Отговорите меня от покупки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отговорите меня от покупки |
16.7.2019, 5:29
Сообщение
#226
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: klx250 Репутация: 0 |
И для этого обязательно купить мото? Нет, не обязательно. Но если уж он есть, то пуркуа бы, собственно, и па? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 5:34
Сообщение
#227
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Нет, не обязательно. Но если уж он есть, то пуркуа бы, собственно, и па? Смотри, как бы не напуркуался, в теме продавец мошенник купили джебел, муха не сидела. В городе салоны есть? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 5:38
Сообщение
#228
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
В суровых пампасах, особенно когда плохо ездишь, - главное вес. Джебель, - беременный тяжелый бегемот. =)
Кстати в конце сезона будет продаваться прекрасный распрекрасный ирбис ТТР250 =) Брат созрел на WR250f \ КТМ 250 ЕХС и тому подобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 6:15
Сообщение
#229
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: klx250 Репутация: 0 |
Смотри, как бы не напуркуался, в теме продавец мошенник купили джебел, муха не сидела. В городе салоны есть? Судя по объявлениям - в основном мелкие конторы таскающие с аукционов. В суровых пампасах, особенно когда плохо ездишь, - главное вес. Джебель, - беременный тяжелый бегемот. =) Кстати в конце сезона будет продаваться прекрасный распрекрасный ирбис ТТР250 =) Брат созрел на WR250f \ КТМ 250 ЕХС и тому подобное. В суровые пампасы без опыта вряд ли полезу. Но вес - согласен, важен. Поэтому пока в раздумьях... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 6:24
Сообщение
#230
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
В суровых пампасах, особенно когда плохо ездишь, - главное вес. Джебель, - беременный тяжелый бегемот. =) Поэтому надо брать ДР. Хотя, залей 10л в бак, будет тебе ДР. Фара и бугель - вес ни о чем. Кстати в конце сезона будет продаваться прекрасный распрекрасный ирбис ТТР250 =) Брат созрел на WR250f \ КТМ 250 ЕХС и тому подобное. кЕтай оно да, распрекрасное. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:10
Сообщение
#231
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Если, вес, так принципиален.) И выбирать "гражданский" мот. )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:28
Сообщение
#232
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
Ездить, скорее всего, придется одному. Почему Джебель? Полагаю что на нем смогу понять что мне все же интересней и ближе - дальние выезды или краткие вылазки в буераки. И даже определившись, еще некоторое время довольствоваться его универсальностью. Слабая подвеска - для чего? Прыгать точно не буду. Максимум - переезд небольших препятствий. Насчет туризма - ну а как без него? Под боком, практически, столько интересных мест, а я там не был.))) Я не знаю какие у тебя пампасы. У нас горы, хоть и невысокие но весьма крутые и потому я те минусы перечислил. Тягать на склоне упавший Джебель можно но энергозатратно. В грязи тоже. А если уж придавило. Приятель пнет другой ногой КДХ весом около сотки и выбрался. А я за этот сезон разок лежал так что мне помочь пришлось. Не факт чтоб прям вот не выбрался, может подкоп там...ногу отпилил бы Я к чему...если твой рост и вес не как у меня 191 а гораздо ниже то я бы на твоём месте искал бы инжекторного Сережу 225. Если бюжджетнее то ДР250 но тут надо смотреть чтобы фича занижения подвески была живая. Если прям совсем метр с кепкой на коньках то Шерпу или Джебеля 200. Те в любую гору едут без экстрима и вес легче гораздее. Сережа бюджетен и ликвиден. По трассе ехали, ехали одинаково. В суровые пампасы без опыта вряд ли полезу. Но вес - согласен, важен. Поэтому пока в раздумьях... В суровых пампасах длинная база Джеба тож минус, я уж не знаю с чем связано, может с резиной но что-то мне говорит что всеж с базой, меня переставляет там где напарник на легком 2т проходит так легко что смотрит на меня в недоумении. Подитожу. Джебель за счет его универсальности забирает много сил в режиме хард. Нет, он едет конечно, но зачем себя мучать? Но если ваша местность леса поля и холмики и живете вы там же, лучше Джеба нет коня. На истину не претендую, просто мысли вслух. -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:39
