Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

126 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> XR650R, Открытая тема для обсуждений
kamonavt
сообщение 13.1.2019, 8:04
Сообщение #2901


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt



Репутация:   11  


Цитата(Lenny @ 13.1.2019, 0:28) *
О. Ну хоть кто-то догадался.......
А ведь на него эта приблуда и так просится ).
Там же мощность нужна.
Гусянку крутить......
Поздравляю !
Кстати на западной части уральских гор должно быть больше снега....у нас на востоке, как-то до сих пор снега мало. Ну хотя это уже в традицию входит ))).


Дак рассказывай поподробнее. Эта приблуда же на XR650R нету готовых. Или есть универсальные варианты ? Просто мне кажется там же главное чтоб через ось маятника ....за место маятника ее поставить. А конструктив маятника, ну там расстояние между ушами двигателя, оно у всех своё.....

Подробнее,гусянка делалась у нас в Перми,но не пошло у парней,финансов не нашли на дальнейшее производство.
Да втыкается вместо маятника,пришлось самому точить переходные втулки.
Зацепа 45мм не хватает,надо 65,вес большой у мота,поэтому несмотря на мощщю,крайне неохотно выходит на глиссер.
Вывод,в режиме созерцания просто катать,без отжига или переходить на более длинный трак с бОльшим зацепом.

P.S. По укатанке прёт как прапор со склада,аж страшна!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2019, 15:59
Сообщение #2902


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(kamonavt @ 13.1.2019, 10:04) *
режиме созерцания

нет проблем с застреваниями? Откуда хош трогается?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 13.1.2019, 16:32
Сообщение #2903


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(kamonavt @ 13.1.2019, 5:04) *
Зацепа 45мм не хватает,надо 65,вес большой у мота,поэтому несмотря на мощщю,крайне неохотно выходит на глиссер.
Вывод,в режиме созерцания просто катать,без отжига или переходить на более длинный трак с бОльшим зацепом.

P.S. По укатанке прёт как прапор со склада,аж страшна!

Ого. Дак это Импортозамещение )!
Ну по укатанке и на обычной шипованной резине неплохо едется ). А вот по не укатанным ......да, приходится отлавливать Мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 13.1.2019, 17:37
Сообщение #2904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt



Репутация:   11  


Цитата(Leksey @ 13.1.2019, 17:59) *
нет проблем с застреваниями? Откуда хош трогается?

Вылазит с места из сугроба спокойно,без напряга!

Цитата(Lenny @ 13.1.2019, 18:32) *
Ого. Дак это Импортозамещение )!
Ну по укатанке и на обычной шипованной резине неплохо едется ). А вот по не укатанным ......да, приходится отлавливать Мот.

Ну,не совсем укатанка,если снежик раз прошёл,это для него укатанка! smile194.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 18.1.2019, 14:24
Сообщение #2905


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


https://vk.com/video32373890_456239437
супер


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 25.1.2019, 13:53
Сообщение #2906


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


Денис, как по твоему, это хозяйство можно под сиденье убрать (например на место переменного РР)?
Или обязательно под фару?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 26.1.2019, 7:08
Сообщение #2907


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 10.1.2019, 18:55) *
Судить по видео не зная конфиг (а там могут быть и горбатые валы и СЖ 12,5 и звезды под 180 максималки) это как бы...


Кстати я был прав - карбюратор у него с ускорительным насосом, мотоцикл при падении не глохнет.
Есть видео со звуком. biggrin.gif
https://cdn.fishki.net/upload/ftp/201707/19/auto/5/5.mp4
https://www.facebook.com/MotoMadnessYouTube...85223761773216/


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 26.1.2019, 12:23
Сообщение #2908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Не факт. У меня на стоковом кабре тоже не сразу глохнет,а тем более мотоцикл у него не совсем на боку. Вот холостые обороты на видео явно больше 2000об\мин, наверно даже подсос не убран.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 26.1.2019, 14:10
Сообщение #2909


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


Цитата(мэн @ 26.1.2019, 9:23) *
Не факт. У меня на стоковом кабре тоже не сразу глохнет,а тем более мотоцикл у него не совсем на боку. Вот холостые обороты на видео явно больше 2000об\мин, наверно даже подсос не убран.

Да я вижу все, что ты сказал. У самого стоковый.
Просто шучу. Ролик со звуком нашел, в нем слышно, что
двигатель продолжал работать biggrin.gif

Кто знает, где такой щиток добыть?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.1.2019, 0:02
Сообщение #2910


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(GROS @ 25.1.2019, 10:53) *
Денис, как по твоему, это хозяйство можно под сиденье убрать (например на место переменного РР)?
Или обязательно под фару?

