а есть ли живые ДЖЕБЕЛя в природе? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а есть ли живые ДЖЕБЕЛя в природе? |
16.7.2019, 5:45
Сообщение
#501
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
2.09. Знаешь как через "линейку" убрать завал горизонта?) В некоторых моментах можно завалить и горизонт,.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 5:47
Сообщение
#502
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Главное не размер, а умение им пользоваться. Работает в обе стороны?) И ВНЕдорожной резины,мечта ванваныча. 180/80- 14 чО прям есть вне дорожная? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 5:56
Сообщение
#503
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Представляю эту картину)))
У меня во дворе такой стоит,смотрится офигительно, заднее колесо это что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2019, 9:06
Сообщение
#504
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
В некоторых моментах можно завалить и горизонт,.) Пардон месье ) Какой прекрасный голландский угол! Рука мастера.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2020, 5:17
Сообщение
#505
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Друзья, всем привет! Скажите, реально найти живой аппарат??? У всех представленных на рынке Москвы пробеги огромные, с рук моты стрёмные, в салонах продают единицы (((( Подскажите ГДЕ НАЙТИ !!! Этот вряд ли живой https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/motoc...5115756090.html Но вообще живые джебеля в природе есть https://moto.drom.ru/vladivostok/sale/suzuk...0-81509790.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.6.2020, 15:55
Сообщение
#506
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
Андерееу некропостер.
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 22:41
Сообщение
#507
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: планета Земля Мотоцикл: Репутация: 0 |
Всех приветствую!
попытаюсь реанимировать тему, не хочу создавать новую, вроде тут душевно общались. Наверно надо чуток о себе. Как то у меня всё не как у людей получилось, и поздно я к мотоциклетной жизни пришёл, и начинал не с минскачей, ижаков, яв, чизетов, и даже в детстве не довелось мопедом управлять. А начал вот прям сразу с Харлея , даа вот прям с Херитейджа. Не буду расписывать как так получилось, но вот такая любовь. Правда потом закрутило завертело, харизмы хватало, а скорости нет. Продал, взял FJR - и шикарный турист и спортивный тип... , а не зашёл, тоска быстро вернула к Харлеям и появился Fat Bob. Даже не знаю интересны ли мои мытарства в мире мото, не подумайте, что прям мажор какой, просто говорю ж поздно пришёл к ним, но мало чего осознавал и понимал чего действительно хочу, но деньги позволяли выбирать и пробовать. С 12 года поменял 5 разноклассовых мотоциклов. И вот сейчас обладая литровой Африкой Твин 17 года стою на пороге расставания и с ней. Когда покупал её надеялся воплотятся все мои интересы: и дальние прохваты по асфальту с комфортом, и съезды на грунт в интересные места... но увы и ах. Толи я не великий райдер (как на рекламных роликах), толи хочу слишком много от одного мотоцикла. Но как бы ни было привели меня раздумья вот на это форум, так что - принимайте Может уже возраст и осознание, что спешить по трассе и пилить со средней 150км/ч мне уже не интересно, может понимание того, что на тяжёлом пусть и заточенном под эндуро не проехать там куда меня тянет, ну или в усмерть намучаться и не поймать кайфа. Придаёт уверенности и позитива просмотры постов путешествующих людей и не знающих границ вплоть даже на 150 кубовых. Но всё же стали интересны 250-ки. Но помогите разобраться! Ах да , наверно ещё свои масса габариты надо озвучить: рост 178, вес 76 , физически не дохлый, но вот упражняться с Африкой на бездоре не доставляло удовольствия, а точнее сказать напрягало. К технике всегда относился уважительно и просто жалко мне было ехать туда где чувствовал, что не удержу и падения не избежать. Но и не ехать туда куда хочется тоже сомнительное путешествие. Поэтому хочу легкий/надежный/на все случаи и направления (в говна не собираюсь - «чистый» эндуро-турист) Возьмём даже при прочих равных, мне чисто внешне симпатизирует Джебель 250. Что Напрягает: 1. возраст - снят так понимаю с производства и свежих нет. Насколько можно доверять тому , что выставлено на сайтах продаж - самые свежие попадались 2007 года. Пробеги чуть ли не от 9000км и это на 13-ти летнем аппарате?! Или по-любому всё смотано и правды не узнать?! Если посоветуете фирму к кому обратиться буду благодарен. Так понимаю все тянут из Японии, может резонно искать мот во Владике?! 