Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Serow 225 в роли YBR 125, Немного вопросов о целесообразности
Sveneld
сообщение 23.1.2017, 18:39
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Вот собственно зима, токсикоз, всё такое...

Задумался я тут о том, что мне нужно от мопеда. От него мне нужно:

Крейсер 90 км-ч
Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов
Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок)
Шины скорее шоссейной направленности

Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность.
Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача.

Не будет ли ловчее взять именно Серов 225 и чуть доработать под городской- загородный мопед, сменив резину

К тому же ценники на 250-е эндуро выросли до неадекватных величин, а мне не нужна их относительно энергоемкая подвеска. Мои задачи подвеска 200-го Джебеля отрабатывает более чем. Вот не устраивает разве что натужность свыше 80 км-ч (правда, резина широкая и злющая)

Спасибо за ответы и подсказки. Можно кидаться мотоботами


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 23.1.2017, 18:52
Сообщение #2


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5717
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата
Купец, отправляясь в плавание:

— Что тебе привезти доченька младшенькая?

— Привези мне батюшка, чудище страшное, для сексуальных утех и извращений.

— Да ты что, доченька, я же отец тебе. Я не могу этого позволить!

— (вздыхая) Хорошо... Пойдем по длинному пути.... Привези мне, батюшка, цветочек аленький...

Купи сразу "чекушку".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 23.1.2017, 19:14
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Цитата(Andrey52 @ 24.1.2017, 0:52) *
Купи сразу "чекушку".


Ну это как бы понятно, да)

Тут просто я пока не вижу смысла переплачивать (да, еврей хохлятско-польского происхождения) )))

Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. Перелопатил классики, дорожники- но они для хороших дорог, а у нас их (дорог) немного


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 23.1.2017, 20:27
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE



Репутация:   6  


Доброго!
Хороший выбор - одобрю! Серов 225 потрясающий мопед!
Покупал сыну - в итоге все лето (пока он катал в деревне на квадре) откатал сам,
впечатления только положительные,доволен. Многие говорят что этот мот для низкорослых,но я вкатался и мне удобно - рост 183 вес 90.
Как то так. blush.gif Удачи! yahoo.gif


--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
parkin.lev
сообщение 23.1.2017, 20:31
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 182
Регистрация: 11.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: YAMAHA TTR 250 RAID, Kawasaki KLX 250



Репутация:   2  


Цитата(Sveneld @ 23.1.2017, 16:14) *
Ну это как бы понятно, да)

Тут просто я пока не вижу смысла переплачивать (да, еврей хохлятско-польского происхождения) )))

Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно. Перелопатил классики, дорожники- но они для хороших дорог, а у нас их (дорог) немного

Значит,решил пойти по длинному пути...Поверь,переплатишь при продаже мотоцикла,который не понравился и возможных вложениях,чтобы довесли до ума следующий.Послушай человека,который сменил четыре мотоцикла,прежде чем остановился на 250 кубах.Всё равно придёшь к чекушке.Но я не говорю,что опыт езды на различных аппаратах не интересен!Поиск - всегда очень любопытно.Затратно только.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2017, 20:35
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Sveneld @ 23.1.2017, 19:14) *
Если 225 -ка побежит нужную скорость- мне этого будет достаточно.
По своим параметрам Дж-200 и Серов-225 совершенно одинаковы. Едут одинаково, подвеска одинаковая (т.е. никакая, но много лучше Ёбровской), разве что у Серов лучше тормоза, особенно в версии, где оба дисковые. 1 передача там сверхтяговая и вне гор и грязей не нужна особо. В остальном те же 5 передач.
Эргономика (способность ездить без особой усталости) у Дж-200 НАМНОГО лучше. Я ездил на обоих, знаю, что говорю. Серов заточен под горы, поэтому там несколько отнесены назад подножки водителя. К слову, эргономика Дж-200 существенно лучше и Дж-250.
Но для передвижения по асфальту любая 250-ка, и, в особенности те, что с двухвальными движками, лучше. Менее удобная посадка, но резвые движки и намного более лучшая подвеска решают.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 8:19
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


НУ я понимаю, что 20 л.с. и 1 р.в. распредвала против 30 л.с. и 2 всё равно что плотник супротив столяра, но и ценник на владение 250-кой ощутимо выше. К тому же политика последних цен на 250-ки меня ввергает в ужас. 180 000 руб. я морально не готов платить за 250-ку.

