Клёвое приспособление для езды на заднем колесе, кто что думает об этом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клёвое приспособление для езды на заднем колесе, кто что думает об этом? |
18.10.2019, 12:08
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Вот на просторах ютуба нашёл такую штуку https://www.youtube.com/watch?v=a-WqZTex9yE , лично мне понравилось. Но как всегда стоит конских денег, аж 349 баксов без пересыла. Ау, российские Кулибины, может возьмётесь за изготовление сего девайса, лично я бы купил, т.к. ломать крылья и гнуть порамники не охота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2019, 22:40
Сообщение
#2
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Все украдено до нас))))
Эта хрень называется "бугель", варится из трубы 25мм, на конце поперечина с двумя роликами от скейта. Изготавливается на коленке за час, и крепится не консольно (как у амеров, т.е. с одной стороны), а симметрично, и при падении не выворачивает маятник набок Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.10.2019, 23:16
Сообщение
#3
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Ни разу не видел бугеля, крепящегося к маятнику. Видел только бугели с роликами, которые крепятся к подрамнику. Таких много на стант питах и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 7:04
Сообщение
#4
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: 6 |
На авито за 15 рублей на днях видел продают.
-------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 9:54
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Ни разу не видел бугеля, крепящегося к маятнику. Видел только бугели с роликами, которые крепятся к подрамнику. Таких много на стант питах и т.п. Совершенно в дырочку. Крепится к подрамнику, забыл написать. Длина подбирается, чтоб подрамник не согнуть при опрокидывании Сегодня буду на таком кататься))) могу сфотать Апдейт. ПРоблема, как показывает жызнь, не в подрамниках и бугелях, а в том, что надо найти силы, время и настырность, чтоб добиться своего. У меня дружок, вместе эндурим - ведет курсы типа "стант для чайников" У него люди едут на заднем свободно за МЕСЯЦ!!!!! занятий. Но только те, кто ходит три раза в неделю , и в дождь и снег, весь в синяках т д А по клаве-то стучать проще... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 9:58
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9567 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Сколько стоит одно занятие?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 10:20
Сообщение
#7
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Фаныч
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 11:49
Сообщение
#8
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.10.2019, 14:00
Сообщение
#9
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Сколько стоит одно занятие? У нас у "Борзо-мото" есть вилли-машина, если что. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2019, 2:48
Сообщение
#10
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
по мне так не нужная и не дешевая вещица.
Я видео уроков насмотрелся на все том же утубе, выехал в поле, на мягкий грунт и начал тренироваться Даже одно занятие приносит свои плоды. Дыхалка кончилась, кисть устала выжимать сцепу и самое главное, отломал заднее крыло, после первой "свечки" А как страшно было мот в свечку поднять первый раз... Жаль сейчас сезон для тренировок у нас уже закончился, надо продолжать занятия. тренируйтесь на мягком грунте и падения не страшны -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2019, 11:55
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Сломал крыло, перевернулся, боялся поднять в свечку. Но тем не менее говоришь, что это приспособление не нужно. Где логика. Буржуи не дураки раз сделали такую штуку. Продолжай ломать крылья и т.д. раз не ищешь лёгких путей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2019, 15:27
Сообщение
#12
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Кто перевернулся?
Сломал не основное крыло, а вставыш под номер и стопарь Цена вопроса 400-500рублей, если не спаивать старый Я просто не стал этот "хвост" пока припаивать обратно или менять А с этим далеко не дешевым девайсом ты в свечку вообще никогда мот не поставишь, а это один из пунктов в тренировке. И через него нужно пройти и его нужно отработать, откатать и т.д. все поэтапно ну, а не боятся наверное только дураки и я не уверен, что тебе будет не страшно упасть при наличие данной штуковины. Да и не отговариваю я. Всего лишь высказал свое скромное мение -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.11.2019, 23:02
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
С чего ты взял, что с этим девайсом не получится поставить в "свечу"? Можно отрегулировать вплоть до упора в заднее крыло. Посмотри https://www.youtube.com/watch?v=Z0glnThn-Hs
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 11:35
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Это барахло, как и бугеля приваренные к подрамникам с колесиками. Основной косяк всех этих систем в том, что касание опорным колесом асфальта произойдет очень резко. Как следствие - мотоцикл получит мощный импульс и быстро отпружинит обратно. Казалось бы, это то самое, чего нам нужно, но нет. Мотоцикл, катящийся на одном колесе - довольно не стабильная система и нарушить оба баланса (поперечный и продольный) очень легко. В момент касания в большинстве случаях мотоцикл будет несколько завален влево, или вправо - по этому сила тычка от удара в асфальт будет направлена не по продольной оси мотоцикла, а куда-то по диагонали, абсолютно хаотично. Последствия для новичков будут очень печальные. Лично знаю человека, который воткнулся длинным бугелем с колесиками и именно так, как описано выше отстрелил обратно. Итог - перелом ноги. Уверен, что без этой кракалыги шанс опустить мотоцикл обратно был.
