Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Алтай 3 - 21 августа 2018, Галопом по Алтаю
kmfdm
сообщение 7.9.2018, 12:21
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Желание съездить на Алтай у меня появилось еще в начале 2000-ых. Однако звезды неожиданно сложились только сейчас
( отпуск, напарник и свободные средства в достаточном колличестве ).

Отдельно хочу сказать спасибо Андрею, известному здесь под ником "карандаш" за отличную консультацию по предстоящему маршруту.

В связи с ограниченостью времени и желанием увидеть побольше, было решено туда и обратно мотоцикл отправлять транспортной,
а самому оказалось удобнее туда добираться поездом, а обратно лететь самолетом.
Напарник, здесь известен под ником Minherts, дорогу туда и обратно осилил своим ходом.

Сразу после работы, вечером 03.08, поездом выехал из Владимира. Поездка прошла планово и Утром 06.08 прибыл в город Бийск.
Однако, неожиданно для себя уже в поезде, числа так 05.08 обнаружил, что шлем я забыл дома.
Ну что ж, возвращаться уже точно был не вариант, значит придется искать подходящий шлем уже в Бийске.

06.08
Утром забираю мотоцикл из транспортной, вьючу его всем барахлом, что отправил в транспортной и еще + то, что привез собой в поезде.
Солидный комод однако получился.
Прикрепленное изображение

Отдельной красной линией через всю поездку прошла вторая покрышка, хоть "Карандаш" и говорил, что везде грунты твердые,
и весь маршрут можно пройти на универсалке, но где-то въелось подозрение, и я все-таки решил взять с собой кроссовую прокрышку,
что в дальнейшем оказалось очень кстати.
Так же, к счастью, замучав весь местный мотомагазин, удалось подобрать подходящий по размеру нормальный шлем.

Прикрепленное изображение

Пока возился с транспортной и искал шлем, "Minherts" успел доехать до Бийска, где на центральной площади у памятника Ленину мы и встретились.
На этот день у нас оставался асфальтовый перегон от Бийска до кемпинга, находящегося на пересечении федеральной трассы и реки Большой Яломан.
Который мы с успехом и проделали.

07.08
Бросаем вещи в кемпинге, кстати сам кемпинг находится в весьма живописном месте.

Прикрепленное изображение

И налегке отправляемся на тропу Тюнгур-Иня. От кэмпинга до Ини двенадцакть километров по асфальту.
Тропу идем со стороны Ини. Начинаем со старого, самого сложного куска.

Прикрепленное изображение

Кусочек весьма веселенький и мне с вещами по нему ехать был точно не вариант.

Прикрепленное изображение

Местами совсем узко

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

На самом деле, для тех, кто особо экстрим не любит построен новый мост и этот участок прекрасно объезжается.

Прикрепленное изображение

Дальше катим по лайту

Прикрепленное изображение

Но элементы харда тоже встречаются

Прикрепленное изображение

От тряски и вибраций у меня начинаются первые потери. Номер решил пойти погулять.

Прикрепленное изображение

На этом участке в Катунь впадает Аргут.

Прикрепленное изображение

Водники не заставили себя долго ждать.

Прикрепленное изображение

Аргут это река 6-ой категории сложности, так что бубликам на ней самое место.

Намоленое место, как же без него.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Движемся дальше. В этом подъеме первый раз закрадывается мысль, что на унверсалке здесь как то не очень.

Прикрепленное изображение

До Тюнгура решили не доезжать, где-то в рейоне брода через Тургунда развернулись и быстренько двинули назад.
На выходе с тропы пофотали красивых видов

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

К вечеру вернулись в кемпинг. День был крайне жарким, но к счастью в кенпинге был душь по гуманным ценам - 100р с рыла.
Да и сам кемпинг для палаточников не дорог - 300р с места (место - это беседка, а там хоть в десятером).


08.08
Впроцессе катаний по тропе выяснилось, что у хонды ведет сцепление, что было странно, т.к. комплект был новый (производитель NHC),
видимо сказалась общая форсировка мотора, ну да ладно, утром быстренько накидываю дополнительный железный диск,
снимаем лагерь и выдвигаемся дальше.
По пути останавливаемся в очередном намоленом месте.

Прикрепленное изображение

И в Чибите сворачиваем в долину реки Чуя.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Едем не вдоль реки, а поднимаемся на перевал.

