RMX 250 1995 год, 51л.с. японец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
RMX 250 1995 год, 51л.с. японец |
31.3.2018, 8:54
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
Чёй то? как это? менял масло не снимая вилку с мотоцикла? откручивать нижнюю гайку нужно на собраной вилке, чтобы пружина давала натяг... у меня тоже проворачивается(вилка обычная).Но не течет, поэтому забил. Гайковертом не рекомендую крутить не надо на первой космической крутить, тут нужно только сорвать с места и дальше сам пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 11:36
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
И снова мой RMX в строю, правда без мощностного клапана, буду катать так, пока придет 14-ый цилиндр и купится поршень под него.
Задиры на перегородке выпускного окна были заглажены бор машинкой, нулевкой убраны царапины на никасиле, надфилями поправлена канавка под кольцо на поршне. После сборки завелся с пол пинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 17:15
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
И снова мой RMX в строю, правда без мощностного клапана, буду катать так, пока придет 14-ый цилиндр и купится поршень под него. Задиры на перегородке выпускного окна были заглажены бор машинкой, нулевкой убраны царапины на никасиле, надфилями поправлена канавка под кольцо на поршне. После сборки завелся с пол пинка. катался? как ощущения? как изменилось поведение мотоцикла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 21:59
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Сколько отдал за горшок с 117го мотора? Брал с японии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2018, 22:12
Сообщение
#105
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
усталость металла наверное, люфты может быть большие(болтался при вибрациях),либо действительно при перегреве зажало в закрытом положении,а от перекоса как рычагом оторвало верх Тогда уж не усталость, а полное изнеможение) Причина это износ полости скольжения клапана в цилиндре и вибрация от выхлопного потока. Выболтало. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.4.2018, 16:58
Сообщение
#106
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
катался? как ощущения? как изменилось поведение мотоцикла? Пока проехался по гаражам, особо не откручивал (еще не снял шиповку), пропажи низов пока не ощутил. Заводится хорошо, обороты держит, на выходных перекину резину и опробую нормально. Тогда уж не усталость, а полное изнеможение) Причина это износ полости скольжения клапана в цилиндре и вибрация от выхлопного потока. Выболтало. Вот вот, я пришел к такому же выводу. Если и пихать туда клапана, то надо шлифовать колодцы и изготавливать под них клапана, просто шлифонуть не вариант, так как уйдет зазор и будут та же история с выпадением. Сколько отдал за горшок с 117го мотора? Брал с японии? Пока нашел пару вариантов, но надо подготовить еще финансовую сторону вопроса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2018, 21:27
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Проехался сегодня на хорошо прогретом, разницы особой с клапаном и без не почуствовал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2018, 22:05
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Может кому то будет интересно почитать о расходах на Suzuki RMX250
Прикрепленные файлы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2018, 11:51
Сообщение
#109
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: 5 |
Проехался сегодня на хорошо прогретом, разницы особой с клапаном и без не почуствовал Отверситя от мощносностного клапана как то глушил? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.4.2018, 15:46
Сообщение
#110
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Отверситя от мощносностного клапана как то глушил? Взял неподвижные части клапана(направляющие), заглушил отверстия для стержня клапана болт-шайба-шайба-фиксатор резьбы-гайка-расклепал выступающую часть болта, маленькие отверстия не глушил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2018, 19:56
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Сегодня гонял по лесам, мощностной клапан сглаживал нервозность мотора на низких оборотах, теперь надо четче контролить газ, но мне нравится и клапан я вряд ли поставлю обратно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2018, 11:23
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Катнули на выходных по лесам
https://youtu.be/nCwiOBuOm9c?t=2m44s А вот тот момент, когда тень превратилась в дерево и думать надо было очень быстро. Все живы здоровы кроме бревна)) https://youtu.be/nCwiOBuOm9c?t=3m14s Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2018, 11:51
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: BMW F650GS'04, Suzuki RMX250S `99 Репутация: 0 |
рекомендую желтый визор - улучшает контраст и убирает блики, хорошо и в солнце и ночью...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2018, 12:39
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
рекомендую желтый визор - улучшает контраст и убирает блики, хорошо и в солнце и ночью... Угадай с трех раз, какого цвета стекло у меня в очках))) Не помогло... Там косые тени от деревьев были через дорогу и ствол лежал почти под тем же углом, хорошо что еще в полете второе бревно заметил и решил вытормаживаться. Еще видос https://youtu.be/jbvGekXo11k Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.4.2018, 17:39
Сообщение
#115
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
А вот тот момент, когда тень превратилась в дерево и думать надо было очень быстро. Все живы здоровы кроме бревна)) https://youtu.be/nCwiOBuOm9c?t=3m14s первое бревно контролируемо прошел или так вышло? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.4.2018, 6:13
Сообщение
#116
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
первое бревно контролируемо прошел или так вышло? Когда увидел первое бревно - вариантов не оставалось и надо было прыгать, поднял переднее колесо и перепрыгнул, если бы второе не под таким большим углом лежало - перепрыгнул бы и его, я его еще в полете увидел и решил оттормаживаться. Корешь решил и второе перепрыгнуть, но сделать это можно было только исполнив правильный баннихоп, а он не смог и зацепил его задним колесом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.4.2018, 6:53
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
На моте стоит 38-ой Кейхин, постоянно засирало свечи, все кроме жигулевских, при этом мот хорошо ехал на верхах, но стоит немного потошнить и надо было разгазовывать для очистки свечи.
