Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha Super Tenere 850, буйвол в шкуре упитанного пони))
adel
сообщение 5.11.2017, 10:19
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(alite3000 @ 5.11.2017, 8:41) *
Спасибо за полезную инфу!
Рама уже до меня усилена (наварены косынки), да и перегружать мне особо нечем, кину на зад сумку с палаткой и спальником, элементарный инструмент, кроссовки, газовую горелку и пару пачек крупы, -весь мой скраб))
На дуги "созрел", особенно после падений, жалко пластик -трещит, но пока держится)) От "Крейзи айрон" кто-нибудь знает, нормальные или так себе? Во Владике порекомендовали хорошего мастера, Павел изготавливает отличные дуги, с перемычкой между правой и левой сторонами, но ценник 10 т.р. Задние, рамки 8 т.р., считаю что задние мне не нужны...

единственно верные дуги делают в питере, имхо, все остальное мертвому припадки
дуги хоть и выглядят кустарными, но зато держат все и раму не травмируют, плюс легкие очень
конструктив отработан годами и тысячами падений как на месте, так и на ходу

себе такие хотел ставить, но как то обошлось

по поводу скарба, там много веса не надо, но оно ведет к этому что опа и надорвали
скока видел усиленных рам, все почти бездарно усилены, что от чего усиливали - лишь бы наварить металл и внушить что все ок
я когда себе усиливал порванную раму, долго изучал с людьми, просчитывали причины, в итоге сделали верное усиление и не утяжелили раму
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 5.11.2017, 13:58
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(adel @ 4.11.2017, 19:20) *
по резине

перед ткс80- у меня быстро терся, в принцпе как и на любом другом моте у меня ткс почему то долго не выхаживал,
на переде у меня стояла сахара 3 и потом после ткс80 я перешел на митас с-21 - первое время пока новое (км500) ехать не возможно, а потом красота, едешь везде как по рельсам

зад
стоял конти эскейп (по асфальту отлично, и по льду хорошо, но не более)
ткс тоже быстро сточил
митас е-09 - самая живучая, но брать надо свежую, особенно после 16 года, состав резины совсем другой и на мокром асальте не скользит вроде как
митас с-02 - "ежик" - первые 500км невозможно ехать, потом едешь везде абсолютно, минус - мокрая трава на склоне и ты едешь вдоль склона - стаскивает ее изрядно


Ну ТКС80 мягкая резина. Ее и бортовать приятно и давление на ней регулировать. Приспустил давление, сразу эффект есть. Хорошая резина однозначно. Для локальных выездов, самый раз.
Митас Е-09 он же разный бывает, есть обычный, а есть Дакар версия. Вот та что дакар, она наверное и скользит по мокрому асфальту.
Просто у меня Мишлен Десерт есть, ну правда 18-ый размер все-же. Вот скользкий, дубовый, но.....почти не стирается. Этот можно поставить и в дальнобой тыщ на пять махнуть. Тока по сырому асфальту надо аккуратно на нем. + его, в том что это "Раллийка". она почти не стирается. Ему абсолютно пофиг на давление. Что 1,8 бар ставишь, что 1,2 бар. Эффекта особого не чувствуешь ). Да и вообще он для "Мусса" видимо сделан. Уж больно протектор и борта толстые.
По С-02, нуу сомнительный выбор. Если только где-то совсем уж в бездорожье ударяться, по асфальту мотать будет. Зад мотать. Пока не притрется ). Есть кстати его полный аналог. Пирелли Гаракросс MT-16, ну тока в 18-ом размере. Замечательная резина. И в меру мягкая и зацепистая. Цепляется и протектором и боковинами. Просто фантастика, что она позволяет на бездорожье.
Для Сутенера можно место С-02 поставить Пирельку MT 21, она и в 17 размере есть и по асфальту мотать не будет. Тока дорогая она. Но.........очень универсальна. Хотя ...........для разных поездок нужна разная резина. И одним комплектом, конечно с одним комплектом...........вобщем лучше иметь не один комплект.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мотоПОДВОХ
сообщение 5.11.2017, 18:01
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград
Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE .



