Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора |
26.3.2019, 7:41
Сообщение
#1326
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
скорее всего дорожки окислились или протерлись.
внутри выглядит примерно так часто помогает засверлиться в крышку и капнуть туда масла -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 7:42
Сообщение
#1327
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Вот в чем отличия с ним и без по работе двигателя?
Специально отключал его,нифига не произошло. Спрашиваю только Serus -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 7:50
Сообщение
#1328
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Накрылся датчик дроссельной заслонки. Есть ли смысл пытаться разобрать его и починить или можно смело покупать новый? Езжу с BSR 32 и "старым" коммутатором, на нем некуда заслонку втыкать И по динамике лучше чем было. Скрипач не нужен (с). -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 7:56
Сообщение
#1329
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Вот в чем отличия с ним и без по работе двигателя? Понятия не имею, но уверен, что японцы его туда не для красоты приделали... Ктонить ещё может попробовать отключить этот датчик и проверить есть ли разница? часто помогает засверлиться в крышку и капнуть туда масла Спасибо. Попробую очиститель контактов туда залить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 7:57
Сообщение
#1330
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Понятия не имею, но уверен, что японцы его туда не для красоты приделали... Ктонить ещё может попробовать отключить этот датчик и проверить есть ли разница? Отключал. До замены коммутатора на "старый". Что с ним, что без него нет разницы. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 10:27
Сообщение
#1331
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Опять японцы нам впарили какую-то дичь?))
Если свой реанимирую, поищу разницу... Короче, датчик живой, походу я в первый раз намерил что-то неправильно. Последовательность же следующая?: 1. Меряем сопротивление, которое Ω1 по рисунку из японского мануала (у меня 5.восемь) 2. Выкручиваем газ на полную и меряем Ω2, которое должно быть 84% от Ω1. Так? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 13:11
Сообщение
#1332
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Опять японцы нам впарили какую-то дичь?)) Если свой реанимирую, поищу разницу... Короче, датчик живой, походу я в первый раз намерил что-то неправильно. Последовательность же следующая?: 1. Меряем сопротивление, которое Ω1 по рисунку из японского мануала (у меня 5.восемь) 2. Выкручиваем газ на полную и меряем Ω2, которое должно быть 84% от Ω1. Так? Нашел свой старый комент. Там есть указания что мерить. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry565802 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 5:49
Сообщение
#1333
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
В общем настроил я датчик по прибору, а ещё поднял иглу на среднее деление и выкрутил винт топлива на троечку, был на 2,75. Первая поездка показала, что исчез провал на низах, двигатель работает мягче, даже звук, как будто стал приятнее. С другой стороны вроде как верхов стало меньше или просто двиг раскручивается быстрее и отсечка наступает раньше. Пока мне всё нравится, попозже проверю, будет ли тоже самое с отключенным датчиком.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 10:27
Сообщение
#1334
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Фигня это все,просто регулировка карба свое дает,а провалов на исправном при разных положениях болта не замечал.
будет ли тоже самое с отключенным датчиком. помнишь про розовый провод,который перекусить,то мопед попрет? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 12:46
Сообщение
#1335
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Понятно, что дело не в датчике, просто интересно, будет ли вообще разница именно у меня и именно с такими настройками.
Розовый провод, точно....Как я мог про него забыть....Вырублю его сегодня же....Завтра покатухи как раз, надеюсь смогу обуздать коня, лишённого розовой узды... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 12:52
Сообщение
#1336
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Понятно, что дело не в датчике, просто интересно, будет ли вообще разница именно у меня и именно с такими настройками. Розовый провод, точно....Как я мог про него забыть....Вырублю его сегодня же....Завтра покатухи как раз, надеюсь смогу обуздать коня, лишённого розовой узды... Только вырубая его проверь работу светотехники. Чет я из 3х одинаковых мопедов удачно смог разьеденить только на одном. На 2х других либо поворотники либо стопарь либо подсветка переставали робить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 16:02
Сообщение
#1337
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Сапер ошибается только раз
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.3.2019, 16:04
Сообщение
#1338
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
кстати, без розового провода реально шустрее. на старых мозгах и шибере
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2019, 7:40
Сообщение
#1339
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Не буди лихо, пока оно тихо - подумал я и решил оставить розовый провод в покое.
