Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё про сварку
Липтон
сообщение 12.7.2012, 1:09
Сообщение #26


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


По стечению обстоятельств дачно-заборных решились на обзаведение чем-нибудь похожим на сварочный аппарат .
Итог изучения "Города мастеров" и пр. - инвертор Сварог ARC 205 (J 96) . Проба пера ещё предстоит .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 12.7.2012, 4:59
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в



Репутация:   2  


Цитата(Липтон @ 12.7.2012, 5:09) *
инвертор Сварог ARC 205 (J 96) . Проба пера ещё предстоит .

Купил пару лет назад Rifon ARC 200,доволен,можно сказать-сам варит,минимум квалификации.Для гаража,дачи хватит ARC 140-160,более чем 100А варить в гараже не
приходилось.А по цене они дешевле двухсоток
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 12.7.2012, 9:18
Сообщение #28


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(alexey151 @ 12.7.2012, 5:59) *
Купил пару лет назад Rifon ARC 200,доволен,можно сказать-сам варит,минимум квалификации.Для гаража,дачи хватит ARC 140-160,более чем 100А варить в гараже не
приходилось.А по цене они дешевле двухсоток

На дачу взял инвертор Ресанта 220. Огромный плюс что она может варить при пониженном напряжении сети, а 140-160 не могут.

Для сварки стали и алюмишки от мотоциклов - только аргон, типа "четвертьавтомат" проволока рукой подается:)


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.7.2012, 9:49
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Учтите, что для сварки аллюминия нужен аппарат сварки в среде аргона с переменным током! Инвертеры на 99% идут с постоянным током. На постоянке аргоном вы сможете качественно сваривать стал, н/ж, но для аллюминия нужен переменный ток - для катодного разрушения оксидного слоя.

На работе использовал пару лет аппарат Brima 200 - сваривали без остановки на токах 120-160 А, работал отлично, не перегревался, но и не самый компактный был, хоть и инвертерный.

При выборе сварочника ориентируйтесь не только на показатель максимального тока, но и на такой показатель как ПВ %. Например если у вас указан максимальный ток 200, но ПВ при 200 указано 10%, то вы не сможете даже одного электрода до конца дожечь - перегреется. На рабочем токе (для электрода 3 мм это 100-120 А) ПВ должен быть не ниже 60%, лучше 80%, а в идеале 100%! ПВ (продолжителность включения) - это показатель времени работы аппарата относительно времени его простоя (охлаждения).


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 12.7.2012, 12:11
Сообщение #30


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Все эти параметры я изучил . Кстати , ПВ указывается обязательно при Т 20С или 40С . Примитивно говоря , У Сварога он 60 проц . Пониженное напряжение переваривает неплохо , судя по отзывам .
Про Ресанты пишут , что нестабильна надёжность . Брима и Марс типа клонов Сварога .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 12.7.2012, 13:19
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1927
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid



Репутация:   32  


Цитата(Липтон @ 12.7.2012, 9:11) *
Все эти параметры я изучил . Кстати , ПВ указывается обязательно при Т 20С или 40С . Примитивно говоря , У Сварога он 60 проц . Пониженное напряжение переваривает неплохо , судя по отзывам .
Про Ресанты пишут , что нестабильна надёжность . Брима и Марс типа клонов Сварога .

напротив, свароги и прочие - клоны бримы.
Если быть объективным, то у всех этих приборов идентичная схема и элементная база, разные только сборщики (Сарог, Ресанта и т.п.), соответственно и разного качества детальки туда ставят - кто транзистор за 30 р, а кто за 300. Так вот Брима - это есть самый настоящий китай, причем в хорошем смысле слова, а Сварог и т.п. - это как раз клоны китая из китайских запчастей.


--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 12.7.2012, 15:37
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


Может кто расскажет в кратце, что нужно для сварки с аргоном? Можно ли какие приблуды к обычной переменной сварке приспособить? И сложно ли варить люминь по сравнению с черной сталью?
Нужно редко, но метко.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 12.7.2012, 15:43
Сообщение #33


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Про элементную базу конторы писано здесь http://svarog-spb.ru/about/ , насколько объективно -?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 13.7.2012, 18:36
Сообщение #34


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Первая проба , а далее как завещал Владимир Ильич - 3 раза .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 13.7.2012, 18:47
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L



Репутация:   9  


теория - http://www.uzim.ru/uchebnik-po-svarke/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 13.7.2012, 22:07
Сообщение #36


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.



