kawasaki klx 300 r 2007 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
kawasaki klx 300 r 2007 |
19.12.2016, 10:10
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 10:51
Сообщение
#27
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
шайбочки подложить =)))) Неа. Если жаба гложет новый пакет купить, то хоть железный лишний диск подкинуть. Шайбочки под пружины хоть заподкидывайся, если крышка корзины из-за износа дисков легла на торец ведомой корзины, то хоть от трамвая пружины засовывай и 20 страниц на форуме испиши про сорта масел) Толщина пакета дисков-нашефсё. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 10:53
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Неа. Если жаба гложет новый пакет купить, то хоть железный лишний диск подкинуть. Шайбочки под пружины хоть заподкидывайся, если крышка корзины из-за износа дисков легла на торец ведомой корзины, то хоть от трамвая пружины засовывай и 20 страниц на форуме испиши про сорта масел) Толщина пакета дисков-нашефсё. надо боооольше лишних дисков! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 11:15
Сообщение
#29
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
надо боооольше лишних дисков! Читай внимательно. Если жаба гложет купить новый пакет. А ещё лишним диском экономные пакет сдвигают с гребёнки. На какое-то время спасает. На кроссачах такое не делают, так как средства, вложенные в подготовку ребёнка, мота, выезд и проживание на этапе/сборах, стартовый взнос/лицензия несопоставимы с ценой детальки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 13:26
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
ОМГ... В мануале япы ясно пишут, что до SG допуск JASO не нужен, а если выше класс, то нужен. Можно и без него, если сцепа не буксует. Просто JASO означает, что масло проверили и оно гарантированно подходит и не более того. Вчера ради интереса забил на ру алиэкспрессе klx 300 - там для двигла запчасти тоже есть. Неужели это встает на klx 250 и 300? Кто то пробовал? https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...08-0ddc06d51f27 Лукойл как то очково лить=) Наслушался я про голову этой кавасаки... думается мне взять нормальное масло средней ценовой категории. - загуглил это выражение "OMG это аббревиатура английской фразы Oh My God!, которую можно перевести как «Божечки-хреножечки!». Значит как я понял только синтетику нормальную и никакого лукойла? Или это извечный спор про сцепу и неМотоциклетное масло? Первая версия цилиндра от китайцев не очень подходила. Там отверстие было одно смещено. Вроде надо было ещё некоторые детали ставить от китайцев. А теперь, предположительно, китайцы сделали правильный цилиндр и ничего допиливать не надо. И что там с бошкой? Ездят и всё норм, не слышал про какие-то болезни. Тем более китайская есть, если подойдёт, то 10К цена вопроса. Лукойл лили и экспертизу проводили. Норм масло. Менять раз в тысячу и всё. Ну это моё мнение, оно может быть неправильным. Ну и по трассе езда так себе. Мне не нравится. Комфортная скорость 60-70 где-то. Потом двиг закручиваться начинает - задняя звезда 50. С этим глушителем всё это довольно неприятно. Поэтому на покатухах я против езды по дорогам. Ну и покрышку вперёд надо норм. Я купил митас C-19S эндуро и кросс с жёлтой полосой. На твёрдых поверхностях скользит, но зацеп ловит. А по грунту так норм. А то с предыдущей, тоже эндурной, но хуже, сносы бывали, я из-за этого даже болел месяц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 15:22
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
а вот сколько стоит автомасло, которое ты хочешь лить в мотоцикл? В 2 раза дешевле мото кастрола Fuchs TITAN SYN MC 10W-40 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 19:59
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Какие диски стоят на моте? Takasago или Did?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 20:43
Сообщение
#33
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 22:49
Сообщение
#34
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
