Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не могу понять , что с уровнем., DR 250S нет уровня масла.
ev7772
сообщение 11.3.2019, 23:19
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Всем привет. Прокубатурил форум , но не нашел ответ на свой вопрос , Хотя подобные проблемы здесь подымались. Но без конкретных ответов.
Суть проблемы : DR 250 S 1992-95 год. Масло заливается в раму. 1.7 литра . Уровня нет ни на холодную ни на горячую. вскрывал маслонасос - зеркально чист , без потертостей. шестерня целая. При Откручивании шланга , который подходит к малобаку в раме с левой стороны и прокручивании движки стартером масло подается под давлением. ( В маслобаке уровень ноль) При Заливке нового масла и работе двигателя в течении 20 - 30 минут , масло приобретает серый оттенок. Движка работает ровно , тихо. При Откручивании гайки для слива масла внизу РАМЫ , там пусто. Вопрос: Кто решал подобные симптомы. КУДА КОПАТЬ в каком направлении. Что еще проверить. Есть ли у кого схема движения масла на этих моделях ?


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 12.3.2019, 2:45
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.



Репутация:   11  


Схема )
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 12.3.2019, 6:13
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


схема тяжолая , трудно понять , как движется масло после насоса. И как проверять. Сейчас пойду и начну отсоединять магистрали , и смотреть где качает , а где нет. И фотать


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 12.3.2019, 8:37
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Там должен быть клапан, который держит масло в раме...За точность не ручаюсь, просто предположение, что этот клапан не держит масло в раме, оно сразу течет обратно вниз, в картер... На Хонде, например, проверять уровень в раме надо после 5 минут работы на холостых, то есть ждать, пока насос накачает в раму...

Повторюсь: такая гипотеза, предположение...
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 12.3.2019, 11:56
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Судя по схеме (выше) Масло там стоит и при переполнении переливается в обратку. На предыдущем таком же мото уровень держался постоянно.


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
СеняНорман
сообщение 12.3.2019, 12:45
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 25.2.2019
Вставить ник Цитата Из: Чайковский Перм.край
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C



Репутация:   0  


Система смазки с "сухим" картером, масленый насос двух секционный. Одна секция забирает масло с нижней части рамы-бака и подает в зоны трения, вторая, более производительная, выкачивает слитое в картер масло обратно в раму-бак. Клапанов в раме-баке нет никаких.
При долгих простоях масло может медленно перетечь в картер. Но при откручивании пробки на раме, внизу, по любому должно масло быть. Может щуп на крышке обломлен или не родной, или мало масла в системе.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 12.3.2019, 13:38
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 463
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s



Репутация:   5  


Могу подтвердить что масло с рамы сливается даже после зимы простоя. Недавно сливал.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 12.3.2019, 15:11
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


http://sinusmoto.ru/forum/showthread.php?p...471#post1504471
Здесь скинул фото , что делал и что увидел. просьба глянуть

Цитата(СеняНорман @ 12.3.2019, 9:45) *
Система смазки с "сухим" картером, масленый насос двух секционный. Одна секция забирает масло с нижней части рамы-бака и подает в зоны трения, вторая, более производительная, выкачивает слитое в картер масло обратно в раму-бак. Клапанов в раме-баке нет никаких.
При долгих простоях масло может медленно перетечь в картер. Но при откручивании пробки на раме, внизу, по любому должно масло быть. Может щуп на крышке обломлен или не родной, или мало масла в системе.


Ниже кинул ссылку где обсуждаем этот вопрос . просьба глянь.
Ты прав и это многое меняет. Теперь понятно почему с левой стороны одно давление , а с правой через фильтр слабее. Но в итоге уровень отсутствует. щуп вроде родной . стандартный. Только продал такой же щупы вроде одинаковые. Какие еще предположения


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
nasorda
сообщение 12.3.2019, 18:08
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 458
Регистрация: 4.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: dr250s



Репутация:   12  


По мне так просто недолив масла. Открываем Клаймеровский мануал страница IX и видим:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 12.3.2019, 21:05
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Вот было, не знаю, видели.


