Покупка Djebel 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка Djebel 200 |
18.8.2019, 20:53
Сообщение
#301
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Покупается одно из 3х. Или меняется на форуме. Или ищется по разным салонам мот с нужной сидухой. У тебя рост-то какой? Просто нипомню ни у кого порблем с БМкой из-за высоты седла. Рост 176. Я сидел на новом БМ, мне он в принципе нормально по высоте, такой же как и моя бывшая Кава КЛХ. Но я хочу низкий по седлу мот, так мне комфортнее ездить. Хватит уже гарцевать, 57 лет...)) Джебель, если конечно, в хорошем состоянии, думаю лучше ВМ по всем показателям, кроме цены. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2019, 23:01
Сообщение
#302
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
... Джебель, если конечно, в хорошем состоянии, думаю лучше ВМ по всем показателям, кроме цены. Да не предадут меня анафеме: 1- тормоза БМки передние лучше, очень заметно лучше 2- вилка - жёще 3- болт ведущей звезды не ломается, совсем и никогда . 4- он просто новый можно купить и ездить. А если послепокупное обслуживание провести в полном объёме (а джебеля точно трясти придётся, причём в большем объёме с вероятным ремонтом и закисшими болтами, а тут просто смазка и контроль) Джеб лучше фарой и бак чутка больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2019, 9:46
Сообщение
#303
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Да не предадут меня анафеме: 1- тормоза БМки передние лучше, очень заметно лучше 2- вилка - жёще 3- болт ведущей звезды не ломается, совсем и никогда . 4- он просто новый можно купить и ездить. А если послепокупное обслуживание провести в полном объёме (а джебеля точно трясти придётся, причём в большем объёме с вероятным ремонтом и закисшими болтами, а тут просто смазка и контроль) Джеб лучше фарой и бак чутка больше. Я не предам)) У меня китайский квадрик, уже второй. Вполне меня устраивает за свои деньги. Мотов Китайских, правда, не было. Но при всем лояльном отношении к китайской технике, считаю, что Японская техника лучше просто даже по металлу, подшипникам, проводке и т.д Но все конечно, с учетом состояния. БМ надо сказать по качеству превосходит другие китайские моты, но и цена 120 тыс. уже на грани. Если бы БМ стоил 80-90 тыс. я бы Джебеля вообще не рассматривал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2019, 17:31
Сообщение
#304
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
БМ надо сказать по качеству превосходит другие китайские моты, но и цена 120 тыс. уже на грани. Если бы БМ стоил 80-90 тыс. я бы Джебеля вообще не рассматривал. Поищи чутка б/у, с малым пробегом, где-то за эту цену и возьмешь. Но Джебель по шоссе побыстрее едет и пластик там мягче, у меня оба были, я всё ж за Джебель. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.8.2019, 19:31
Сообщение
#305
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Поищи чутка б/у, с малым пробегом, где-то за эту цену и возьмешь. Но Джебель по шоссе побыстрее едет и пластик там мягче, у меня оба были, я всё ж за Джебель. В старой будке с низким седлом их три штуки всего нашел на авито, один вообще без пробега, но без документов.... Решил все же взять Джебеля, вот еще пара фоток....Оплатил, надеюсь не кинет.....Теперь остается только ждать. По результатам отпишусь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 9:13
Сообщение
#306
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Задался вопросом, что за надпись SCEM на цилиндре (первое фото предыдущего поста). Смотрел фото других мотоциклов, вроде у них нет такой надписи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 10:31
Сообщение
#307
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
никасиль
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 11:40
Сообщение
#308
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
никасиль Хорошо это или плохо? И почему на других 200-ках нет такой надписи? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 12:33
Сообщение
#309
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Хорошо это или плохо? Филосовский вопрос. И почему на других 200-ках нет такой надписи? Вестимо от того, что там чугунина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 12:50
Сообщение
#310
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Филосовский вопрос. Вестимо от того, что там чугунина. А.... так это как на современных Мерседесах с алюминиевыми блоками. Тогда наверное, плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 14:32
Сообщение
#311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
А.... так это как на современных Мерседесах с алюминиевыми блоками. Тогда наверное, плохо. Точно. Как это 250 (с никасилем) при должном уходе 150000 Км может пройти -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 14:37
Сообщение
#312
