XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
26.5.2017, 17:24
Сообщение
#2301
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Ребят, есть люди, кто хорошо и не мало ездил и на дрз, и на хр? Есть ли ощутимая разница в чем-нибудь?
Есть вариант сменить дрз на 650р.. Чего-то кардинально другого не ожидаю. От мотоцикла хотел бы получить чуть более высокий крейсер на трассе, соответственно большую мощность. По весу, как я понял, особой разницы нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2017, 18:07
Сообщение
#2302
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Ребят, есть люди, кто хорошо и не мало ездил и на дрз, и на хр? Есть ли ощутимая разница в чем-нибудь? Есть вариант сменить дрз на 650р.. Чего-то кардинально другого не ожидаю. От мотоцикла хотел бы получить чуть более высокий крейсер на трассе, соответственно большую мощность. По весу, как я понял, особой разницы нет? крейсер зависит от звезд, какие поставишь такой и крейсер плюс в отличии от дрз, хрр более стабилен на прямиках, как мне показалось, но я на дрз катался чисто в тестовом режиме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2017, 22:08
Сообщение
#2303
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: 4 |
По весу, как я понял, особой разницы нет? Мой XRR с 8 литрами топлива весил 140,1кг дрезина не намного легче, но у XRR центр тяжести заметно выше, в некоторых условиях это заметно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.5.2017, 23:45
Сообщение
#2304
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Мой XRR с 8 литрами топлива весил 140,1кг дрезина не намного легче Дрезина вообще не легче. Но центр тяжести у дрезины действительно ощущается пониже. От мотоцикла хотел бы получить чуть более высокий крейсер на трассе, соответственно большую мощность. Крейсер у них в принипе близкий, только на XRR за счет бОльшей тяги на низах и более тяговой первой есть возможность поставить более скоростные звезды, но выйгрышь крейсерской все равно максимум 10 км\ч. Вот динамика разгона под и за сотней - да, тут XRR бодрее. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2017, 0:26
Сообщение
#2305
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 65 Регистрация: 12.10.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб Мотоцикл: XR650r. YZ250f Репутация: 4 |
Вот динамика разгона под и за сотней - да, тут XRR бодрее. Тут надо уточнить, что дрезины разные бывают. Я ездил: S ка стандартная, S ка хорошо прокачанная, Е ка и Е ка с большим цилиндром. Стандартная S ка совсем печальная, остальные можно сравнивать с XRR, но он все равно будет бодрей. На XRR крейсер мне в первую очередь отсутствующая ветрозащита снижает, один раз за 2 часа 240км проехал, очень тяжело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2017, 1:00
Сообщение
#2306
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Тут надо уточнить, что дрезины разные бывают. Я ездил: S ка стандартная, S ка хорошо прокачанная, Е ка и Е ка с большим цилиндром. Стандартная S ка совсем печальная, остальные можно сравнивать с XRR, но он все равно будет бодрей. На XRR крейсер мне в первую очередь отсутствующая ветрозащита снижает, один раз за 2 часа 240км проехал, очень тяжело. Бодрее Е-шки все равно S-ки не прокачивают (ну кроме бигбора), а в паре с Е-шкой как-то было дело поездил немало, все же за "сотней" по динамике кубы есть кубы, даже передача ниже и перекрут Е-шке мало помогает не отстать в обгонах. Вот по скорости Е-шка на скоростных звездах идет не хуже XRR, только в таком варианте звезд даже сьезд в песок на ней становится проблемой, уж больно первая быстрая. З.Ы. для честности правда у меня ветрозащита стоит, высокая, часами 120-130 км\ч не напрягают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.5.2017, 9:50
Сообщение
#2307
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: 2 |
Всем спасибо! Дрз у меня с-ка, слегка затюнен, 434, диноджет, прямоток. Крейсер на 41 звезде около 105. Хотел бы 120, ветер не напрягает, уже привык, хочу сделать ветровик на будущее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 7:29
Сообщение
#2308
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Mitas E-09 140/80-18
28 марта 31 мая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 9:29
Сообщение
#2309
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4 |
Круто! Такой скорости износа покрышек можно только позавидовать. Человек Катает! Не то что у меня стоит в гараже мопед, резина как новая, толку то, если времени нет ездить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 9:58
Сообщение
#2310
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: 0 |
