Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Как не купить поддельное масло?
Karukka
сообщение 6.6.2019, 23:40
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:33) *
писали уже: в каждой области, городе есть предприимчивый мотоциклист который покупает бочку Мотуля у официалов и бодяжит её в литровые баклашки - и цена выгодная, и не подделка


Есть у меня такой вариант, но там только один вид масла.
Я купил у официалов мотюль в банках, и это палево? ты это имеешь ввиду?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 6.6.2019, 23:44
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r



Репутация:   27  


Цитата(Karukka @ 6.6.2019, 23:40) *
Есть у меня такой вариант, но там только один вид масла.
Я купил у официалов мотюль в банках, и это палево? ты это имеешь ввиду?

вид неподходящий?)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 6.6.2019, 23:48
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:44) *
вид неподходящий?)

Нет вязкость, у меня кава подуставшая знаешь ли..
И постели распредвалов уже в грустном состоянии.
И много еще чего, но ездит пока. Думаю 10 ку пробежит до капиталки. И я хочу чтоб пробежала, поэтому мотюль.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.6.2019, 2:47
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 6.6.2019, 12:20) *
жидкое чем плохо, тем, что хорошо нагретая воздушка, в воду его превращает и коробка плохо переключается

Все в порядке с коробкой. 10w40 юзаю всегда, остальные вязкости никогда мысли не было заливать. Вот минералочку, есть мысль.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 12.6.2019, 9:57
Сообщение #55


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Макс Макс @ 7.6.2019, 2:22) *
Возникает тогда закономерный вопрос, почему по мануалу с повышением температуры рекомендуется заливать масло с индексом 40, 50, 60?

Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.6.2019, 13:37
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 12.6.2019, 6:57) *
Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится.

сливал мотюль 10в40 после жаркой покатушки, вода-водой. Залил 10в50 разница не велика - но посмотрим.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.6.2019, 16:49
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


В итоге те продавалы о ком писал выше - согласились поменять масло мне на новую баклажку без чека. Поступили вполне порядочно, я не ожидал. Но факт есть факт, проверяйте пломбы! Тем более если берете масла в сервисе.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 16.6.2019, 22:07
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250



Репутация:   4  


там с бочки мотюль неучтенный \ перерасходованный по бумагам на заменах наверное был
все равно не хорошо так навариваться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.6.2019, 22:23
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(LeTyH @ 16.6.2019, 19:07) *
там с бочки мотюль неучтенный \ перерасходованный по бумагам на заменах наверное был
все равно не хорошо так навариваться



Мотюль весь пахнет, чем то интересным. Этот мотюль пах химией.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 16.6.2019, 22:29
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(skorp777 @ 12.6.2019, 6:57) *
Сей мануал и таблички из прошлого века. Тогда масла были немного другие. Если же дело дело касается ДВС с водяным охлаждением- я бы вообще рекомендовал бы забить на эти таблички.Рекомендация же лить в изношенный движок мало погуще- вообще из разряда вредных советов Г. Остера. Пользы в заливке более густого масла в поработавший ДВС нет. Масло начинает подъедать из-за постепенного закоксовывания МСК и маслосливных отверстий в поршнях, и залив более густое масло ,вы только усугубляете ситуацию - через уже частично забитые каналы густое масло будет проходить хуже, и процесс коксования многократно ускорится.

Странно, нужно тогда понимать от чего происходит так называемое закоксовывание, я всегда думал, что от неправильной эксплуатации.
Но давайте уж тогда поговорим про вязкость.
В армейке я ездил на старом уазе.
Если жарко или масло уже старое, то на холостых горела лампочка давления масла.
Если холодно или масло новое, то на холостых НЕ горела лампочка давления масла.
Возникает вопрос, может изношенный маслонасос не может создать нормальное давление при жидком масле, а на густом давление больше?
Я именно так и думаю и если есть способ продлить жизнь изношенному мотору, особенно ГБЦ и вкладышам, то это лить более густое масло.
Ваши аргументы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.6.2019, 0:14
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Макс Макс @ 16.6.2019, 19:29) *
Странно, нужно тогда понимать от чего происходит так называемое закоксовывание, я всегда думал, что от неправильной эксплуатации.
Но давайте уж тогда поговорим про вязкость.
В армейке я ездил на старом уазе.
Если жарко или масло уже старое, то на холостых горела лампочка давления масла.
Если холодно или масло новое, то на холостых НЕ горела лампочка давления масла.
Возникает вопрос, может изношенный маслонасос не может создать нормальное давление при жидком масле, а на густом давление больше?
Я именно так и думаю и если есть способ продлить жизнь изношенному мотору, особенно ГБЦ и вкладышам, то это лить более густое масло.
Ваши аргументы?