Прикрепленное изображение

А вот и первые ледники

Прикрепленное изображение

Едем груженые, для груженого подъем нелегкий.

Прикрепленное изображение

Пока добираемся до вершины перевала начинает моросить дождь.

Прикрепленное изображение

На перевале приятные плюшки

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Спустились с перевала, спуск тоже не простой, я со своим комодом пару раз до "стоппи" оттормаживался.
И да лазение в дождь по перевалу на универсалке показало, что это совсем плохая затея.
Дождь не прекращается.

Прикрепленное изображение

Добараемся до пешеходного моста через Чую.

Прикрепленное изображение

Местные аборигены захватили мост, и требуют дань со всех проходящих/проезжающих
с пешиков по 100р, с мотоциклов по 500р, сколько с квадриков вообще постеснялись сказать.
Ну что ж пофоткались в красивом месте

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Послали местных аборигенов подальше и быстренько, нижней дорогой вдоль Чуи, вернулись на трассу.
В оставшееся световое время было решено продолжить перегон по трассе до следующего кемпинга - Тыдтуярык,
что с успехом и было сделано.

Кемпинг общим планом

Прикрепленное изображение

Берут по 100р с палатки, есть столовая, можно заказать завтрак/обед/ужин, 220в есть постоянно,
беседки освещены, снабжены розетками. Баня по какой-то конской цене, душ не работал.
В качестве бонуса раздавали комаров в диком колличестве.

09.08
Прошлый день показал, что катать в горах на универсалке не вариант, так что утро началось с бортировки.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

До кучи на хонде начало сопливить левое перо вилки, однако выгребатор из пластиковой бутылки значительно улучшил данную ситуацию.
В этот день едем через Марс на Бельтир, а дальше по хребту, вдоль правого берега реки Талдура.
Заскочили на Марс

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Едем через Бельтир. Побывав в Териберке думал, вот она-жопа мира, однако Бельтир ее переплюнул.

Прикрепленное изображение

Поднимаемся на хребет. Ледники уже рядом.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Дорога идет по верху хребра и все время идет набор высоты так, что в конечной точке мы поднялись примерно на 3000м.
Просто виды с хребта

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Местная фауна

Прикрепленное изображение

Забираемся все выше и выше

Прикрепленное изображение

Холодает

Прикрепленное изображение

Джебелю начинает не хватать воздуха

Прикрепленное изображение

Дорога кончилась, едем по азимуту.
Конечная точка сегодняшнего маршрута где-то в окрестностях ледяной вершины.

Прикрепленное изображение

Верховые пастбища

Прикрепленное изображение

Ну вот мы ехали, ехали и наконец приехали. Конечная точка маршрута.
Виды на долину реки Талдура.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Взаимное фото

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Еще маленько видов

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вдоваль нафоткавшись и съев по пряничку, двигаем назад в сторону кемпинга.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Назад поехали не так как заезжали, а по кругу через вершину, вокруг верхового пастбища. Маршрут оказалася существенно сложнее,
местами на мокрых камнях, в подъемах не хватало зацепа, мотик приходилось тягать на руках, попали на верховое болото,
пришлось поиграть в тяни-толкай, и все это на высоте около 3000м, надо сказать, что разреженность атмосферы и нехватка кислорода
там уже чувствуется.
В кемпинг вернулись уже по темну. Часам к 10.


10.08
После вчерашнего, можно сказать лайтовый день. Опять же через Бельтир решили закатнуть на Карагемский перевал,
и там сколько получится до Карагемской поляны.

Прикрепленное изображение

Собственно по верхам дальнего хребта мы вчера ползали.
Дорога на Карагемский перевал.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Как-то неожиданно быстро и просто заскочили на перевал.

Прикрепленное изображение

Белуха оказалась закрыта облаками, надо было из лагеря выезжать раньше.
Мы на фоне Белухи в облаках.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Малость перекусив поехали дальше в сторону Карагемской поляны. Доехали до первого брода.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Погода начала куксится, мочить ноги и подниматься в перевал по мокрой дороге не захотелась, так что развернулись и поехали назад.
Наверху перевала нас уже встречал дождь.

Прикрепленное изображение

В лагерь вернулись засветло без приключений.


