XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
24.4.2018, 23:42
Сообщение
#2576
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: 6 |
Много, для ресурсности все же лучше включать вентиль не выше 95 градусов, на болшинстве мото водянок 87-97 градусов в стоке стоит. Из похожего на твой датчик - от ВАЗа ТМ108АТ (92-87°С) ;) [attachment=130988:ТМ108_1_.jpg] У меня через реле стоит. И тумблер есть на принудительное включение) -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 7:27
Сообщение
#2577
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: 1 |
Может и ошибаюсь, но которые штатно ставили с реле расчитаны на 2А , а те что без реле ставили (с новой маркировкой) на 20А. И думаю такая разница неспроста.
Я номерки скинул, а дальше решайте сами.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 10:07
Сообщение
#2578
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Дак у вас там и вентиляторы по любому не 60 W ). Какой-нибудь ватт на 30 наверное. Больше и нет смысла ставить ). Кощей вон пишест что и одного радиатора в принципе хватает ). 30/12= 2,5А. Наверное релюха особо-то и не нужна.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 11:31
Сообщение
#2579
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
я вообще датчик не обнаружил и вентилятор включается только принудительно с кнопки. Можно как-то ориентироваться на температуру масла? (термометр в заливной горловине рамы), при какой температуре масла включать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 11:44
Сообщение
#2580
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
я вообще датчик не обнаружил и вентилятор включается только принудительно с кнопки. Можно как-то ориентироваться на температуру масла? (термометр в заливной горловине рамы), при какой температуре масла включать? Нет, охлаждайка греется гораздо быстрее масла, просто заранее включай вентилятор перед тем как начинается пробка или бездорожье Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 11:51
Сообщение
#2581
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
Нет, охлаждайка греется гораздо быстрее масла, просто заранее включай вентилятор перед тем как начинается пробка или бездорожье придётся, наверно так и делать) Или руками радиаторы щупать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2018, 13:27
Сообщение
#2582
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
я вот такой вкорячил в соты радиатора на термопасту
https://ru.aliexpress.com/store/product/5Pc...2369428454.html вентилятор на 3.2А спокойной переваривает без реле. видос про установку включается на 95 градусах, вырубается на 80 (мой экземпляр). Продавца можно попросить прислать в одном заказе датчики на разные температуры. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 6:47
Сообщение
#2583
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: 0 |
Очередные похождения Хрюшки по Алтаю:
https://youtu.be/rJVrlaSQ9tY P.S. Поклонникам выхлопной трубы можно сразу не смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 9:06
Сообщение
#2584
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Очередные похождения Хрюшки по Алтаю: https://youtu.be/rJVrlaSQ9tY P.S. Поклонникам выхлопной трубы можно сразу не смотреть. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 11:09
Сообщение
#2585
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23011 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Я правильно понимаю, что владельцам XR650R главное, что они ехали именно на XR-R, а не само путешествие и всё прочее? Так как вы регулярно про свои катания пишете только в этой внутренней флудилке. Это настораживает!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 16:19
Сообщение
#2586
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: 0 |
Я правильно понимаю, что владельцам XR650R главное, что они ехали именно на XR-R, а не само путешествие и всё прочее? Так как вы регулярно про свои катания пишете только в этой внутренней флудилке. Это настораживает! Ну что вы, успокойтесь, расслабьтесь... Хотите поговорить об этом? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.5.2018, 21:05
Сообщение
#2587
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
вы регулярно про свои катания пишете только в этой внутренней флудилке. Это настораживает! это внутренние отчеты меж своими, неподготовленным джебелистам их читать может быть вредно, мысли разные-опасные бродить у них начинают. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 15:04
Сообщение
#2588
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
В этой поездке протестировали по нормальному КТМ 640 Ендуро 2002 г.в., считай основной конкурент XR650R в свое время
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=677652 В целом очень даже неплохой аппарат был по ездовым качествам: -Коробка растянутая, даже слишком, на 120км/ч включаешь 5-ю и он на самые низы уходит, а с 1-й переключаешься на 2-ю и он калашматит, не может вытянуть) -Низы хорошие, прям с холостых трогается на первой -После середины начинает ехать и в целом бодренько так -Ходовая работает хорошо, пружины сразу правильные, можно настроить чтобы все кочки глотал и чтобы на каждой подпрыгивал) -В руках и на ходу ощущается очень легким -Заводится и с кика и с кнопки довольно уверенно Идет сбито, после покатухи даже начал подумывать снова поставить перевертыш от ЦРФ-а, с ним ХР примерно так же шел, только ЦТ поднялся выше, чем на этом КТМ) Но потом когда пришло время обслуживать - это же кошмар! Места вообще нету, регулировка клапанов подразумевает, что радиаторы будут сняты и антифриз видимо слит, подлезть через эти окошки к клапанам можно только хорошо постаравшись, очень уж глубоко стоят, рама везде мешается, почти вплотную к движку, и патрубок какой-то снять пришлось, связанный с маслом, весь потресканный, страшный, еще чуть-чуть и развалится, с горем пополам, справились, отрегулировали Карбюратор снять - это жесть, даже хуже, чем на ДРЗ400 и ХР250, чтобы вытащить его оттуда надо сначала открутить подрамник и похоже в идеале снять выхлопную трубу, чтобы не мешала отодвигать подрамник, а иначе приходится сплющивать патрубок