Бодрее Е-шки все равно S-ки не прокачивают (ну кроме бигбора), а в паре с Е-шкой как-то было дело поездил немало, все же за "сотней" по динамике кубы есть кубы, даже передача ниже и перекрут Е-шке мало помогает не отстать в обгонах. ;) Вот по скорости Е-шка на скоростных звездах идет не хуже XRR, только в таком варианте звезд даже сьезд в песок на ней становится проблемой, уж больно первая быстрая. З.Ы. для честности правда у меня ветрозащита стоит, высокая, часами 120-130 км\ч не напрягают. Эх, где ж её взять эту Е-шку( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 11:08
Сообщение
#2311
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Круто! Такой скорости износа покрышек можно только позавидовать. Человек Катает! Не то что у меня стоит в гараже мопед, резина как новая, толку то, если времени нет ездить. ну все же правильнее было в км считать думаю, чем по времени я как то сточил покрышку за день помню, но и резина была угэ, шашки и асфальт на ХРР - шашки просто поотрывало половину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 11:36
Сообщение
#2312
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Минусинск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Mitas E-09 140/80-18 28 марта 31 мая ОГО! Выходит, что я не езжу совсем по сравнению с тобой)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.6.2017, 13:48
Сообщение
#2313
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Всего 3000км на самом деле
Много скальника и камней было, даже такие небольшие подъемчики по ручейку на самом деле сильно изнашивали резину, т.к. полпути буксовал)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.6.2017, 17:58
Сообщение
#2314
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
будет ли продолжение?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 15:45
Сообщение
#2315
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 0 |
всем привет!
у меня с хрюшей пока все впорядке, но тут родственник едет в японию. вопрос что бы ему привести от туда что чаще ломается? а карбюратор Mikuni-TM-40 подходит на xr или надо что то колхозить? будет ли продолжение? блин это как так вышло!?????? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 15:47
Сообщение
#2316
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
всем привет! у меня с хрюшей пока все впорядке, но тут родственник едет в японию. вопрос что бы ему привести от туда что чаще ломается? а карбюратор Mikuni-TM-40 подходит на xr или надо что то колхозить? Колено пусть привезет и цепь грм. Ну еще вилку от срф я бы привез. А так больше ничего смысла везти нету. У мота слабых мест по мотору нет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 15:59
Сообщение
#2317
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Ты не хотел сказать, что слабость просто распространена равномерно? )
Я бы вез все, что не облагается пошлинами. Вот прямо сколько влезет в руки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 16:45
Сообщение
#2318
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ты не хотел сказать, что слабость просто распространена равномерно? ) Я бы вез все, что не облагается пошлинами. Вот прямо сколько влезет в руки. Лексей, то-то я тут видел джебел 2007 года с черным баком в состоянии "легче пристрелить беднягу" чтобы не мучился при пробеге в 35000 км. Вот это феноменальный запас прочности -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 17:37
Сообщение
#2319
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 18:51
Сообщение
#2320
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Leksey, не трогай их лучше, а то влетишь на оскорбление чувств верующих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 18:55
Сообщение
#2321
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да. Но ведь глупо будет приехать из Японии с пустыми руками, когда у тебя Хонда. Ну или Сузуки 7 года.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 19:43
Сообщение
#2322
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Leksey, не трогай их лучше, а то влетишь на оскорбление чувств верующих. Я тоже могу выложить фотку пробитого поршня у джебела. Или здесь за это бан? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 20:28
Сообщение
#2323
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я бы банил за упертость в неясном и отсутствии чувства юмора. Но это правилами не запрещается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 20:42
Сообщение
#2324
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я бы банил за упертость в неясном и отсутствии чувства юмора. Но это правилами не запрещается. У тебя иногда странный, не сразу понятный юмор, типа как с вбросом этого фото. P.S. У XRR клапана не рвет, ты как всегда все попутал, с ЦРФ. А на фото голова от убитого рукожопым пользователем XRR, с налетом говна по всем поверхностям от кривой смеси или езды на керосине. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2017, 22:56
Сообщение
#2325
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 0 |
про каррбюратор Mikuni-TM-40 так ничего и не сказали!
подходит или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 5:19 |