Репутация:   11  


"единственно верные дуги делают в питере, имхо, все остальное мертвому припадки
дуги хоть и выглядят кустарными, но зато держат все и раму не травмируют, плюс легкие очень
конструктив отработан годами и тысячами падений как на месте, так и на ходу " Подтверждаю с полной ответственностью -
видел их в деле
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.11.2017, 18:30
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Lenny @ 5.11.2017, 13:58) *
Ну ТКС80 мягкая резина. Ее и бортовать приятно и давление на ней регулировать. Приспустил давление, сразу эффект есть. Хорошая резина однозначно. Для локальных выездов, самый раз.
Митас Е-09 он же разный бывает, есть обычный, а есть Дакар версия. Вот та что дакар, она наверное и скользит по мокрому асфальту.
Просто у меня Мишлен Десерт есть, ну правда 18-ый размер все-же. Вот скользкий, дубовый, но.....почти не стирается. Этот можно поставить и в дальнобой тыщ на пять махнуть. Тока по сырому асфальту надо аккуратно на нем. + его, в том что это "Раллийка". она почти не стирается. Ему абсолютно пофиг на давление. Что 1,8 бар ставишь, что 1,2 бар. Эффекта особого не чувствуешь ). Да и вообще он для "Мусса" видимо сделан. Уж больно протектор и борта толстые.
По С-02, нуу сомнительный выбор. Если только где-то совсем уж в бездорожье ударяться, по асфальту мотать будет. Зад мотать. Пока не притрется ). Есть кстати его полный аналог. Пирелли Гаракросс MT-16, ну тока в 18-ом размере. Замечательная резина. И в меру мягкая и зацепистая. Цепляется и протектором и боковинами. Просто фантастика, что она позволяет на бездорожье.
Для Сутенера можно место С-02 поставить Пирельку MT 21, она и в 17 размере есть и по асфальту мотать не будет. Тока дорогая она. Но.........очень универсальна. Хотя ...........для разных поездок нужна разная резина. И одним комплектом, конечно с одним комплектом...........вобщем лучше иметь не один комплект.

я говорил за обычный е-09, дакар такой же, там только боковина жестче и при пробои не сгибается - можно сидеть на резине без обода - упругая, а само шашечное покрытие такое же
пробовал и тот и тот, они же идут в противовес дезерту - на них тоже катали раньше в дакаре, щас митас разработал новую покрышку для раллийных мотоциклов, хочу на новый сезон попробовать ее
но хр совсем иной мотоцикл и ведет себя совсем иначе, вес меньше, а дури стока же
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 5.11.2017, 20:10
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(мотоПОДВОХ @ 5.11.2017, 21:01) *
видел их в деле

Внушают доверие! Кто их изготавливает, есть координаты?


Цитата(adel @ 5.11.2017, 21:30) *
я говорил за обычный е-09, дакар такой же, там только боковина жестче и при пробои не сгибается - можно сидеть на резине без обода - упругая, а само шашечное покрытие такое же

Как раз задавался вопросом, чем дакар отличается от недакара, кроме цены? Во, теперь буду знать!
Более износоустойчивая резина как правило более твёрдая, а значит более скользкая на мокром покрытии. Всё закономерно, тут или или)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мотоПОДВОХ
сообщение 6.11.2017, 1:17
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 310
Регистрация: 7.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград
Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE .



Репутация:   11  


Цитата(мотоПОДВОХ @ 5.11.2017, 21:01) 
видел их в деле
Внушают доверие! Кто их изготавливает, есть координаты? . Питер ... Всё есть в ссылке что я тебе дал .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 6.11.2017, 8:24
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(мотоПОДВОХ @ 6.11.2017, 4:17) *
Питер ... Всё есть в ссылке что я тебе дал .

а, не по глазам мне было smile145.gif )) Всё, д.Вить, разобрался, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.11.2017, 8:53
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


мотоПОДВОХ а ссылка видна только ТС или можно мне глянуть так же?


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 6.11.2017, 17:47
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(КРЫНЯ @ 6.11.2017, 11:53) *
мотоПОДВОХ а ссылка видна только ТС или можно мне глянуть так же?

держи: http://www.moto-travels.ru/forum/27-1020-262
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 6.11.2017, 18:12
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Я думал у меня только мотоцикл, который нужно долго доводить до кондиции. А оказывается СТ-750 так же надо много чего добавить, что бы радовало душу и тело.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.11.2017, 9:13
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(alite3000 @ 5.11.2017, 20:10) *
Как раз задавался вопросом, чем дакар отличается от недакара, кроме цены? Во, теперь буду знать!
Более износоустойчивая резина как правило более твёрдая, а значит более скользкая на мокром покрытии. Всё закономерно, тут или или)

нет, дакар от недакара отличается именно боковиной, все остальное такое же

Цитата(КРЫНЯ @ 6.11.2017, 18:12) *
Я думал у меня только мотоцикл, который нужно долго доводить до кондиции. А оказывается СТ-750 так же надо много чего добавить, что бы радовало душу и тело.