2. Карбюратор. Я далеко не механик, все моты обслуживал на сервисах. И что такое чистить карб в поле на коленке не представляю. На сколько это все часто напрягает?! Или при должном и своевременном обслуживании - проблем в пути не возникает?! Опять же подымалась тема , но так и не понял внятно, есть ли проблемы в горах на карбюраторных мотах?! Мне весьма симпатизирует направление на Северный Кавказ и не хочется каких-то неожиданностей связанных с набором высоты. Расставьте кто знает точки в этой теме?! 3. Что с посадкой? Конечно только жопатест развеит все сомнения, но зачастую именно долгая эксплуатация даёт полное понимание. Не будет ли высок для меня?! Как альтернативу рассматриваю Yamaha xt 250 Serow . Из плюсов перед Джебелем (ну то как вижу я, может кто-то развеет и скажет забей) 1. Всё таки экземпляры есть посвежее 13-14 год, а это 5-6 летние против 13-ти летних джебелей. 2. Инжектор против карбюратора. 3. Ниже посадка! Но это при условии, если Джебель высоковат для меня. А то может и не нужна она вовсе низкая?! Но !! Лошадок менее! И тут опять не понимание : толи инжекторные 19-20лс приравнены к 30 карбовым, толи всё таки у кого-то преимущество?! И у кого?! Ну и по мелочи вопросы по обоим: что по обслуге, через сколько замена масла/фильтра, плановое ТО?! Ресурс звёзд/цепи?! Так понимаю Колеса спицованные и камерные покрышки - Кто как перестраховывается в дальняках (рем комплект или запасную камеру, или может кто под безкамерку переделывал, или не так часты проколы, что опять же не заморачиваться На какой ещё обратить внимание из конкурентов? И собственно есть ли современный приемник у джебеля?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 23:06
Сообщение
#508
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
есть ли современный приемник у джебеля? Если тянуть из прошлого само действо, названное "эндуро", то нет, приемников нету. Если же выпутать этот ихний туризм из своего эндуро, то в принципе можно повыбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 23:07
Сообщение
#509
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52922 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
возраст Не имеет никакого значения. Меняется резина, при необходимости Тимофей переберёт аморт (старые, давление уже упало почти во всех), обслужить и ездить. Важно состояние и пробег. Да пробеги до 10, а то и до 5 тыс км реальны при любом годе. В Японии просто некогда кататься народу... А кому есть когда, там и состояние другое. Если посоветуете фирму к кому обратиться буду благодарен. Так понимаю все тянут из Японии, может резонно искать мот во Владике?! 100% гарантия, что всё будет хорошо. Но с аукциона дороже притащить, чем купить здесь.https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10054 или https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2340 Карбюратор. Я далеко не механик, все моты обслуживал на сервисах. И что такое чистить карб в поле на коленке не представляю. На сколько это все часто напрягает?! Или при должном и своевременном обслуживании - проблем в пути не возникает?! Веришь-нет - достаточно. А если привезти с малым (реально) пробегом, почистить, то и вообще долго парить мозги не будет.есть ли проблемы в горах на карбюраторных мотах?! Мне весьма симпатизирует направление на Северный Кавказ и не хочется каких-то неожиданностей связанных с набором высоты. Расставьте кто знает точки в этой теме?! Карбы "старого образца" (на мотах до 99 года) менее подвержены высотной болезни. Лично забирался выше 2000 м и проблем не имел. Но и вакуумники тоже вполне ездят, разве что, может, потупее.3. Что с посадкой? Конечно только жопатест развеит все сомнения, но зачастую именно долгая эксплуатация даёт полное понимание. Не будет ли высок для меня?! Нет, не будет. Я 170, вполне нормально. Седло надо перешивать (есть у кого, подскажу), после этого вообще всё будет хорошо.