В мануале япы ясно пишут, что до SG допуск JASO не нужен, а если выше класс, то нужен. Можно и без него, если сцепа не буксует. Просто JASO означает, что масло проверили и оно гарантированно подходит и не более того. это маркетинг всё))) ,если масло вредно для сцепления мокрого ,на таком масле всегда будет написано "внимание !!!!! не использовать для двигателей с мокрым сцеплением!!!)))) Но такие масла имеют дорогущие присадки и стоят дофига денег ! Все мотомасла , масла для снегоходов, масла для скутеров , масла для лодочных моторов , масла для квадроциклов ,это всё маркетиНЫГЫ))) Масел и так куча ,но отличия чаще в названии и таре чем в присадках. Автомасла отлично подходят для мотоциклов. Буксующие сцепления это проблема сцепления, Дальнобой прав ! И это правда) Но блин... не надо экономить на масле и зачастях... Ну ладно рычаги, пластик, вся хрень на мотоцикле, но в мотор китай ставить не нужно... В б/у мотик имеющий проблемы можно , в японский сломаный мотор нужно . А вот в японский двигатель в отличном состоянии китайские запчасти конечно ставить не стоит))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.12.2016, 23:45
Сообщение
#35
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
- загуглил это выражение "OMG это аббревиатура английской фразы Oh My God!, которую можно перевести как «Божечки-хреножечки!». Значит как я понял только синтетику нормальную и никакого лукойла? Или это извечный спор про сцепу и неМотоциклетное масло? Лукойл полусинь - прекрасный вариант для эконом варианта. Уже 2 года пользую - сцепа жива до сих пор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 1:43
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
на пиндосских просторах мото-эндуро-кросс форумах))
-Вы че в мот льете грузовую синтетику!? -Ну да, а че!? русские вообще лукойл льют и не парются. -Так он же дешевле кока-колы ... ... а вдруг они нам завидуют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 11:06
Сообщение
#37
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Лукойл полусинь - прекрасный вариант для эконом варианта. Уже 2 года пользую - сцепа жива до сих пор. Ну там 2 вида полусини. Супер - SG и Люкс - SL. В японский мотоцикл только Люкс! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 16:39
Сообщение
#38
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Ну там 2 вида полусини. Супер - SG и Люкс - SL. В японский мотоцикл только Люкс! Купил "корейское" масло zic 10 w 40 синтетику для 4т. Хорошие отзывы в интернете. Цена за 4 л тоже норм. У нас в деревне выбор не большой. Мотюль по конской цене , не уверен в подлинности, лукойл, shell, zic. Угадайте с чем возникла проблема? Вообщем пропинал я его где то пол часа. Все по инструкции. Открыл кран, "подсос". Выключил фару. А он ноль внимания. Минут 10 кикал, потом зашел в рунет посмотрел как правильно. Еще минут пять. Тут меня оглушило хлопоком. Иногда идут хлопки, что это значит? Потом минут через пять начал схватывать и завелся. Как прогреется холостые держит хорошо, обороты набирает быстро и ровно. На горячую заводится с первого тыка. Но сегодня пробовал опять завести на холодную. Та же история. Минут 10 потратил, при этом кочергу пинаю правильно. Опять сначала шли хлопки изредка. Потом схатывал. Потом заработал. Покатался минут 30. Упал много раз Дальше второй не откручивал. Передний тормоз чуть тронешь, передок сразу сносит. Мот очень легкий. Когда падаешь на бок иногда может не заводиться. Тогда закрываю краник, открываю газ на полную и кикаю. Раза с третьего - четвертого заводиться. Мои мысли - что то с карбом и его настройками. Свечку поменял вместе с маслом и фильтром. Новая, ngk cr8. Бенз 95 -й. Родственник говорит если на холодную не заводиться то может быть кольца убитые. Чет пугает он меня. В таком случае можно ведь померить компрессию? Стоял он месяца три. Что скажете? Неужели двиг? Как говорит знакомый, он в мото шарит больше меня. Мне же кажется карб. Сейчас напишу старому хозяину. Что он скажет Лукойл полусинь - прекрасный вариант для эконом варианта. Уже 2 года пользую - сцепа жива до сих пор. Буду иметь ввиду. Почитаю про лукойл. Если все его хвалят. Может буду лить его. Хотя если синтетику смотреть то не особо он дешевле того же shell и zic. Вот ответ старого хозяина. Цитата на холодную он не спервого раза заводится, я чесно не знаю в вчем причина, я тож думаю по хорошему надо карб посмотреть и по чистить и выставить настройки по мануалу