Цитата(vano_250 @ 22.2.2018, 19:33) *
Еще одно наблюдение- менял тут надысь цепь ГРМ и сопутствующие потроха, ради профилактики поменял сальник на носке коленвала( он был подношен и задубел, техника то 95 года) и заметил одну разницу- при заглушенном моторе масло с рамы почти не уходит, раньше чтоб уровень посмотреть надо было погазовать хорошо. вывод-если уходит быстро профилактически меняйте его( размер недифицитный, в магазинах РТИ без проблем находится), мотор спасибо скажет, т.к.там наверное неплохо давление масла теряется

Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 13.3.2019, 3:14
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  



По мне так просто недолив масла. Открываем Клаймеровский мануал страница IX и видим:
[/quote]

Это самое простое что приходит в голову. Я пробовал долить . В результате мерка появляется если влить больше трех с половиной литров. Этот пункт (уровень масла ) для мотоциклов с охлаждением в раме очень специфический , ждем советов от тех кто владел такой техникой.


[quote name='vezdexod007' date='12.3.2019, 18:05' post='725020'
[/quote]
СПС Обратим внимание.


Сегодня буду двигаться в направлении сальника коленвала. Сниму крышку , попробую глянуть , как себя чувствует маслонасос и сальник .


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 13.3.2019, 5:27
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 463
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s



Репутация:   5  


Я около 1.9 заливаю. При работе мотора, если открыть заливную пробку то слышно как масло там плещется, вливается в раму.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 13.3.2019, 7:51
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 282
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


когда сливаю с маслофильтра при замене- заливаю 2 л ровно. если масло зали- оно же куда то делось?в картере нет, в маслобаке- нет..мистика)если залез- то клапан обратный посмотреть надо- он в крышке где маслофильтр и поменять сальник коленвала- он копеечный и есть в магазинах РТИ. а щуп точно родной?
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 13.3.2019, 17:08
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(vano_250 @ 13.3.2019, 4:51) *
когда сливаю с маслофильтра при замене- заливаю 2 л ровно. если масло зали- оно же куда то делось?в картере нет, в маслобаке- нет..мистика)если залез- то клапан обратный посмотреть надо- он в крышке где маслофильтр и поменять сальник коленвала- он копеечный и есть в магазинах РТИ. а щуп точно родной?


Где обратный клапан ? сегодня снял сальник , на днях поменяю. Он в металлическом корпусе. Вряд ли найду , буду подбирать то что есть.


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 13.3.2019, 19:44
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 282
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


обычный сальник нормально работает, не мучайся, точное место обратного клапана глянь на взрыв схеме, на мегазипе,к примеру. хотя когда крышку снимешь и так видно где
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 13.3.2019, 22:35
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


В насосе масляном точно должен быть обратный клапан, не пускающий масло сразу на обратный слив в картер!

Попробуй завести мот и после 5 минут на холостом, не глуша, проверить уровень!!! Возможно вспенивание и некоторое разбрызгивание масла в раме под горловиной щупа... Услышишь бульканье и чавканье масла..

Но пойми: если движок еще не затарахтел и не подклинил от масляного голодания - значит, маслонасос работает и смазывание есть!
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 14.3.2019, 1:13
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Arnik 250 @ 13.3.2019, 19:35) *
В насосе масляном точно должен быть обратный клапан, не пускающий масло сразу на обратный слив в картер!

Попробуй завести мот и после 5 минут на холостом, не глуша, проверить уровень!!! Возможно вспенивание и некоторое разбрызгивание масла в раме под горловиной щупа... Услышишь бульканье и чавканье масла..

Но пойми: если движок еще не затарахтел и не подклинил от масляного голодания - значит, маслонасос работает и смазывание есть!


