Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

126 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
kamonavt
сообщение 25.2.2018, 14:21
Сообщение #2426


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt



Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 25.2.2018, 16:05) *
так мало
...тьфу, не смешно )) не могу смешно придумать (( напишите еще что-нибудь про XR650R )

XR650R едет,в отличии от всяких сузук! smile259.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.2.2018, 14:43
Сообщение #2427


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(kuzmich @ 25.2.2018, 16:18) *
Обидное?

Техническое ) Там уж вывезем )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.2.2018, 15:18
Сообщение #2428


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Leksey @ 25.2.2018, 14:43) *
Техническое ) Там уж вывезем )))

Хонннндддааааааааа:)))
Офигенные они кхонды, честно, у меня их несколько было, просто огонь, прет как трактор "беларусь" попукивая, на своих около-холостых, выше смысла нет крутить, пуки чаще, а все кончилось.smile.gif)))
Наверное главный конструктор специально это задумал, для совсем чайнегов, кто боица ручку открывать, что бы ездить люди могли, за хлебушком, без памперса от звука визжащего мотора, пуки, и пуки, и приехал куда надо, ход то как у кросача, а работает как дизель, пуки-пуки.smile.gif))


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.2.2018, 15:27
Сообщение #2429


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(kuzmich @ 25.2.2018, 12:18) *
Хонннндддааааааааа:)))
Офигенные они кхонды, честно, у меня их несколько было, просто огонь, прет как трактор "беларусь" попукивая, на своих около-холостых, выше смысла нет крутить, пуки чаще, а все кончилось.smile.gif)))
Наверное главный конструктор специально это задумал, для совсем чайнегов, кто боица ручку открывать, что бы ездить люди могли, за хлебушком, без памперса от звука визжащего мотора, пуки, и пуки, и приехал куда надо, ход то как у кросача, а работает как дизель, пуки-пуки.smile.gif))

lol.gif
good.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.2.2018, 15:33
Сообщение #2430


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


kuzmich
Да, режь правду матку по хонде, тут за это не побьют....


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 25.2.2018, 15:45
Сообщение #2431


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(chestar700 @ 25.2.2018, 12:33) *
kuzmich
Да, режь правду матку по хонде, тут за это не побьют....

как заметил Дальнобой: кто Хонду починил, тот в цирке не смеется lol.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.2.2018, 16:06
Сообщение #2432


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


А хотите про сузуки?smile.gif Или забанятЪ?)


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.2.2018, 16:09
Сообщение #2433


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


ятЪ


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 25.2.2018, 16:31
Сообщение #2434


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt



Репутация:   11  


ЭЭЭЭ,вы чё на хонду прёте? ph34r.gif
Очень замечательные аппараты,на прошлой Саране моя хонда была самым популярным мопедом! biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.2.2018, 16:43
Сообщение #2435


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Не обращай внимания, просто трепимся.
В этой нише ему конкурентов нет.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 25.2.2018, 16:45
Сообщение #2436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt



Репутация:   11  


Цитата(chestar700 @ 25.2.2018, 18:43) *
Не обращай внимания, просто трепимся.
В этой нише ему конкурентов нет.

Твои слова прям бальзам на душу!
Жду не дождусь майских,хочу уже всех вас увидеть и обнять и у костра потрещать! smile147.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.2.2018, 18:54
Сообщение #2437


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


подумал подумал
да ну нафиг разбирать мотор))))
посмотрим на скока вытянет)))))

и буду попутно собирать второй мотор

кстати, Ден, закинул чертеж на шатун титановый
посмотрим что скажут
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.2.2018, 19:28
Сообщение #2438


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа



Репутация:   53  


От Ерша воткни, это сегодня модно))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2018, 18:52
Сообщение #2439


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Кстати замечание по факту разбора мотора: воздушный фильтр K&N (нулевик типа biggrin.gif) как показала практика, фильтрует наверно даже получше поролонового оригинала (у меня и то и то по очереди стоит), пробег более 20 тысяч, но за этот пробег впускные клапана в отличном состоянии, фаски вообще не пожрало а значит пыль явно не проходила к ним. В плюсах K&N надо отметить отличное прилегание по периметру аирбокса и бОльшую пропускную способность (при загрязнении настройки карба не плывут), в минусах большая трудоемкость обслуги с желательным пользованием компрессора для продувки от накопившейся грязи (что в туризме не удобно) smile.gif

Ну и чуть фото: smile.gif

Хорошо видно, что Хонда уже тогда продумала разделение частей картера на кривошипную и КПП для исключения миграции стружки или ломаных зубов туда\сюда. По сути почти реализована концепция ЦРФ, где в КПП залито свое масло, а в колено и ЦПГ идет свое (приколоться что-ли, изолировать КПП и залить туда отдельное масло? Тогда и ресурс масла в раме станет раза в 2 бОльше и сцепа будет лучше охлаждаться pardon.gif ).