Репутация:   46  


Цитата(Vitekzu @ 12.7.2012, 12:37) *
Может кто расскажет в кратце, что нужно для сварки с аргоном? Можно ли какие приблуды к обычной переменной сварке приспособить? И сложно ли варить люминь по сравнению с черной сталью?
Нужно редко, но метко.

Вкратце:
1. неслабый сварочник переменного тока
2. осциллятор - источник высокого напряжения для поджига дуги на расстоянии, не чиркая электродом.
3. держатель для вольфрамового электрода и подачи газа, с кабелем и шлангом.
4. баллон с редуктором.
5. присадочная проволока проволока
6. маска "хамелеон"
7. опыт работы
8. электрод и люминь должны блястеть перед сваркой)))

ИМХО, лучше приобретать мощный, для этого предназначенный аппарат с разными и очень важными! регулировками. Но для разовых работ и без опыта, приобретение получится сомнительным smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 28.7.2012, 0:51
Сообщение #37


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


Жизнь-злодейка , не было сварочного , и как-то обходился , появился - на авто лопается кронштейн выхлопной . Взялся варить , с одной стороны потолочный шов , с другой вообще почти неподлезаемо электродом . Сплошным швом гадость какая-то выходит , заодно и саму трубу насквозь прожёг изрядно , лошара . Поднатужился , вспомнил , что есть метод сварки касанием с отрывом , типа точечной . Даже что-то стало вырисовыватся , и дырень ликвидировал .
Эксперты , чем такая метода хороша и плоха ? Правильна ли прямая полярность при заварке дыр , при том , что электроды требуют обратной ?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2012, 8:03
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Не сварщик, но из опыта:
- любая неопытная лошара всегда делает много дырок в глушителе, поскольку это не самая простая деталь для тренировок
- дырки как раз касаниями и варю )) и тонкие детали тоже, пока дырок не наделал
- глушитель я бы точно снял для варки
- вареный глушитель долго не ходит, тем более хреново вареный

Вопросы:
- что такое сплошной шов? blush.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 28.7.2012, 10:00
Сообщение #39


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


варить сталь дело мужское , в Челябинске девченки , так и спрашивают у парней при знакомстве, ВАРИТЬ УМЕЕШЬ? smile.gif


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 28.7.2012, 11:40
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3666
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Липтон, Я сам ищу на такие вопросы ответы), так что я точно не подскажу. У меня полуавтомат с возможностью варить электродом. Пока не было балона я тыкал электродом в стальные обрезки и уголки, изумлялся магии электричества. Потом купил балон с СO, маску хамелеон, проволоку и начал осваивать аппарат.
По дыркам - можно попробовать убавить силу тока. Прожиг происходит из-за перегрева металла, тут либо руку набивать на быстрой сварке либо убавлять силу дуги. Это мнение не эксперта))) если что меня не бить и не электродом в глаз не тыкать.
Артём, когда у тебя в планах опробование сварки люминия? Интересны результаты.
Из своего опыта работы с полуавтоматом, при горизонтальных и потолочных швах приходиться подбирать разные настройки силы тока и напряжения, вернее я их записал приходится просто переключать крутилки. Сразу ни чего не получается красиво и хорошо, потому, что когда смотришь на свои первые швы, которые мне казались удачными, думаешь: "нет предела для совершенства".
Съёмные детали лучше снимать перед работой, и зачищать место шва будет удобнее, и варить тоже.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rastop4uk
сообщение 28.7.2012, 12:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Свои
Сообщений: 620
Регистрация: 1.2.2012
Вставить ник Цитата Из: томск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г +
Suzuki RM 125 96 г



Репутация:   21  


Приветствую! Уважаю ваше стремление к постижению! Чем отличается прямая полярность от обратной, тем что анодное пятно смещено либо в сторону электрода, либо в сторону детали. Простыми словами: при прямой полярности, прогрев детали больше , а электрода меньше, при обратной прогев электрода больше,нежели детали. Тонкий металл лучше варить обратной полярностью, основная деталь греется меньше. Электрод лучше брать диаметр 2 мм, чтобы сохранить плотность тока. Еще очень важно какими электродами и какой материал необходимо сваривать? В данныи момент ассортимент эл-в очень велик. В основном люди пользуют ок46, иногда ок53.70,но это электроды для низкоуглеродистых , низколегированных материалов. Если сваривать предположительно углеродистые стали можно взять электроды А395/9. По роду профессии отказался от полуавтомата в сторону ручной дуговой, и в среде аргона, только из-за того,что,чтобы сваривать большой ассортимент как конструкционных, так и инструментальных сталей полуавтоматом нужен такой же ассортимент проволоки, а это много места и невысокая оперетивность.С электродами проще-но дороже,сейчас имею даже электроды для постоянного тока по алюминию(такое возможно), страдает только эстетика шва. По поводу аппарата: Пользую 3 в 1 плазмарез, ручная дуговая и ручная дуговая в среде аргона,вполне устраивает. Если чего интересует по сварке,спрашивайте,по возможности подскажу! Удачи!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 28.7.2012, 12:54
Сообщение #42