СТ в стоке замечательный мотоцикл, мне очень нравился
я очень долго копил копил и мечтал о плоскодросселях кейхин на fcr41 но так и откатал на стоке практически
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 7.11.2017, 9:35
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


Я не умоляю замечательности СТ-750. Но на подходе следующие поколения мотоциклов... Вот и выбираю, читая вас.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 7.11.2017, 9:40
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(КРЫНЯ @ 7.11.2017, 9:35) *
Я не умоляю замечательности СТ-750. Но на подходе следующие поколения мотоциклов... Вот и выбираю, читая вас.

линия в которую вписывается Сутенер специфична в этом ряду но на разных ступеньках годов стоят
сутенер, ктм 95/990, f800gs, возможно новая африка, что еще сюда отнести я не знаю
сутенер самый кондовый, так как самый старый и тогда были другое видение на машиностроение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 18.11.2017, 15:43
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


... а тем временем в Сибири стоит чудесная погода, совершенно не свойственная для середины ноября! Не вытерпел и снял с зимней консервации эСТэху, накинул пластик и в путь smile268.gif Добрался даже до предгорья. Карабкался на сопки долго, потом задумался как обратно? Спускаться оказалось достаточно сложно, т.к. оба колеса идут юзом по траве, а под гору разгоняешься на раз)) В общем такой кайф получил и дозу адреналина тоже!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Ну, и напоследок в духе русской традиции)) Видать другой конфигурации для заказника не нашлось biggrin.gif

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Oppozit4ic
сообщение 1.12.2017, 0:35
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 273
Регистрация: 1.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS



Репутация:   8  


Поздравляю! Сам езжу на таком три года. Самый беспроблемный из моих мотоциклов. Зимой обслужил - летом только бенз заливать и масло менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 1.12.2017, 4:47
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(Oppozit4ic @ 1.12.2017, 3:35) *
Поздравляю! Сам езжу на таком три года. Самый беспроблемный из моих мотоциклов. Зимой обслужил - летом только бенз заливать и масло менять.

Спасибо! Надеюсь, что тоже будет беспроблемный. Пока только не радует транспортный налог...

По убеждениям форумчан, приобрёл супер-пупер дуги)) Сегодня распаковал, очень качественно изготовлены, выглядят убедительно и красиво. Весной буду устанавливать, потом глянем как будут смотрется на байке.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Вместе с посылкой пришла эксклюзивная ралийная кружка (без неё на дакар, говорят не пускают) biggrin.gif
Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 1.2.2018, 12:00
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Привет друзья! На днях хочу заказать резину на мотак.
На переднее колесо решил взять TKC80 Twinduro,
на заднее дилемма: Mitas E-09 или Metzeler MCE Karoo (T). Вот сомневаюсь какую из задних выбрать? Сразу оговорюсь - цена у обеих одинаковая. Опыта эксплуатации таковых покрышек нет, да и "вживую" негде посмотреть, а хочется более внедорожный вариант. Кто бы помог с выбором?
Очень жаль, что Митаса с-02 нигде в продаже нет (в идеале хотел его на перед и зад).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.2.2018, 12:07
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(alite3000 @ 1.2.2018, 15:00) *
Привет друзья! На днях хочу заказать резину на мотак.
На переднее колесо решил взять TKC80 Twinduro,
на заднее дилемма: Mitas E-09 или Metzeler MCE Karoo (T). Вот сомневаюсь какую из задних выбрать? Сразу оговорюсь - цена у обеих одинаковая. Опыта эксплуатации таковых покрышек нет, да и "вживую" негде посмотреть, а хочется более внедорожный вариант. Кто бы помог с выбором?
Очень жаль, что Митаса с-02 нигде в продаже нет (в идеале хотел его на перед и зад).

TKC80 Twinduro - отличный вариант, на зад тоже можно его, но Karoo не уступает по проходимости
А вот Mitas E-09 сильно испортилась, раньше они видать еще были ничего, а нынешние просто пластмассовые, кусками отламываются и нигде не цепляют

На передке надо обращать особое внимание на индекс нагрузки, нельзя брать то, что рассчитано на легкий эндурик, а то постоянные проколы и неуправляемость на асфальте будут.

