Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Lifan Lf-200
alexgrey
сообщение 13.7.2012, 13:44
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.



Репутация:   13  


Цитата(Солно @ 13.7.2012, 13:07) *
Двигатель не развивает максимальные обороты ( должен развить9 тысяч), а запирается на 6 тысячах ровно. Это по тахометру. Скорость развивает 96 км\ч по навигатору.

- звёзды стандартные, быстрые

- на третьей передаче легко ракручивается до примерно 9 тысяч (60 км\ч)

Он и не наберет 9000 оборотов на 5-ой на стандартных звездах , ему просто не хватит мощности , а поставишь тяговые звезды прибавки к скорости все равно не получишь .
А будешь крутить на максимальных оборотах двигатель помрет в момент , не тот это моторчик который можно безбожно крутить .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.7.2012, 17:08
Сообщение #77


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  



Цитата(Солно @ 13.7.2012, 20:07) *
Двигатель не развивает максимальные обороты ( должен развить9 тысяч), а запирается на 6 тысячах ровно. Это по тахометру. Скорость развивает 96 км\ч по навигатору
Не много ли ты хочешь от мотика? Если он разовьет на 5-й 9000 об/мин, то скорость должна быть 144 км/ч! wacko.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 1.3.2013, 13:24
Сообщение #78


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Цитата(200 @ 29.3.2011, 10:54) *
Мой еще GY2 сделанный в китае а не GY5

Всё стеснялся спросить. SG200-GY2 это уже не Лифан? Это какая марка-то? А на Лифана весьма похож судя по аватарке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Beggarbiker
сообщение 23.4.2013, 18:33
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Озеры
Мотоцикл: YamahaXT660R, Suzuki DRZ400S



Репутация:   2  


Отъездил на GY-5 эндуре лето вторым мотом. Купил за 45 продал за 43 - ничего не потерял, зато приобщился к энудуро и продал в итоге свой чоппер. Нахваливать нечего, подвески перед нормально, сзади смешной аморт без какого-либо отбоя. Для шоссе двиг очень слаб. Рама хлипковата, как и вилка. Но то же применимо и к некоторым япам, как я слышал 200сс.
Из плюсов - ничего не ломалось, балансирный вал, вполне надежный движок. Много полезных прибамбасов, вроде смотрового окошка для масла (за период эксплуатации не сожрал ни капли), тахометр, указатель включенной передачи. Хороший багажник в стоке. По лесу ездить очень даже ничего, резину бы еще зубастей - раньше ставили что-то вроде кенды дуал-спорт. Для дальних поездок мазохизм, конечно, но по месту покататься можно. Особенно, если не умеешь чинить моторы и нет в заначке несколько тысяч на ремонт внезапно сломавшегося японца. А то, что он сломается будучи купленным за 45 тыров - очень много шансов)
Так что для счастливого хозяина хорошего японского эндуро китай фигня, но для кого-то он палочка-выручалочка.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
env_90
сообщение 20.1.2014, 17:45
Сообщение #80


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 19.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимирская обл.,г.Александров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200



Репутация:   0  


Купил в декабре за 44 т.р. новый в коробке. слил родное "сливочное" масло и залил мотюль 5100. откатал 40 км. задняя камера выдержала 20 км. потом лопнула как шарик. коробка работает не лучшим образом. вилка мягкая, тормоза чересчур цепкие. но особенно выбесил карбер... при резком открытии ручки газа начинает захлебываться и тухнуть... больше пока сказать нечего... сыроватый=) на первое время хватит, если к весне появятся деньги, то куплю дюбеля=)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gokusa
сообщение 22.2.2014, 0:14
Сообщение #81


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(env_90 @ 20.1.2014, 18:45) *
Купил в декабре за 44 т.р. новый в коробке. слил родное "сливочное" масло и залил мотюль 5100. откатал 40 км. задняя камера выдержала 20 км. потом лопнула как шарик. коробка работает не лучшим образом. вилка мягкая, тормоза чересчур цепкие. но особенно выбесил карбер... при резком открытии ручки газа начинает захлебываться и тухнуть... больше пока сказать нечего... сыроватый=) на первое время хватит, если к весне появятся деньги, то куплю дюбеля=)

