Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Эндуро для жаркой степи, помогите выбрать |
12.12.2015, 11:39
Сообщение
#751
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0 |
Что вы все в вес так уперлись Не будет мотоцикла легче 120кг и чтобы мощность и подвески и ресурс Это как с круглишками - выберите три составных Тогда лпиши чётко все свои запросы в одном посте Бюджет Скил Цели и характер езды А то все кто тут что то советуют сами запутались Так вроде ж описывал всё ранее. Живу в Волгограде, до родителей добираюсь на авто, там гоняю на моте. Есть планета 5 отцовская. Езжу в районе Кап Яра - степи, ровные грунтовки как асфальт, песочек, пойма чуток. Ну и асфальт тоже есть -немного. Выяснилось, манера езды - "просто езжу", опыта эндуро нет. Пробеги 200-400 за выходные - от настроения. Бюджет 250-280. Дальнобоя нет, ночами не езжу, пассажира не вожу, спорта не будет. Требования к мото: надежность, простота для минимума ТО, ровный двигатель, наличие запчастей (распространенность). Само собой, как и всем хочется получше и подешевле Опять же, послушав бывалых, пришел к выводу, что 250-400 см3 будет норм. Может быть, 400 даже много для начала. я уже подумываю последние месяца 4-5 о серове)))) или около нем) А что серов? Как мот? Что в нем хорошего и плохого в двух словах? Есть карбюраторные, впрысковые. Разные годы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2015, 12:10
Сообщение
#752
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А что серов? Как мот? Что в нем хорошего и плохого в двух словах? Есть карбюраторные, впрысковые. Разные годы. Попробуй договориться по той доезине. Я думаю продаван подвинется. Плюс здесь есть ещё в продаже срф 450 и вр450. Посмотри на них. С такими требованиями харды 450сс-то что нужно. Серов-легкий, полутриальный горный мот. Можно сказать прародитель фрирайда. Для твоих запросов он не нужен, как и 250. На них будет скучно по просторам гонять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2015, 12:56
Сообщение
#753
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
в сообщении 751 четко описаны требования и это 250сс. спорта не надо, харда не надо. "просто ездить" пивка попить.
скучно не будет не бери в толк, скучно это нам владельцам хардов, и то мы так же все прошли 250/400сс. DRZ400 отпадает а зря, он абсолютно такой же дружелюбный мот как и гражданские 250ки. более стабилен на высоких скоростях (не пугайся это до 120км) но менее "тракторен" на низах (опять не пугайся, ты этого не заметишь, это так к слову) и наверно по вашим ровным и длинным степным дорогам будет все же лучше. по ремонту/запчастям/надежности вся Японская четверка +/- одинакова (но Honda лучше ) в эти деньги в соседней ветки мот продают DRZ отличнейший вариант. я тоже купил первый мот оч дорого, не разу не пожалел он всегда был лучшим в компании. купив подобный мот в отличном состоянии ты долго, оч долго не полезешь в него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.12.2015, 13:59
Сообщение
#754
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0 |
Прошу админа временно закрыть тему.
Благодарен всем за информацию - сам бы я не смог адекватно сопоставить свой опыт и возможности японских эндуро. Буду смотреть, взвешивать, выбирать. Перед покупкой попрошу тему открыть- для оценки конкретных предложений. Еще раз всем спасибо-толковый форум! . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 8:10 |