между воздушным фильтром и карбюратором, который там съемный и тонкий, от этих сплющиваний предыдущими владельцами он весь тресканный, пришлось заматывать изолентой усиленно и видимо позже заказывать новый, рама опять прям вплотную стоит, мешается, всякие проводочки и шланчики повсюду, но вытащили. Сам карбюратор тот же, что на ДР650, BST40, уже течет весь, прокладка поплавковой не держит, прочистили, поджали, посмотрим, ставить опять геморно, боялись, что патрубки окончательно рассыпятся от всего этого, вообще странно, на моем хр650р того же 2002 года все патрубки, шланчики родные были до недавнего времени, пока масло на радиаторные не разлил, карбюраторные до сих пор мягенькие и прочные, прошли больше 110 тыщ км с бездорожьем, а тут по спидометру 15 тыщ, в реале не больше 40 тыщ км в реале, но состояние этих мелочей как бы, странно это видеть короче) Поставили на место наконец, опять все эти шланчики, проводочки подключили Вообще там этих проводов с виду больше, чем на инжекторной ХТ660Р, еще конденсатор какой-то висит, с электрикой заморочки тоже есть, за ночь аккум что-то разряжает с выключенным ключом если не вытащить основной предохранитель, подозреваем, что замок зажигания меняли и неправильно подключили, но еще не разбирались что именно, сидушка снимается болтами под слоем грязи из-под заднего колеса, но ничего не поделаешь, каждую длительную остановку надо туда лезть и снимать пред, а то аккум сядет Замена масла - целый ритуал поклонения какой-то! Кому интересно, наберите в ютубе ktm 640 oil change, только не то видео с девушкой в купальнике, а то я его сначала выбрал и залип, не увидел там мотоцикл Так-то хороший мот, для эндуро покатух, в том числе многодневных лучше подходит, чем 690, если живой, только в обслуживании не так прост оказывается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 18:41
Сообщение
#2589
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
В этой поездке протестировали по нормальному КТМ 640 Ендуро 2002 г.в у нас тут один такой стоит на продаже) есть еще адв версия, фапаю на нее иногда но в целом коплю денежку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 18:51
Сообщение
#2590
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
только не то видео с девушкой в купальнике, а то я его сначала выбрал и залип Капец, 55 минут. Я помотал, характерные виды посмотрел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 20:33
Сообщение
#2591
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Очередные похождения Хрюшки по Алтаю: https://youtu.be/rJVrlaSQ9tY P.S. Поклонникам выхлопной трубы можно сразу не смотреть. А мост то говорят опять смыло! Не слышал? Никто толком не знает, но кто то от кого то слышал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 20:35
Сообщение
#2592
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Капец, 55 минут. Я помотал, характерные виды посмотрел. Вообще если присмотреться, иногда можно заметить мотоцикл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 20:43
Сообщение
#2593
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Чо то меня зацепило неудобное снятие карба на дрз)) все там удобно снимается. После пятого раза за день наловчился делать не больше чем за 5 минут. Могу на спор) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2018, 21:31
Сообщение
#2594
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53 |
Да, после КТМ 640 на ДРЗ400 очень легко снимается карб и главное без опасения, что сейчас патрубок треснет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2018, 19:40
Сообщение
#2595
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: 0 |
А мост то говорят опять смыло! Не слышал? Никто толком не знает, но кто то от кого то слышал Если имеется ввиду мостик через Мажой, то 12 сентября 2017 года он был без повреждений, что и видно в ролике. Этой весной - х.з. может и того... В районе Онгудая на Урсуле одному мосту точно трындец, знакомые отписались. Хотя мост стоял высоко и сделан был капитально. Будем ждать вести с полей, направление популярное, может кто и отзовётся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.5.2018, 20:38
Сообщение
#2596
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1122 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: 24 |
Если имеется ввиду мостик через Мажой, то 12 сентября 2017 года он был без повреждений, что и видно в ролике. Этой весной - х.з. может и того... В районе Онгудая на Урсуле одному мосту точно трындец, знакомые отписались. Хотя мост стоял высоко и сделан был капитально. Будем ждать вести с полей, направление популярное, может кто и отзовётся. Я про Чую! В этом году. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 5:11
Сообщение
#2597
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Мотоцикл: XR650R, CR250R, RMX250S Репутация: 0 |
Я про Чую! В этом году. Списался с командой Алтай-поход, они организуют походы по Алтаю ( эл.адрес post@altai-poxod.ru) вот их ответ: Добрый день! Мост через Чую в районе Мажоя пока есть, но паводка еще не было. Кстати Карандаш, большое спасибо за треки. Очень помогли в планировании и прохождении маршрутов! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2018, 11:58
Сообщение
#2598
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
ну вот и я сломал одну из четырех шпилек на вилке, та что держит ось, зато в песке вдоволь покатался
карб микуни тм40-6 просто огонь, но надо настраивать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2018, 12:11
Сообщение
#2599
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: 16 |
ну вот и я сломал одну из четырех шпилек на вилке, та что держит ось, зато в песке вдоволь покатался карб микуни тм40-6 просто огонь, но надо настраивать конечно, кабан и песок созданы друг для друга! Колись, как сломал шпильку?)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.5.2018, 15:33
Сообщение
#2600
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
конечно, кабан и песок созданы друг для друга! Колись, как сломал шпильку?)) колесо бортировал в попыхах, когда затягивал - чпок и в руке осталась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 5:11 |