Дааа, а я получается тему создал на 4 страницsmile.gif
Давненько не был, Лифан вообще кошарный мот, в своем ценовом диапазоне и сегменте - считаю самый лучший мотоцикл.
движок не ломается, рама только ржавеет.
в прогресии втулки- они вечные.
мопет для приобщения к ендуро и неспешному офф роаду и ендуро путешествиям.
у моего пробег 16 000 км, стерлись диски сцепления.
проблема была снять гайку крепления маслонасоса, нужен съемник 400 руб стоит в скутермаге продается.
если выбирать между джебелем баджей и лифаном , то я бы взял лифан.
потому как они все три унылое гавно, но лифан самое мягкое и самое дешевое гавно.
т.е. это мопет для перемещения своей жопы и любования окрестностями.
и это очень круто.
движок у него вообще не ломается smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 26.2.2014, 1:24
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5



Репутация:   0  


Купил я Лифана (Lifan LF200 GY-5) в ноябре 2013 года.
Поездил неспешно (обкатка!) по мокрому асфальту (без экипа) ровно пять дней и наступила зима.

В Новый год, первого и второго января 2014 решился выехать в лес. Замечательные ощущения!
На вседорожной(универсальной?) резине мот тянул в глубокой грязи, порой, отчаянно вихляя хвостом. Вывозил.
Въехал в знакомую летом лужу-- провалился по седло, нынешней "зимой" воды было больше, но мотоцикл вывез без проблем, ничего не залило.

Сменил масло на 500 километрах. Вылилась черная непрозрачная непонятная хрень, хотя в смотровом окошке была светло-желтая жидкость. Теперь в движке плещется Мотюль W40 и двигатель ощутимо по-другому заработал, мягче.

В морозы мот заводился с первой-второй попытки как со стартера, так и с киком. На холоде едет нормально.

В движке появилось стрекотание на высоких (от 6 тыс) оборотах, но на сервисе сказали, что это некое "коромысло" и потому, "проблем нет".

На данный момент пробег всего 700(семьсот) километров, пока никаких проблем, не считая камеры заднего колеса, которая разорвалась в клочья на первых же километрах пробега из салона.

Разгонялся несколько раз до 100 по спидометру, GPS в этот момент показывал 95-97 км/ч.
На тахометр я каждый раз посмотреть забывал.

Непонятная штука со сцеплением: как ни регулировал я его (автомобильный-то опыт есть!), но схватывает оно только когда ручка отпущена почти до конца. Если включать плавно и на оборотах выше 5000, то включение жесткое, рывками. С этим в сервис никак не доеду, списываю на собственную неопытность, у меня первый сезон.

Ощутимый свободный ход ручки газа.

В штатные круглые зеркала нихрена не видно, приходится вглядываться перед маневром, что опасно.

Разгон хороший, даже с учетом того, что ручку я не выкручивал ещё: до 1000 км обкатку буду делать по тех.регламенту.

Кочки на грунтовке проглатывает на 60 км/ч без каких-либо проблем и посторонних звуков.
Но на ровной дороге складывается впечатление, что мотоцикл "ватный", не жесткий. При этом, на 90 км/ч никаких особых вибраций нет, можно легко ехать с одной рукой на руле, мотоцикл не мотает.
На малой скорости 3(три) км/ч мотоцикл легко держит равновесие сам, ноги держу на подножках, чуть приоткрывая газ и включая сцепление в "серой зоне".

Уверенно разгоняется почти с нуля на третьей передаче, без провалов.

Водительские подножки очень маленькие: кроссовые мотоботы с них первое время соскальзывали. Однако, если ездить, как рекомендуют кроссмены, то есть, держа боты на подножках передней частью стопы носками внутрь, охватывая коленями бак-- все становится отлично, легко ехать в стойке.

Очень хочется заменить фару. Очень! В темноте видно совсем плохо!

Расход топлива в моем нынешнем режиме-- не более 3(трех) литров на сотню.
Из выхлопной трубы никакой гадости не летит, на листе бумаги во время работы двигателя загрязнений видимых нет! Сам удивляюсь.

Пластик не гремит, ни один болт не вывернулся, даже на "защите" глушителя накладка не отвернулась.
Тормоза пока устраивают, планирую заменить тормозные шланги на армированные. Задний тормоз гидравлический. Пользоваться им пока никак не могу научиться, но он работает.

Субъективные впечатления таковы: мотоцикл меня радует!
Неожиданно высокий и длинный. Смотрится вполне достойно, хоть и хочется содрать с него все наклейки, особенно надпись "Cool boy".
От управления мотоциклом я абсолютно не устаю! Он не напрягает, не провоцирует себя "зажимать", посадка удобна любая: хоть на баке, хоть в середине сиденья.
Ощутимо помогает контрруление.

Органы управления на своих местах, все удобно. Поворотники пять раз моргают "аварийкой" при каждом торможении. Должно быть ещё и звуковое подтверждение, "пищалка", но у меня её нет, её бы выдернул сразу.

