Рост / вес владельца двухсотки, Не маловат ли? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рост / вес владельца двухсотки, Не маловат ли? |
23.11.2017, 11:48
Сообщение
#201
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
akavanek ,если без проставок, то встанет, как родной.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2017, 16:46
Сообщение
#202
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1993 Репутация: 0 |
Привет всем. Рост 183, вес 70. Мощности хватает впритык, использую весь потенциал мотора. Больше, думаю, уже либо для фана, либо для шоссе. По эргономике, мотоцикл кажется маленьким, но сидеть удобно. Руль китайский стоит с подъёмом 120мм шириной 820 мм. Проставки тоже купил, начитавшись отзывов, но пока не поставил, так как они руль приблизят ещё ближе к райдеру, назад смещаться уже далеко придется, некомфортно. Для сидячей езды и без проставок норм. В стойке ещё не пробовал. Много раз заезжая на горки меня спасала именно низкая высота по седлу, всегда выставлял ногу или помогал ими оттолкнуться при пробуксовке колёс, очень удобно и безопасно) На фото ещё старый руль от питбайка, очень узкий и высокий. Ездил как тиранозавр на нём, уско держась перед собой руками. Очень неудобно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2017, 18:51
Сообщение
#203
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
О! Знакомый аппарат. Бегает еще
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.12.2017, 19:12
Сообщение
#204
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1993 Репутация: 0 |
О! Знакомый аппарат. Бегает еще Надеюсь еще побегает)) Вроде сильных проблем нет. Заменить цепь грм и дальше в путь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 11:08
Сообщение
#205
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: Репутация: 0 |
Надеюсь еще побегает)) Вроде сильных проблем нет. Заменить цепь грм и дальше в путь. Всем привет! Мот классный, поздравляю! У меня 190 рост, 100 кг вес. Интересно, повезет ли меня 200-ка?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 12:13
Сообщение
#206
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Всем привет! Мот классный, поздравляю! У меня 190 рост, 100 кг вес. Интересно, повезет ли меня 200-ка?) Увезти-то увезёт в пределах своих возможностей. Вопрос в попа-тесте. Люди - вон на мопедах на дальняк ходят: http://www.china-moto.ru/forum/topic/10950...BE%D0%B3%D0%BE/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 13:40
Сообщение
#207
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: Репутация: 0 |
Увезти-то увезёт в пределах своих возможностей. Вопрос в попа-тесте. Люди - вон на мопедах на дальняк ходят: http://www.china-moto.ru/forum/topic/10950...BE%D0%B3%D0%BE/ Да, читал про такие путешествия. У меня первым был скутер Sym, полтинник, несколько сезонов на нем ездил.. Последним был китаец, Рейсер 200, типа эндуры, покатал по лесам полям меня пару месяцев и стал разваливаться. С тех пор, к китайцам - ни ногой!!!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 14:52
Сообщение
#208
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Последним был китаец, Рейсер 200, типа эндуры, покатал по лесам полям меня пару месяцев и стал разваливаться. С тех пор, к китайцам - ни ногой!!!) Те же BMы, особенно первых выпусков, были вполне надёжны... для китайцев, ибо руки всё равно прилагать приходилось, про Ирбисы и прочие Рейсеры, да, ЭТО сложно эксплуатировать.200-ки от Сузуки, вроде, такие же, как китайцы, но почему-то в разы надёжнее. Может, потому что оригинал, а не копия... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 19:42
Сообщение
#209
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: Репутация: 0 |
Те же BMы, особенно первых выпусков, были вполне надёжны... для китайцев, ибо руки всё равно прилагать приходилось, про Ирбисы и прочие Рейсеры, да, ЭТО сложно эксплуатировать. 200-ки от Сузуки, вроде, такие же, как китайцы, но почему-то в разы надёжнее. Может, потому что оригинал, а не копия... Дык и 20 л.с. у Сузы вместо хрен пойми сколько у 200 сс китайщины..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 20:14
Сообщение
#210
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
повезет, куда денется.
но подвеска просядет. ну и проставки под руль не помешают) будет как средний ездок + груз я бы перед покупкой протестировал у когонить рядом -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 21:20
Сообщение
#211
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
К слову, да, 100 кг для 200-ки немало, но поедет.
Подвески и колёса надо только беречь. Пробить/помять недолго. Впрочем, я ездил на 200-ке вдвоём, это около 130 кило веса, вполне вменяемо. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 23:17
Сообщение
#212
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Дык и 20 л.с. у Сузы вместо хрен пойми сколько у 200 сс китайщины..) По мощам с БМом 200м разницы особо нет. Эксплуатировавшие оба мота - подтвердят. Всё дело в точке замера этих лошадей и маркетинге. Покупателям японщины важны максимальные характеристики и т.д. и т.п. Покупателям китайщины важна цена. А чем меньше лошадей в паспорте, тем дешевле техника обходится. Вот и меряют на колесе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.12.2017, 23:56
Сообщение
#213
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я лично ездил на разных китайцах и Дж-200. Где заявлено меньше сил (а заявлено везде), едут хуже в разгоне. Примерно на столько, сколько заявлено.