11.08
На данный день был намечен перегон из кемпинга "Тыдтуярык" в кемпинг "Кабарга" рядом с Джозатором.
Чтобы день не был совсем скучным, решили заехать на Марс и посмотреть на него вблизи.
На Марсе демонстрация такая, что даже было у кого попросить сфотографировать нас вместе.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Дорога в Джозатор весма живописна, но сам грейдер хреновый, сплошная стиральная доска.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Надо сказать, что населенный пункт Джозатор нахоится внутри 100км приграничной зоны,
по дороге надо проходить пункт пограничного контроля. Для граждан РФ нужен только паспорт,
ну и все дальнейшие перемещения в приграничной зоне надо выполнять с паспортом.

К вечеру добрались до кемпинга "Кабарга".

Прикрепленное изображение

За палатку берут 100р, домики по 800р, баня 200р.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 7.9.2018, 12:35
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Красавчик!!!!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 7.9.2018, 14:12
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


12.08
С утра все затянуло
Прикрепленное изображение

И пошел дождь

Прикрепленное изображение

Ближе к вечеру распогодилось

Прикрепленное изображение

И Minherts решил рвануть в степь Самаха, я уже порядком накатавшись за эти дни остался в кемпинге.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



13.08
Утро мало чем отличается от вчерашнего

Прикрепленное изображение

Но решение принято, пакуемся в дождевики и независимо от погоды едем на Карагемский прорыв.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

По дороге попадается брод, но воды немного и проблем он не вызывает

Прикрепленное изображение

Добираемся до смотровой площадки.
Виды на выход Карагемского прорыва и долину Аргута.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Спускаемся с перевала в долину Аргута.
С этой стороны перевала дождь прекращается и погода в целом вообще налаживается.
Надо сказать, что в базовом кемпинге дождь так и лил весь день.
Доезжаем до моста через Карагем.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И неспешно катаем долину Аргута

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Заезжаем на мост через Аргут. В деревню на другой стороне реки не поехали.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Подъем от моста весьма крутой, и в мокрую погоду может представлять определенные сложности.

Прикрепленное изображение

Местный Стоунхендж

Прикрепленное изображение

И курганы

Прикрепленное изображение

Далее еще немного покотались вдоль р. Карагем

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Едем назад в кемпинг. В кемпинге дождь (постояльцы кемпинга сказали, что у них дождь лил весь день, так что нам повезло).

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прилично померзнув и помокнув решаем перебраться из палаток в домик, благо дело свободный домик был.

14.08
Утром дождя нет. Решаем попробовать заехать на плато Укок через перевал Теплый Ключь.
У подножъя перевала встречаем пограничников, они говорят, что на плато без пропусков нас не пустят,
т.к. дорога проходит через 5-и километровую зону, и вообще на перевале вот вот пойдет снег.
Собственно перевал нас снегом и встречет.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Виды на плато отменяются, спускаемся назад.
Пока спускаемся с перевала, снег усиливается и у подножия уже зима.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Быстренько сматываемся назад на грейдер к Джозатору.
А там ничего так еще лето и можно понежится на солнышке.

Прикрепленное изображение

Осталось еще пол-дня, решаем сгонять в сторону перевала Ажу. Решено, едем.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Minherts погнал стадо овцебыков.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

До перевала не поехали, дорога кончилась, вечерело.

Прикрепленное изображение


Вернулись в лагерь без приключений, разве что ждали, когда же Хонда обсохнет,
суммарный дневной пробег перевалил за 270км. Однако так она и не обсохла, хватило штатного бака в 9.5л
и еще полторашки бензина. Правда к колонке подъезжал уже на резерве и в баке осталось не больше 0.5л бензина.


15.08
В кемпинге ночью заморозки

Прикрепленное изображение

Плато Укок не дает покоя, местные говорят, что на него можно заехать минуя 5-и километровую зону через перевал Богомуюс, ну что ж едем пробовать.
Дорога есть, причем она сложнее дороги через перевал Теплый ключь. На фотографии сложный участок не попал.
Из сложного, сразу после моста через р.Жазатор пара весьма крутых подъемов и брод.
У нас вода была не высокой, так что брод прошли легко.
Долина с видом на перевал.

Прикрепленное изображение

Надо сказать, что подъем даже по этому, с виду лайтовому участку, был тоже не больно простой,
т.к. похоже здесь снег вчера тоже шел, а за утро он успел стаять и размочить всю глину на дороге.
Так что с зацепом опять было непросто.

