Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Три чекушки в Крым 2020 г. НЕ СВОИМ ходом из московской/смоленской., выясняю интерес к организованной доставке на юга и обратно.
vknw123
сообщение 25.9.2019, 21:16
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200



Репутация:   16  


Цитата(chestar700 @ 25.9.2019, 18:09) *
vknw123
хоть раз ездил с мотом в прицепе по интересным местам?

Нет, не ездил с мотом в прицепе по интересным местам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 25.9.2019, 22:09
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(chestar700 @ 25.9.2019, 23:03) *
только в интернете,а так,очень практичные люди

Вообще, насколько я представляю, движуха ТС не подразумевается как "идеальное соотношение цена/качество" и образец прагматизма. Наверное, это должно быть скорее неким приключением. Поездкой друзей. Фестивалем на колесах (у нас в йунности такое иногда в поездах бывало). Так что напрямую сравнивать это с другими вариантами трансфера, пожалуй, смысла не имеет.
Мы как-то ездили в командировку на Буханке. Из Ебурга в Калининградскую область и обратно. Да, выгоднее (проще, эффективнее, разумнее) было бы улететь туда самолетом, а барахло отправить через ТК. Но тогда этот эпизод никак не отложился бы в жизненной памяти. А так я ту поездку вспоминаю, хоть сколько лет уж прошло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 25.9.2019, 22:57
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.



Репутация:   12  


Цитата(chestar700 @ 25.9.2019, 18:03) *
Почему пазик? У него ведь много нехороших болячек,помимо габаритов и лишней категории

Во-первых, мне нравится в них ездить и нравится им управлять - как в аквариуме все видно благодаря остеклению. Единственный существенный потому, что неисправимый, недостаток - зажатость места водителя, в основном из-за рулевой колонки между ног. Но это актуально только на дальняк. И то, установив "ручной газ", что позволяет не держать ногу на педали, я находился в движении по 10-12 часов в сутки на протяжении 5 дней, причем "работал" не на износ - мне нужно было пройти около 4000 км и быть к определенному сроку на месте.
Во-вторых, у меня перед глазами было ЧТО ПАЗы могут в полевой жизни. А могут они выкатывать по несколько тысяч км. без обращения в стационарные мастерские с постоянными съездами на проселок и это обычные ПАЗики с маршрута. Рейсовые 5 ПАЗиков тульского АТП в течении нескольких лет совместо со мной колесили из Москвы до Волгограда и обратно, с несколькими полевыми стоянками, и ни разу не была сорвана поставленная задача...
Вот теперь попробуй найти транспортное средство, кторое способно в автобусном комфорте везти 8 человек и иметь грузовую часть для шмурдяка, иметь не высокие эксплуатационные затраты (включая первоначальную покупку и переоборудование), могущее катить на любые дальняки и двигаться по любым дорогам, где способен пройти ГАЗ-53. Это может быть переделанный под пассажирские места грузовик, но и комфорт у пассажиров будет грузовиковский. В экспедиционных задачах альтернативы грузо-пассажирскому ПАЗику, считай, нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mukaltin
сообщение 5.10.2019, 19:50
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 21.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: KLX250S CRF1000L



Репутация:   2  


Сегодня прочитал в инете,наши законотворцы уравнивают физиков и юриков по части тахографов и режима работы. Все,что больше 3,5 т,должно быть оборудовано ,и соблюдать режим работы,пофиг в каких целях используется тс


--------------------
CRF1000 KLX250S
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 6.10.2019, 10:20
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.



Репутация:   12  


Цитата(Mukaltin @ 5.10.2019, 16:50) *
Сегодня прочитал в инете,наши законотворцы уравнивают физиков и юриков по части тахографов и режима работы. Все,что больше 3,5 т,должно быть оборудовано ,и соблюдать режим работы,пофиг в каких целях используется тс

Благодарю за наводку - ранее не слышал об очередных драконах)))
Посмотрел измененные нормативные акты РФии и для меня не нашел там ужесточения. Статья в СМИ пишут много всякой отсебятины, а тексты принятых законов говорят об необходимости оснащения теперь всех автобусов тахографами и транспорта ЮЛ и ИП от 3500 кг. У меня "грузовые прочие" и я не ЮЛ или ИП.
Ссылки указывают на изменения в ст. 20 ФЗ 196 от 10.12.1995 п.3 , который теперь гласит:
"3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны: анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;
обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов - изготовителей данных транспортных средств."
При этом изменений в техрегламенте колесных транспортных средств или приказов минтранса, касающихся меня, не обнаружено.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 6.10.2019, 20:08
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5714
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 21.9.2019, 17:48) *
Очень напомнило вот это ). Там тоже про путешествие и ПАЗик один из главных героев.

У Балабанова "тема раскрыта полнее":

Извиняюсь за офф-топ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 6.10.2019, 20:43
Сообщение #32


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Цитата(Mukaltin @ 5.10.2019, 16:50) *
больше 3,5 т,должно быть оборудовано ,и соблюдать режим работы

Это для Москвы и Питера,пока до регионов докатится,ещё 300 лет пройдёт...
В Мурманске мне выписали штраф тысячу,лет 6 назад,больше не останавливали,без страховки ездил спокойно.
Вот Питер другое дело,грузовики тут по полной раскручивают,хотя знаю местных,ездят на старых скамейках,без ничего вообще,без пропуска,без тахографа,на вопрос как ты через посты ездишь,говорит "да пошли они на ....",видимо от человека зависит)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.1.2020, 18:55
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Как съездили?Что не нашлось желающих?
И автор темы слился куда-то....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 27.1.2020, 20:40
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Eromaz @ 26.1.2020, 20:55) *
Как съездили?Что не нашлось желающих?

Цитата(Папуся @ 21.9.2019, 10:41) *
Есть желание в сентябре 2020 г. поехать в Крым

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 27.1.2020, 20:48
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Извините, туплю),тему сохранил на рабочем столе,телефон чистил и нашёл...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
pomaxa250
сообщение 28.1.2020, 14:01
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 790
Регистрация: 23.7.2015
Вставить ник Цитата Из: крым
Мотоцикл: TTR-250(USA)



Репутация:   5  


Цитата(Eromaz @ 26.1.2020, 15:55) *
Как съездили?Что не нашлось желающих?
И автор темы слился куда-то....

А толку ехать,если с асфальта ничего не видно,а на местности нужно ориентироваться,где красота,а где тупо обилечивают))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.3.2024, 12:17