Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Неспешный подбор первого эндуро
elbrussian
сообщение 31.7.2017, 22:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Приветствую, уважаемые господа!
Все ближе момент покупки первого эндуро.
И, на удивление, все меньше ясности с моделью!
Начал подбор с Бахи. Как единственного эндуро, на котором поездил (и проникся духом вседорожья).
Потом пошла чехарда. Джебел, DR650SE, Дрезина 400S, Хонда CRF250L, AX-1, Kawasaki KLX250, Honda XR400, снова DRZ-400S...

Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100.

Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии".
Не очень важно: стоимость (дешево нынче даже триппер не заиметь), объем двигателя, объем бака (есичо - возьму канистру), вес (что поделать, буду мириться, если надо)
Не нужно: прыгать (с чего-либо или через что-либо), гнать по тропинке сломя голову, залезать в болота и меряться размером жиклера/выхлопа

Рост 170 вес 85. Старый, ленивый.

Буду признателен за высказанные мысли по поводу наиболее подходящей модели под такие требования.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 1.8.2017, 0:41
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio



Репутация:   53  


хочешь Баху- бери Баху, мот нормальный, люстра его правда не особо нужна, по мне так Джебель лучше светит, главное дрз400С не бери - тяжёлый ппц, только для грунтовок, лучше просто XR250 или Джебель-там мотор веселее,
а если крутые и долгие подьёмы то сухой картер бахи будет плюсом, у нас один из Мощнейших эндуристов уж пару сезонов на бахе летает впереди всей банды,
в жёстком бездоре- ВЕС рулит
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 1.8.2017, 1:00
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


serow 225 бери
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 1.8.2017, 4:14
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


надо определятся с весом, и искать варианты мопедов в состоянии "получше" наверно.
Еще можно посидеть на нескольких мотоциклах из списка. Вдруг будет внезапная любовь biggrin.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 1.8.2017, 7:18
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Цитата(elbrussian @ 31.7.2017, 19:25) *
Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато. Разумеется в начале и конце сотня (+-) км асфальта со скоростью ~90-100.

Очень желательно: ресурс двигателя и основных узлов, большие межсервисные интервалы, автономность, грузоподъемность, полевая ремонтопригодность возможность езды на 92 "неясной этимологии".


Рост 170 вес 85. Старый, ленивый.


При таких приоритетах катания, если попроще (физически) и подешевле - то 200-ка. Потяжелее и посолиднее, тогда Баха.
Хреновенький, но тоже вариант - Джебель250-ый, с 33-им карбом + заниженными подвесками.
Остальное, пожалуй, не стоит рассматривать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.8.2017, 8:18
Сообщение #6


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Лыжник @ 1.8.2017, 8:18) *
При таких приоритетах катания, если попроще (физически) и подешевле - то 200-ка. Потяжелее и посолиднее, тогда Баха.
Хреновенький, но тоже вариант - Джебель250-ый, с 33-им карбом + заниженными подвесками.
Остальное, пожалуй, не стоит рассматривать.

crf250l вполне тоже можно рассматривать. Тяжелый конечно, но зато ресурсный, низкий, 92й хавает и запчасти дешевые


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 1.8.2017, 8:43
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 0:25) *
Рост 170 вес 85. Старый, ленивый.


Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 0:25) *
Для чего: поездки (в т.ч. на несколько дней) в горных районах (в т.ч. через перевалы) по каменистым грунтовкам и редким бродам через горные ручьи. Возможны крутые, долгие и медленные подъемы, спуски и косогоры. Ухабистые плато.

Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 0:25) *
Не очень важно: ... вес (что поделать, буду мириться, если надо)


Осторожно! Это ловушка! Это вам после чоппера на асфальте кажется, что с весом можно мириться. Я знаю, я сам такой был.

При такой вводной я бы из перечисленного выбирал между Бахой и Джебелом. Причем, не исключено, что в итоге пришел бы к Дж 200 ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2017, 9:01
Сообщение #8


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Только Баха.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
slipeer
сообщение 1.8.2017, 10:48
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 449
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001



Репутация:   18  


Цитата(Ульф @ 1.8.2017, 8:43) *
При такой вводной я бы из перечисленного выбирал между Бахой и Джебелом. Причем, не исключено, что в итоге пришел бы к Дж 200 ).

