Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Снятие цилиндра на RMX250, для ревизии без демонтожа двигателя
Вованыч
сообщение 1.2.2017, 22:52
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Linkshunter @ 1.2.2017, 18:09) *
...а в файлах на аншлийском он же вроде?или нет
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70012...ki-rmx-250.html

это полносил huh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.2.2017, 1:07
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Вованыч @ 1.2.2017, 19:52) *
это полносил huh.gif

... Точно. Я нашел только оригинальный номер мануала вроде бы как, а вот где его взять...
"RMX250S" 99500-22071-01Е.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.2.2017, 7:08
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


на 40 сильный мануал только на японском может быть. Даже если его добыть, вряд ли тут много знатоков японского smile.gif

Цитата(Linkshunter @ 2.2.2017, 3:07) *
Я нашел только оригинальный номер мануала вроде бы как, а вот где его взять...
"RMX250S" 99500-22071-01Е.

Это мануал на австралийскую версию. Стоит он сейчас 3200р. 3 года назад я предлагал на него скинуться, но никто интереса не проявил. Стоил он тогда 2000р.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.2.2017, 8:40
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Mian @ 2.2.2017, 4:08) *
на 40 сильный мануал только на японском может быть. Даже если его добыть, вряд ли тут много знатоков японского smile.gif


Это мануал на австралийскую версию. Стоит он сейчас 3200р. 3 года назад я предлагал на него скинуться, но никто интереса не проявил. Стоил он тогда 2000р.

...то есть на японскую версию он не пойдет? а где про отличия версий по техчасти можно почитать (тему про года - мощностные клапаны читал)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
toys020
сообщение 2.2.2017, 8:48
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Вованыч @ 1.2.2017, 7:58) *
Размер, цена, комплектность и какой год мопеда ?

В личке
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.2.2017, 10:36
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(Linkshunter @ 2.2.2017, 10:40) *
...то есть на японскую версию он не пойдет? а где про отличия версий по техчасти можно почитать (тему про года - мощностные клапаны читал)

Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14.
Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала.
не влияющие.
Вот каталог запчастей на австралийскую версию
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973
можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 2.2.2017, 11:38
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2046
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22



Репутация:   25  


Цитата(Mian @ 2.2.2017, 7:36) *
Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14.
Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала.
не влияющие.
Вот каталог запчастей на австралийскую версию
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973
можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен

Спасибо, если вдруг тема про купить мануал возобновится, могу вписаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 2.2.2017, 11:56
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Мануал на австралийский RMX когда то выкладывался на австралийском форуме в этой теме
http://www.dirtbikeworld.net/forum/showthread.php?t=95651
Но ссылка быстро умерла. Можно зарегистрироваться и спросить у того кто выкладывал
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 2.2.2017, 17:54
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Mian @ 2.2.2017, 10:36) *
Мануал подойдет почти полностью. Австралиец - это полносильный японец PJ13 + электрика и подрамник очень похожие на те что стоят на 40-сильном SJ14.
Главные конструктивные отличия между SJ14 и австралийцем в правой крышке двигателя, конструкции помпы, наличии/отсутствии маслонасоса. И датчики температуры по разному расположены. Остальное - мелочи, приципиально на применяемость мануала.
не влияющие.
Вот каталог запчастей на австралийскую версию
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...sw-e24-w-724973
можешь сравнить картинки с каталогом на SJ14 который тут выложен


так интересуют регламеты ТО (вследствии меньшей форсировки они должны быть меньше), обслуживание и настройка маслонасоса (очень важно), настройка карба/клапана и пр.

готов участвовать за мануал на 40 сила smile221.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 2.2.2017, 18:37
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


Цитата(Kn1ght @ 26.1.2017, 13:30) *
изначальный зазор - 0.06мм, на ХР250 0.1 было лимитом.
Но! в том же мануале на КДХ нет зазора между поршнем и цилиндром, есть минимальный размер поршня и максимальный размер цилиндра. В сумме дает 0.3 (НОЛЬ ТРИ!)мм. Из них 0.1мм на цилиндр.
Но при этом элипс 0.05 это сервислимит.

переборщил что то с размерами-нет таких размеров в три десятки разницы.поршня идут по размеру: ..,94мм ..,95мм ..,96мм ,а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.2.2017, 10:55
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(санчес @ 2.2.2017, 19:37) *
переборщил что то с размерами-нет таких размеров в три десятки разницы.поршня идут по размеру: ..,94мм ..,95мм ..,96мм ,а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм.