Холостой ход был не стабильный на полностью закрученном болте количества, болт качества был отвернут на 3,5 оборота, игла в среднем положении. Так же временами начинало теч из трубки перелива. Опустил иглу на максимум - стало чуть лучше, но не намного. Снял крышку поплавковой камеры: - жиклеры 160/60 и слишком высокий уровень поплавковой. Отрегулировал уровень, поставил жиклер холостого хода 48 и появились холостые, мотор начал выходить на максимальные обороты без провалов. Сейчас игла в самом низу, болт качества отвернут на 3 оборота, электрод свечи уже сухой, но по цвету смесь надо еще немного обеднить до середины оборотов. Покатаюсь - посмотрю, может поставлю 42 жиклер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 7:04
Сообщение
#118
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Добавил немного тюнинга в виде защиты лапок тормоза и КПП из велосипедного тросика тормоза.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 9:03
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
На моте стоит 38-ой Кейхин, постоянно засирало свечи, все кроме жигулевских, при этом мот хорошо ехал на верхах, но стоит немного потошнить и надо было разгазовывать для очистки свечи. Холостой ход был не стабильный на полностью закрученном болте количества, болт качества был отвернут на 3,5 оборота, игла в среднем положении. Так же временами начинало теч из трубки перелива. Опустил иглу на максимум - стало чуть лучше, но не намного. Снял крышку поплавковой камеры: - жиклеры 160/60 и слишком высокий уровень поплавковой. Отрегулировал уровень, поставил жиклер холостого хода 48 и появились холостые, мотор начал выходить на максимальные обороты без провалов. Сейчас игла в самом низу, болт качества отвернут на 3 оборота, электрод свечи уже сухой, но по цвету смесь надо еще немного обеднить до середины оборотов. Покатаюсь - посмотрю, может поставлю 42 жиклер. Резонатор родной? у меня на резонаторе от полносила на 33м карбе беднит на ХХ жиклерах меньше чем 48 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 11:17
Сообщение
#120
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Резонатор родной? у меня на резонаторе от полносила на 33м карбе беднит на ХХ жиклерах меньше чем 48 Резонатор родной, вот фото свечи на этих жиклерах, свечу выкрутил после проезда 5-ти км по городу в спокойном режиме с покатухи (свеча 7-ка). Видать в твоем регионе кислорода в воздухе больше)) Кстати, какая свеча у тебя стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 14:00
Сообщение
#121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
цвет норм как по мне.
Кстати, какая свеча у тебя стоит? бр7ес зимой, 8 весна -осень, 9 летом когда больше +20. А дальнобой советует с EG в конце, с серой надписью(гоношная вроде). Отвертка все время при мне - винт воздуха по погоде кручу от 0.5 об до 2х Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 16:18
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
цвет норм как по мне. бр7ес зимой, 8 весна -осень, 9 летом когда больше +20. А дальнобой советует с EG в конце, с серой надписью(гоношная вроде). Отвертка все время при мне - винт воздуха по погоде кручу от 0.5 об до 2х У меня лежит BR8EG, на семерке добился нормальной работы, теперь буду строить на восьмерке и девятке. У тебя шноркель в аирбоксе стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 5:58
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
Нарезочка с весенних покатушек
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 16:10
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
У меня лежит BR8EG, на семерке добился нормальной работы, теперь буду строить на восьмерке и девятке. У тебя шноркель в аирбоксе стоит? ток щас увидел))) вырезан, я под рамку от него медицинские шапочки натягиваю, меньше какунов летит -реже фильтр мою. сейчас на свече 9ке езжу, при темп. выше +20 на хх 48 беднит немного при длительной работе мотора, даже с винтом воздуха на 0.5об. на жару похоже 50й надо. Нарезочка с весенних покатушек ничего так! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.6.2018, 18:31
Сообщение
#125
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 3.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Украина, Киев Мотоцикл: Honda XR250L=>Yamaha FZX750=>Suzuki RMX250 Репутация: 0 |
ток щас увидел))) вырезан, я под рамку от него медицинские шапочки натягиваю, меньше какунов летит -реже фильтр мою. сейчас на свече 9ке езжу, при темп. выше +20 на хх 48 беднит немного при длительной работе мотора, даже с винтом воздуха на 0.5об. на жару похоже 50й надо. А игла на каком делении? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 18:23 |