Неужто смотреть на Кавасаки Супер Шерпу? В принципе кроме мелкообъемного бензобака меня в ней всё устраивает.

Тема всё же немного флуд, ибо я в неопределенности по выбору транспортного средства)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 24.1.2017, 9:57
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше.
За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П )


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.1.2017, 10:10
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


А тебе этой темы мало было? Это вообще законно, не банят за такое?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.1.2017, 10:13
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(St. @ 24.1.2017, 9:57) *
Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше.
За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П )

Трансальп за 130-лучший способ аозненавидить трансальп в целом и хонду в частности.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 10:13
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


leshka
Можно и забанить, согласен. Но у меня есть смягчающее обстоятельство- зима)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 24.1.2017, 10:30
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(Sveneld @ 23.1.2017, 18:39) *
Сейчас эксплуатирую Джебель 200, но задумался о том, что у Serow 225 в наличии условная 6-я передача.


Прислушайся к тому, что serg говорит.
6-я именно потому условна, что 1-я трактор. Боюсь принципиального выигрыша в обозначенной ситуации не будет (хотя если бы у меня сейчас стоял выбор dj200 или serow - я бы взял serow, но это трудно объяснимая симпатия wink.gif ).
А по-поводу крейсерской и максималки, она не всегда в возможности мопедки упирается (мне регулярно приходится ждать обладателей 250 при перегонах по ДОПам. Сначала думал дело в резине, потом понял, что в наездниках).

ИМХО. Лучше покататься ещё сезон на dj200 и пособирать на что-либо более приспособленное к асфальту, чем нынце по горячке впулить денюжку в обмен шила на мыло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 24.1.2017, 12:22
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94
Suzuki DR 650 SE"96
BMW F650GS DAKAR
BMW G650X MOTO



Репутация:   3  


Был такой,имхо шило на мыло,хотя приятный аппарат,крейсер 90-100

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.1.2017, 12:26
Сообщение #14


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Yamaha XJ 400/600

Большой Ёбрик.
Старье, не валит, но тем не менее...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 24.1.2017, 12:36
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


А вот еще больший "Ёбрик" : классика, валит, дамы в очередь к нему записываются еще с января (если красненький - круглосуточно), фары от шахи подходят без переделок!

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 24.1.2017, 13:07
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г



Репутация:   7  


Цитата(Шланг @ 24.1.2017, 17:22) *
Был такой,имхо шило на мыло,хотя приятный аппарат,крейсер 90-100

Прикрепленное изображение
Об этом речь не идет. Это тот же Серов225, но с объемом 250. Та же моща в 20 кобылок и 5 передач. И ценник космический от 170 и вес больше на 10 кг. Если подвески не нужны, то только Шерпа и Дигриха тебя спасут.


--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 15:03
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Куча ссылок на дорожники) Тут наверное всё же проблема у меня в том, что именно дорожник мне не нужен- у нас на нем банально некуда ездить и вообще опасно. Дороги местами такие, что на джипе некомфортно влетать в неожиданные ямы на трассе. Про мотоцикл я уж промолчу

Буду смотреть внимательнее на 225 Серов и Каву СуперШерпу- у Иркутянина были в продаже)

А скорость для меня дело далеко не первое. Вполне устраивала крейсерка у ЮБР 125, но его мотало по дороге как правительство

Цитата(St. @ 24.1.2017, 15:57) *
Так не кто не заставляет брать за 180. Есть и дешевле, только дальше.
За 130т.р. Четыреста кубоф, Туристический эндуро Honda Transalp в П )

Ценник очень вкусный, просто боюсь, что мотоцикл ходил до Луны и обратно...

А в плане приобретения мототехники по привычке руководствуюсь авто-правилом "год свежее, машина проще"


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 24.1.2017, 15:36
Сообщение #18


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Sveneld @ 23.1.2017, 18:39) *
Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок)
Шины скорее шоссейной направленности
Был у меня ЮБР 125, не устроил разве что плохим поведением на трассе- чувствовал каждую неровность.

