ktm 125 exc, велик с мотором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ktm 125 exc, велик с мотором |
21.12.2020, 13:26
Сообщение
#151
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну тогда про диодную фару забудь, вентилятор спал переваривает и переменку. Какая мощность генератора?
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2020, 22:01
Сообщение
#152
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Ну тогда про диодную фару забудь, вентилятор спал переваривает и переменку. Какая мощность генератора? Точно не известно. Около 70 вроде Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2020, 13:25
Сообщение
#153
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Берем реле регулятор от скутера и вкорячиваем.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...system-18080339 Если под номером 34 это оно (преобразователь с переменки на постоянку), то возьми от туда на прямую фазу на вентилятор, только через предохранитель. Но сразу говорю, судя по размерам регулятора диодную фару и вентилятор одновременно я бы не стал включать. он рассчитан на 0.5-1А (только зарядка акума), и он ничего не выдает, пока его не подключишь к акуму. Думаю в схеме XC-W он используется только для стабилизации переменки. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2020, 17:47
Сообщение
#154
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Берем реле регулятор от скутера и вкорячиваем. А можно подробнее для двоечников? куда и какое и еще. Номер 35 - (CONDENSATOR 2200MF ADP-48 2000) какую функцию выполняет? сглаживает скачки? Думаю в схеме XC-W он используется только для стабилизации переменки. у ехс то же самое+приборка и поворотники Нету там постоянки. Только переменка. Желтые провода с красной полосой. ога, на схеме на генераторе значок "переменка" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2020, 20:36
Сообщение
#155
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
Я не КТМщик, но по схеме вижу так:
1. Постоянка там есть, на желто-красном проводе с выпрямителя-регулятора. Ею питается приборка, поворотники через реле и сигнал. В этой же линии стоит конденсатор для сглаживания пульсаций. На его месте по идее может стоять аккумулятор. 2. Переменка там тоже есть. На желтом проводе с того же регулятора. Питает свет, габарит, подсветку и стоп-сигнал. Какую мощность получится снять с этих линий, можно определить экспериментом. Самое простое - нагружать каждую из них обычной лампочкой, начиная с 10-20 Вт и последовательно заменяя на более мощную, либо добавляя по 5-10 вт параллельно. Лампочки должны светить во всю силу на холостых или чуть выше оборотах. Регулятор не должен быть слишком горячим. Если для полного света лампы надо существенно повышать холостые обороты, значит нагрузка уже чрезмерная. Когда будет ясность с мощностью линий и потребителей, станет понятнее, куда какую нагрузку подключать. Кстати, вентилятор при подключении с кнопки сигнала питается через сигнал, поэтому не добирает мощности. Про диодную фару информации не вижу, сказать нечего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.1.2021, 20:51
Сообщение
#156
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Такую штуку заказывал у Ильича, выпрямитель, все работает отлично.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.1.2021, 10:51
Сообщение
#157
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Такую штуку заказывал у Ильича, выпрямитель, все работает отлично. ктм без аккумулятора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2021, 14:54
Сообщение
#158
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
Такую штуку заказывал у Ильича, выпрямитель, все работает отлично. очень рекомендую прикрутить диодный мост (коробочку серую) к чему то железному - она греется. ктм без аккумулятора? Идем в чип и дип. покупаем диодный мост за 50 руб, покупаем конденсатор за 30 (на фото их два). цепляем переменку от фары на вход диодного моста, выход соединяем конденсатором (главное не путать полярность) и вот весь выпрямитель. У меня такой выпрямитель питает вентилятор. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.1.2021, 15:09
Сообщение
#159
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
очень рекомендую прикрутить диодный мост (коробочку серую) к чему то железному - она греется. Идем в чип и дип. покупаем диодный мост за 50 руб, покупаем конденсатор за 30 (на фото их два). цепляем переменку от фары на вход диодного моста, выход соединяем конденсатором (главное не путать полярность) и вот весь выпрямитель. У меня такой выпрямитель питает вентилятор. А дай ссылки или названия плиз конденсатор какой емкости и вольтажа? ECAP (К50-35), 2200мкФ, 50В пойдет? диодный мост сколько вольт и ампер ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 10:24
Сообщение
#160
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
А дай ссылки или названия плиз конденсатор какой емкости и вольтажа? ECAP (К50-35), 2200мкФ, 50В пойдет? диодный мост сколько вольт и ампер ? Так как мосты китайские, то лучше брать с хорошим запасом =) у меня стоит 50а 100в https://www.chipdip.ru/product/kbpc5001 конденсатор стоит на 3300 (размер конденсаторов следующей емкости становится больше) и желательно прикрутить мост на что то железное, так как он немного греется. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 10:32
Сообщение
#161
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Так как мосты китайские, то лучше брать с хорошим запасом =) у меня стоит 50а 100в https://www.chipdip.ru/product/kbpc5001 конденсатор стоит на 3300 (размер конденсаторов следующей емкости становится больше) и желательно прикрутить мост на что то железное, так как он немного греется. спасибо. У выпрямителя ильича два конденсатора для увеличения емкости? Наверное с одним фара мигала. Еще вопрос, если я от одной системы и фару и вентилятор запитаю, будет работать ли? вентилятор спал, фара диод рисовая на 35 примерно ватт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 11:14