В теории все так, гуще - лучше давление. Конечно в меру всему, не трансмиссионку в мотор лить smile.gif
Но почему тогда в новые моторы льют все более жидкое масло? (тут недавно видел чей то коммент с данными, о новых моторах хонда)
Это проделки менеджеров?


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 17.6.2019, 19:20
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(Karukka @ 16.6.2019, 21:14) *
В теории все так, гуще - лучше давление. Конечно в меру всему, не трансмиссионку в мотор лить smile.gif
Но почему тогда в новые моторы льют все более жидкое масло? (тут недавно видел чей то коммент с данными, о новых моторах хонда)
Это проделки менеджеров?

Нет, это не проделки менеджеров, есть по этому поводу официальные комментарии производителей.
Трущиеся и нагруженные детали мотора (шейки коленвалов, распредвалов, шатунов, вкладыши) делают из более качественного металла с разным напылением, облегчают поршня, напыляют поверхости поршней и заливают масло как воду - только лишь для того, чтобы достичь снижения трения. Это ведет к снижению расхода, выбросов и т.д.
Это рабочая технология но как оказывается не долговечная (а оно в эпоху потребления и не надо).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 17.6.2019, 23:15
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Karukka @ 17.6.2019, 2:14) *
В теории все так, гуще - лучше давление.

Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки.
Если заблуждаюсь- поправьте.


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.6.2019, 23:26
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(Rico @ 17.6.2019, 20:15) *
Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки.
Если заблуждаюсь- попрасьте.


А где можно встетить форсунку прям форсунку? обычно маслоканалы выходящие на разбызгивание это от 1 мм


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 19.6.2019, 21:20
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(Rico @ 17.6.2019, 20:15) *
Лучше давление в магистрали. А про распыление масла вы думали? Ведь для более густой жидкости необходим бОльший размер форсунки.
Если заблуждаюсь- поправьте.


Для того, чтобы больше не было спекуляций и лишних споров по поводу густоты масла,
предлагаю каждому сделать вот такой наглядный эксперимент.
ВНИМАНИЕ!
В ходе эксперимента необходимо работать в защитном костюме, очках (можно использовать экипировку со шлемом с закрытым визором).
Детей, беременных и т.п. лучше увезти из дома, высок уровень травмоопастности (не исключено психологической).

Итак!
Берем 2 пачки майонеза оливкового или в крайнем случае (но не желательно) провансаль.
Пачка должна быть с отвинчивающейся крышкой.
В одной пачке открути крышку, положи на пол (отставить! Ложить не правильно, правильно класть!)
и сбрось на эту пачку майонеза
прямоугольный предмет весом в 1 килограмм с высоты 1 метр.
Результат будет в виде определённой длины струи майонеза на полу или на обоях.
Вот эту длину струи майонеза нужно измерить.

Далее убираем всё и моем пол.
Затем снова на то же самое место кладём новую пачку майонеза.
Только в этот раз мы не откручиваем крышку, а делаем в крышке (именно в крышке для чистоты эксперимента)
дырочку цыганской иголкой.
После этого повторяем эксперимент, замеряем длину струи майонеза и сравниваем.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 26.7.2019, 15:34
Сообщение #66


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Обсуждение подделок масла незаметно перешло в обсуждение вязкости. biggrin.gif Уже несколько лет и 6000 км на ДЖ-200 добавляю в 15W40 5% эстерового масла Синтолюкс-132, вязкость его 3,21 сСтс при 100 град. В итоге получается вязкость либо на нижней границе класса SAE40, либо вообще SAE30, но у верхней границы класса вязкости. Искать 50-ки, или даже 60-ки как-то вообще в голову не приходит. Для желающих проверить циферки КАЛЬКУЛЯТОР ВЯЗКОСТИ.

Цитата(Макс Макс @ 20.6.2019, 4:20) *
Итак!
Берем 2 пачки майонеза оливкового или в крайнем случае (но не желательно) провансаль.
Пачка должна быть с отвинчивающейся крышкой.
В одной пачке открути крышку, положи на пол (отставить! Ложить не правильно, правильно класть!)
и сбрось на эту пачку майонеза
прямоугольный предмет весом в 1 килограмм с высоты 1 метр.
Результат будет в виде определённой длины струи майонеза на полу или на обоях.
Вот эту длину струи майонеза нужно измерить.

