыр...
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...jnoe-ustroystvo детали 4 и 8 ,даже в самом растянутом состоянии цепь грм на хр400 врятли что то может точить,по крайней мере у себя я такого не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 18:04
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
Чтобы цепь грм начала точить цилиндр это ей надо сначала прошоркать слайдеры до дыр... шахта цепи узкая,и когда цепь растянута,попадая в резонанс её начинает телепать влево-вправо и штифтами цепи пилить боковые стенки головки или цилиндра и сопровождается всё это дело стуками,которые очень хорошо слышно. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...jnoe-ustroystvo детали 4 и 8 ,даже в самом растянутом состоянии цепь грм на хр400 врятли что то может точить,по крайней мере у себя я такого не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 18:25
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
шахта цепи узкая,и когда цепь растянута,попадая в резонанс её начинает телепать влево-вправо и штифтами цепи пилить боковые стенки головки или цилиндра и сопровождается всё это дело стуками,которые очень хорошо слышно. Может быть и так,но терзают меня смутные сомнения,на этот счёт,у меня уже далеко не первая и даже не вторая цепь грм стоит,но ни одна растянутая цепь грм ни цилиндр,ни головку не точили,хотя и громыхали перед заменой знатно. Кстати, шахта цепи на хр400,далеко не узкая, туда чуть ли не две цепи грм засунуть можно))),именно поэтому на хр400 иногда ставят цепь грм от црф450,которая пошире родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.1.2016, 19:15
Сообщение
#15
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
Может быть и так,но терзают меня смутные сомнения,на этот счёт,у меня уже далеко не первая и даже не вторая цепь грм стоит,но ни одна растянутая цепь грм ни цилиндр,ни головку не точили,хотя и громыхали перед заменой знатно. В следующий раз,когда у тебя заграмыхает и ты будешь менять цепь ГРМ,обрати внимание на стенки головки или цилиндра в районе передней ветки цепи (там где стоит успокоитель),я уверен в том,что ты увидишь потёртости на отливе для шпильки которая стягивает головку и цилиндр.Кстати, шахта цепи на хр400,далеко не узкая, туда чуть ли не две цепи грм засунуть можно))),именно поэтому на хр400 иногда ставят цепь грм от црф450,которая пошире родной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2016, 13:14
Сообщение
#16
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: 0 |
Вообщем раскололи двигатель. Причина проблем с киком был облом вторичного вала КПП. Видимо распространенная болезнь хонды ( Хотя и вал вроде новый 18 мм парт намбер (23220-KCY-671) пошел с 99 года.
Вал кика передает через промежуточную шестерню , что сидит на этом валу момент на колено. Вал кика сильно ходил , тогда то и заметили что шестеренка промежуточная просто болтается. Вал сломался в крышке , там же раскололо подшипник. Вот фотки : Фотографии в альбоме «XR400R», автор Corvalolum на Яндекс.Фотках [more] -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2018, 21:19
Сообщение
#17
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: 2 |
Добрый день!купил мот Honda XR 400R хочю с ебея заказать цилиндр+поршень 89мм. 440сс,у кого есть опыт в этом деле,непридётся ли ростачивать половинки,нужна ли замена жеклёров?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2018, 17:33
Сообщение
#18
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: 2 |
Добрый день.перебираю мот xr400,разобрал карбюратор там белая пластиковая хрень на жеклёр одета(держатель реактивный)у меня кусок отломан.чем это грозит?кто знает.фотка не моего,наглядно нашол
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2018, 18:33
Сообщение
#19
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3640 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Имхо забить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2018, 23:16
Сообщение
#20
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
И забыть.
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2018, 9:33
Сообщение
#21
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Это отражатель бензина, что бы на колбасе он всегда был у жиклера.
Забить. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.6.2018, 14:00
Сообщение
#22
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: 2 |
Привет. есть вопрос к спецам,заказал шатун с ебея на картинке всё красиво,два подшипника шайбы,прислали шатун нижний палец и и подшипник.поршневой палец подходит нормально я что хотел спросить в шатуне нет отверстия для смазки поршневого пальца так есть гуд?или не стоит его ставить как считаете?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2018, 18:38
Сообщение
#23
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: 2 |
Добрый день владельцы XR400r.собрал я железного коня после покупки,заводится он не очень хорошо, прогретый ещё хуже,скучаю по джебелу с эл.стартером(((.карб чистил рем комплект иголок жиклёров поменял,карб кейхин.смесь 2,5 оборота,иглу думаю приподнять на одно деление,нет информации при каких случаях пользуются дикомпрессором.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.7.2018, 4:49
Сообщение
#24
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 19.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл. Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978" Репутация: 0 |
Дмитрий555, декомпрессор нужен для запуска как я понимаю. Например завалился на мотике залил карб, открываешь газ на полную, нажимаешь декомпрессор качнул раз 5 потом заводишь. При запуске качаешь по чуть киком и когда поршень идет на такт сжатия, кик возвращаешь в исходное положение затем стравливаешь чуть декомпрессором наверное на 1/4 хода кика, кик в исходное положение и резко заводишь. Исправный мотик должен завестись с первого раза. У меня заводится с первого раза, на холодную может и с первого на крайняк со второго заведется. Тут на форуме много об этом говорили ищи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2018, 16:46
Сообщение
#25
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 28.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Кассиопея Мотоцикл: XR400R. Репутация: 2 |
Разобрался с запуском иглу на одно деление приподнял воздуховод у меня без воздухо -заборника,ещё добрые люди подсказали ручку газа не трогать при запуске.когда схватил можно крутануть пока переводишь заслонку в среднее положение (при холодном запуске заслонку закрыть,завёл на среднюю,прогрел открыл полностью)и о чюдо стал запускатся .со второго иле третего пинка,нахер я выписал новый карб с ебея , продам если каму нужен новый кейхен)))
Сегодня зарегался в гаи получил доки наконец но номер лопату эту ставить не буду крыло жалко( гоняю по бездорожью в основном Только не ставьте распредвал и кулачки не оригинал.горький опыт.немог завести после кап.ремонта.вернул б/у назат и всё он завёлся.замерил распредвал он меньше оригинала на пол милеметра меньше родного допуска,клапана тока оставил на новую башку.тиранул мелкой пастой 800. вроде всё норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:00 |