Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Расколбас, нестабильное поведение мотоцикла
leshka
сообщение 17.4.2018, 13:56
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 13:44) *
Рама у Джебеле жестче на кручение

Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче.

Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 13:44) *
Особенно, чем у XR.

Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? smile.gif

Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно.

Alex_71, я только сейчас вчитался

Цитата
С японии не менял масло в вилке


нуу да, не помешало бы маслице сменить wink.gif. Вообще немного странновато что ты не поленился три раза переобуть резину в поисках решения, а такие простецкие вещи оставил незамеченными.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 14:05
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Цитата(Фаныч @ 17.4.2018, 10:25) *
Резина какая?

на трех комплектах резины поведение одинаковое, что злая что шоссейная. Писал выше.

Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 9:26) *
Или ты не понимаешь, что это такое, или у тебя действительно что-то не в порядке с ним. Повторю - маятниковая раскачка влево-вправо от воздействия это нормально для Джебела. Но, она самоутихающая после двух-четырех качков, ничего ловить не требуется, и никак не сбивает мотоцикл с курса. Если нужно что-то там ловить, рулить, и страшно - это какой-то серьезный дефект.

В принципе все так, как ты и пишешь, курс мот не теряет, едет ровно, после вчерашней переборки траверсы и протяжки болтов мот едет ровно, даже без рук. Стал лучше рулиться, как поднял перья в траверсах.

Цитата(leshka @ 17.4.2018, 10:56) *
Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче.


Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? smile.gif

Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно.

Alex_71, я только сейчас вчитался



нуу да, не помешало бы маслице сменить wink.gif. Вообще немного странновато что ты не поленился три раза переобуть резину в поисках решения, а такие простецкие вещи оставил незамеченными.

Резину я менял не для этого, с яп приехала уставший данлоп, поменял на текмастер, а сейчас остался без машины, надо много ездить, купил шоссейную Dunlop Trailmax.

Цитата(Лыжник @ 17.4.2018, 9:33) *
Alex_71, пардон - а улитки на оси заднего колеса, на одинаковых положениях стоЯт?

улитки выставлены одинаково.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2018, 14:15
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 15:56) *
Результаты испытаний на жесткость предоставишь


Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 17.4.2018, 14:31
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 14:15) *
Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек.

Ах вот оно как... теперь я понял, спасибо. Советую добавить к этим испытаниям еще и жесткость на кручение переднего крыла, ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR hi.gif.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.4.2018, 15:34
Сообщение #55


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Спицы подтяни заднего колеса.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2018, 16:02
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 16:31) *
ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR


Визуально и остальная рама вся тоньше, чем у джебела.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2018, 16:34
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Плохая рама у ХР. Не измеряется это. Смотришь и видишь - пло ха я.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.4.2018, 16:52
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Да нормальный человек на раму ХР даже смотреть не будет. И причем даже за деньги.


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 20:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Цитата(Skiller @ 17.4.2018, 12:34) *
Спицы подтяни заднего колеса.

Чем подтягивать? Ключ на6?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 20:24
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны.
Тянуть только глухо звучащие.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 20:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 17.4.2018, 17:24) *
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны.
Тянуть только глухо звучащие.

Понял, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2018, 20:47
Сообщение #62


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Во первых, разгонять ддебель до 134 это маразм
Во вторых дисбаланс
В третьих подшипники рулевой колонки с пролежнями(мазать бесполезно, только менять). Проверяется вывешиванием мота и вращением руля. Если идёт как по фиксаторам, значит, мёртвые.
В четвёртыхПережатый отбой на вилке(если он на джебеле есть)
В пятых люфт подшипников колёс, маятника, спиц не только передних
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения).


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.4.2018, 21:04
Сообщение #63


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2018, 21:47) *
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения).

это если ногами не держать, а так норм)


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2018, 21:08
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 17.4.2018, 21:04) *
это если ногами не держать, а так норм)

На ктм не прокатывает. Или газуй, или тормози.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2018, 22:44
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 14:10) *
За это они свои Джебеля и любят. Это называется комфорт для туризма .

А расскажите, зачем вы это делаете? Вам доставляет удовольствие провоцировать дурацкие споры ниочем? Человек тут помощи ищет в серьезном для него вопросе. Зачем здесь то так? Ладно флудилка, она для того и сделана, чтобы там хоть на ушах стоять. А в технических темах какой прикол так себя вести?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 22:55
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2018, 20:47) *
отбой на вилке(если он на джебеле есть)
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.4.2018, 23:10
Сообщение #67


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC



Репутация:   22  


Цитата(Alex_71 @ 17.4.2018, 20:08) *
Чем подтягивать?

вопрос не столько чем, сколько как и зачем.
если ты держишь мот за хвост и шатаешь заднее колесо за верх его и оно болтается -- тут печаль: спицы, подшипники, ось маятника, прогрессия итп.
спицы когда тянутся, это не видно тк они толстые, но когда шатаешь, можно почувствовать.

Цитата(serg @ 17.4.2018, 22:55) *
Отбой чисто маслом.

Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять.
Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь.


--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 23:14
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Skiller @ 17.4.2018, 23:10) *
Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять.
Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь.
Я про вязкость. Стандарт 7,5, мне нравится 5, но есть люди, которым 10 норм.
Для смены пластин джебеловская вилка недостаточно интересная.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ross2045
сообщение 18.4.2018, 9:11
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 14.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии
Мотоцикл: Djebel 250 XC, V-Strom 650
RMX250SW



Репутация:   0  


Можно провести "олений тест" по джебеловски)) -- на участке подубитого асфальта на скорости 90-100 найти две следующие одна за другой немного несоосные ямки, и постараться проехать между ними.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.4.2018, 9:52
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 846
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   27  


Цитата(serg @ 17.4.2018, 19:55) *
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.

У меня при понижении температуры воздуха до +5 гр. одно перо начало постукивать на отбой, разобрал ни чего криминального не увидел, решил крутныть регулировку на пере с низу и все заработало без стуков и провалов на отбое.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 3.5.2018, 11:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Вопрос решен, после поднятие перьев в траверсах, и перепротяжки всех болтов, все стало на свои места. Перья были выше меток, заподлицо с траверсой. Сравнил оба мота,все одинаково, расколбаса больше нет. Всем неравнодушным огромное спасибо за помощь!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:39