Прикрепленное изображение

Добрались до перевала.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Посмотрели на виды

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Запечатлелись сами

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Осознав масштаб плато Укок поняли, что на него надо ехать на несколько дней и с вещами, развернулись и поехали назад.
С мыслями, что времени еще полно и неплохо бы было успеть прохватить по степи Самаха. Но не тут то было.
Прямо перед выходом на грейдер заднеее колесо Хонды село на обод.

Прикрепленное изображение

Малость поковырявшись едем до кемпинга. В кемпинге обнаружилось, что колесо опять травит,
решаем по честному поменять камеру, меняем и радостно мчим в степь.
Но что-то опять не заладилось и проехав километров 10 по степи,
на заднем колесе хонды проворачивает покрышку и срезает сосок спежепоставленной камере.
Ну что же, хорошо хоть место живописное и ковыряться удобно.

Прикрепленное изображение

Minherts едет к ручью искать дырку в старой камере,и заодно мыть потроха покрышки,
т.к. в нее порядком насыпалось мелких камешков.

Прикрепленное изображение

Вечереет

Прикрепленное изображение

В общем, не пустила нас степь Самаха.


16-17.08
Утром шестнадцатого обслуживаем мотики, меняем масло, пакуем вещи и в обед выдвигаемся из Джазатора на водопад Учар.
Опять проходим 140км зубодробительного грейдера от Джазатора до Кош-Агача.
После поворота с федералки на Улаган опять начинается зубодробительный грейдер.
Шеснадцатого успеваем доехать только до Улагана. Цены в местных гостинницах - конь, уже потемну проезжаем Улаган,
отъезжаем от него пару километров залезаем в горы и ночъю при свете фонариков встаем на ночевку.
Вставали непоймешь где, но оказалось в весьма живописном месте.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Хонда опять хандрит, от местных замечательных грейдеров савсем раздрыгались подуставшие подшибники заднего колеса.
Весело и с улыбочкой в качестве утренней разминки меняю подшипники.

Прикрепленное изображение

Быстренько собравшись выдвигаемся дальше на водопад Учар.
По пути проезжаем перевал Кату-Ярык

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Доезжаем до кемпинга "Красный Камень" - стоит напротив устья р. Чульча которая и образует водопад Учар.
По времени впритык успеваем пока работает переправа через р.Чулышман (c 7 до 13 часов).
Переправа стоит 500р с группы. И сразу топаем на водопад.
Водопад находится на территории заповедника, так что с вас соберут еще по 100р. с носа за проход по заповеднику.
Надо сказать, что топать далеко. По прямой от Берега Чулышмана до водопада 7.5км, однако, иди приходится
по горной тропе и дорога у нас заняла 3 часа в одну сторону.
Вид на р. Чульча

Прикрепленное изображение

Мостик через ручей на тропе

Прикрепленное изображение

В одном месте надо идти вдоль вертикальной каменной стенки по вбитым в нее железным скобам

Прикрепленное изображение

Дошли

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


На обратном пути пошел дождь, так что больше не фотографировали. В кемпинг вернулись уже в сумерках.
Заказали баню (500р час), и пошли отмываться перед обратной дорогой.

18.08
Утром погода стабильная.

Прикрепленное изображение

Сворачиваем палатки пакуем вещи и в обратный путь. 120км зубодробительного грейдера и мы на федеральной трассе в Акташе.
Приехали, проверили пломбы в зубах, все на месте от тряски ничего не выпало.

Прикрепленное изображение

Minherts поехал проведать Акташский ретранслятор. Я со своей загрузкой решил остаться ждате его в Акташе.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Обедаем в кафе и часа в 4 дня начинаем асфальтовый перегон в Новосибирск.
В этот день едем до упора, и часов в 11 встаем на ночевку. Удалось допилить до поселка Черга,
где прямо у трассы, что-то подобное придорожной гостиницы. Домики с двуярусными кроватями,
4 койкоместа в домике, за домик берут 1000р за ночь, есть баня. Хозяин мужик отличный, утром следующего дня,
в качестве приятного бонуса дал нам вымыться в бане, пока она не остыла после вчерашней протопки.

19.08
Утренне фото.