Сообщение
#162
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
спасибо. У выпрямителя ильича два конденсатора для увеличения емкости? Наверное с одним фара мигала. Еще вопрос, если я от одной системы и фару и вентилятор запитаю, будет работать ли? вентилятор спал, фара диод рисовая на 35 примерно ватт. Чем больше емкость тем меньше будет неравномерность напряжения (пила). Работать будет, тут больше вопрос по мощности генератора (и обязательно прикрутить диодный мост к железке). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 11:24
Сообщение
#163
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Чем больше емкость тем меньше будет неравномерность напряжения (пила). Работать будет, тут больше вопрос по мощности генератора (и обязательно прикрутить диодный мост к железке). генератор около 70вт (по сумме потребителей) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 12:43
Сообщение
#164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
ктм без аккумулятора? Да, без акумулятора. (фара 25-30ватт с Али) Я много всего там за несколько лет купил. Один из самых дешевых зарубежных магазинов. http://www.oemcycle.com/Item/product/901023794/noRediR=1/ на сайте 121 бакс, на ебэй 117 у них же, в другом магазине я купил за 85 с бесплатной доставкой до посредника. Склад посредника 3 бакса, доставка до спб 13 баксов.Итого 101...главное чтобы доехал, в теории должно получиться вдвое быстрее *** Вчера прокатился соединил плоскогубцами и поехал без сцепления до гаража собственно цилиндр сцепления от удара цепью стал овальным на несколько соток + согнуло болты. Разобрать никак, давлением поршень не вытолкнуть (ссытся), Новый стоит негуманных денег. Даже неоригинал. Даже бэу. По закону подлости китайцы успешно скопировали все года этих минералок, кроме моего . В интернете нашел как один Кулибин втулку делал https://www.youtube.com/watch?v=jJ0jcinPNwg наверное пойду в эту сторону фотка из интернета: Во избежание такого конфуза купил такую штуку, 3000р не дорого. Контора Enduro engineering. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 13:49
Сообщение
#165
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Да, без акумулятора. (фара 25-30ватт с Али) ага, спасиб Во избежание такого конфуза купил такую штуку, 3000р не дорого. Контора Enduro engineering. иногда кусок картера ими выбивает...тут не понятно что лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2021, 20:11
Сообщение
#166
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
ага, спасиб иногда кусок картера ими выбивает...тут не понятно что лучше Эта нашлепка фиксируется тягой к раме, сегодня на свой установил. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.1.2021, 19:54
Сообщение
#167
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Во избежание такого конфуза купил такую штуку, 3000р не дорого. Контора Enduro engineering. не найти чет партномер на 125 ку (цилиндр отличается) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2021, 15:26
Сообщение
#168
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
2008-2015 года
https://enduroeng.com/index.php?route=produ...product_id=3952 Эта нашлепка фиксируется тягой к раме, сегодня на свой установил. у ЕЕ нормальная конструкция, а вот у ПТеч так себе (без верхней направляющей) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2021, 16:33
Сообщение
#169
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
спасиба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2021, 12:35
Сообщение
#170
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
http://www.oemcycle.com/Item/product/901413834/noRediR=1/ здесь заказывал, шло месяц
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2021, 21:40
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
У меня диодная фара на безаккумной двухсотке. Норм пашет. Вместо переменки подал на разъем постоянку, но всех деталец переделки не помню.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.1.2021, 11:30
Сообщение
#172
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
http://www.oemcycle.com/Item/product/901413834/noRediR=1/ здесь заказывал, шло месяц спасиба! заказываю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.1.2021, 11:22
Сообщение
#173
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
У меня диодная фара на безаккумной двухсотке. Норм пашет. Вместо переменки подал на разъем постоянку, но всех деталец переделки не помню.) Желто-красный провод после конденсатора, он по идее постоянка, на не го хочу вентилятор повесить. -------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2021, 17:14
Сообщение
#174
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 199 Регистрация: 2.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону 161RUS Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc->KTM 250 exc 2t->Beta EVO 2T 250->KTM 300 exc 2t Репутация: 3 |
Как масло себя зарекомендовало, вилка мягкость не потеряла? Менял у себя, залил ликви моли полусинтетику, вилка жесче стала, не нравится.
-------------------- Всем привет!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.2.2021, 17:30
Сообщение
#175
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Как масло себя зарекомендовало, вилка мягкость не потеряла? Менял у себя, залил ликви моли полусинтетику, вилка жесче стала, не нравится. а я еще не катал ктм недвижимостью в гараже, сначала сломал сцепление, а потом ковидла свалила. Только-только оклемался. По ощущениям нажимая вручную вилка стала мягче в самом распущенном положении, но я отрегулировал преднатяг приведя пакеты проставочных шайб в порядок. вязкость ени 5в - 22 cSt при +40С, WP форк ойл около 20 если интернет не врет, елинз №5 - 16.5; елинз №10 - 22; моторекс форк ойл - 22.5. Так что в середку куда-то, должно быть норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 9:34 |