Себе на пробу взял Шинко Е805, через год станет понятно что за резина)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2018, 12:23
Сообщение #94


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Митас 130/80-17M/C 65N C-02 TT Митас 4 157 Р
http://pincet-moto.ru/vnedorozhnaya-rezina-mitas/116/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.2.2018, 14:07
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Leksey @ 1.2.2018, 15:23) *
Митас 130/80-17M/C 65N C-02 TT Митас 4 157 Р
http://pincet-moto.ru/vnedorozhnaya-rezina-mitas/116/

На тяжелых мотах С-02 крайне плохо себя показала, все время едешь как на спущенном, виляет туда-сюда что на асфальте, что на грунте, единственное условие, где она все же лучше, чем та же ткс80 - грязь smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2018, 14:18
Сообщение #96


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Возможно. А джебель на ней - болид победителя.)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 1.2.2018, 17:36
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   16  


Цитата(MCVL @ 1.2.2018, 15:07) *

Цитата(Leksey @ 1.2.2018, 15:23) *

Спасибо ребят! Значит E-09 выпадает из списка. Возможно бы и на зад взял ТКС-80, но переплачивать треть цены не хочется. Поэтому выбор за "Каroo Т"

Шинка 805 интересный вариант, есть в наличии в магазине, в руках её держал, но из-за крупных шашек она показалась более асфальтовой что ли.

Leksey, на том сайте нет передних покрышек и задних нужного размера, я уже там узнавал)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 1.2.2018, 19:42
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(MCVL @ 1.2.2018, 9:07) *
А вот Mitas E-09 сильно испортилась, раньше они видать еще были ничего, а нынешние просто пластмассовые, кусками отламываются и нигде не цепляют


А дату производства проверял? Может какая-то из старых запасов попалась? Хотел ставить себе как раз ее на этот сезон, как более дешевый аналог T63 от Мишлена. Прошлый сезон отъездил на Шинке 804-805, неплохая, ходит долго, но на грязи плоховато себя ведет, не хватает внедорожных свойств.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 1.2.2018, 20:32
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


Цитата(Garri @ 1.2.2018, 22:42) *
А дату производства проверял? Может какая-то из старых запасов попалась? Хотел ставить себе как раз ее на этот сезон, как более дешевый аналог T63 от Мишлена.

Конец 2015 года, одел в начале 2017, сточил за 2 месяца, вообще нигде не цепляла, а бортовать ее, ммм, с китайской так не мучался
Ее аналог Е-10 у товарища тоже нигде не цепляла, но он более аккуратно ее тер и она не разваливалась кусками как моя Е-09, но это тоже не пойдет. Стояла у него раньше старая, вроде 2013 года Е-09, та ходила, не сыпалась и цепляла хоть как-то, но потом состав резины поменяли похоже и все
Метзелер Кару 3 на ХТЗ 750 потертая цепляла гораздо лучше, чем та пластмассовая Е-09 когда-либо могла, но стирается быстровато, цена держака )
ТКС80 - та резина, из-за которой я перестал все время ставить кроссовую на хр650р, хоть и терлась она при агрессивной езде не медленнее, но зацеп и на асфальте, и на грунте, и в песке порадовал, цена не радует
Пока что для меня номер 1 на зад из двойного назначения Кару, цена/качество, еще бы держалась дольше
Т63 что-то не очень, в бок кидает сильно и зацепа особо нет, только не пластмассовые как та Е-09, что мне попалась.
Кроссовые Митас при этом без нареканий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 1.2.2018, 20:45
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(MCVL @ 1.2.2018, 9:07) *
TKC80 Twinduro - отличный вариант, на зад тоже можно его, но Karoo не уступает по проходимости
На передке надо обращать особое внимание на индекс нагрузки, нельзя брать то, что рассчитано на легкий эндурик, а то постоянные проколы и неуправляемость на асфальте будут.


TKC80 отличная резина, мягкая, хорошо реагирует на давление. Где надо, можно подздуть, выехал на асфальт подкачал. Держит и на мокром и на холодном асфальте. Как универсальный вариант, по мне дак лучше T63 !
Цитата(MCVL @ 1.2.2018, 11:07) *
На тяжелых мотах С-02 крайне плохо себя показала, все время едешь как на спущенном, виляет туда-сюда что на асфальте, что на грунте, единственное условие, где она все же лучше, чем та же ткс80 - грязь smile.gif

Ага. Я правда ставил ее аналог от Pirelly. Garacross 120/100-18 , \т.к. у меня щас колесо сзади на 18", то решил попробовать хорошую резину. Дак первые 600-800 км ваще управляемость на асфальте была ужасная. Зад мотает. Потом чутка подточилась, притерлась и стало боле-менее нормально ехать. Зато на грунте зацеп просто Огонь. Гребет как надо. При этом по ходимости тоже нормально все у нее. По рисунку очень похожа на C-02.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 13:43