Прикрепленное изображение

После бонусной помывки в бане пакуемся и долбим асфальт до Новосибирска. Жарко.
До новосибирска решили не доезжать, по светлому забрались в лес и встали на ночевку.

Прикрепленное изображение



20.08
Утром доезжаем до Новосибирска, там наши пути расходятся. Я еду в транспортную сдавать мотик,
Minherts отправляется своим ходом домой в Липецк.
В транспортную попадаю часам к 11, времени полно, решаю в этот раз мотик подразобрать,
и упаковать на стандартную палету.

Прикрепленное изображение

С экономической точки зрения такой вариант отправки оказался крайне выгодным.
Из Владимира в Бийск мотоцикл уехал в жесткой упаковне за 12700р,
из Новосибирска во Владимир на палете за 3700р.


21.08
Перелет Новосибирск - Москва, поезд Москва-Владимир, к 14:00 местного времени я дома.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 7.9.2018, 14:36
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 331
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.



Репутация:   4  


Круто! Вы так валяетесь в травке там, с клещами как дело обстояло?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 7.9.2018, 14:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(ejlu @ 7.9.2018, 11:36) *
Круто! Вы так валяетесь в травке там, с клещами как дело обстояло?

Я прививался. Местные говорят, что у них клещ весной активен. Мы клещей не видели.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 7.9.2018, 15:02
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Классная прогулочка!!!

А что, Джебел не подводил ни разу? А то я смотрю, Хонда вам много раз ставила "новые" задачи.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 7.9.2018, 15:16
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(Arnik 250 @ 7.9.2018, 12:02) *
Классная прогулочка!!!

А что, Джебел не подводил ни разу? А то я смотрю, Хонда вам много раз ставила "новые" задачи.

На джебеле только самодельное крепление бака слегка мозги канифолило и все.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 7.9.2018, 17:48
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2721
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: .
Asya 150 красный пролетарский ослик




Репутация:   33  


Широка страна моя родная. Масштаб покатух впечатляет. Виды, закачаешься. Алтай, а там ведь люди постоянно живут, те, кто считает эти горы и реки своими. Те, кто пасёт там свой скот и жнёт и пашет. Вы с ними встречались? Спасибо за отчёт, в котором много полезной инфы. Про полет, вместо коробки, кто подсказал? Шмурдяк, на моте ты увязал жутко, сам себе доп. сложности создал, для прокачки скила, по видимому? На водников, то заглядываешься, мож запакрафтим?


--------------------
ВОПЛОЩАЮ ПОНЯТНОЕ.
Тел в России +7 967 162 78 11
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 9.9.2018, 8:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1085
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   22  


Жалко конечно, что местные мост в платный превратили. Не уверен, что это законно...
А мостик через Джелло остался или бродили ?
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 9.9.2018, 11:57
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 806
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   26  


Цитата(карандаш @ 9.9.2018, 5:52) *
Жалко конечно, что местные мост в платный превратили. Не уверен, что это законно...
А мостик через Джелло остался или бродили ?

Мостик в наличии был. Местные с своим платным мостиком и включенным борзометром при общении испортили настроение и впечатление о местных жителях, в купе с тем что я читал в отчетах это обычное дело у них... Из местных толком не с кем не общались, только с пограничниками пару раз, те были нормальные общительные люди.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 9.9.2018, 15:49
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 455
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Да, места конечно красивые!
Хорошие фотки!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mvdmaximus
сообщение 9.9.2018, 17:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1404
Регистрация: 2.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл.
Мотоцикл: TA 650



Репутация:   19  


Замечательный отчёт, НО, ТЕРИБЕРКА это не жопа Мира, очень много там Всего... ну и Люди ещё...


--------------------
Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 9.9.2018, 17:31
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


Супер отчет! Очень серьезно прокатился!
Даже сам Карандаш отметил)) это показатель)))
Про палету - ооочень интересная идея, первый раз такой вариант вижу, и ценник просто супер, берем на заметку
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 9.9.2018, 21:06
Сообщение #14


Лолка. Маньячка.
******

Группа: Свои
Сообщений: 8610
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Смоленская область, город Ярцево
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   253  


Какие же места там шикарные! Красота даже по фоткам дух захватывает!
Туда минимум недели на три ехать нужно, а ещё лучше на месяц. Эх...