Докатаюсь до 1000 километров-- попробую выехать на джимхану, проверю и свои навыки и управляемость мотоцикла. Сперва на асфальте, затем на грунте, это две разные техники вождения. А ближе к лету-- школа эндуро.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
maj
сообщение 4.3.2014, 13:36
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 4.9.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   29  



Вот такая была круглая фара от Ижа с ветровиком от Совы, приколхозенная на 2 железки без центрального крепления. 10 000 км вполне себе пережила вместе со всеми издевательствами над конякой.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
voshod58
сообщение 4.3.2014, 19:29
Сообщение #84


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.3.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4



Репутация:   0  


Цитата(Rusbat @ 25.2.2014, 22:24) *
... затем на грунте, ....... А ближе к лету-- школа эндуро.

Привет!
Резину "родную" хорошо бы сменить. В грязи она совсем не едет.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 4.3.2014, 22:11
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5



Репутация:   0  


Цитата(voshod58 @ 4.3.2014, 16:29) *
Привет!
Резину "родную" хорошо бы сменить. В грязи она совсем не едет.


Привет, земляк, я сам с Пензы родом! Арбековский!

Резину менять буду, но, все же, не на "зубастую".
В большую грязь лезть не хочу, чтоб по ступицы проваливаться, а по асфальту ездить надо будет обязательно.
Потому, мой выбор пока-- универсальная. Мокрый грунт она держит нормально на невысокой скорости.
P.S. Мне бы плечо поскорей зарастить... начался сезон, блин... sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 4.3.2014, 22:27
Сообщение #86


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


Цитата(Rusbat @ 4.3.2014, 22:11) *
Резину менять буду, но, все же, не на "зубастую".
Эх,все так по началу говорят,а кончают тем,что ездят по асфальту на самой зубастой. smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 4.3.2014, 23:11
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5



Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 4.3.2014, 19:27) *
Эх,все так по началу говорят,а кончают тем,что ездят по асфальту на самой зубастой. smile.gif


Ну дайте же мне привыкнуть!
У меня этот сезон вообще первый! В почти сорок-то лет!
Я ж даже в детстве на мопеде ни разу не ездил!
Пообвыкнусь-- там видно будет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 2.6.2014, 14:18
Сообщение #88


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


А с кого передрат Лифан LF200 GY5? В интернете информации ноль. Учитывая, что в Японии единственная 200-ка в последние ...дцать лет - это Джебель-200, и он не является прототипом Лифана, то... Лифан - собственная разработка китайцев? Или копия чего-нибудь древнего?

Вопрос чисто для расширения кругозора.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Солно
сообщение 3.6.2014, 13:11
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Suzuki DR250RXW



Репутация:   1  


Цитата(Сергей Б. @ 2.6.2014, 11:18) *
А с кого передрат Лифан LF200 GY5? В интернете информации ноль. Учитывая, что в Японии единственная 200-ка в последние ...дцать лет - это Джебель-200, и он не является прототипом Лифана, то... Лифан - собственная разработка китайцев? Или копия чего-нибудь древнего?

Вопрос чисто для расширения кругозора.

Люди пишут, что по двигателю клон Honda GC 125, а внешний вид Honda XR200R.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 3.6.2014, 13:26
Сообщение #90


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996



Репутация:   26  


Значит хонда. Расточили 125 до 200?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
disabledial
сообщение 6.6.2014, 14:18
Сообщение #91


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Товарищи! не ругайте сильно..
Не работает подсос, вытаскиваю-рычажки все работают на карбе, эффекта ноль. lifan 200gy-5. Карб pz30. Заводить каждый раз мучение, раза с 10 наверно получается..Мож кто сталкивался? Мот новый
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 6.6.2014, 14:33
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


Цитата(disabledial @ 6.6.2014, 14:18) *
Товарищи! не ругайте сильно..
Не работает подсос, вытаскиваю-рычажки все работают на карбе, эффекта ноль. lifan 200gy-5. Карб pz30. Заводить каждый раз мучение, раза с 10 наверно получается..Мож кто сталкивался? Мот новый

Хоть информацию о себе заполни.

Менял жидкости в мотоцикле после покупки ?