Далее убираем всё и моем пол.
Затем снова на то же самое место кладём новую пачку майонеза.
Только в этот раз мы не откручиваем крышку, а делаем в крышке (именно в крышке для чистоты эксперимента)
дырочку цыганской иголкой.
После этого повторяем эксперимент, замеряем длину струи майонеза и сравниваем.
Хороший эксперимент. Только если для сравнения взять еще и жиденькое растительное масло, и проделать с ним подобное, внезапно выяснится, что жидкого масла выплеснется БОЛЬШЕ, струя полетит дальше, ну и охлаждает жидкое масло все-таки лучше.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 26.7.2019, 21:01
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(skorp777 @ 26.7.2019, 12:34) *
Обсуждение подделок масла незаметно перешло в обсуждение вязкости. biggrin.gif Уже несколько лет и 6000 км на ДЖ-200 добавляю в 15W40 5% эстерового масла Синтолюкс-132, вязкость его 3,21 сСтс при 100 град. В итоге получается вязкость либо на нижней границе класса SAE40, либо вообще SAE30, но у верхней границы класса вязкости. Искать 50-ки, или даже 60-ки как-то вообще в голову не приходит. Для желающих проверить циферки КАЛЬКУЛЯТОР ВЯЗКОСТИ.


Интересно! Только зачем так заморачиваться? smile.gif


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 27.7.2019, 11:19
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Лукойл


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 27.7.2019, 15:28
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   16  


Вот по запаху между прочим определяется мне кажется точно, если конечно знаешь как пахнет оригинальное.
Но вот в магазине ведь не разрешат канистру вскрывать, даже если купишь и вскроешь, и даже если оригинальное при себе, то как доказать продавцу, что оно не тем пахнет.
Я недавно курицу купил с запашком, так минут 15-ть доказывал, что она воняет (хотя у меня и нюха нет) и то учуял. А масло вообще не докажешь нвверно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.7.2019, 16:06
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


В нашей россиюшке можно только так:
1 Для крутой спортивной техники масло покупать за границей.
2.Для всеядных мотоциклеток - подходящее автомасло у хорошо знакомых сервисменов.
Т.к. мотомасло в России это чистой воды лохотрон, подозреваю что даже крупные фирмы типа Мотюль, для России делают масло заведомо низкого качества, а уж местные мошенники с удовольствием наболтают дешёвой бодяги
в крутые баночки, если есть возможность наварить на лохах бабло. Чем дороже масло тем выше риск нарваться на подделку, то же самое с алкоголем, лекарством, и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.7.2019, 16:23
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(мэн @ 27.7.2019, 23:06) *
2.Для всеядных мотоциклеток - подходящее автомасло у хорошо знакомых сервисменов.
А просто в магазине купить не самое раскрученное и дорогое масло, тот же Лук или КИКС, нельзя?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.7.2019, 16:51
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Цитата(skorp777 @ 27.7.2019, 13:23) *
А просто в магазине купить не самое раскрученное и дорогое масло, тот же Лук или КИКС, нельзя?
Было дело купил Шелл хеликс - тоже не самое дорогое, дома открыл, понюхал - запах дешёвой трансмиссионки, причём во второй банке было нормальное масло. Внешне банки абсолютно правильные с голограммами, с фольгой под
крышкой. Как жить с такими маслопроизводителями?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 27.7.2019, 18:49
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   16  


Да ну вот нормальное масло, не хотел я вам про него говорить, чтоб цену ему не повышать, но для форумчан ничего не жалко.
И заметьте, цена за 4-ре литра, а ето ещё один показатель натурального масла.
меняю через 600 км. и нормально, всегда свежее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.7.2019, 19:43
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Цитата(vknw123 @ 27.7.2019, 15:49) *
Да ну вот нормальное масло, не хотел я вам про него говорить, чтоб цену ему не повышать, но для форумчан ничего не жалко.
И заметьте, цена за 4-ре литра, а ето ещё один показатель натурального масла.
меняю через 600 км. и нормально, всегда свежее.
Да ценник хороший, как на простое автомасло. Посмотрим может кто-то ещё отзовётся про его качество.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.7.2019, 22:19
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


С Маннолом лично попадал, только в другой упаковке. Обсуждалось, есть мнение, что лотерея.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:21