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Точно. Как это 250 (с никасилем) при должном уходе 150000 Км может пройти Преценденты в студию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 14:44
Сообщение
#313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Преценденты в студию. Это не прецендент, это ресурс цилиндра при правильном уходе (причем не факт что убьется). Какова твоя цифра ресурса цилиндра с никасилем будет? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 14:53
Сообщение
#314
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Это не прецендент, это ресурс цилиндра при правильном уходе (причем не факт что убьется). Какова твоя цифра ресурса цилиндра с никасилем будет? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...B8%D0%BA%D0%B0) Как ты собираешься ухаживать за никасилем? Да ещё и правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:01
Сообщение
#315
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...B8%D0%BA%D0%B0) Как ты собираешься ухаживать за никасилем? Да ещё и правильно? https://www.zr.ru/content/articles/236130-l...i_debel_250_xc/ Вот так. В статье все подробно описано. Про ресурс в том числе. Еще вопросы? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:30
Сообщение
#316
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Точно. Как это 250 (с никасилем) при должном уходе 150000 Км может пройти Поговаривают Мерины с никасилем до 70 -ти бывает не дотягивают? Врут?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:33
Сообщение
#317
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
https://www.zr.ru/content/articles/236130-l...i_debel_250_xc/ Вот так. В статье все подробно описано. Про ресурс в том числе. Еще вопросы? Сам-то её читал? Я слышал рассказы что и Жигули при должном уходе миллион ходят, дальше-то что? Повторюсь как ты собрался ухаживать за никасилем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:39
Сообщение
#318
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Сам-то её читал? Я слышал рассказы что и Жигули при должном уходе миллион ходят, дальше-то что? Повторюсь как ты собрался ухаживать за никасилем? Следишь за воздуханом и вовремя меняешь масло. Профит. Статью читал. Неоднократно. Еще вопросы? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:44
Сообщение
#319
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
Следишь за воздуханом и вовремя меняешь масло. Профит. Чем это отличается от ухода за чугуниной? И таки давай примеры 150ткм на Джебеле, без капиталки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:49
Сообщение
#320
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Следишь за воздуханом и вовремя меняешь масло. Профит. Статью читал. Неоднократно. Еще вопросы? А Джебель 250 все на никасиле ими бвыают и гильзованные моторы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:51
Сообщение
#321
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
чугунину расточить можно и три минимум размера поршня вкинуть, никасиль - привет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 15:51
Сообщение
#322
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
А Джебель 250 все на никасиле ими бвыают и гильзованные моторы? После бюджетной капиталки - бывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 16:10
Сообщение
#323
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Чем это отличается от ухода за чугуниной? И таки давай примеры 150ткм на Джебеле, без капиталки. Что в твоем есть в твоем понятии капиталка, "бюджетная" капиталка? Есть пруф, сколько ходил цилиндр и на сколько ткм умер? (Как использовали мот, свечку ты не держал, ведь так?) Насчет моих пруфов - если нет обратного, значит ходит цилиндр, ходит. Найдется ли человек у кого дж в одних руках до 150ткм не продастся? Чем это отличается от ухода за чугуниной? Чугунина - 40-50ткм примерно, после точат (давай пруф где чугун ходит дольше). Ты действительно не знаешь, или решил сегодня прикинуться? А Джебель 250 все на никасиле ими бвыают и гильзованные моторы? Да говорят и китайские запчасти (поршень и клапана) ставят. Но недолго музыка играет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 16:12
Сообщение
#324
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 12.8.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
После бюджетной капиталки - бывают. То есть, изначально 250-ки все на никасиле? Тогда, считаю, нет повода для беспокойства и за 200-ку на никасиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.8.2019, 16:38
Сообщение
#325
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
То есть, изначально 250-ки все на никасиле? Тогда, считаю, нет повода для беспокойства и за 200-ку на никасиле. Повода для беспокойства нет. Может когда-нибудь в далёком будущем чуть напряжение искать кольца для никасиля только. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 15:19 |