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Солно
сообщение 6.6.2014, 15:07
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Lifan LF200GY-5
Suzuki DR250RXW



Репутация:   1  


Цитата(disabledial @ 6.6.2014, 11:18) *
Товарищи! не ругайте сильно..
Не работает подсос, вытаскиваю-рычажки все работают на карбе, эффекта ноль. lifan 200gy-5. Карб pz30. Заводить каждый раз мучение, раза с 10 наверно получается..Мож кто сталкивался? Мот новый


Если киком с 10 раза, так это допустимо, думаю. Если тяжело заводить киком, могу посоветовать приседания и кушать побольше варёной курицы, яиц, творога. laugh.gif Также,могу предположить, что если при попытке завести человек крутить ручку газа, переливается бензин и нужно подождать несколько минут пока выветрится из цилиндра.

Цитата(Сергей Б. @ 3.6.2014, 10:26) *
Значит хонда. Расточили 125 до 200?

Насколько я знаю китаёзы широко используют такое, одна модель двигателя выпускается в разной кубатуре. Значит расточили ускоглазики.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
voshod58
сообщение 10.6.2014, 14:21
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.3.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4



Репутация:   0  


Цитата(disabledial @ 6.6.2014, 11:18) *
Товарищи! не ругайте сильно..
Не работает подсос, вытаскиваю-рычажки все работают на карбе, эффекта ноль. lifan 200gy-5. Карб pz30. Заводить каждый раз мучение, раза с 10 наверно получается..Мож кто сталкивался? Мот новый

Привет всем!
Мой мот на "подсос" тоже не реагирует. Для себя и мота нашёл такой способ - завожу стартером, чуть открутив ручку газа. А если с кика то - схватывает , 5 секунд тарахтит и глохнет, нужно ловить устойчивые обороты газом. Перед тем как крутить стартером всегда пару - тройку раз дёргаю киком, без зажигания. Если ездить чаще, заводится легче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
disabledial
сообщение 11.6.2014, 11:23
Сообщение #95


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Спасибо за подсос, научился заводить))
Есть еще одна проблема очень напрягает: сухой звон в двигателе и на холодную и на горячую,звук как когда металл нагревается и потрескивает со звоном (ложечка в стаканчике), периодичность непостоянна-бывает несколько секунд неслышно бывает много и постоянно..Может у кого так же? что это может быть?
Мот lifan 200 gy-5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
voshod58
сообщение 19.6.2014, 18:00
Сообщение #96


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4.3.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4



Репутация:   0  


Цитата(disabledial @ 11.6.2014, 8:23) *
Спасибо за подсос, научился заводить))
Есть еще одна проблема очень напрягает: сухой звон в двигателе и на холодную и на горячую,звук как когда металл нагревается и потрескивает со звоном (ложечка в стаканчике), периодичность непостоянна-бывает несколько секунд неслышно бывает много и постоянно..Может у кого так же? что это может быть?
Мот lifan 200 gy-5

Привет всем!
Двигатель издаёт всякие звуки, причём с прогревом они меняются. Сильно пугаться наверное не стоит. Вот если звук прогрессирует - усиливается с пробегом, то искать источник( причину) пожалуй надо.
Почитай http://www.motoforum.ru/forum/topic7764-40...63e3d1f0fb2b4b0 , там есть кто на Lifan за 20 т.км. переехал. И много полезного, без "Кетай го...."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 18.11.2014, 19:03
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5



Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 4.3.2014, 19:27) *
Эх,все так по началу говорят,а кончают тем,что ездят по асфальту на самой зубастой. smile.gif

Как же Вы были правы!

Поездив на стоковой резине, я поставил тебе Dunlop Geomax 51!
Это было просто счастье!
В групповых поездках я уже не отставал от головной группы и ездил там, куда раньше боялся лезть!
И по асфальту приноровился на зубастой резине ездить, она держит ощутимо лучше, чем родная пластмассовая.

P.S. Вот только сперли у меня моего Лифана...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 19.11.2014, 1:12
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3242
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif



Репутация:   42  


Цитата(Rusbat @ 18.11.2014, 19:03) *
P.S. Вот только сперли у меня моего Лифана...


Сочувствую. Из гаража?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rusbat
сообщение 23.11.2014, 2:36
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 25.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: Lifan LF200 GY-5



Репутация:   0  


Цитата(bord-51 @ 18.11.2014, 22:12) *
Сочувствую. Из гаража?

Еще веселее! С лестничной клетки,прямо от квартиры!
Хотел на выходных прогрессию заменить и клапана отрегулировать. На ночь поставил, чтоб с утра сразу заняться.
Замки на диск,цепь,сигнализация не помогли.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 30.11.2014, 19:04
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 19.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Химки
Мотоцикл: Lifan GY-5



Репутация:   1  


Сочувствую! С удовольствием читал ваш блог на бп. Но, я надеюсь, это вас не остановит, покупайте у сезону чего-нибудь повеселее, тот же дюбель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 23:27