Низы, да, примерно одинаковы, на некоторых моделях китайцев они даже лучше. Но если Дж-200 достаточно весело крутится до высоких оборотов, то среди китайцев таких движков почти нет. Как раз именно на BM-200 движок ближе всего по ощущениям к Дж-200. Но он всё равно слабее. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2017, 4:51
Сообщение
#214
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
К слову, да, 100 кг для 200-ки немало, но поедет. Я в экипе как раз 100 кг и вешу. Просто жопку от седла отрывать надо иногда, чтоб подвеска работала без напряга. Калькулятор вам в руки, насколько удельная мощность будет отличаться от езды с райдером весом 70 кг.Кстати, по той трассе, где я езжу, иногда погранцы марш-броски устраивают. Знакомый парнишка-служивый очень удивился, когда узнал, что в те горки мотоцикл может заехать, причем далеко не ацкий кроссач. Они в те подъемы с веревочкой поднимаются. Самый шустрый и легкий заползает, хватаясь за траву, а остальные со снарягой- по веревке. Таки да, на верхней трети подъема в КПП уже первая, но едет же)))Рост 183, вес 70. Мощности хватает впритык, использую весь потенциал мотора. .... По эргономике, мотоцикл кажется маленьким, но сидеть удобно. Руль китайский стоит с подъёмом 120мм шириной 820 мм. Проставки тоже купил, начитавшись отзывов, но пока не поставил, так как они руль приблизят ещё ближе к райдеру, назад смещаться уже далеко придется, некомфортно. Для сидячей езды и без проставок норм. В стойке ещё не пробовал. Как можно ездить сидя, даже на 200-ке,и при этом использовать весь потенциал мотора,даже у 200-ки, мне непонятно....Если только по асфальту.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2017, 6:31
Сообщение
#215
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Руль китайский стоит с подъёмом 120мм шириной 820 мм. Проставки тоже купил, начитавшись отзывов, но пока не поставил, так как они руль приблизят ещё ближе к райдеру, назад смещаться уже далеко придется, некомфортно. Там раньше стоял оригинальный руль и проставки 40мм и нормально было с ростом 185, стоя и сидя. Предыдущие владельцы поменяли чтоль? https://img-fotki.yandex.ru/get/5901/lonewo..._1bcfe53a_L.jpg -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2017, 20:11
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Как можно ездить сидя, даже на 200-ке,и при этом использовать весь потенциал мотора,даже у 200-ки, мне непонятно....Если только по асфальту. Ацким гонщегом я конечно не являюсь, но использовать весь потенциал мотора на бездоре мне не даёт чувство самосохранения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.12.2017, 20:17
Сообщение
#217
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Весь потенциал мотора на бездоре (ну, на неровной дороге, если точнее) не даёт на 200-ке использовать подвеска.
У 250-ки подвеска на порядок лучше, но и она не даёт использовать её (250-й) мотор на 100% на плохой дороге. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2018, 0:25
Сообщение
#218
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.7.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1993 Репутация: 0 |
Про потенциал и весь, я хотел сказать что его ни космически много, но для рядовых дел и задач хватает сполна. В горки тянет отлично, но хотелось бы на 2 скорости. Да, можно решить звёздами, но хотелось бы не жертвовать крейсером. Вобщем на вес в экипе 75-80 мне хватает его прыти, без излишеств. По дриытовать в поворотах на скорости это не к джебелю 200, но иногда хочется) Стоя езжу, но ещё не понял как удобно, а как нет, большого опыта не имел. Да и проезжал везде и заезжал без проблем сидя там же, где и стоя другие ехали. Мне кажется езда стоя больше для прохождения препятствий либо очень высоких, либо на скорости, что к данному мотоциклу не очень относится. Все же софт эндуро. Ну и в любительских покатушках дело привычки и техники. На велике когда катал стрит и ендуро, да, там стоя управлял, так как были и прыжки, и дропы, и резкие переклады байка на стороны, а тут это надо либо на кроссовом/эндуро треке, либо в тех случаях, что описал выше. С остальным сидя справляюсь пока. Ну и если не прав, обьясните почему. Сколько не пытался в горы заезжать и по грязи, и лавировать между деревьев, сидя было удобнее.
