XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
25.2.2018, 14:21
Сообщение
#2426
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
так мало ...тьфу, не смешно )) не могу смешно придумать (( напишите еще что-нибудь про XR650R ) XR650R едет,в отличии от всяких сузук! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 14:43
Сообщение
#2427
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 15:18
Сообщение
#2428
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Техническое ) Там уж вывезем ))) Хонннндддааааааааа:))) Офигенные они кхонды, честно, у меня их несколько было, просто огонь, прет как трактор "беларусь" попукивая, на своих около-холостых, выше смысла нет крутить, пуки чаще, а все кончилось.))) Наверное главный конструктор специально это задумал, для совсем чайнегов, кто боица ручку открывать, что бы ездить люди могли, за хлебушком, без памперса от звука визжащего мотора, пуки, и пуки, и приехал куда надо, ход то как у кросача, а работает как дизель, пуки-пуки.)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 15:27
Сообщение
#2429
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Хонннндддааааааааа:))) Офигенные они кхонды, честно, у меня их несколько было, просто огонь, прет как трактор "беларусь" попукивая, на своих около-холостых, выше смысла нет крутить, пуки чаще, а все кончилось.))) Наверное главный конструктор специально это задумал, для совсем чайнегов, кто боица ручку открывать, что бы ездить люди могли, за хлебушком, без памперса от звука визжащего мотора, пуки, и пуки, и приехал куда надо, ход то как у кросача, а работает как дизель, пуки-пуки.)) -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 15:33
Сообщение
#2430
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
kuzmich
Да, режь правду матку по хонде, тут за это не побьют.... -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 15:45
Сообщение
#2431
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
kuzmich Да, режь правду матку по хонде, тут за это не побьют.... как заметил Дальнобой: кто Хонду починил, тот в цирке не смеется -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 16:06
Сообщение
#2432
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
А хотите про сузуки? Или забанятЪ?)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 16:09
Сообщение
#2433
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
ятЪ
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 16:31
Сообщение
#2434
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
ЭЭЭЭ,вы чё на хонду прёте?
Очень замечательные аппараты,на прошлой Саране моя хонда была самым популярным мопедом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 16:43
Сообщение
#2435
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Не обращай внимания, просто трепимся.
В этой нише ему конкурентов нет. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.2.2018, 16:45
Сообщение
#2436
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
Не обращай внимания, просто трепимся. В этой нише ему конкурентов нет. Твои слова прям бальзам на душу! Жду не дождусь майских,хочу уже всех вас увидеть и обнять и у костра потрещать! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2018, 18:54
Сообщение
#2437
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
подумал подумал
да ну нафиг разбирать мотор)))) посмотрим на скока вытянет))))) и буду попутно собирать второй мотор кстати, Ден, закинул чертеж на шатун титановый посмотрим что скажут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.2.2018, 19:28
Сообщение
#2438
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
От Ерша воткни, это сегодня модно))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.2.2018, 18:52
Сообщение
#2439
|
|||||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Кстати замечание по факту разбора мотора: воздушный фильтр K&N (нулевик типа ) как показала практика, фильтрует наверно даже получше поролонового оригинала (у меня и то и то по очереди стоит), пробег более 20 тысяч, но за этот пробег впускные клапана в отличном состоянии, фаски вообще не пожрало а значит пыль явно не проходила к ним. В плюсах K&N надо отметить отличное прилегание по периметру аирбокса и бОльшую пропускную способность (при загрязнении настройки карба не плывут), в минусах большая трудоемкость обслуги с желательным пользованием компрессора для продувки от накопившейся грязи (что в туризме не удобно)
Ну и чуть фото: Хорошо видно, что Хонда уже тогда продумала разделение частей картера на кривошипную и КПП для исключения миграции стружки или ломаных зубов туда\сюда. По сути почти реализована концепция ЦРФ, где в КПП залито свое масло, а в колено и ЦПГ идет свое (приколоться что-ли, изолировать КПП и залить туда отдельное масло? Тогда и ресурс масла в раме станет раза в 2 бОльше и сцепа будет лучше охлаждаться ). Ну и фото поверхностей трения распреда и рокеров (все родное) на пробеге 72 тысячи км, никаких "ступенек" и задиров. На автомасле. Но без перегревов и с надежным визуальным контролем его уровня. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
28.2.2018, 20:08
Сообщение
#2440
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек Мотоцикл: Kawasaki klx250 Репутация: 2 |
у меня пробег неизвестен , но состояние рокеров и распреда такое же . то же автомасло.
Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2018, 16:35
Сообщение
#2441
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 30.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Минусинск Мотоцикл: Репутация: 0 |
у меня пробег неизвестен , но состояние рокеров и распреда такое же . то же автомасло. Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш И я хочу крейсер повыше!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2018, 21:55
Сообщение
#2442
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш смотрел. ЖОПА. Шестерни настолько сложные, тонкие и ответственные, что даже если кто возьмется их хотя б просто повторить по форме (что уже сложно), я без гарантий (что их не разнесет) их не поставлю. И я хочу крейсер повыше!))) К сожалению только звездами. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 12:29
Сообщение
#2443
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
приколоться что-ли, изолировать КПП и залить туда отдельное масло? Тогда и ресурс масла в раме станет раза в 2 бОльше и сцепа будет лучше охлаждаться ). интересно получается по сути надо будет кпп отделить путем заглушки всех каналов кпп, чтобы в кпп был замкнутый обьем по сути, так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 12:35
Сообщение
#2444
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
интересно получается по сути надо будет кпп отделить путем заглушки всех каналов кпп, чтобы в кпп был замкнутый обьем по сути, так? техничесик там отделить вообще не проблема - заткнуть маслоканал от насоса на КПП и заглушить слив масла с КПП до сетки (а там просто круглый косой канал в одной из половин картера). Единственное -= надо ли -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 12:47
Сообщение
#2445
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1287 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30 |
В КПП не будет давить на масло такой фактор как окисление от газов. Соответственно, старение масла будет медленнее. Может и надо, но лишь теоретически. Практически же навряд ли кто-то рискнёт.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 12:51
Сообщение
#2446
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Кайф скорее будет в том, что пыль с дисков сцепления не пойдет в моторное масло, а останется только в трансмиссионном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 13:33
Сообщение
#2447
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Кайф скорее будет в том, что пыль с дисков сцепления не пойдет в моторное масло, а останется только в трансмиссионном. Это реально единственное, из-за чего этим имело б смысл заняться. Но вот смена масла каждый 1000-2000 км делают не особо критичным и это. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 14:39
Сообщение
#2448
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Ага, глушить всё к чертям !!!
Шестерёнки у Хрюна настолько суровы, что умеют вращаться на валах( и на кой в них дырок насверлили) в "сухую". псы Или у вас нет дырок, пардон отверстий, в валах? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 18:36
Сообщение
#2449
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Ага, глушить всё к чертям !!! Шестерёнки у Хрюна настолько суровы, что умеют вращаться на валах( и на кой в них дырок насверлили) в "сухую". псы Или у вас нет дырок, пардон отверстий, в валах? Иваныч, дырки есть ибо картер сухой и смазка идет изнутри валов. Но в случае залитого по нижний вал отдельного масла смазка идет так же как и на многих мокрокартерных моторах - разбрызгиванием с попаданием масла во втулки снаружи. Конструкция КПП ХРюна ничем от ЦРФ, где масло в КПП "ванной" и насос гонит только через кривой вал, не отличается (только что пардон дырок в валах нет). Врпочем это все идеи, смысла в глушении с таким коротким интервалом смены масла нет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2018, 19:07
Сообщение
#2450
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
Иваныч, дырки есть ибо картер сухой и смазка идет изнутри валов. Но в случае залитого по нижний вал отдельного масла смазка идет так же как и на многих мокрокартерных моторах - разбрызгиванием с попаданием масла во втулки снаружи. Конструкция КПП ХРюна ничем от ЦРФ, где масло в КПП "ванной" и насос гонит только через кривой вал, не отличается (только что пардон дырок в валах нет). Врпочем это все идеи, смысла в глушении с таким коротким интервалом смены масла нет. что и как в ЦРФ это дело ЦРФ . у хрюнов больших насос качает в валы, так задумал производитель (зазоры, производительность...) хотел бы мокрую коробку сделал бы мокрую, невелика премудрость -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 13:32 |