Прикрепленное изображение


Ну и фото поверхностей трения распреда и рокеров (все родное) на пробеге 72 тысячи км, никаких "ступенек" и задиров. На автомасле. Но без перегревов и с надежным визуальным контролем его уровня. smile.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Андзор
сообщение 28.2.2018, 20:08
Сообщение #2440


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: КБр г Терек
Мотоцикл: Kawasaki klx250



Репутация:   2  


у меня пробег неизвестен , но состояние рокеров и распреда такое же . то же автомасло.
Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Артём24
сообщение 3.3.2018, 16:35
Сообщение #2441


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 30.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Минусинск
Мотоцикл:



Репутация:   0  


Цитата(Андзор @ 28.2.2018, 17:08) *
у меня пробег неизвестен , но состояние рокеров и распреда такое же . то же автомасло.
Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш

И я хочу крейсер повыше!)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 3.3.2018, 21:55
Сообщение #2442


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Андзор @ 28.2.2018, 17:08) *
Денис а ты прикидывал шестерни 5й передачи? на предмет увеличения крейсера. ты вроде говорил что посмотриш иподумаеш

смотрел.
ЖОПА.
Шестерни настолько сложные, тонкие и ответственные, что даже если кто возьмется их хотя б просто повторить по форме (что уже сложно), я без гарантий (что их не разнесет) их не поставлю. sad.gif

Цитата(Артём24 @ 3.3.2018, 13:35) *
И я хочу крейсер повыше!)))

К сожалению только звездами. sad.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 5.3.2018, 12:29
Сообщение #2443


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 28.2.2018, 18:52) *
приколоться что-ли, изолировать КПП и залить туда отдельное масло? Тогда и ресурс масла в раме станет раза в 2 бОльше и сцепа будет лучше охлаждаться pardon.gif ).

интересно получается
по сути надо будет кпп отделить путем заглушки всех каналов кпп, чтобы в кпп был замкнутый обьем по сути, так?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2018, 12:35
Сообщение #2444


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(adel @ 5.3.2018, 9:29) *
интересно получается
по сути надо будет кпп отделить путем заглушки всех каналов кпп, чтобы в кпп был замкнутый обьем по сути, так?

техничесик там отделить вообще не проблема - заткнуть маслоканал от насоса на КПП и заглушить слив масла с КПП до сетки (а там просто круглый косой канал в одной из половин картера).
Единственное -= надо ли smile.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 5.3.2018, 12:47
Сообщение #2445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1287
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.



Репутация:   30  


В КПП не будет давить на масло такой фактор как окисление от газов. Соответственно, старение масла будет медленнее. Может и надо, но лишь теоретически. Практически же навряд ли кто-то рискнёт.


--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 5.3.2018, 12:51
Сообщение #2446


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R sm 2000
CR125R 2001




Репутация:   52  


Кайф скорее будет в том, что пыль с дисков сцепления не пойдет в моторное масло, а останется только в трансмиссионном.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2018, 13:33
Сообщение #2447


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(leshka @ 5.3.2018, 9:51) *
Кайф скорее будет в том, что пыль с дисков сцепления не пойдет в моторное масло, а останется только в трансмиссионном.

Это реально единственное, из-за чего этим имело б смысл заняться.
Но вот смена масла каждый 1000-2000 км делают не особо критичным и это. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.3.2018, 14:39
Сообщение #2448


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Ага, глушить всё к чертям !!!
Шестерёнки у Хрюна настолько суровы, что умеют вращаться на валах( и на кой в них дырок насверлили) в "сухую". lol.gif

псы Или у вас нет дырок, пардон отверстий, в валах? rolleyes.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 5.3.2018, 18:36
Сообщение #2449


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 5.3.2018, 11:39) *
Ага, глушить всё к чертям !!!
Шестерёнки у Хрюна настолько суровы, что умеют вращаться на валах( и на кой в них дырок насверлили) в "сухую". lol.gif

псы Или у вас нет дырок, пардон отверстий, в валах? rolleyes.gif

Иваныч, дырки есть ибо картер сухой и смазка идет изнутри валов.
Но в случае залитого по нижний вал отдельного масла смазка идет так же как и на многих мокрокартерных моторах - разбрызгиванием с попаданием масла во втулки снаружи.
Конструкция КПП ХРюна ничем от ЦРФ, где масло в КПП "ванной" и насос гонит только через кривой вал, не отличается (только что пардон дырок в валах нет).
Врпочем это все идеи, смысла в глушении с таким коротким интервалом смены масла нет.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 5.3.2018, 19:07
Сообщение #2450


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 5.3.2018, 15:36) *
Иваныч, дырки есть ибо картер сухой и смазка идет изнутри валов.
Но в случае залитого по нижний вал отдельного масла смазка идет так же как и на многих мокрокартерных моторах - разбрызгиванием с попаданием масла во втулки снаружи.
Конструкция КПП ХРюна ничем от ЦРФ, где масло в КПП "ванной" и насос гонит только через кривой вал, не отличается (только что пардон дырок в валах нет).
Врпочем это все идеи, смысла в глушении с таким коротким интервалом смены масла нет.

что и как в ЦРФ это дело ЦРФ .
у хрюнов больших насос качает в валы, так задумал производитель (зазоры, производительность...) хотел бы мокрую коробку сделал бы мокрую, невелика премудрость


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

126 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:32