Как альтернативу рассматриваю Yamaha xt 250 Serow . Из плюсов перед Джебелем (ну то как вижу я, может кто-то развеет и скажет забей) Как альтернативу надо рассматривать KLX, CRF-L, WR-R, но там надо прилично "добивать" до туриста. Джебел уже турист. А этот Серов не альтернатива.Ну и по мелочи вопросы по обоим: что по обслуге, через сколько замена масла/фильтра, плановое ТО?! Ресурс звёзд/цепи?! Так понимаю Колеса спицованные и камерные покрышки - Кто как перестраховывается в дальняках (рем комплект или запасную камеру, или может кто под безкамерку переделывал, или не так часты проколы, что опять же не заморачиваться ВНИМАТЕЛЬНО почитать форум, и ВСЕ ответы найдутся.И собственно есть ли современный приемник у джебеля?! Преемника, увы, нет. То, что я перечислил выше, подойдёт, но их надо дорабатывать, временами за вполне неадекватные деньги. Но это вполне возможно, в плюсе - беспроблемный инжектор, свежий год. Но у современных мотов тоже есть свои "тёмные стороны", как и у всего. Как и у Джебела.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.6.2020, 23:17
Сообщение
#510
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ппц. Только что жевали тему 1 в 1....
Опять что ли? С деньгами в кармане на джебела смотреть, это как при возможности ездить на порше 911 искать бу приору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 1:55
Сообщение
#511
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
при возможности ездить на порше 911 искать бу приору. ... чтобы навоз на грядки возить в багажнике порша ...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 2:09
Сообщение
#512
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: 5 |
По росту скажу, во мне 171 см и вес 78, для меня мот подходит нормально)), прожимаю за счет веса, хоть и не прям тот Джебель о котором тут речь(высота мотов плюс минус). С моим ростом мне 200ка идеал по ногам до земли, но по мне (имхо) она как велосипед. Порой еду сзади за другом и вижу как его боковая подножка чуть не цепляет местами, сразу думаю хорошо что у меня мот выше. По пробегу-другу купили Джебель 200 с родным пробегом 4300 км, а год у него 97й. Т
Есть конечно нюансы, но не критичные. Так что думаю все реально. По карбу-если изначально там нет ржи,всякого амна , и после покупки самому не заливать бенз со всяких непонятных канистр, то проблем особо не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 7:26
Сообщение
#513
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.6.2020 Вставить ник Цитата Из: планета Земля Мотоцикл: Репутация: 0 |
Ппц. Только что жевали тему 1 в 1.... Опять что ли? Ну с учетом того, как её тут жевали (больше воды и постороннего трёпа) мало чего полезного извлёк. Но и опять же Serg уже разложил по полкам. С деньгами в кармане на джебела смотреть, это как при возможности ездить на порше 911 искать бу приору. Ну так а на что смотреть?! Я спросил - Где современный аналог?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 7:45
Сообщение
#514
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
"Ездить" и "фоткаться" - разные вещи, учитывайте это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 8:09
Сообщение
#515
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ну так а на что смотреть?! Я спросил - Где современный аналог?! Аналога нет. Есть лучше. С инжектором, более интересными подвесками, меньшим расходом, большим за счет водянки ресурсом, но "Серг уже все разложил" (с). Поэтому ищи джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 9:24
Сообщение
#516
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
У современных klx 250 s и srf 250 l короткие хода подвески и большая жесткость, меньше комфорта в туризме. Нормальные хода только у wr 250 r, какие они по комфорту мне не известно. Если есть проблемы с спиной это решающий фактор отказаться от этих мотоциклов. Так-же будут проблемы с дополнительным весом багажа, мотоцикл проседает и приходится максимально накручивать пружину, в статическом состоянии он даже не проседает под весом мотоцикла и вещей иначе будет пробивать, на джебеле я навешиваю сумку 35 кг. и свои 90 и подвеска в туристическом режиме не складывается, если только в яму не влететь,ф пружину не кручу. Под своим весом сделал просадку 9 см., этого хватает чтоб навесить примерно 35 кг. вещей и не крутить пружину перед и во время поездки, могу снять вещи и совершать локальные выезды без манипуляций с пружиной.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:04
