Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Помогите оценить Djebel 200, стоит брать?, гадание
marokan
сообщение 19.7.2017, 3:28
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200



Репутация:   0  


стоит брать сколько торговать??

"29500 пробег,
В хорошем состоянии,
без колхоза,
проводка двигатель не трогали,
руль РЕНТАЛ,
ручки Прогрип,
цепочка Дид,
резина Данлоп,
масло Мотюл."

продается без багажника

ценник 1650 usd - 97540


нашел его на аукционе http://motobay.su/lots/385598, после этого накатал еще 3 тыс км, чето стремно , пишут дымит и мокрый карб



Хочу ездить вдвоем тоже - я 182 см, 69 кг, девушка 177 см - 51 кг

есть совет?


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 19.7.2017, 4:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Пробег вроде родной, год вероятно 1994-5, поддымливает- надо б компрессию замерить (там это вообще просто, даже бак снимать не надо) - может маслосъемные под замену. Карб мокрый- там или кран подтекает или прокладка в карбе, если ничего не отломано. Я б за 80 000 глянул. Но он чахленький по трассе.

ИМХО подвеска двоих выдержит без фанатизма. Но с таким ростом будет может и маловат)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2017, 14:08
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Sveneld @ 19.7.2017, 12:59) *
Но с таким ростом будет может и маловат
Брехня!


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 19.7.2017, 15:34
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


задние тормоза собрали не правильно!


--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.7.2017, 15:44
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


max pain , глазастый! good.gif Да, тяга должна ниже маятника идти.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 19.7.2017, 17:27
Сообщение #6


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


от нее там даже маятник хорошо погрызен. за такие деньги, я бы этот мот брать не стал. есть шанс получить скорые вложения)

а вдвоем на нем не удобно. ищите 250


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
marokan
сообщение 19.7.2017, 19:49
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200



Репутация:   0  


да по телефону хоязин говорит что мот не дымит, карб не течет и нейтралка нормально работает, может починили после аукциона или карб настроили или врет хазяин.

Перекинуть тягу ниже маятника оч сложно? Может сьездить посмотреть его в живую и если мотор не убитый на 29 тыщах и подвески аморты целые то может еще ниче вариант?

Владелец не хочет торговатся что хуже всего ... сколько торговать - 80 красная цена без багажника?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.7.2017, 5:33
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(marokan @ 20.7.2017, 3:49) *
да по телефону хоязин говорит что мот не дымит, карб не течет и нейтралка нормально работает, может починили после аукциона или карб настроили или врет хазяин.
Чаще аукцион перестраховывется.

Цитата(marokan @ 20.7.2017, 3:49) *
Может сьездить посмотреть его в живую
Давно пора. Моя подпись в помощь.
Цитата(Doctorfrolov @ 20.7.2017, 1:27) *
а вдвоем на нем не удобно. ищите 250
Посадка для двоих вполне удобная, а вот на асфальте среди машин вдвоем грустно, динамики не хватает. Вдвоем по лесу- вполне приемлемо.


Цитата(marokan @ 20.7.2017, 3:49) *
Перекинуть тягу ниже маятника оч сложно?
Откуда ж нам знать, насколько прямые у тебя руки? Ну, примерно, как карбюратор разобрать...


Цитата(marokan @ 20.7.2017, 3:49) *
сколько торговать - 80 красная цена без багажника?
Цена в МСК, и цена во Владивостоке- две большие разницы.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.7.2017, 5:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Там тягу-то перекинуть... Открутить винт на самой лапке и выдернуть шплинт на тяге. Поторгуйтесь, все ж год, пробег, состояние)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.7.2017, 5:51
Сообщение #10


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Sveneld @ 20.7.2017, 13:35) *
Открутить винт на самой лапке и выдернуть шплинт на тяге
Колесо то же снимать.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 20.7.2017, 6:34
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


А, тогда да. Без подъемника и бригады Формула 1 не обойтись...

Прошу прощения за флуд. Возьмите с собой человека, кто разбирается и посмотрите этот вариант. Хотя бы для понимания, нужен ли он.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
marokan
сообщение 21.7.2017, 12:23
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200



Репутация:   0  


Взял его короче, теперь тему перенести нужно?

