XR650R, Открытая тема для обсуждений |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR650R, Открытая тема для обсуждений |
13.1.2019, 8:04
Сообщение
#2901
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
О. Ну хоть кто-то догадался....... А ведь на него эта приблуда и так просится ). Там же мощность нужна. Гусянку крутить...... Поздравляю ! Кстати на западной части уральских гор должно быть больше снега....у нас на востоке, как-то до сих пор снега мало. Ну хотя это уже в традицию входит ))). Дак рассказывай поподробнее. Эта приблуда же на XR650R нету готовых. Или есть универсальные варианты ? Просто мне кажется там же главное чтоб через ось маятника ....за место маятника ее поставить. А конструктив маятника, ну там расстояние между ушами двигателя, оно у всех своё..... Подробнее,гусянка делалась у нас в Перми,но не пошло у парней,финансов не нашли на дальнейшее производство. Да втыкается вместо маятника,пришлось самому точить переходные втулки. Зацепа 45мм не хватает,надо 65,вес большой у мота,поэтому несмотря на мощщю,крайне неохотно выходит на глиссер. Вывод,в режиме созерцания просто катать,без отжига или переходить на более длинный трак с бОльшим зацепом. P.S. По укатанке прёт как прапор со склада,аж страшна! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2019, 15:59
Сообщение
#2902
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
режиме созерцания нет проблем с застреваниями? Откуда хош трогается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2019, 16:32
Сообщение
#2903
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Зацепа 45мм не хватает,надо 65,вес большой у мота,поэтому несмотря на мощщю,крайне неохотно выходит на глиссер. Вывод,в режиме созерцания просто катать,без отжига или переходить на более длинный трак с бОльшим зацепом. P.S. По укатанке прёт как прапор со склада,аж страшна! Ого. Дак это Импортозамещение )! Ну по укатанке и на обычной шипованной резине неплохо едется ). А вот по не укатанным ......да, приходится отлавливать Мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2019, 17:37
Сообщение
#2904
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
нет проблем с застреваниями? Откуда хош трогается? Вылазит с места из сугроба спокойно,без напряга! Ого. Дак это Импортозамещение )! Ну по укатанке и на обычной шипованной резине неплохо едется ). А вот по не укатанным ......да, приходится отлавливать Мот. Ну,не совсем укатанка,если снежик раз прошёл,это для него укатанка! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2019, 14:24
Сообщение
#2905
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
-------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2019, 13:53
Сообщение
#2906
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
Денис, как по твоему, это хозяйство можно под сиденье убрать (например на место переменного РР)?
Или обязательно под фару? -------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2019, 7:08
Сообщение
#2907
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
Судить по видео не зная конфиг (а там могут быть и горбатые валы и СЖ 12,5 и звезды под 180 максималки) это как бы... Кстати я был прав - карбюратор у него с ускорительным насосом, мотоцикл при падении не глохнет. Есть видео со звуком. https://cdn.fishki.net/upload/ftp/201707/19/auto/5/5.mp4 https://www.facebook.com/MotoMadnessYouTube...85223761773216/ -------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2019, 12:23
Сообщение
#2908
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Не факт. У меня на стоковом кабре тоже не сразу глохнет,а тем более мотоцикл у него не совсем на боку. Вот холостые обороты на видео явно больше 2000об\мин, наверно даже подсос не убран.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.1.2019, 14:10
Сообщение
#2909
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
Не факт. У меня на стоковом кабре тоже не сразу глохнет,а тем более мотоцикл у него не совсем на боку. Вот холостые обороты на видео явно больше 2000об\мин, наверно даже подсос не убран. Да я вижу все, что ты сказал. У самого стоковый. Просто шучу. Ролик со звуком нашел, в нем слышно, что двигатель продолжал работать Кто знает, где такой щиток добыть?