Спасибо за отчёт! smile.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 10.9.2018, 10:10
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(svarnoyvladimir @ 7.9.2018, 14:48) *
Широка страна моя родная. Масштаб покатух впечатляет. Виды, закачаешься. Алтай, а там ведь люди постоянно живут, те, кто считает эти горы и реки своими. Те, кто пасёт там свой скот и жнёт и пашет. Вы с ними встречались? Спасибо за отчёт, в котором много полезной инфы. Про полет, вместо коробки, кто подсказал? Шмурдяк, на моте ты увязал жутко, сам себе доп. сложности создал, для прокачки скила, по видимому? На водников, то заглядываешься, мож запакрафтим?

Там никто не жнет и не пашет. Развито только скотоводство. С пастухами общаться не приходилось. Вообще такое ощущение, что качество общения с местными зависит от их уровня дохода. У кого с деньгами все нормально, с теми и общаешся нормально, у кого плохо с теми и общение плохое. Про полету никто не подсказывал, зная фишку хонды со скидываемым подрамником мысль как-то сама пришла в голову. Правда у этого метода есть и отрицательный момент - мотик до сих пор стоит в раздербане. Со шмудяком конечно конкретно промахнулся. В этой поездке вообще у меня было несколько конкретных промахов:
1) Укладка шмудяка
2) Мотик только с киком, как бы все не кричали, что XR400 кик ненужен, в горах он очень нужен, особенно когда где-нибудь на склоне глохнешь, переднего тормоза не хватает, мотик ползет вниз, а задний никак не нажать, потому что чтобы завестись надо пинать кик. Пару раз даже приходилось просить напарника держать мотик чтобы его завести.
3) Прямоток - в туризме это зло, за целый день на прямотоке в голове изрядная дыра образуется.

На водников конечно поглядываю, всетаки водных походов прошел кучу, правда посдедний раз более менее серьезно ходил в 2009 году. Да и для Алтайских рек уровень слабоват у меня будет. Надо пару тройку сезонов раскатываться чтобы туда идти.

Цитата(карандаш @ 9.9.2018, 5:52) *
Жалко конечно, что местные мост в платный превратили. Не уверен, что это законно...
А мостик через Джелло остался или бродили ?

Мостик через Джелло был, состояние правда плачевное, местные его используют, чтобы гонять скот, мотик перевести - без проблем, для машин не проезжабелен.

Цитата(Loka @ 9.9.2018, 18:06) *
Какие же места там шикарные! Красота даже по фоткам дух захватывает!
Туда минимум недели на три ехать нужно, а ещё лучше на месяц. Эх...

Спасибо за отчёт! smile.gif

Да две недели - очень мало, и лучше ехать в более медленном темпе, а то на иную фотографию смотришь и думаешь - я там был? Фото есть, а в голове никаких воспоминаний не осталось.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plohish01
сообщение 10.9.2018, 15:05
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 176
Регистрация: 23.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Димитровград
Мотоцикл: Suzuki DR-250R



Репутация:   1  


Клево спасибо. Мне все таки интересно от Владимира Своим ходом как шел кллега. я бы про это отдельный отчет почитал. Сколько дней, где ночевал, как мот себя вел и т.п.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kmfdm
сообщение 11.9.2018, 17:19
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 306
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в



Репутация:   15  


Цитата(plohish01 @ 10.9.2018, 12:05) *
Клево спасибо. Мне все таки интересно от Владимира Своим ходом как шел кллега. я бы про это отдельный отчет почитал. Сколько дней, где ночевал, как мот себя вел и т.п.

Minherts с Липетска.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 11.9.2018, 21:48
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 806
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc



Репутация:   26  


Цитата(plohish01 @ 10.9.2018, 12:05) *
Клево спасибо. Мне все таки интересно от Владимира Своим ходом как шел кллега. я бы про это отдельный отчет почитал. Сколько дней, где ночевал, как мот себя вел и т.п.