Вот пруфы (для КДХ) =)
1. по износу и бочке цилиндра (конечные размеры указаны для 200го, но относительные у 200 и 220 одинаковы)
Прикрепленное изображение
т.е. бочка лимит 0.05, износ лимит 0.1

2. По зазорам цилиндр-поршень
Прикрепленное изображение

Так как зазор поршень-цилиндр не регламентирован, то путем нехитрых манипуляций с цифрами получаем
69,1-68,8=0.3
другой вопрос что это уже полный писец и досвидос.
Но например при зазоре 0.2 (при условии не изношенных колец) судя по мануалу можно ездить (например цилиндр 69.06 и поршень 68.86)
Из интересного - "обычный" зазор 0.95-0.105 (на ХР250 это был сервислимит =) )

Пруфы по РМХ:
В мануале на РМХ (взятый в доках на этом сайте, походу полносил, по этому и зазоры меньше) на цилиндр есть только "обычный размер" и нет лимита.
На поршень сервислимит идет 66,88, т.е.
И есть севрислимит на максимальны зазор в 0.12.
И есть сервислимит на бочку в 0.05
Прикрепленное изображение


Так что прежде чем писать про "а цилиндр может иметь размер плюс минус 0.01мм." можно было открыть мануал. smile221.gif

Всем пис smile268.gif


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
санчес
сообщение 3.2.2017, 17:22
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 174
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК
Мотоцикл: KLE400,KDX200SR



Репутация:   4  


про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите.

указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.2.2017, 21:06
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW



Репутация:   24  


Цитата(санчес @ 3.2.2017, 19:22) *
указанный в мануале размер цилиндра по лимиту 69.1 мм,думаю что там уже просто алюминий уже будет,ибо толщина напыления заводского цилиндра составляет всего несколько соток мм.

(69.1-69.025)/2=0.0375 мм
учитывая что толщина покрытия 0,07-0,08 мм ,при сервислимите 69,1 покрытие будет стерто примерно на половину
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.2.2017, 23:54
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(санчес @ 3.2.2017, 18:22) *
про размеры цилиндра и поршней-судя по мануальному допуску,это когда один узел почти выработал своё,а второй его сослуживец стоит новый с максимальным размером.,вот отсюда и получается лимит.но как вы пишите в 0.3 мм,то это шляпа полная-если удастся его завести-то грохот будет такой,что ужас,тут зазор в 0.08-0.09 мм уже слышен стук юбки поршня о цилиндр,а вы говорите.


тут я думаю все сильно зависит от высоты поршня по отношению к его диаметру.
Не могут же быть "стандартные" зазоры от кдх быть фатальными.

Фактические замеры (со стола, правда сравнение 2т и 4т не корректно):
kdx220 - высота поршня (самая нижняя точка юбки - самая высокая точка шапки в центре) - 69.5мм, диаметр 68.95
XR250 - высота 56.6мм, диаметр 72.95
yz250f бигбор 300сс - высота примерно в 1.5 раза меньше ХР250, а вот диаметр уже 83мм

Так что гремит на 0.1 на кроссовой технике на дефорсированном гражданском эндурике будет ходит долго и нудно.

п.с.
у exc200 диаметр поршня 63.5, т.е. ход поршня больше хода цилиндра, что дает увеличенную нагрузку на цилиндр





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 27.3.2017, 20:26
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр.
Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 29.3.2017, 9:48
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN



Репутация:   1  


Цитата(Вованыч @ 27.3.2017, 17:26) *
Пришёл поршень, колобашка и набор прокладок на цилиндр.
Возникает вопрос ставить ли под голову паранитовую прокладку с металлическим кольцом или восстановить оригинальную путём напыления термостойкой краской на тонкие металические прокладки?


Пробовал напылять термостойкую краску, всё фигня, эта краска от бензина разъехалась, и пришлось заново снимать бошку. Вместо краски намазал очень тонким слоем герметик (abro 999 серого цвета, он маслостойкий) на все прокладки, и собрал. Ходит без нареканий. Уже не один сезон так отъездил
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Вованыч
сообщение 29.3.2017, 16:29
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99



Репутация:   0  


Цитата(Pawelzel @ 29.3.2017, 9:48) *
Пробовал напылять термостойкую краску, всё фигня, эта краска от бензина разъехалась, и пришлось заново снимать бошку. Вместо краски намазал очень тонким слоем герметик (abro 999 серого цвета, он маслостойкий) на все прокладки, и собрал. Ходит без нареканий. Уже не один сезон так отъездил

внутри не было соплей?
Старая прокладка 2мм а новая 1.3


Новая прокладка из набора намуры


Кстати это цилинд после восстановления хона

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 30.3.2017, 16:00
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN



Репутация:   1  


Цитата(Вованыч @ 29.3.2017, 13:29) *
внутри не было соплей?


Были немного, но об этом я узнал только через 2 года, когда решил вскрыть поршневую. Главное, тонким слоем нанести
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:31