Прикрепленные изображения
-------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 0:02
Сообщение
#2910
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Денис, как по твоему, это хозяйство можно под сиденье убрать (например на место переменного РР)? Или обязательно под фару? Под сиденье без проблем встает З.Ы, стекло действительно похоже самодельное. Да и сам щиток бОльше похож на переделвнный сток под это стекло, клееный из стеклоткани З.Ы.Ы. я сам себе тож из стеклоткани делал -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 5:40
Сообщение
#2911
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
-------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 9:47
Сообщение
#2912
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Стекло от какого-то спорта, из обтекателя, и просто присобачено сверху.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 11:27
Сообщение
#2913
|
||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Стекло от какого-то спорта, из обтекателя, и просто присобачено сверху. на спортах нет угловатых стекол. Я сам такое не сделаю так и как там смысла нет - фара то полное ГОВНО. Ладно б еще большая стекялнная. Лучше ставь круглую (вдруг даже IPF найдешь) аля джебель и сверху обычное стекло от классика А там вдруг решишься и у Шилова пластик закажешь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
27.1.2019, 11:39
Сообщение
#2914
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
на спортах нет угловатых стекол. Что тут угловатое? Обычное стекло. Ну, от скутера, может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.1.2019, 12:55
Сообщение
#2915
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
да точно от спорта их на али экспресс - горы. А морда штатная америкоска даже не переделанная у меня такая же
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 11:14
Сообщение
#2916
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 27.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Амурская область Мотоцикл: Honda XR650R Suzuki DRZ400S Репутация: 0 |
Сегодня соприкоснулся с еще одной легендой от Honda: XLV 750.
После XR вес ощутим конечно. Серьезный аппарат. -------------------- Превышать скорость - как портить воздух.
Нужно понимать, где можно, а где нельзя. Мей Джеймс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 11:41
Сообщение
#2917
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером)
кстати, клапана на гидриках. в мск продается такой ща. https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/...95526-511aefdd/ -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 11:49
Сообщение
#2918
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером) кажется тут и писали что у этой модели слабая ходовка для такого слона и задний цилиндр имеет проблему с перегревом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 11:56
Сообщение
#2919
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
у всех твинов задний горшок греется. это норма.
потому и масло 20-50. а ходовка хз. смотря как использовать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 12:04
Сообщение
#2920
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером) кстати, клапана на гидриках. Ну как сказать. Легенда - это да, потому что именно ЭТО ездило в Дакаре. Но вот с точки зрения ТТХ и сравнения с одноклассниками по тому же Дакару, это скорее шоссейник, ни разу не раллийник. И из-за кардана в том числе (и ход подвесик никакой и реактивный момент подвеску тупит) З.Ы, тот чтопродается в Москве как раз в том году менялся ключ в ключ на XR650R в группе, это Олега с Мототрэвелса, достойный аппарат -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 14:03
Сообщение
#2921
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Сегодня соприкоснулся с еще одной легендой от Honda: XLV 750. После XR вес ощутим конечно. Серьезный аппарат. Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь ! Маятник жидковат ). На счёт Дакара....нет.... ..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением ..... Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant...... идеальная африка на кардане и алю раме, с сухим картером) кстати, клапана на гидриках. Откуда там сухой картер )? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 15:48
Сообщение
#2922
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь ! Маятник жидковат ). На счёт Дакара....нет.... ..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением ..... Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant...... Плохо знаешь боевки Дакара. Как раз XLV и был обязательной омологацией ездящего раллийного аппарата, и именно он гонялся с тем что нынче мы знаем как XTZ-750 (правда XLV там ничего не светило) А водянки в Дакаре ездили много позже и под любителями, не в заводских командах, и ничего не завоевали, потому что в этих годах у двухстволок начал выигрывать LC4. Да и форсировать 3 клапанный V-ный чопперный (пусть и водяной) мотор весьма сложно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 16:48