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 16:40
Сообщение
#39
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Нынче при выборе масла ключевая фраза: "не палёное".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 16:40
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Вообщем пропинал я его где то пол часа. Все по инструкции. Открыл кран, "подсос". Выключил фару. А он ноль внимания. Минут 10 кикал, потом зашел в рунет посмотрел как правильно. Еще минут пять. Тут меня оглушило хлопоком. Иногда идут хлопки, что это значит? Потом минут через пять начал схватывать и завелся. Как прогреется холостые держит хорошо, обороты набирает быстро и ровно. На горячую заводится с первого тыка. Но сегодня пробовал опять завести на холодную. Та же история. Минут 10 потратил, при этом кочергу пинаю правильно. Опять сначала шли хлопки изредка. Потом схатывал. Потом заработал. Покатался минут 30. Упал много раз Дальше второй не откручивал. Передний тормоз чуть тронешь, передок сразу сносит. Мот очень легкий. Когда падаешь на бок иногда может не заводиться. Тогда закрываю краник, открываю газ на полную и кикаю. Раза с третьего - четвертого заводиться. Мои мысли - что то с карбом и его настройками. Свечку поменял вместе с маслом и фильтром. Новая, ngk cr8. Бенз 95 -й. Родственник говорит если на холодную не заводиться то может быть кольца убитые. Чет пугает он меня. В таком случае можно ведь померить компрессию? Стоял он месяца три. Что скажете? Неужели двиг? Как говорит знакомый, он в мото шарит больше меня. Мне же кажется карб. Сейчас напишу старому хозяину. Что он скажет Ну передний тормоз там и по лету очень лютый, аккуратно надо, все кто ездил удивлялись. Заводится тоже плохо, если за бортом градусов 15 или ниже. Но у меня есть стратегия. Кикнул 2-3 раза, жду немного, потом ещё 2-3 раза, опять жду, потом схватит, опять немного жду, и так до победного. Кикать постоянно смысла нет, это не ускорит заводку, а наоборот продлит процесс. Сам кикал по полчаса пару раз, а потом стал заводить за пару минут. И не подвожу поршень в верхнюю точку, не понял как это делать, просто кикаю. Шерпа тоже заводится не пойми как после недельного простоя. Это, похоже, фишка кавы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 16:54
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
Ну передний тормоз там и по лету очень лютый, аккуратно надо, все кто ездил удивлялись. Заводится тоже плохо, если за бортом градусов 15 или ниже. Но у меня есть стратегия. Кикнул 2-3 раза, жду немного, потом ещё 2-3 раза, опять жду, потом схватит, опять немного жду, и так до победного. Кикать постоянно смысла нет, это не ускорит заводку, а наоборот продлит процесс. Сам кикал по полчаса пару раз, а потом стал заводить за пару минут. И не подвожу поршень в верхнюю точку, не понял как это делать, просто кикаю. Шерпа тоже заводится не пойми как после недельного простоя. Это, похоже, фишка кавы. Понял, попробую так завтра. Сейчас тоже попробую, прошло 4 часа после запуска, попробую запустить как ты сказал. Мот стоит в качегарке т.е ходить можно в майке. Погуглил тут. Версий много.. начиная от правильной заводки, кончая клапанами. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 17:09
Сообщение
#42
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
При хололной заводке, если дело не в карбе, значит дело в компрессии. В мануале хоть и написано 6 минимум, при таком сжатии смесь уже очень плохо воспламеняется. И скорее сдохнут клапана, чем кольца, это дороже
Для начала уровень и все такое выставить в чистом карбе, проверить свечной провод и на хранение пакетом затыкать выхлоп -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 19:45
Сообщение
#43
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