Цитата(Sveneld @ 24.1.2017, 15:03) *
Куча ссылок на дорожники) Тут наверное всё же проблема у меня в том, что именно дорожник мне не нужен- у нас на нем банально некуда ездить и вообще опасно. Дороги местами такие, что на джипе некомфортно влетать в неожиданные ямы на трассе. Про мотоцикл я уж промолчу

Еще раз смотри Диверсию старую.
Попробуй на юбрклабе.ком найти тему.
Подвески там желейные, мотор воздушник слабый.
Дешевый и простой, не для гонсчегов.
Турэндуры дорогие. Как понимаю, предполагаемый бюджет <150 тысяч.
Хотя...
ХТ 600 поискать 25 летний...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 24.1.2017, 15:46
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Вещь!) Honda Silkroad 250
110 тыщ! 84год(((


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 15:48
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


St.
Напомнила Honda CL 400)
Красавец, да, согласен


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 24.1.2017, 16:56
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R



Репутация:   4  


Цитата
Sveneld....Крейсер 90 км-ч
Максималка 110 км-ч (для нечастых, ибо пенсионер-стайл) обгонов
Подвеска, глотающая неровности дорог глубинки (именно дорог, максимум лесных тропинок)
Шины скорее шоссейной направленности
Под твои запросы лучше всего подойдут 400 кубовые кавасаки кле и хонда транальп.
Вот например https://auto.ru/mototsikly/used/sale/kawasa...0/1375716-1239/ Поверь, чекушка и рядом не стояла, если в грязь не залезать.
Подвеска глотает все неровности, 120 прет без напрягов, максималка 145, а на 90 бензин не жрет, а нюхает..Ресурс движка больше, масло менять реже, - кругом одни плюсы)) И самый большой плюс - цена!!!
Сам отъездил на кле400 лет 7 - одни только хорошие воспоминания!


--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 17:04
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Согласен насчет этих турынд))

Единственный наверное для меня пока что минус- если "раздеть" перед сложной поездкой, то завалить такой где-нибудь на грейдере до Байкала будет подешевле

http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...0-46266079.html
Посмотрю на днях)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 24.1.2017, 17:10
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 407
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R



Репутация:   4  


Как я его только за эти годы не валял, - пластик очень крепкий и крашенный в мясо. Так и продал с родным пластиком.


--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 24.1.2017, 17:16
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Пишут, что хрупкий пластик- но наверное сравнение с эндуро. Да, аппарат под мои задачи вполне и по мощности и по подвеске и по ресурсу и по стоимости. Есть правда пара нюансов, но это уже мои личные заморочки...


Спасибо, съезжу посмотрю агрегат- в принципе на рынке их много, при большом желании можно съездить до Приморья и глянуть там


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.1.2017, 18:57
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Sveneld @ 24.1.2017, 8:19) *
Неужто смотреть на Кавасаки Супер Шерпу? В принципе кроме мелкообъемного бензобака меня в ней всё устраивает.
Если надо побыстрее, то можно. Шерпа своеобразный мот, со своими мегкими, но неприятными заморочками. Но ездить на ней можно.
Наверное, и правда попытаться найти Дигри живую. Этот аппарат тебя устроит полностью и если приведён в порядок, мозги не выедает.
Слоны не советую. Нужен определённый склад характера, чтобы ездить на этом чугуне вне ровного асфальта. После лёгких мотов... может быть катастрофическое ощущение. Просто положи любого слона на бок, подними. И так раза три. Потом прикинь, что он будет навьючен вещами. И подумай о вечном. О здоровье...
Цитата(Sveneld @ 24.1.2017, 15:03) *
год свежее
С мотоциклами НЕ РАБОТАЕТ.
Нередко мамонт 88 года (а середины 90-х и тем более) в идеале лучше и удобнее, чем свежак 10 года. Разве что запчасти найти сложнее.


И повторюсь, не меняй шило на мыло, т.е. Дж-200 на Серов-225. ТО ЖЕ САМОЕ. Разница в том, что тебе тупо не понадобится.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:44