Сообщение
#233
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: klx250 Репутация: 0 |
Если, вес, так принципиален.) И выбирать "гражданский" мот. ) Между "важен" и "принципиален" улавливается разница? Да, не хотелось бы рвать спину при поднятии, но это не повод выбирать кроссовый мот, есть и другие факторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:41
Сообщение
#234
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Между "важен" и "принципиален" улавливается разница? Да, не хотелось бы рвать спину при поднятии, но это не повод выбирать кроссовый мот, есть и другие факторы. А я джебел как-то на 108 кило с маслом намерял Чем не легкий? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:47
Сообщение
#235
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Между "важен" и "принципиален" улавливается разница? Да, не хотелось бы рвать спину при поднятии, но это не повод выбирать кроссовый мот, есть и другие факторы. Это из темы взвешивание.) Все веса указываю без бензина и НЕ штатных защит Suzuki Djebel 200 - 123 кг Suzuki Djebel 250 - 132,6 кг Suzuki DR-Z 400 - 138 кг Honda ХР 250 - 132 кг Honda CRF250 L - 135 кг Honda CRF250 Х - 108,6 кг Другое дело если денег мало. И это. Мот это любо "за хлебом" либо удовольствие от вождения. /не путать с удовольствием от владения/ -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:52
Сообщение
#236
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: klx250 Репутация: 0 |
Я не знаю какие у тебя пампасы. У нас горы, хоть и невысокие но весьма крутые и потому я те минусы перечислил. Тягать на склоне упавший Джебель можно но энергозатратно. В грязи тоже. А если уж придавило. Приятель пнет другой ногой КДХ весом около сотки и выбрался. А я за этот сезон разок лежал так что мне помочь пришлось. Не факт чтоб прям вот не выбрался, может подкоп там...ногу отпилил бы Я к чему...если твой рост и вес не как у меня 191 а гораздо ниже то я бы на твоём месте искал бы инжекторного Сережу 225. Если бюжджетнее то ДР250 но тут надо смотреть чтобы фича занижения подвески была живая. Если прям совсем метр с кепкой на коньках то Шерпу или Джебеля 200. Те в любую гору едут без экстрима и вес легче гораздее. Сережа бюджетен и ликвиден. По трассе ехали, ехали одинаково. В суровых пампасах длинная база Джеба тож минус, я уж не знаю с чем связано, может с резиной но что-то мне говорит что всеж с базой, меня переставляет там где напарник на легком 2т проходит так легко что смотрит на меня в недоумении. Подитожу. Джебель за счет его универсальности забирает много сил в режиме хард. Нет, он едет конечно, но зачем себя мучать? Но если ваша местность леса поля и холмики и живете вы там же, лучше Джеба нет коня. На истину не претендую, просто мысли вслух. Рост 178, вес 90. Гор, прямо рядом нет, но они недалеко)))) Нарыл в объявлениях Серова, Шерпу, у того же продавца есть кроме Дж250 ещё и 200. Вернусь - поеду смотреть - примерять. Если не найду подходящего варианта в наличии, искать дальше буду, а пока на прокатном попробую, да в школу похожу))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 2:39
Сообщение
#237
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Привет. Ну вот... А как же "...пробег скручен, рама ржавая, бак мятый, продавец ненадежный?" )))))) Да фигня, ну дык.. пробег накрутишь, раму почистишь, бак выпрямишь, продавцу в глаза его честные посмотришь, главное один и с деньгами приходи))))) Рост 178, вес 90. Серова, Шерпу, и 200. С твоим ростом все эти мопеды для тебя лисапедами будут, знаю ездил, во мне росту 170. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2019, 6:52
Сообщение
#238
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 615 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: 10 |
Я 173, на серове225 прокатился, пока думал что бы купить. По ощущениям, - как минск, который у меня на тот момент был. Ощущается очень мелким.