При хололной заводке, если дело не в карбе, значит дело в компрессии. В мануале хоть и написано 6 минимум, при таком сжатии смесь уже очень плохо воспламеняется. И скорее сдохнут клапана, чем кольца, это дороже Для начала уровень и все такое выставить в чистом карбе, проверить свечной провод и на хранение пакетом затыкать выхлоп Через четыре часа - результат тот же. Пинать надо и шаманить минут 10. Говорят что на настроенном и исправном мотоцикле должен даже на холодную без особых трудностей заводиться. Пнул, прогрел и поехал. походу не льзя просто так взять клх 07 года за 159... хотя нормальная цена за 9 летний мот по зиме. ИМХО Тут знакомый тоже на компрессию грешит. Ладно буду разбираться. По результатам отпишусь. Когда выбирал kdx - просил хозяев заводить на холодную и скидывать видосы. С этим мотом как то забил на это. Видимо зря. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 20:00
Сообщение
#44
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Понял, попробую так завтра. Сейчас тоже попробую, прошло 4 часа после запуска, попробую запустить как ты сказал. Мот стоит в качегарке т.е ходить можно в майке. Погуглил тут. Версий много.. начиная от правильной заводки, кончая клапанами. Ну так я имел ввиду именно холод градусов 15 и ниже. А если кочегарка, то всё норм должно быть. Я рукой заводил свой, если окружающая норм температура. А вот когда горячий, то заводится не всегда хорошо. Тогда совсем немного газу даю и заводится норм. И качать не надо. Надо сразу заводить. Ну у меня так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.12.2016, 22:41
Сообщение
#45
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Стоял он месяца три. Что скажете? За 3 месяца бензин превратился в смолу. Через четыре часа - результат тот же. Пинать надо и шаманить минут 10. Говорят что на настроенном и исправном мотоцикле должен даже на холодную без особых трудностей заводиться. Пнул, прогрел и поехал. походу не льзя просто так взять клх 07 года за 159... хотя нормальная цена за 9 летний мот по зиме. ИМХО Тут знакомый тоже на компрессию грешит. Поеду наверно в СТО померю. Ладно буду разбираться. По результатам отпишусь. Начну как в далеком прошлом с вазом с самого малого. Когда выбирал kdx - просил хозяев заводить на холодную и скидывать видосы. С этим мотом как то забил на это. Видимо зря. Сними сидуху, бак, крышку головки, она на хитрой прокладке, не порви. Увидишь 2 распредвала, под ними клапана, как на ваз09. Поставь респредвалы левый на 10 часов, правый на 2. Щупом 0,05 залесь между распредвалом и стаканчиками. 0,05 это условно, он должен везде пролететь со свистом. Это будет твоя гарантия на незажатость клапанов. На выпускном валу декомпресор, такая левая шняга на шестерне болтается. Пооверь, не клинит ли. Далее осмотри свечку, если копчёная сильно, поменяй ПОКА на любую подходящую по размерам. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2016, 20:02
Сообщение
#46
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: 9 |
За 3 месяца бензин превратился в смолу. Сними сидуху, бак, крышку головки, она на хитрой прокладке, не порви. Увидишь 2 распредвала, под ними клапана, как на ваз09. Поставь респредвалы левый на 10 часов, правый на 2. Щупом 0,05 залесь между распредвалом и стаканчиками. 0,05 это условно, он должен везде пролететь со свистом. Это будет твоя гарантия на незажатость клапанов. На выпускном валу декомпресор, такая левая шняга на шестерне болтается. Пооверь, не клинит ли. Далее осмотри свечку, если копчёная сильно, поменяй ПОКА на любую подходящую по размерам. Взял сегодня на пару дней компресометр. Успел сегодня только померить на холодную. Температура в комнате - можно в футболке находиться. Компрессометр обычный прижимной, с резиновым конусом ( тут на форуме вроде кто то говорил им нет смысла мерить). Открыл газ до упора. Мерить надо на горячую? на не прогретом 6-7 выходит если пнуть раза 4, СТОЯ, сильно. Сидя - 4-5. Этому прижимному с резиновым конусом можно верить? На горячую пока не мерил. В рунете пишут мерить надо на горячую и тут же в комментах пишут что на холодную надо. Разница говорят на 1-2. Завтра сниму на фотик свечу. Проехал на