по проблемам теперь тут напишу может кто подскажет и пойду по форуму искать,

1 - нужно менять задний аморт, вытек, - сказали можно поставить китайский если переварить крепление, кто делал такое?
2- поменять звезды и цепи, сейчас задняя стоит 45 , какая передняя не знаю, по трассе 100км/ч уже накручивает обороты прилично, на стандарте 14-42 по трасе легче будет идти я так понимаю?
3 - прокачать вилку поменять масло
4- настроить карб
5 - наверно поменять резину (потрескалась у основания обода) или еще на такой можно катать?
6 - как крепить боковые мягкие сумки, есть стоковый багажник, нужно варить новый с боковыми рамками или на этот тоже можно вязать? может можно дополнительный крепеж придумать к стоковому багажнику для боковых сумок?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 21.7.2017, 13:23
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


мда. деньги на ветер. я бы мот вернул назад.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.7.2017, 14:17
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


1. Пару дней товарищу поставил контрактный аморт
2. Звезды ИМХО пока не трогайте. Мопед не для скоростей
3. Вилка не прокачивается в принципе) Масло меняется несложно
4. Карб настраивается
5. Резина меняется обязательно. Нужную выбираете, исходя из задач
6. Багажные системы изготавливаются.


Часто задаваемые ответы по 200-ке здесь:


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 21.7.2017, 18:15
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(marokan @ 21.7.2017, 14:23) *
Взял его короче, теперь тему перенести нужно?

по проблемам теперь тут напишу может кто подскажет и пойду по форуму искать,

1 - нужно менять задний аморт, вытек, - сказали можно поставить китайский если переварить крепление, кто делал такое?
2- поменять звезды и цепи, сейчас задняя стоит 45 , какая передняя не знаю, по трассе 100км/ч уже накручивает обороты прилично, на стандарте 14-42 по трасе легче будет идти я так понимаю?
3 - прокачать вилку поменять масло
4- настроить карб
5 - наверно поменять резину (потрескалась у основания обода) или еще на такой можно катать?
6 - как крепить боковые мягкие сумки, есть стоковый багажник, нужно варить новый с боковыми рамками или на этот тоже можно вязать? может можно дополнительный крепеж придумать к стоковому багажнику для боковых сумок?


За 100к столько удовольствия? Не поторопились ли с выбором?


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 21.7.2017, 18:34
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


А город какой? ТС, профиль заполните, пожалуйста)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.7.2017, 21:15
Сообщение #17


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(marokan @ 21.7.2017, 14:23) *
поменять звезды и цепи, сейчас задняя стоит 45 , какая передняя не знаю, по трассе 100км/ч уже накручивает обороты прилично, на стандарте 14-42 по трасе легче будет идти я так понимаю?


Примерно так у двухсотки и есть. 100 км/ч разумный предел скорости в обычных обстоятельствах. 45 позади, кстати вроде как сток. Перед при этом 15. 14/42 это звёзды Дж 250 с завода.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
marokan
сообщение 22.7.2017, 1:25
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200



Репутация:   0  


Да я спешил, и не было выбора, мастер при выборе смотрел все обрисовал что есть вопросы но двиг вроде норм, мот был без предпродажной подготовки вообще

Цитата(Sveneld @ 21.7.2017, 11:17) *
1. Пару дней товарищу поставил контрактный аморт
2. Звезды ИМХО пока не трогайте. Мопед не для скоростей
3. Вилка не прокачивается в принципе) Масло меняется несложно
4. Карб настраивается
5. Резина меняется обязательно. Нужную выбираете, исходя из задач
6. Багажные системы изготавливаются.


Часто задаваемые ответы по 200-ке здесь:


Спасибо за ответы! пойду читать, да все мои проблемы уже были но сложно сразу найти конечно

1. а что такое контрактный аморт? я вот нашел китайский но он только 26см, а померял оригинальный он 33-34 см, в тех поддержку на главной сайта не пускает просит регистрацию =(
3. да поменять масло , но и сальники сразу нужно менять?