))) Сейчас я как раз и занимаюсь тем , чтобы движок не затарахтел и не встал. Масло в маслобак подается. Но так , как нет Уровня , есть признаки болезни и возможное голодание каких то отдельных частей двигателя. Дешевле профилактика , чем лечение.


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
Igor Trai
сообщение 17.3.2019, 2:10
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: Suzuki DR-350S 1991, Honda Transalp XL-600VH 1987, Suzuki GSF-600N K4 Bandit 2004



Репутация:   0  


у меня на 350 др (идентичен же двигатель по сути) при установленном крупном масло-радиаторе от др 650 до уровня (80% щупа примерно) - влазит 3 литра масла - нужно влить)
лью всегда пока на щупе уровень не появится, ну и само собой проверяю сохраняется ли он. сохраняется.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 19.3.2019, 7:06
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Что сделано на сегодняшний день : Заменен сальник коленвала (25х14мм) есть в любом резино-магазине немного увеличилось давление масла. Поменян маслонасос на насос с рабочего Дюбеля . ( Уровень масла не появился) Проверен цикл движения масла : открутили болт на раме для слива масла при замене. Он стоит в конце пути для движения масла после охлаждения. При заводке двигателя и работе на малых оборотах с него начинает вытекать тоненькая струйка масла. Вывод : Масло должно вытекать из обратного болта на раме при переполнении уровня в раме. и есть еще путь ( схема выше) мимо бака. Скорее всего насос качает , смазка двигателя осуществляется , проблемы в самом баке рамы. ( может заводской брак.) Этим выражением (заводской брак) легко списывать свою некомпетентность. Замеры компрессии не обрадовали , хотя реальный пробег 7200
Все я СДАЮСЬ ((( Не хочу больше тратить время на него. Буду Кататься , а там будет видно cray.gif

На соседнем форуме подсказали , что все дело в возвратном клапане ( шарик в раме , так написали ) где этот возвратный клапан Б....ь кто его видел на этой модели ??? где фильтр его нет где он б...ь


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
vezdexod007
сообщение 20.3.2019, 15:49
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 106
Регистрация: 18.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Шарья
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Прикрепленное изображение

Сам не разбирал, но думаю так.

Насос под номером 1 - забирает масло из рамы и подает его под давлением на смазку двигателя. Далее оно сливается в картер.
Второй насос под номером 7 - забирает масло из картера, подает его на охлаждение двигателя и далее в раму для охлаждения.
Соответственно, если нет масла в раме, то нечем смазывать двигатель.

Как вы говорите, масло с рамы течёт тонкой струйкой, значит насос (7) качает в раму, но видимо не достаточно призводительности для поддержания уровня. Схема с сухим картером предполагает нахождения всего масла в раме, не в двигателе,

Проверить насос (7) и сетку заборника (11), может чем забило.
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение
ev7772
сообщение 23.3.2019, 13:16
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 70
Регистрация: 23.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(vezdexod007 @ 20.3.2019, 12:49) *
Прикрепленное изображение

Сам не разбирал, но думаю так.

Насос под номером 1 - забирает масло из рамы и подает его под давлением на смазку двигателя. Далее оно сливается в картер.
Второй насос под номером 7 - забирает масло из картера, подает его на охлаждение двигателя и далее в раму для охлаждения.
Соответственно, если нет масла в раме, то нечем смазывать двигатель.

Как вы говорите, масло с рамы течёт тонкой струйкой, значит насос (7) качает в раму, но видимо не достаточно призводительности для поддержания уровня. Схема с сухим картером предполагает нахождения всего масла в раме, не в двигателе,

Проверить насос (7) и сетку заборника (11), может чем забило.


1 и 7 это и есть один насос ( 7 находится внутри 1) Ниже на схеме нарисован шарик с пружиной . Найти его не получается. сетка с низу не чистится. она была доступна в старых двигателях 80-- лохматого года. Сейчас с низу только болт.


--------------------
полицай
Перейти в начало страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.6.2020, 21:22