До места встречи ехал 4,5 дня, 4-ый день у меня плавно перетек в 5, в итоге проехал 1850 км без ночевки, только перед Новосибирском решил привал сделать на стульчике часок подремал встретив рассвет и двинул дальше. Каждый день пути 1 часовой пояс, темнело все раньше и раньше в итоге на ночевку вставал ночью в разных полях и лесополосах. Обратно ехал без ночных перегонов 4 дня по 750-900 км в день, по пути меня прихватил хороший окладной дождик длинной в 400 км и температурой +11 гр. (в придорожных кафе сказали что уже 4 день идет biggrin.gif ), милицейские краги которые я единственный раз не взял были бы кстате, в итоге купил под Челябинском перчатки сварщика но дожьдя по пути уже не было, но зато в них уже было тепло и сухо.
Из поломок только свет последние два дня отрубился, кинул провод от аккумулятора на прямую к лампочке, сделав выключатель разрезав один из проводов и скрутив на несколько волосинок, чтоб если закоратит сразу отгорел. Уже дома при поиске неисправности обнаружил отвалившийся провод на правом пульту который я не стал вскрывать, а вскрыл только левый в котором было все ок. припаял его и свет заработал.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.9.2018, 7:37
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 33254
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   258  




Я забыл текущую планку.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 12.9.2018, 11:33
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 318
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S



Репутация:   15  


Хорошо прокатили! Молодцы. Всегда удивляюсь людям, которые едут за тридевять земель и путешествуют, познают мир, а тут всё под боком и можно сказать ничего не видел)) Друг живёт в Акташе, когда к нему заезжал спрашивал у него, что можно посмотреть из достопримечательностей , так он отвечал- нигде небыл, даже на Актру ещё не ездил facepalm.gif
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bruk
сообщение 21.10.2018, 10:29
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 25.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл:



Репутация:   1  


Отлично! Молодцы!
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.10.2018, 19:59
Сообщение #22


вокругкостраходячий, веруючий в Оку
*******

Группа: Свои
Сообщений: 11640
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   205  


Цитата(alite3000 @ 12.9.2018, 12:33) *
а тут всё под боком и можно сказать ничего не видел)) Друг живёт в Акташе, когда к нему заезжал спрашивал у него, что можно посмотреть из достопримечательностей , так он отвечал- нигде небыл, даже на Актру ещё не ездил facepalm.gif

Я в Москве ничё не знаю ,живу 100 км от неё уже почти 10 лет biggrin.gif

Алтай крут . Minherts молодец ,хорошо подготовился и отлично продубасил , уважуха! kmfdm ,отличный отчёт сосед! Особенно инфа про палет , просто офигеть новость!

Цитата(Loka @ 9.9.2018, 22:06) *
Какие же места там шикарные! Красота даже по фоткам дух захватывает!
Туда минимум недели на три ехать нужно, а ещё лучше на месяц. Эх...

Спасибо за отчёт! smile.gif

Бронируй палеты заранее)) Думаю можно постараться три мотика в две коробки запихнуть)) Коробочный вид туризма может стать популярен)


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 28.10.2018, 8:55
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Хорошая поездка, много хороших мест горноалтайских посетили, и с погодой более-менее повезло вам!


Цитата(ejlu @ 7.9.2018, 14:36) *
Круто! Вы так валяетесь в травке там, с клещами как дело обстояло?

В горах, где низкая трава, клещей летом почти нет, но если лазить по высокой траве в предгорьях типа Артыбаша, то клещей там полно, и нужно регулярно осматриваться и пользоваться репеллентами.
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Urok
сообщение 17.4.2019, 11:54
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


kmfdm, привет!
Только вчера наткнулся на твой отчёт, с огромным удовольствием посмотрел, ЗАЧЁТ!!! good.gif Ностальжи! Я собирался, собирался что либо "родить" по нашей поездке, но так и не удосужился, то времени нет, то вдохновения... smile220.gif После нашей встречи, мы спустились к Чулышману и сходили на "каменные грибы", посещение Учар оставили на будущее, зато вернувшись на Чуйский, сделали попытку доехать до альплагеря Актру, и нам это удалось, впечатлений -море!
Фото нашей встречи в Улагане:
Прикрепленное изображение

Если интересно, фото по нашей поездке можно посмотреть здесь, правда немного не в хронологическом порядке: https://urok-58.imgbb.com/
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 17.4.2019, 12:31
Сообщение #25


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3522
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.



Репутация:   38  


Цитата(Urok @ 17.4.2019, 13:54) *
Если интересно, фото по нашей поездке можно посмотреть здесь, правда немного не в хронологическом порядке: https://urok-58.imgbb.com/

ссыль без реги не "аллё"...


--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2021, 10:56