При такой вводной я бы выбирал между Djebel 200 и Yamaha XT225 - низко, легко, достаточно тяговито, надёжно и просто. Тут уже смотреть что в живом виде доступно.
(Baja не щупал - по ней ничего сказать не могу).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 1.8.2017, 11:10
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 380
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103



Репутация:   0  


Бери мою дигри с нормальными подвесками и будет тебе счастье.) Все пожелания тобою перечисленные в ней есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 1.8.2017, 11:27
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Что же вы счастье то продаете? Самому не в жилу оказалось?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Saabovod
сообщение 1.8.2017, 11:32
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 380
Регистрация: 19.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Moscow Zelenograd
Мотоцикл: BMW F800GS"15
CRF250Rally"17
ИМЗ 8.103



Репутация:   0  


Цитата(Ульф @ 1.8.2017, 8:27) *
Что же вы счастье то продаете? Самому не в жилу оказалось?


... очень даже в жилу, но захотелось повысить кубатуру.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 1.8.2017, 12:43
Сообщение #13


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


я согласен со Стофелем про crf250l

Новый почти, инжектор в горах не тупит, на 92 едет, ресурсный - для "старого и ленивого" и тропинок!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.8.2017, 12:47
Сообщение #14


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 6:25) *
Рост 170 вес 85. Старый, ленивый

Пару раз поднимешь мот после падения на узкой тропинке, и такая мотивация худеть появится! Все остальное в моей подписи,и на моем канале, и про вес то же)))


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Илья 72
сообщение 1.8.2017, 13:02
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 2.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: Сузукин сын 250хс



Репутация:   6  


ДэЭрЗэт бери если ловэ позволяет.Или баху.


--------------------
Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 1.8.2017, 14:40
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 765
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001



Репутация:   7  


Цитата(Илья 72 @ 1.8.2017, 13:02) *
ДэЭрЗэт бери если ловэ позволяет.Или баху.

ДРЗ для гор и неспешных поездок? Не уверен что стоит человеку рекомендовать для открытия бездорожья
Потрогать, покатать перед выбором рекомендую.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.8.2017, 14:56
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Только не ДРЗ, уж лучше црф250л и подобные, новичок против новичка в гору на стоковом дрз глохнет, буксует, падает, поднимает, устает, а на стоковом црф250л заезжает и не понимает, что там сложного было. В степи, по сухим грунтовкам, ухабистым плато еще да, на скорости подвески дрз лучше справляются и двигатель веселее, но умеренно проехать 250-ки достаточно
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 1.8.2017, 14:59
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero



Репутация:   5  


Большинство, стало быть, за Баху?
Вроде достойная машина, но смущает возраст.
Мож действительно присмотреться к CRF250L поподробнее? Если она 92 переваривает. Вроде действительно инжектор в горах гораздо эффективнее. Плюс - водянка. На небольшой скорости и хорошей нагрузке не перегреется...
Не ожидал, что ДРЗ-400 так неподходящ. Вроде так его хвалят со всех сторон. Да и дополнительная мощь как-никак... Вроде по мануалу не настолько он прям тяжелее?

Инжектор немного пугает невозможностью полевого ремонта при выходе из строя датчика какого или внезапном засоре форсунки...
Хотя Shadow у меня именно инжекторный и после двухкарбового Стида, я нарадоваться не могу его четкости в работе, нетребовательности в обслуге и полного отсутствия потребности в каких бы то ни было регулировках-настройках-синхронизациях. Но на Шэдоу то я от цивилизации не отрываюсь особо... А тут горы "...назад 500 вперед 500...."


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 1.8.2017, 15:23
Сообщение #19


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


не бери дрызя. тяжелая и высокая чугунина. еще и прожорливая при раздушке (а иначе не едет).

если хочешь свежий софт - бери wr250R.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 1.8.2017, 15:31
Сообщение #20


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 15:59) *
Инжектор немного пугает невозможностью полевого ремонта при выходе из строя датчика какого или внезапном засоре форсунки...