Зато выкрутил и проверил свечку. Процедура эта оказалась не из лёгких. Первый осмотр показал, что в свечном колодце грязи столько, что свечной ключ даже не достаёт до шестигранника на свече. Укатил мот на мойку, что бы выбить всю грязь из колодца и заодно помыть после последней покатухи. Вернувшись в шараж обнаружил, что все мои старания были тщетны, грязь засохла так, что превратилась некое подобие бетона, который я полчаса выковыривал острым надфилем, обильно смачивая карбклинером. Свеча оказалась вполне чистой, однако белого цвета и с толстеньким налётом чего-то на боковом электроде. Зазор тоже уплыл в большую сторону. Почистив, отрегулировав зазор и ввернув свечу на место, решил добавить бензинчику в смесь и выкрутил винт топлива ещё на полоборота, в итоге получилось около 3,6. Игла на втором делении. Немного прокатился для проверки, мот поехал ещё ощутимее лучше. Двиг раскручивается быстро и ровно до отсечки без всяких провалов и туплений как было до этого. Показалось даже, что так он у меня не ехал ещё никогда))). Вчера ещё катанул по окрестным горкам. Работа мотора прям очень нравится, бодрая тяга с самых низов... Проверил скорости, ради интереса (по спидометру): 2-я - 63 км/ч 3-я - 82 км/ч 4-я - 100 км/ч Это при отсечке. Звёзды 13/49. Пока оставлю настройки такими, позже выкручу свечу, что бы поглядеть на её состояние... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
18.4.2019, 7:56
Сообщение
#1340
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Сбоку дренажное отверстие чаще нужно чистить, тогда и грязи меньше будет.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.4.2019, 10:21
Сообщение
#1341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Неправильно написал выше. Игла на среднем делении...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2019, 5:37
Сообщение
#1342
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
Подскажите по маркировке тросов газа:
13Е10 - для ТМ28 13E20 - для BSR 32 Так или нет? Кстати, чем они отличаются вообще? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.5.2019, 6:38
Сообщение
#1343
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Трубы на концах у карбика по-разному загнуты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2019, 10:20
Сообщение
#1344
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Внезапный вопрос. А мы знаем партнамбер оригинальной иглы для Djebel?
Имеется ввиду дозирующая игла, а не запорная. З.Ы. Видимо знаем 13383-13e20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2019, 17:23
Сообщение
#1345
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda Ax-1 Djebel 250 Репутация: 2 |
Друзья, кто ТОЧНО знает очерёдность колец на дозирующей игле?
сверху вниз: тонкая шайба стопорное кольцо пластиковая шайба толстая металлическая шайба верно? или металлические шайбы наоборот? на схеме с партномерами всё не очень очевидно, поэтому спрашиваю. я так понимаю, если перепутать шайбы, то это может либо беднить (если поставить вниз тонкую) или богатить (если толстую). или я не прав и на смесь это не повлияет? картинка для наглядности Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2019, 22:26
Сообщение
#1346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
На всех фото, что встречались на сайте толстая снизу. И не такая это на самом деле адовая разница чтобы смесь сильно сбить.
Меня лично другие моменты привлекли: 1. Где пятая проточка? У тебя игла не срезанная/обломанная сверху? Должно быть пять проточек и кольцо в третьей. Маркировку иглы проверь д.б. 5DH40 2. Помятое резиновое кольцо на вкладыше заменить иначе хрен поставишь на место ровно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2019, 1:04
Сообщение
#1347
|
||
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda Ax-1 Djebel 250 Репутация: 2 |
1. Где пятая проточка? У тебя игла не срезанная/обломанная сверху? Должно быть пять проточек и кольцо в третьей. Маркировку иглы проверь д.б. 5DH40 2. Помятое резиновое кольцо на вкладыше заменить иначе хрен поставишь на место ровно. ввёл в заблуждение - фото не моё, позаимствовал у какого-то японца, он там тюнил карб, а я даже не посмотрел что там на деление меньше ) а моя игла выглядит вот так, на мой взгляд довольно печально. хотя на глаз изменения в толщине вроде нет, а микрометра, чтобы померить наверняка нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
2.7.2019, 19:38
Сообщение
#1348
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Странный износ. Обычно игла в верней части об шайбу протачивается. Проверь ответную стальную часть, жиклер в корпусе карбюратора. Может на ней задиры.
Как проявляется такой износ на ходу? З.Ы. В Качестве варианта ремонта могу предложить китайский бюджетный вариант от квадрика. Не в смысле продажи, а в смысле бюджетного варианта ремонта. У меня такая игла лежит, на днях обмерял насколько это возможно штангелем. Рабочие диаметры совпадают (концы и середина) . Длина на 1мм отличается и проточка всего одна. Но можно шайбами добиться вылета как у родной иглы и думаю ехать будет. Потому как вариантов притащить оригинальную иглу кроме как с импекса я не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2019, 20:18
Сообщение
#1349
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda Ax-1 Djebel 250 Репутация: 2 |
Странный износ. вот в верхней части, той что на фото, где выходит из пластика, она не по центру дырки выходит, а жмётся к краю и по пластику елозит, боковой износ явно из-за этого. пока не понял с чем связан перекос, возможно с внутренней стороны, там гле ложится металлическая шайба есть неровность. у меня есть игла (досталась от прошлого владельца), видимо от дрз250, так как по партнамберу она бъётся и на джебель. она кардинально другая, но я её ставил. положительных моментов не заметил )) да, с иглой этой вообще проблема. не нашёл вообще упоминаний о каких-то точных аналогах и в ремкомплектах её тоже нет. только идти на развал и подыскивать методом тыка. возможно всётаки закажу новую. хотя, например, ни на экзисте ни на автодоке она вообще не бъётся по номеру ( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.7.2019, 20:46
Сообщение
#1350
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 771 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9 |
Косой вылет иглы с прижимом это фича. Игла подпирается пружиной, упирается шайбой в выступ и ее перекашивает.
Коллективный разум предположил, что это против вибраций. Хотя возможно в Японии инженеры тоже пьют. Если что тут описание ремкопплекта от квадра. Сама тема про запорный клапан. Но с набора подходят и резинка и в теории дозирующая игла. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=685230 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 6:06 |