Под сиденье без проблем встает good.gif

З.Ы, стекло действительно похоже самодельное. Да и сам щиток бОльше похож на переделвнный сток под это стекло, клееный из стеклоткани

З.Ы.Ы. я сам себе тож из стеклоткани делал
Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 27.1.2019, 5:40
Сообщение #2911


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 26.1.2019, 21:02) *
З.Ы.Ы. я сам себе тож из стеклоткани делал

Я сам такое не сделаю nea.gif


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.1.2019, 9:47
Сообщение #2912


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Стекло от какого-то спорта, из обтекателя, и просто присобачено сверху.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.1.2019, 11:27
Сообщение #2913


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 27.1.2019, 6:47) *
Стекло от какого-то спорта, из обтекателя, и просто присобачено сверху.

на спортах нет угловатых стекол.

Цитата(GROS @ 27.1.2019, 2:40) *
Я сам такое не сделаю nea.gif

так и как там смысла нет - фара то полное ГОВНО. Ладно б еще большая стекялнная.
Лучше ставь круглую (вдруг даже IPF найдешь) аля джебель и сверху обычное стекло от классика
Прикрепленное изображение

А там вдруг решишься и у Шилова пластик закажешь smile.gif

Прикрепленное изображение


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.1.2019, 11:39
Сообщение #2914


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(koshey- @ 27.1.2019, 13:16) *
на спортах нет угловатых стекол.


Что тут угловатое? Обычное стекло. Ну, от скутера, может.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 27.1.2019, 12:55
Сообщение #2915


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


да точно от спорта их на али экспресс - горы. А морда штатная америкоска даже не переделанная у меня такая же
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GROS
сообщение 28.1.2019, 11:14
Сообщение #2916


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 62
Регистрация: 27.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Амурская область
Мотоцикл: Honda XR650R
Suzuki DRZ400S



Репутация:   0  


Сегодня соприкоснулся с еще одной легендой от Honda: XLV 750.
После XR вес ощутим конечно.
Серьезный аппарат.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя.
Мей Джеймс.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 28.1.2019, 11:41
Сообщение #2917


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером)
кстати, клапана на гидриках.

в мск продается такой ща.
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...95526-511aefdd/


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 28.1.2019, 11:49
Сообщение #2918


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 11:41) *
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером)

кажется тут и писали что у этой модели слабая ходовка для такого слона и задний цилиндр имеет проблему с перегревом
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 28.1.2019, 11:56
Сообщение #2919


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


у всех твинов задний горшок греется. это норма. харлееводы ща вообще поржали)
потому и масло 20-50.

а ходовка хз. смотря как использовать.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2019, 12:04
Сообщение #2920


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 8:41) *
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером)
кстати, клапана на гидриках.

Ну как сказать.
Легенда - это да, потому что именно ЭТО ездило в Дакаре.
Но вот с точки зрения ТТХ и сравнения с одноклассниками по тому же Дакару, это скорее шоссейник, ни разу не раллийник.
И из-за кардана в том числе (и ход подвесик никакой и реактивный момент подвеску тупит) smile.gif

З.Ы, тот чтопродается в Москве как раз в том году менялся ключ в ключ на XR650R в группе, это Олега с Мототрэвелса, достойный аппарат


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.1.2019, 14:03
Сообщение #2921


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(GROS @ 28.1.2019, 8:14) *
Сегодня соприкоснулся с еще одной легендой от Honda: XLV 750.
После XR вес ощутим конечно.
Серьезный аппарат.

Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь !
Маятник жидковат ).
На счёт Дакара....нет....
..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением .....
Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant......

Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 8:41) *
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером)
кстати, клапана на гидриках.

Откуда там сухой картер )?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2019, 15:48
Сообщение #2922


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 28.1.2019, 11:03) *
Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь !
Маятник жидковат ).
На счёт Дакара....нет....
..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением .....
Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant......

Плохо знаешь боевки Дакара. Как раз XLV и был обязательной омологацией ездящего раллийного аппарата, и именно он гонялся с тем что нынче мы знаем как XTZ-750 (правда XLV там ничего не светило)
А водянки в Дакаре ездили много позже и под любителями, не в заводских командах, и ничего не завоевали, потому что в этих годах у двухстволок начал выигрывать LC4. Да и форсировать 3 клапанный V-ный чопперный (пусть и водяной) мотор весьма сложно.