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы



Репутация:   23  


У меня простой инвертор , с возможностью TIG-а , но без разъёмов под него и собсна , без самих прибамбасов , так что об люмине мечтать не приходится . В сети пишут , что его проще паять с помощью правильных флюсов и приблуд . Тут с чернухой бы разобратся .... Снимать деталь перед сваркой правильнее , но мы же лентяи-негодяи ) .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.7.2012, 2:30
Сообщение #43


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Пайка алюминия, в рекламе выглядит хорошо, а на деле, припой очень быстро и охотно окисляется во всех средах, превращаясь в рыхлую бяку.
Сам не проверял - читал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 29.7.2012, 20:23
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.



Репутация:   16  


Я в свое время варил электросваркой по 5 разряду, сейчас качество шва уже не такое как раньше, нужна постоянная практика. Для тех кто начинает варить рекомендую прекрасный фильм. Смотрите внимательно и многое станет понятным.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 14.1.2013, 10:23
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe



Репутация:   32  


Цитата(Grandtrek @ 14.1.2013, 5:10) *
А каким аппаратом варишь, кстати?
варил SSVA-160-2 в режиме полуавтомата, по брызгам не заморачивался, потом все заболгарил, хотя можно было и электродом.
По сварочникам если для себя, главное чтобы сервис был в городе, можно брать любое не дорогое,
вот шов дна:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Перенесено из темы про гараж. serg
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.1.2013, 1:18
Сообщение #46


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(abrazive @ 14.1.2013, 18:23) *
варил SSVA-160-2 в режиме полуавтомата,

Почитал по нему, характеристики для начинающего - понравились.
Цитата(abrazive @ 14.1.2013, 18:23) *
По сварочникам если для себя, главное чтобы сервис был в городе, можно брать любое не дорогое,

У нас тут китай голимый, сервисов нормальной продукции нет. Есть пара офф. дилеров, но они имеют адреса: один - общежития, второй - жилого дома с гостинками. Как таким верить?!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 15.1.2013, 20:15
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe



Репутация:   32  


Цитата
Почитал по нему, характеристики для начинающего - понравились.
примерно в 80-100 км от меня находится производитель данного аппарата, в этом сила! (не реклама)
меня абсолютно устраивает, варит толщины от 0,5 до 5 мм проволокой за проход, в принципе перекрывает все мои гаражные потребности, на крайняк можно электродом заварить если на выезде, от слабой сети работает, плюс функции пуско-зарядного в нем же, и аргона-постоянки, но на аргон у меня отдельный аппарат для люминя, который купил на свой страх и риск в питере, китайский InvertTouch 200 TIG марки ZWARG, но все четко работает ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.1.2013, 1:40
Сообщение #48


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


lёxkiy
abrazive
А вот скажите парни, на чем работать новичку будет проще, на обычном инверторе и электродами, или сразу полуавтомат взять и проволочкой пользоваться? При условии, что сперва в гараже сварочных работ будет много (ну там балочку сварить, подъемник для подвала, ворота подправить, сделать наконец то себе табурет нормальный для мота...).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 16.1.2013, 7:21
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 542
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe



Репутация:   32  


на чем лучше сразу не скажешь. каждый аппарат заточен под свое, я брал себе п/а для тонких металлов кузовщины в том числе, я начинал с самопального намотанного транса, электродник проще и дешевле, но п/а по моему все таки лучше, если он мощный и тем более есть 3 фазы, я за п/а, но тут баланс соотношений цена-что и как часто делать, сейчас мне кажется, что на п/а легче научиться варить и главное нет шлака ванна видна и можно не чистить после п/а.
я за все виды сварки rolleyes.gif и еще буду покупать по мощнее трехфазный и п/а и аргонник, я этим зарабатываю правда не всегда, но много не мало, меня прет от этого.
сейчас в основном все варю п/а, в основном на улице, если в гараже то аргоном, потому что брызг нет, если кто то просит на выезд то электродом, потому что баллоны и шланги не охота тягать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.1.2013, 9:01
Сообщение #50


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Ну тады я обойдусь, наверное и однофазным инвертором обычным. Для бытовухи хватит, а в промышленные масштабы я выходить не собираюсь. Пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

27 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 16:57