Сообщение
#2923
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Плохо знаешь боевки Дакара. Как раз XLV и был обязательной омологацией ездящего раллийного аппарата, и именно он гонялся с тем что нынче мы знаем как XTZ-750 (правда XLV там ничего не светило) А водянки в Дакаре ездили много позже и под любителями, не в заводских командах, и ничего не завоевали. Да и форсировать 3 клапанный V-ный чопперный (русть и возяной) мотор весьма сложно. Они не пересекались вообще ). Как они могли пересечься если после четырех побед Хонды в Дакаре Подряд ! В 86, 87, 88 и 89 годах. Она посчитала что всем уже все доказала и заводская команда ушла из Дакара. А как известно у Ямахи XTZ750 появился только в 89 г. Соответственно заводские команды Ямахи.....а у нее их было целых три ! Взяли этот аппарат в качестве пациента для переделок в YZE750. Да и Петрансель на тот момент .....89г проиграл Хонде и дебютировал на 3-ем месте ....на YZE750, тока на аппарате которого в принципе не существовало в природе........это была тупиковая ветвь одностволок ..........в раму XT600Z поставили мотор в 750 кубов.......да у Ямахи был такой двигатель в кол-ве 50 шт )))). Но из-за смены концепции на двухцилиндровые Раллийник его "умертвили" ещё при рождении ))). В последствии его прообраз вышел в гражданской версии XTZ 660. На счёт Хонды...... Посмотри на фото .....там торчат радиаторы по бокам........у Раллийной Хонды....и это как раз 86-89гг. XLV750 - гражданский аппарат...... В Дакаре гонялись уже на тот момент на абсолютно других моторах......ну в том плане что от Серийных они уже на тот момент сильно отличались.......примерно как наш Дакаровский КАМАЗ от тех камазов которые ездят по улицам. Ямахе вообще было проще победить......Хонда ушла, основным соперником была Легендарная Cagiva.....компания владевшая Ducati и ещё несколькими итальянскими мотобрендами.....но в конце концов обанкротившаяся (. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 16:55
Сообщение
#2924
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Рама сталь же.....вроде должна быть сталь.....в те годы ещё была Сталь ! Маятник жидковат ). На счёт Дакара....нет.... ..там стояли форсированные версии моторов с жидкостным охлаждением ..... Единственный такой "Слон" который гонялся в 90-ые почти на равных с Ямахой, но был с воздушным охлаждением. Дак это Cagiva Elefant...... Откуда там сухой картер )? ну почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R 2 маслонасоса и маслобак в раме. да и лично видел. потому знаю, как там и что. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2019, 17:17
Сообщение
#2925
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Они не пересекались вообще ). Как они могли пересечься если после четырех побед Хонды в Дакаре Подряд ! В 86, 87, 88 и 89 годах. Она посчитала что всем уже все доказала и заводская команда ушла из Дакара. А как известно у Ямахи XTZ750 появился только в 89 г. Соответственно заводские команды Ямахи.....а у нее их было целых три ! Взяли этот аппарат в качестве пациента для переделок в YZE750. Да и Петрансель на тот момент .....89г проиграл Хонде и дебютировал на 3-ем месте ....на YZE750, тока на аппарате которого в принципе не существовало в природе........это была тупиковая ветвь одностволок ..........в раму XT600Z поставили мотор в 750 кубов.......да у Ямахи был такой двигатель в кол-ве 50 шт )))). Но из-за смены концепции на двухцилиндровые Раллийник его "умертвили" ещё при рождении ))). В последствии его прообраз вышел в гражданской версии XTZ 660. На счёт Хонды...... Посмотри на фото .....там торчат радиаторы по бокам........у Раллийной Хонды....и это как раз 86-89гг. XLV750 - гражданский аппарат...... В Дакаре гонялись уже на тот момент на абсолютно других моторах......ну в том плане что от Серийных они уже на тот момент сильно отличались.......примерно как наш Дакаровский КАМАЗ от тех камазов которые ездят по улицам. Ямахе вообще было проще победить......Хонда ушла, основным соперником была Легендарная Cagiva.....компания владевшая Ducati и ещё несколькими итальянскими мотобрендами.....но в конце концов обанкротившаяся (. Ты как всегда все перепутал В Дакаре не было абсоютного класса, там параллельно ездили разные. Да еще в разных зачетах, вплоть до туристических. И 600 кубовая одностволка от Хонды ну никак не мешала ездить XLV750. И именно после провала XLV Хонда закрыла проест Дакара. И с радиаторы стояли, МАСЛЯНЫЕ ну почитай https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_XLV750R 2 маслонасоса и маслобак в раме. да и лично видел. потому знаю, как там и что. Все верно -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 12:35 |