Люди на видео уже чувствуют баланс - по этому у них всё прекрасно получается. Вообще все эти цирковые штучки возможно освоить практически любому человеку, вопрос только в количестве времени и ресурсов, затраченных на это. Кому-то дается быстрее, кому-то медленнее и он в итоге просто забивает. Из реально работающих вещей, ускоряющих обучение, могу посоветовать несколько пунктов : 1) мощный моментный мотоцикл; 2) максимально задрать вверх лапку заднего тормоза, чтобы при подъеме мотоцикла нога сама на него нажимала; 3) спортивные шарнирные боты, (не сковывающие движения ноги, но при этом обладающие достаточной защитой на излом и сдавливание); 4) видео-фиксация. Большинство мотоциклов находятся в безопасном угле, пока перья вилки не становятся параллельны поверхности земли/асфальта; 5) когда очевидно, что ситуацию не спасти - ни в коем случае не пытайтесь отловить, удержать, смягчить падение мотоцикла. Отталкивайте его ногами и руками максимально далеко от себя. Все травмы, связанные с переворотом получаются только по одной причине : мотоцикл упал на ногу. Это не обычное падение в эндуро, сила удара больше в несколько раз; 6) в дополнение к заднему зажать передний тормоз, чтобы резко опустить мот - реально рабочая схема. Как оказалось, инерция у колеса будь здоров. Падения конечно же будут, от них никуда не деться. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но хотя бы разочек-другой каждый страждущий обязательно накернится назад и что-нибудь сломает : ногу, глушитель, хвост, поворотничек. Если для вас эта цена слишком высока - просто не забивайте голову всякой ерундой, в жизни и без этого достаточно интересных развлечений . Не из личного опыта, но вполне интересная штуковина для катающих по асфальту : тонкая палочка длиной около метра, примотанная к хвосту. Заранее определяется длина с тем расчетом, что в момент касания ею асфальта, мотоцикл точно находится в угле, из которого сможет опуститься на переднее колесо. Плавно поднимаем, услышали чирк - жмем задний тормоз со всей отвагой. Это поможет преодолеть первичный страх на том этапе, когда кажется что ты уже слишком высоко задрал колесо (на самом деле это конечно же не так). Постепенно задний тормоз будет нажиматься всё плавнее и плавнее, длина палочки будет уменьшаться автоматически . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 13:57
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
тонкая палочка длиной около метра, примотанная к хвосту. ...хорошо примотанная, чтобы вместо чирка палочкой по асфальту самосуд Линча не получился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 15:27
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Это барахло, как и бугеля приваренные к подрамникам с колесиками. Основной косяк всех этих систем в том, что касание опорным колесом асфальта произойдет очень резко. Как следствие - мотоцикл получит мощный импульс и быстро отпружинит обратно. Казалось бы, это то самое, чего нам нужно, но нет. Мотоцикл, катящийся на одном колесе - довольно не стабильная система и нарушить оба баланса (поперечный и продольный) очень легко. В момент касания в большинстве случаях мотоцикл будет несколько завален влево, или вправо - по этому сила тычка от удара в асфальт будет направлена не по продольной оси мотоцикла, а куда-то по диагонали, абсолютно хаотично. Последствия для новичков будут очень печальные. Лично знаю человека, который воткнулся длинным бугелем с колесиками и именно так, как описано выше отстрелил обратно. Итог - перелом ноги. Уверен, что без этой кракалыги шанс опустить мотоцикл обратно был. Лёша, ты то ведёшь речь про вилли на асфальте и я знаю что у тебя это хорошо получается. Но я имею в виду отработку медленного вилли в балансе на мягкой полянке, где падения не так разрушительны, и где самым неприятным моментом будет загиб выхлопа, подрамника или крыла , а для избежания этого девайс с колёсиком будет само то, да и при медленном вилли не будет сильного обратного толчка при упоре колёсика в грунт. Буржуи ведь люди осторожные и расчётливые, они не любят ломать мотоциклы и кости и думаю правильно делают что покупают ограничитель для вилли. Я наверно заморочусь и за зиму сделаю себе нечто подобное , чтобы попробовать и оценить как оно будет, потом вернусь к этой теме.Люди на видео уже чувствуют баланс - по этому у них всё прекрасно получается. Вообще все эти цирковые штучки возможно освоить практически любому человеку, вопрос только в количестве времени и ресурсов, затраченных на это. Кому-то дается быстрее, кому-то медленнее и он в итоге просто забивает. Из реально работающих вещей, ускоряющих обучение, могу посоветовать несколько пунктов : 1) мощный моментный мотоцикл; 2) максимально задрать вверх лапку заднего тормоза, чтобы при подъеме мотоцикла нога сама на него нажимала; 3) спортивные шарнирные боты, (не сковывающие движения ноги, но при этом обладающие достаточной защитой на излом и сдавливание); 4) видео-фиксация. Большинство мотоциклов находятся в безопасном угле, пока перья вилки не становятся параллельны поверхности земли/асфальта; 5) когда очевидно, что ситуацию не спасти - ни в коем случае не пытайтесь отловить, удержать, смягчить падение мотоцикла. Отталкивайте его ногами и руками максимально далеко от себя. Все травмы, связанные с переворотом