Сообщение
#517
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Братец, я ездил на црф л год. В тч с пассажиром. При этом 90 кг я, 60 пассажир, и еще огромный кофр с шмурдяком позади. На рыбалки, за грибами в тч
И про жёсткость подвески и ее ход, мне говорить не нужно. Я знаю о ней из своего опыта. И повторюсь еще раз, при наличии денег, однозначно црф л или вр250р. И никаких джебелей, ттров, хр и тп. Все. Прошлый век. Ушло. Забыли. И вспоминаем только при наличии настольгии, либо строго ограниченном бюджете. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:14
Сообщение
#518
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Возьмём даже при прочих равных, мне чисто внешне симпатизирует Джебель 250. На какой ещё обратить внимание из конкурентов? И собственно есть ли современный приемник у джебеля?! Главное ещё отдельным пунктом гляди как у того что будешь брать спидометр размечен. если из некросов. потому что на трассе будет внезапным сюрпризом невозможность обогнать фуру. я вот не знал что вообще бывают такие мотоциклы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:24
Сообщение
#519
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
mv подскажи на сколько у тебя проседала задняя подвеска в см. вместе с пассажиром и вещами и сколько еще оставалось полезного хода, хотя бы примерно? Пример про то как нужно накрутить пружину я писал про klx 250 s.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:29
Сообщение
#520
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
mv подскажи на сколько у тебя проседала задняя подвеска в см. вместе с пассажиром и вещами и сколько еще оставалось полезного хода, хотя бы примерно? Пример про то как нужно накрутить пружину я писал про klx 250 s. Я не бегал во круг него с линейкой. Я вещаю с тз обывателя. Который ПРОСТО использует мот в быту. и делает вывод, хватает его, или не хватает. Если не хватает, то чего именно. Вот тормоза у црф л ни к черту. Собственно как и у джебела и всей троицы. Для города трассы экстренной ситуации вообще не хватает. Остальное отлично. В цифрах см, мм, граммах, нм, это "отлично" описывать не готов. Ибо еще раз. Я обыватель. А не инженер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:46
Сообщение
#521
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
tarantula может быть ты просто не знал,какие бывают грузовики?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 11:47
Сообщение
#522
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2184 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: 35 |
в говна не собираюсь - «чистый» эндуро-турист А это как, простите?) Джебел хорош как раз тогда, когда надо с утреца 300 км по трассе навалить, а под вечер, на десерт, 50-70 км жёстких ебеней, до места, где тебя никто не найдёт... Если в говна не лезть, то 250-ка не нужна. Все её преимущества там. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 12:00
Сообщение
#523
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Полагаю не меньше половины хода просадка и останется 10 см. в лучшем случае и подвеска жестче джебеля. Ездил на klx 250s supersherpa 250 и подвеска меня не устроила, все остальное уже не имеет значения, спина требует комфорт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 12:07
Сообщение
#524
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
tarantula может быть ты просто не знал,какие бывают грузовики? да примерно все одинаковы. американцы иногда выделяются. но это редкость, да и штрафы нонче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.6.2020, 12:23
Сообщение
#525
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
да примерно все одинаковы. американцы иногда выделяются. но это редкость, да и штрафы нонче. Да не,тонары по Мурманке носятся жесть,меня на 110 обходят как стоячего),а так да,в основном ровно 90 идут,у них же ГЛОНАСС сейчас,им нельзя больше... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:06 |