Ну на кочках, естественно, прокачиваю подвеску, привстаю ногами, не мучаю аморта. Но постоянно в стойке просто по грунтовке-не понимаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.1.2018, 5:56
Сообщение
#219
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
shelek , СТОЯ- имеется в виду не в полный рост стоять, а жопу отровать от сидухи и балансировать, типа ,как жокей на лошади. Со стороны не всегда заметна разница между "сидя", и в стойке ( не стоя). Очень полезно в первую очередь, для собственного позвоночника, чтоб в 60 лет не вспоминать с мучительной болью в спине, молодые глупые годы.И так же полезно для повышения проходимости и разгрузки нашей хилой подвески, и облегчения её жизни. Таки да, когда очень страшно, задница сама приклеивается к седлу, а ноги растопыриваются и осьминожат. Так сказать, закрылки выпущены, идем на посадку. Хотя умом понимаешь, что в стойке и тут безопасней, даже проще соскочить в случае падения.
По дриытовать в поворотах на скорости это не к джебелю 200 Да ну. На мокрой глине/траве- пожалуйста,аж пинджак заворачивается .А так, в принципе, все верно написал. Для первого года владения))).
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2018, 12:13
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 123 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: г. Ржев Мотоцикл: Suzuki DR-200 -> Yamaha TDM-850-2 -> Honda XR-250 Baja Репутация: 6 |
Автору темы: друг, во мне 190 см роста, 110 кг в экипе. Со стороны - мот подо мой кажется низковатым, если сравнивать с чем-то откровенно кроссовым. Но аппарат для иных целей. По ощущениям - велосипед. На днях вытаскивал из канавы легко и играючи. Сидя неспешно шуршать по загородному проселку комфортно. Для сурьёзного продубаса в стойке хотелось бы руль повыше и подвеску пожестче. В качестве универсального мотоцикла на каждый день - самое оно. Иного не нужно.
Про потенциал и весь, я хотел сказать что его ни космически много, но для рядовых дел и задач хватает сполна. В горки тянет отлично, но хотелось бы на 2 скорости. Да, можно решить звёздами, но хотелось бы не жертвовать крейсером. Вобщем на вес в экипе 75-80 мне хватает его прыти, без излишеств. По дриытовать в поворотах на скорости это не к джебелю 200, но иногда хочется) Стоя езжу, но ещё не понял как удобно, а как нет, большого опыта не имел. Да и проезжал везде и заезжал без проблем сидя там же, где и стоя другие ехали. Мне кажется езда стоя больше для прохождения препятствий либо очень высоких, либо на скорости, что к данному мотоциклу не очень относится. Все же софт эндуро. Ну и в любительских покатушках дело привычки и техники. На велике когда катал стрит и ендуро, да, там стоя управлял, так как были и прыжки, и дропы, и резкие переклады байка на стороны, а тут это надо либо на кроссовом/эндуро треке, либо в тех случаях, что описал выше. С остальным сидя справляюсь пока. Ну и если не прав, обьясните почему. Сколько не пытался в горы заезжать и по грязи, и лавировать между деревьев, сидя было удобнее. Ну на кочках, естественно, прокачиваю подвеску, привстаю ногами, не мучаю аморта. Но постоянно в стойке просто по грунтовке-не понимаю. Езда в стойке позволяет адекватнее и быстрее реагировать на изменения рельефа под колесами. При езде по прямой - банально развесовку связки "мотик-водитель" корректировать, подвеску разгрузить, да ёрзающей вперед-назад пятой точкой сиденье не протереть)) Про плюсы прохождения поворотов в стойке вообще отдельная история. Научишься - и вопросов по дрифту возникать не будет)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2018, 18:08
Сообщение
#221
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Дж 200 вообще провоцирует к неправильной езде (сидя). Я сравнивал очень много раз. Часто там, где на Дж 250 хорошо проезжать стоя, на 200 удобнее сидя. У него и седуха мягче ). Ну и тяга на малой скорости. Где на чекухе только ходом и стоя - на 200 потихоньку и сидя можно. Подвеска короче, а при всех минусах это означает, что и раскачка на выраженном рельефе меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2018, 18:41
Сообщение
#222
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Я себе поверх оригинального чехла на сиденье приклейл обточенное обезьянкой паролон от сиденья урала и сверку опять обтянул кожзамом. Раньше после 400 км когда слазишь и садишься в седло пятая точка сильно болела, теперь все веригуд. И есть возможность вернуть все в сток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2018, 18:44
Сообщение
#223
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Для сурьёзного продубаса в стойке хотелось бы руль повыше и подвеску пожестче. Это достигается сменой мотоцикла (или покупкой второго). Допиливать 200-ку нет смысла. Она хороша именно такая, какая есть.Как Лока -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2018, 22:34
Сообщение
#224
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Там ничего не было насчет хороша!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2018, 0:02
Сообщение
#225
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Это подразумевается
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 6:15 |