Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Аккумулятор Джебела, вся информация, в т.ч. зарядка
Mister
сообщение 2.8.2020, 5:34
Сообщение #1251


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Exide. Пока лучшее соотношение цена-качество


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 2.8.2020, 8:29
Сообщение #1252


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(Doctorfrolov @ 2.8.2020, 2:34) *
Exide. Пока лучшее соотношение цена-качество

Спасибо, будем и его иметь ввиду.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 2.8.2020, 21:52
Сообщение #1253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Dirt raider @ 2.8.2020, 5:29) *
Спасибо, будем и его иметь ввиду.

RedEnergy неплохо себя зарекомендовали. Партнамберы в теме есть, в любом агрегаторе можно заказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 3.8.2020, 5:36
Сообщение #1254


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(InVader @ 2.8.2020, 18:52) *
RedEnergy неплохо себя зарекомендовали.

Не знаю почему, но как то не доверяю я китайцам, цена конечно да вкусная, посмотрим, может возьму для теста, еще мопед у племянницы есть, там затестить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 3.8.2020, 6:19
Сообщение #1255


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Редэнерджи испортились. А раньше было норм.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 3.8.2020, 9:39
Сообщение #1256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Первый взял Delta - 1 год (1 длительная поездка 1,5 т.км) - на следующий год сдох. Зимой не подзаряжал.
Второй Exide - купил под поездку 2т.км, сразу снял с мота после поездки, заряжать поставил через пару месяцев прибывания в гараже при +15 - сдох.
Брат купил Delta 2 года и 2 поездки те же 1,5+2 т.км, подзаряжал на втором году жизни одновременно с моим Exide. Дельта была жива, после второй поездки - сдох.
Я в отчаянии, не вижу смысла вообще их покупать, ибо есть кик. Аккум способен завести мот если остановился на заправке или при не длительном простое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dirt raider
сообщение 3.8.2020, 13:58
Сообщение #1257


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 281
Регистрация: 11.8.2012
Вставить ник Цитата Из: о. Итуруп, п. Буревестник
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 г.в.



Репутация:   3  


Цитата(ejlu @ 3.8.2020, 6:39) *
Я в отчаянии, не вижу смысла вообще их покупать, ибо есть кик.

Вот и я крайний раз попробую взять импорт, если толку будет как от теперешней Ясы, больше не буду их брать, или вообще психану и возьму российский.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2020, 19:17
Сообщение #1258


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Проще брать китай недорогой и профилактически их менять в начале нового сезона. Пока свежие, они живут, а потом сдать в приёмку аккумов.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 4.8.2020, 7:55
Сообщение #1259


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


есть мнение, что проблема не в аккуме, а в проводке и реле зарядки.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.8.2020, 13:57
Сообщение #1260


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(Doctorfrolov @ 3.8.2020, 3:19) *
Редэнерджи испортились. А раньше было норм.

Странно. Езжу как раз на свежем с дисплеем. Второй сезон. Вообще никаких проблем.
На зиму снимал и заряжал в начале сезона. По холодам не ездил. На форуме тоже несколько положительных откликов на эту модель.
Когда сдохнет возьму такой же. При его цене два сезона отпахать уже хорошо, а он думаю и третий протянет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 4.8.2020, 14:04
Сообщение #1261


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


да хорошо же.
ну знач нам партия косячная попалась.
бывает)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 4.8.2020, 14:52
Сообщение #1262


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Один или несколько? Интересно же рекомендовать его ребятам или не стоит.
Цитата(Doctorfrolov @ 4.8.2020, 11:04) *
да хорошо же.
ну знач нам партия косячная попалась.
бывает)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 4.8.2020, 14:56
Сообщение #1263


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


несколько, но подряд.

вернули все и перешли на эксид.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 4.8.2020, 15:23
Сообщение #1264


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200



Репутация:   9  


А кто нибудь Тюмень agm ставил?? Сейчас новая линейка вышла. Не тот совдеповский лидер.
Сам катаю на литии, всё ничего, но зимой... Первый раз завожу всегда с кика (жалко акб). Потом вроде даже заводится, но часто стартер просто клинит. Летом ничего подобного.
Предыдущий мот брал с акб пятилетней давности. Вообще труп. Поставил дельту- два года- вообще без проблем. И даже до сих пор работает!! (Знаю хозяина который купил- катаем вместе). Получается, уже четыре года.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 4.8.2020, 15:33
Сообщение #1265


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Дельта четыре года с 50ти градусными морозами.
Скоро в подпись поставлю.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 4.8.2020, 20:29
Сообщение #1266


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1854
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150



Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 4.8.2020, 12:33) *
Дельта четыре года с 50ти градусными морозами.
Скоро в подпись поставлю.

Тоже самое на Джебеле. Много лет уж ни каких подзарядок. Весной кнопку нажал, мотор работает. Раза три - четыре за лето выехал. Какая-то дельта самая дешманская работает.
И вот еще пример. АКБ ямаха. У друга на гидроцикле пять лет уже стоит с новья. Гидрик не сильно интенсивно за лето используется. АКБ ни кто ни когда не снимал и не подзаряжал. Хранится под чехлом на улице. Работает как из пушки.
Тут вывод простой напрашивается. Если на участке по сборке батарей грязи нет, то все четко. Как только мусор накапливается, а производство идет, тут и проблемы у потребителя во всей красе. И похоже, что производителя такое отношение к делу вполне устраивает. Зачем тратить силы и время на поддержание чистоты, зачем делать долговечные вещи. Если сделать неперегорающие лампочки, неразрушающиеся подшипники, неубиваемые батарейки, неглючащие телефоны, и т.п. экономика встанет. Кому это надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 24.11.2020, 5:58
Сообщение #1267


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Huandi @ 24.11.2020, 3:04) *
Это не гелевый, а AGM. Гелевый тут не к месту был бы.