Что то мне в соседней теме приглянулась идея - КЛХ300р. Посоветую брату обратить внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2019, 14:03
Сообщение
#239
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
1
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2019, 14:09
Сообщение
#240
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Doctorfrolov
за такую цену наверное отлично у Ирины вроде такой - "Старый рычун" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.11.2019, 14:16
Сообщение
#241
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
1
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2020, 20:48
Сообщение
#242
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: klx250 Репутация: 0 |
Ну, собственно, отговорили. За прошедшее время покатал на прокатных китайцах, пощупал разной техники в магазинах и не только,чуть не вывихнул мозг. В результате приобрел klx 250 07 года. Потихоньку катаюсь, пока по снегу и грязи ибо терпение на исходе))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2020, 23:04
Сообщение
#243
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: 27 |
Ну, собственно, отговорили. За прошедшее время покатал на прокатных китайцах, пощупал разной техники в магазинах и не только,чуть не вывихнул мозг. В результате приобрел klx 250 07 года. Потихоньку катаюсь, пока по снегу и грязи ибо терпение на исходе)) создай здесь новую тему: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showforum=61 лучше с фотками) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 4:46
Сообщение
#244
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Стал смотреть на дорожные мотоциклы, в частности Honda CB400SS. Вижу есть не только кик но и электростартер. А по мощам че т с джубелем одинаково
Двиг с XR400 + задушен. Есть ли смысл? *т.к. езжу 90% асфальт.
Прикрепленные изображения
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 6:00
Сообщение
#245
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 969 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: 20 |
Я вместо CL400 (ездил год) взял Yamaha XJR400
Плюсы XJR: 1. На трассе не сдувает 2. Мощи побольше 3. Лучше тормоза. Хотя и на CL не жаловался 4. Подвеска гораздо четче работает 5 ХЖР не жалко)) Минусы: 1. Более низкий 2. На грунтовке менее удобно 3. Надо крутить, чтобы ехал В остальном меня CL в городе устраивал на все сто, но так вышло, что надо было продать. Но если следующим мото будет ретро-классик, то бОлшьего объема точно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 6:21
Сообщение
#246
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Я вместо CL400 (ездил год) взял Yamaha XJR400 Мне всегда бандит 400 нравился. Тем более был аналогичный спортивный GSX. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 8:53
Сообщение
#247
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
CL400 это бандит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 9:03
Сообщение
#248
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 12:50
Сообщение
#249
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 106 Регистрация: 28.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: YAMAHA SEROW-225 + HONDA CL-400 Репутация: 3 |
Я вместо CL400 (ездил год) взял Yamaha XJR400 Плюсы XJR: 1. На трассе не сдувает 2. Мощи побольше 3. Лучше тормоза. Хотя и на CL не жаловался 4. Подвеска гораздо четче работает 5 ХЖР не жалко)) Минусы: 1. Более низкий 2. На грунтовке менее удобно 3. Надо крутить, чтобы ехал В остальном меня CL в городе устраивал на все сто, но так вышло, что надо было продать. Но если следующим мото будет ретро-классик, то бОлшьего объема точно. ща я репу чешу что с ним делать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.7.2020, 22:53
Сообщение
#250
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Стал смотреть на дорожные мотоциклы, в частности Honda CB400SS. Вижу есть не только кик но и электростартер. А по мощам че т с джубелем одинаково Двиг с XR400 + задушен. Есть ли смысл? *т.к. езжу 90% асфальт. Ну вообще там момент больше чем у Джебеля. Так как диаметр поршня больше. Да и ход поршня тоже. Просто обороты максимальные у XR меньше. Поэтому даже если по л.с. он такой-же. Разгоняться он будет быстрее. Ну и конечно CB400SS красивый. Наверное это один из самых красивых классиков. Как то под старину сделан. Но очень в стиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 8:26 |