получаются только по одной причине : мотоцикл упал на ногу. Это не обычное падение в эндуро, сила удара больше в несколько раз; 6) в дополнение к заднему зажать передний тормоз, чтобы резко опустить мот - реально рабочая схема. Как оказалось, инерция у колеса будь здоров. Падения конечно же будут, от них никуда не деться. У кого-то больше, у кого-то меньше. Но хотя бы разочек-другой каждый страждущий обязательно накернится назад и что-нибудь сломает : ногу, глушитель, хвост, поворотничек. Если для вас эта цена слишком высока - просто не забивайте голову всякой ерундой, в жизни и без этого достаточно интересных развлечений . Не из личного опыта, но вполне интересная штуковина для катающих по асфальту : тонкая палочка длиной около метра, примотанная к хвосту. Заранее определяется длина с тем расчетом, что в момент касания ею асфальта, мотоцикл точно находится в угле, из которого сможет опуститься на переднее колесо. Плавно поднимаем, услышали чирк - жмем задний тормоз со всей отвагой. Это поможет преодолеть первичный страх на том этапе, когда кажется что ты уже слишком высоко задрал колесо (на самом деле это конечно же не так). Постепенно задний тормоз будет нажиматься всё плавнее и плавнее, длина палочки будет уменьшаться автоматически . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 16:23
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: 15 |
Пытаюсь видео своё вставить. Это мой первый урок, после теоретических видео уроков. Как раз по хрусту слышно как отлетел хвост крыла Урок заключается в том что сперва ноги не ставятся на подножки. Отрабатывается именно поставить в свечку мот без страха. Отработал это начало, начинаем ставить правую ногу на подножку и стараемся уже не опрокидывать мот а придерживать его в этом балансе с помощью тормоза. Левая нога пока все так же на подстраховке. Про мотоботы, все верно. В жестких трудно будет ловить лапку тормоза. В уроках советуют, под эти тренировки отказаться от таких бот, вплоть до простых кроссовок. Критикуйте -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 17:31
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Этапы тренировки медленного вилли я тоже знаю, и уже с опущенными ногами еду и точку баланса ловлю, но так же я уверен что все трудности впереди, т.к. поставленные на подножки ноги сильно поднимут центр тяжести. Падений будет много и каждый раз складывать в рюкзачок обломки мотоцикла лично я не собираюсь, буду делать самодельный регулируемый ограничитель. Кстати судя по твоему видео и комментарию, ты не очень внимательно смотрел обучалки. На первом этапе нужно с опущенными на землю ногами научиться легко поднимать мотик в точку баланса и тут же выжать сцепу и опускать мотоцикл. Так нужно делать пока не будет получаться легко и постоянно, затем уже пытаться проезжать немного с опущенными вниз ногами и попытки переворота гасить выжимом сцепы. Потом уже подключать правую ногу,а потом уж и обе ставить на подножки. Кстати я заметил, что боковой баланс держать гораздо труднее чем вертикальный, это для меня стало неожиданностью.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.11.2019, 20:24
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.11.2019, 19:54
Сообщение
#20
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Я не знаю как из контактика видео сувать)
https://vk.com/video-26953296_456242431 Ваще не ничего городить не надо))) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 12:19
Сообщение
#21
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Прикольно, только городить придётся ещё больше - во первых мешок дисков сцепления, во вторых нужна грязь густой консистенции или забить во дворе две трубы и к ним крепить зад мотика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 13:03
Сообщение
#22
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Почему вилли на низкой скорости называется езда в балансе , а на большой нет. Разве на большой не нужно балансировать? В чём принципиальные различия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 13:19
Сообщение
#23
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7436 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Физика.
Чем выше скорость, тем более заметен эффект гироскопа. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 20:47
Сообщение
#24
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 870 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S Репутация: 18 |
Ну уж если совсем по физике, то ещё и сила ускорения тела (когда газ открываешь) и сила инерции ( когда все точки физ.тела движутся в одном направлении с высокой скоростью, нужна бОльшая сила, чтобы изменить их направление) поэтому мотоцикл не валится на бок и довольно медленно и контролируемо переворачивается назад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.11.2019, 20:59
Сообщение
#25
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Ну уж если совсем по физике, то ещё.... С физикой у вас не особо... На бок вы упадете за одно время, что разогнанный, что нет (если отбросить гиромоменты). А стабилизировать назад/вперед гиромоменты не помогают. Возможно вперед назад тупая реакция на скорости связана с моментами инерции колёс, точнее заднего колеса, но это надо уже довольно быстро ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 10:42 |