ней минут 40. В карб и двигатель пока не лезу. Бенз новый 95-й. В мануале klx 300 нашел только степень сжатия - 11. А компрессия? На форуме еще в поиске нашел - Цитата с маслом и без - это для диагностики куда давление убегает если без масла мало, с ним норма - кольца если масло картины не меняет - клапана Цитата Вообще-то при замере компрессии необходимо (см. 2.23 Мануала) прогреть двигатель и иметь полный заряд аккумулятора. Никакого масла в поршневой полости быть не должно. Масло используют только потом, для определения причин сниженной компрессии (что пропускает, кольца или клапаны). Сама компрессия, т.е. развиваемое при проверке давление, на разных моделях Джебелов разное. Например, для Джебела 2002 г. оно будет 13 ати при степени сжатия 10,4. Для Джебела 2005г. компрессия неведома, но ясно, что меньше, т.к. степень сжатия другая - 7,1 (см. http://www.bikez.com/motorcycles/suzuki_dj...50_xc_2005.php Как я понял руководствоваться при измерении компрессии будет правильно вот этим ? i-denis писал Цитата Компрессии измеряют на прогретом двигателе, с полностью открытой дырой, отключенным бензобаком и слитым бензом из карба.
На киковом мотиве тупо пинают нцать раз кочерга - показания перестали расти - оно.... Шланг компрессометра тоже набить давлением нужно же... Декомпресор понижает компрессии до "ещё заводиться" с целью облегчить поворот коленвала, на туром Моте сложно будет пропинуть колено с достаточной скорость, как следствие меньшее напряжение на генераторе, фиговая искра, плохо заводится -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2016, 20:50
Сообщение
#47
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Мерить надо на горячую? на не прогретом 6-7 выходит если пнуть раза 4, СТОЯ, сильно. Сидя - 4-5. Этому прижимному с резиновым конусом можно верить? На горячую пока не мерил. В рунете пишут мерить надо на горячую и тут же в комментах пишут что на холодную надо. Разница говорят на 1-2. В мануале klx 300 нашел только степень сжатия - 11. А компрессия? Ты какой мануал то читаешь? Надо вот этот https://djebel-club.ru/loadsz/700094-servis...0-i-klx300.html Мерить на прогретом. При дрыгании ножкой газ держать полностью открытым. Нормальный диапазон 4.5-7.5 атм. Верить прижимному можно, если прижимать нормально (можно еще маслом смазать конус). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2016, 8:41
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: 3 |
Через четыре часа - результат тот же. Пинать надо и шаманить минут 10. Говорят что на настроенном и исправном мотоцикле должен даже на холодную без особых трудностей заводиться. Пнул, прогрел и поехал. походу не льзя просто так взять клх 07 года за 159... хотя нормальная цена за 9 летний мот по зиме. ИМХО Тут знакомый тоже на компрессию грешит. Поеду наверно в СТО померю. Ладно буду разбираться. По результатам отпишусь. Начну как в далеком прошлом с вазом с самого малого. Когда выбирал kdx - просил хозяев заводить на холодную и скидывать видосы. С этим мотом как то забил на это. Видимо зря. У товарища тоже клх300, тоже мучался скарбом- то на холодную плохо заводится, на горячую нормально, то наоборот. Потом приноровился, так что особо не парься, каждый экземпляр требует своего подхода. Капризный мотик, постоянно дергать кочергой на этом заборе неудобно. Масло льет исключительно синтетику. -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2016, 1:10
Сообщение
#49
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: 8 |
За 3 месяца бензин превратился в смолу. Оффтоп. Извини, Дальнобой, , ты конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.12.2016, 9:15
Сообщение
#50
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Оффтоп. Извини, Дальнобой, , ты конечно В снегоочистителе бензин тоже поступает в карб самотёком по мере испарения? И он простоял 11 месяцев с открытым краном? В автомобиле бенз тоже может стоять годами. А вот если перед аукционом мотик пару лет постоит с открытым краном, да его ещё взбултыхнуть при перевозке, то проблемы с карбом гарантированы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 10:05 |