С фига ли гелевый то не к месту? Чем не угодил?

Я вот нифига не пойму. Чем зарядное для агм отличается от зарядного для обычного о кислотного акума? ))))


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.11.2020, 8:38
Сообщение #1268


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Фаныч @ 24.11.2020, 7:58) *
С фига ли гелевый то не к месту? Чем не угодил?


Сразу умирают при заряде большим током или вольтажом. Другим тоже не полезно, но этим особенно.

Вот можно почитать https://www.avtomotiv.ru/info/articles/2016...vye_i_nbsp_agm/
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 24.11.2020, 19:13
Сообщение #1269


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Выдержка из этой ссылки .
Наиболее современная технология (AGM) вновь вернулась к жидкой кислоте, но теперь электролит удерживается в порах сепаратора из ультратонких стеклянных волокон. Такая конструкция позволяет не только герметизировать корпус, но и сохранить работоспособность батареи даже в случае повреждений наружной оболочки. AGM-батареи нечувствительны к колебаниям температуры, очень стойки к глубоким разрядам, долговечны, виброустойчивы и могут работать хоть лежа на боку, но боятся перезаряда.

Получается что ДЕЛЬТА все аккумы делает AGM .В магазе продаваны с годами приучили к этой фразе "гелевый".

Прикрепленное изображение


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.11.2020, 1:46
Сообщение #1270


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Не нужно так внимательно читать буквы на сайте торгово-сервисной сети. И лицо серьёзное делать при этом biggrin.gif
Это не просветительский проект. Другие задачи у него.
Да, там на 99 процентов правда, только приоритеты с ног на голову перевернуты.
Это то же самое что:
"Азот легче воздуха. Поэтому, накачивая колёса азотом, вы снижаете неподрессоренную массу, что положительно сказывается на управляемости."

Сейчас перенесу куда следует
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.11.2020, 5:27
Сообщение #1271


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Huandi @ 24.11.2020, 10:38) *
Сразу умирают при заряде большим током или вольтажом. Другим тоже не полезно, но этим особенно.

Вот можно почитать https://www.avtomotiv.ru/info/articles/2016...vye_i_nbsp_agm/

Прочёл мельком про гелевые. О азывается я делал всё наоборот. Там написано что замыкать контакты даже на доли секунды нельзя. Сгорит мгновенно. Я замыкал много раз, минимум раз тридцать замкнул. А он продолжал работать. Написано что надо заряжать особо точными зарядными. Заряжал обычными зарядными Орион и кедр. Опять работает. Написано что зимой гель замерзает и теряет половину ёмкости. А этот китайский 7 амперник крутил всю зиму снегоход артик Кэт вместо положенного 18 амперника. Также поржал от утверждения что все реле регуляторы до единого в машинах УАЗ,ваз и т.д. а также и иномарки выдают не тот заряд. Сколько не сталкивался, при исправном по и генераторе даже запорожец выдает то что надо...
Так что то что написано на заборе не может быть истиной на 100 процентов.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.11.2020, 7:58
Сообщение #1272


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Фаныч, а ты уверен, что всё это делал именно с гелевым аккумулятором?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.11.2020, 8:44
Сообщение #1273


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Huandi @ 25.11.2020, 9:58) *
Фаныч, а ты уверен, что всё это делал именно с гелевым аккумулятором?

Абсолютно. Обычный китайский гелевый акум за 1500 руб. Наподобие Рэд Энерджи .


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.11.2020, 8:54
Сообщение #1274


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Цитата(Фаныч @ 25.11.2020, 12:44) *
Абсолютно. Обычный китайский гелевый акум за 1500 руб. Наподобие Рэд Энерджи .

Дай марку гелевого за 1500?


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.11.2020, 9:10
Сообщение #1275


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9567
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Вот то что гелевый может умереть мгновенно, это было. Это какраз Ред Энерджи. Всё прекрасно работал, стоял на мотике. Время очень,тепло,бабье лето. Завел мотик, проехал 50 м до соседа. Заглушил, покурил 5 минут... И всё, мотик не завелся с элетростартера, завел киком ,доехал до дома. Проверил тут же. Акум сдох полностью. Видать отвалилась клемма внутри..))) умер мгновенно и навсегда. Я ещё здесь на форуме спрашивал, такое может быть?)))
Следущий купил на рынке в Красноуфимсе, такой же, тока название другое. Это прослужил два года и мот продал вместе с ним.. мучал я его всяко. Замыкал контакты не нарочно конечно в основном, то отвёртка срывалась при проверке лампочки, то провод упадет..))) ну и несколько раз специально замыкал шоб проверить рабочий акум или нет...)))

Цитата(Варион @ 25.11.2020, 10:54) *
Дай марку гелевого за 1500?

Да тот же Рэд Энерджи хотяб. Тоже за эту сумму брал в магазине китайских скутеров в Осе.

А последний не помню названия... Но тоже с пластмассовой прозрачной крышкой.

Прикрепленное изображение
Похож на этот..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 1:49