Цитата(Ульф @ 21.7.2017, 18:15) *
Примерно так у двухсотки и есть. 100 км/ч разумный предел скорости в обычных обстоятельствах. 45 позади, кстати вроде как сток. Перед при этом 15. 14/42 это звёзды Дж 250 с завода.


о спасибо, значит все сток , сегодня посчитал переднюю - 15.

Можете подсказать с размерами на обвес - боковые рамки без багажника? если не комерческая тайна, заказывать у вас нету времени - выезжаю уже на след неделе.


Еще сварщик предлагает сделать из 16мм стали так как может ее погнуть без станка, не слишком хлипко будет не подскажите?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 22.7.2017, 4:15
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Сальники если не текут- то ИМХО не надо менять. Аморт с другого Сузуки Джебель 200 был)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.7.2017, 6:00
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1046
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...



Репутация:   9  


если аморт мертв то походу там и в подвеске беда, чето переплатили сильно!
звезды/цепь обязательно меняйте если износ большой, а это как мин 5тр
резина 5-7тр
и если опыта совсем нету то ещё и мастерам придётся платить...

имхо поторопились


--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.7.2017, 7:49
Сообщение #21


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Rico @ 21.7.2017, 20:15) *
За 100к столько удовольствия? Не поторопились ли с выбором?

Цитата(max pain @ 22.7.2017, 8:00) *
имхо поторопились

Довольно вам человека клевать. Сделанного не воротишь, а зато опыт будет.


Цитата(marokan @ 22.7.2017, 3:25) *
Можете подсказать с размерами на обвес - боковые рамки без багажника? если не комерческая тайна, заказывать у вас нету времени - выезжаю уже на след неделе.


Еще сварщик предлагает сделать из 16мм стали так как может ее погнуть без станка, не слишком хлипко будет не подскажите?

Мои рамки на Дж 200 идут 20х30 см.
16 мм, которые руками можно погнуть, это жидковато, конечно, тем более, что и железо скорее всего будет первое попавшееся, т.е. пластилин... Но будет ещё от исполнения зависеть. Делайте. Лучше так, чем совсем без багажника.

Кстати, раз у вас ещё и нехватка времени, рассмотрите, как вариант, не кое-как сделанные навороты в виде рамок, а простые диагональные одиночные дуги-бугели. Но из трубы чуть посерьёзнее. В обсуждении багажных систем есть варианты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2017, 8:03
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


А не проще ли родной багажник б/у купить? А к нему уже крепить
Цитата(Ульф @ 22.7.2017, 15:49) *
простые диагональные одиночные дуги-бугели. Но из трубы чуть посерьёзнее. В обсуждении багажных систем есть варианты.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.7.2017, 8:28
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Так а я о чем. Он вроде говорит, что есть какой-то верхний багажник. К нему и крепить.
А если родной б/у добывать, где он его за 2 недели купит то?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
marokan
сообщение 22.7.2017, 18:08
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200



Репутация:   0  


Цитата(Sveneld @ 22.7.2017, 1:15) *
Сальники если не текут- то ИМХО не надо менять. Аморт с другого Сузуки Джебель 200 был)


тросик тормоза перекинул там все просто, да

Сальники не текут, но если полезут туда масло менять вдруг затекут?) стремно

круто аморт с другого джебеля но мне нужно найти замену , либо перебрать его пишут помогает замена сальника

Цитата(Ульф @ 22.7.2017, 5:28) *
Так а я о чем. Он вроде говорит, что есть какой-то верхний багажник. К нему и крепить.
А если родной б/у добывать, где он его за 2 недели купит то?


багажник есть родной (нашелся) , теперь к нему рамки для боковых, едем вдвоем много вещей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.7.2017, 4:49
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(marokan @ 23.7.2017, 2:08) *
Сальники не текут, но если полезут туда масло менять вдруг затекут?) стремно

Ты тему по замене масла в вилке точно читал?

Цитата(Sveneld @ 22.7.2017, 2:34) *
А город какой? ТС, профиль заполните, пожалуйста)
На Украине он живет, и очень боится это написать.Еслиб я сразу понял это, я бы не терял времени на ссылку на Дром.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:15