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 28.1.2019, 16:48
Сообщение #2923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Цитата(koshey- @ 28.1.2019, 12:48) *
Плохо знаешь боевки Дакара. Как раз XLV и был обязательной омологацией ездящего раллийного аппарата, и именно он гонялся с тем что нынче мы знаем как XTZ-750 (правда XLV там ничего не светило)
А водянки в Дакаре ездили много позже и под любителями, не в заводских командах, и ничего не завоевали. Да и форсировать 3 клапанный V-ный чопперный (русть и возяной) мотор весьма сложно.

Они не пересекались вообще ).
Как они могли пересечься если после четырех побед Хонды в Дакаре Подряд !
В 86, 87, 88 и 89 годах. Она посчитала что всем уже все доказала и заводская команда ушла из Дакара.
А как известно у Ямахи XTZ750 появился только в 89 г.
Соответственно заводские команды Ямахи.....а у нее их было целых три ! Взяли этот аппарат в качестве пациента для переделок в YZE750.
Да и Петрансель на тот момент .....89г проиграл Хонде и дебютировал на 3-ем месте ....на YZE750, тока на аппарате которого в принципе не существовало в природе........это была тупиковая ветвь одностволок ..........в раму XT600Z поставили мотор в 750 кубов.......да у Ямахи был такой двигатель в кол-ве 50 шт )))). Но из-за смены концепции на двухцилиндровые Раллийник его "умертвили" ещё при рождении ))).
В последствии его прообраз вышел в гражданской версии XTZ 660.
На счёт Хонды......
Посмотри на фото .....там торчат радиаторы по бокам........у Раллийной Хонды....и это как раз 86-89гг.
XLV750 - гражданский аппарат......
В Дакаре гонялись уже на тот момент на абсолютно других моторах......ну в том плане что от Серийных они уже на тот момент сильно отличались.......примерно как наш Дакаровский КАМАЗ от тех камазов которые ездят по улицам.

Ямахе вообще было проще победить......Хонда ушла, основным соперником была Легендарная Cagiva.....компания владевшая Ducati и ещё несколькими итальянскими мотобрендами.....но в конце концов обанкротившаяся (.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 28.1.2019, 16:55
Сообщение #2924


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7436
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Цитата(Lenny @ 28.1.2019, 15:03) *
Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь !
Маятник жидковат ).
На счёт Дакара....нет....
..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением .....
Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant......


Откуда там сухой картер )?


ну почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R
2 маслонасоса и маслобак в раме.

да и лично видел. потому знаю, как там и что.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.1.2019, 17:17
Сообщение #2925


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R



Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 28.1.2019, 13:48) *
Они не пересекались вообще ).
Как они могли пересечься если после четырех побед Хонды в Дакаре Подряд !
В 86, 87, 88 и 89 годах. Она посчитала что всем уже все доказала и заводская команда ушла из Дакара.
А как известно у Ямахи XTZ750 появился только в 89 г.
Соответственно заводские команды Ямахи.....а у нее их было целых три ! Взяли этот аппарат в качестве пациента для переделок в YZE750.
Да и Петрансель на тот момент .....89г проиграл Хонде и дебютировал на 3-ем месте ....на YZE750, тока на аппарате которого в принципе не существовало в природе........это была тупиковая ветвь одностволок ..........в раму XT600Z поставили мотор в 750 кубов.......да у Ямахи был такой двигатель в кол-ве 50 шт )))). Но из-за смены концепции на двухцилиндровые Раллийник его "умертвили" ещё при рождении ))).
В последствии его прообраз вышел в гражданской версии XTZ 660.
На счёт Хонды......
Посмотри на фото .....там торчат радиаторы по бокам........у Раллийной Хонды....и это как раз 86-89гг.
XLV750 - гражданский аппарат......
В Дакаре гонялись уже на тот момент на абсолютно других моторах......ну в том плане что от Серийных они уже на тот момент сильно отличались.......примерно как наш Дакаровский КАМАЗ от тех камазов которые ездят по улицам.

Ямахе вообще было проще победить......Хонда ушла, основным соперником была Легендарная Cagiva.....компания владевшая Ducati и ещё несколькими итальянскими мотобрендами.....но в конце концов обанкротившаяся (.

Ты как всегда все перепутал biggrin.gif
В Дакаре не было абсоютного класса, там параллельно ездили разные. Да еще в разных зачетах, вплоть до туристических.
И 600 кубовая одностволка от Хонды ну никак не мешала ездить XLV750. И именно после провала XLV Хонда закрыла проест Дакара. И с радиаторы стояли, МАСЛЯНЫЕ biggrin.gif

Цитата(Doctorfrolov @ 28.1.2019, 13:55) *
ну почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R
2 маслонасоса и маслобак в раме.

да и лично видел. потому знаю, как там и что.

Все верно good.gif


--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

126 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:35