Тут дело не в невозможности а в отсутствии практики, форсунки датчики вполне с собой возятся и меняются. Надо только предварительно потренироваться

Цитата(Doctorfrolov @ 1.8.2017, 16:23) *
если хочешь свежий софт - бери wr250R.

высоченный он, тяжеленный и на узких медленных дорожках дергается. Всетаки он для уверенного такого хода.


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Stjarna
сообщение 1.8.2017, 16:09
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 189
Регистрация: 2.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва (САО)
Мотоцикл: Маха XT660R



Репутация:   4  


карбовый КЛХ в крымских горах вел себя великолепно, тянет почти на холостых в гору, везде заезжала на первой, если было очень круто, даже сидя, съезжала накатом и на включенной передаче - тоже никаких проблем, и вилка и аморт отрабатывают прекрасно.
Карб шалил только в приэльбрусье после тысячной высоты, больше 80кмч там не ехал, а надо больше? Рост у меня 170, вполне все норм. В-общем, бери любой. Или мой клх :-D

там же в крыму 200 джебель был откровенно слаб на затяжных подъемах, чихал и глох, не ехал тягой, а разгона не везде давал, не стартовал в гору. В-общем, какой попадется в хорошем состоянии и ценой - тот и можно брать, все 250 японцы примерно плюс минус, только AX-1 с 19 колесом не стоит.

еще клх спокойно идет в натяг. Позволяет остановиться на 30градусном уклоне, постоять, завестись и поехать дальше ввысь, чего не позволят всякие владельцы длинной первой передачи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 1.8.2017, 17:32
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1121
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(Stjarna @ 1.8.2017, 19:09) *
там же в крыму 200 джебель был откровенно слаб на затяжных подъемах, чихал и глох, не ехал тягой, а разгона не везде давал, не стартовал в гору.

в защиту двухсотки скажу, что надо просто регулировать смесь под высокогорье, и все будет как на равнине. А там тяги у двухсотки хватает. Ну это если мы не про "спортивные" подъемы говорим, на которых у любых софтов силенок не хватает.
А я бы еще и ДРЗ в горах похвалил, много на нем в горах проездил,но лень спорить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 1.8.2017, 18:22
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650



Репутация:   20  


Мне на днях парень писал, который у меня брал 200-ку Джебеля. Катает по сопкам вовсю-достаточно крутым- на Малом Море (Байкал)- вполне хватает тяги. Передняя звезда 14 сейчас. Задняя вроде 40, не помню точно. Резина Кенда 270


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.8.2017, 19:34
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(elbrussian @ 1.8.2017, 16:59) *
Не ожидал, что ДРЗ-400 так неподходящ

Да неудачный продукт. Это как с деньгами, потраченными на отпуск. Даже если зря выкинул - все равно всем рассказываешь, что понравилось.

200-ку поддержу. Не должно быть с ней проблем в горах. У кого не едет - либо завысили ожидания, либо сломан был.

За баху я уверен. Если нет денег на Джебел, то эта тачка довезет как надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 1.8.2017, 21:35
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1121
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


Цитата(Leksey @ 1.8.2017, 22:34) *
Да неудачный продукт. Это как с деньгами, потраченными на отпуск. Даже если зря выкинул - все равно всем рассказываешь, что понравилось.

Не не. Даже отмотать если назад до 10 года, я купил бы его снова. Альтернативы ему не вижу. Для меня он был ежедневным транспортом, на дальняк до 8 т км ездил, в горы по тропкам. И по местным грязям.. да везде. Все это конечно можно делать на чем угодно, но на чекухе ощущения от езды не те, а все что больше уже слишком тяжело. Дрз противопоказан, если основная эксплуатация в какашках, или там , где приходится осьминожить. Если такие случаи эпизодичны, то все нормально проезжается, если нет - устаёшь быстрей чем на чекушке конечно. Сейчас поменял на Джеба только потому, что из за травмы ноги стал сильно критичен вес, и даже эта незначительная разница в моем случае решает. Скучаю однако по нему немного, хотя и Джеба для моих пенсионерских поездок вполне хватает. Но хочется газануть иногда по привычке, а он не едет.

А . Не прочитал про рост и вес . Сорри. Не надо тебе Дрз. Высоковат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:33