Джебель 250, Вот и я приобщился))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джебель 250, Вот и я приобщился))) |
15.1.2020, 21:56
Сообщение
#376
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Идеальные гофры, менять не нужно. У моего были 98 года, через 20 лет остались отличные. Им нет сносу, разве что порвёшь. Сужу по своим гофрам,нажимаешь на них пальцем,назад не возвращаются,можно снять,выпрямить,но при малейшем нажатий проваливаются обратно,заменил,стоят недорого,родные валяются,не знаю,может можно оживить их как-то, прокипятить например)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 22:55
Сообщение
#377
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
Гофры норм.
Защиту уже поставил от АК47. Масло купил. В мск приеду куплю масляный фильтр, да и воздушный тоже. Пусть лежит. Этот как новый. Читал, что на многих мотах воздуханы в труху все. У меня стоит в идеальном состоянии и пропитан маслом. Уход за мотом был, судя по всему.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 22:58
Сообщение
#378
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Читал, что на многих мотах воздуханы в труху все. У меня стоит в идеальном состоянии и пропитан маслом. Уход за мотом был, судя по всему.))) на моём тоже родной фильтр... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 23:20
Сообщение
#379
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2020, 23:26
Сообщение
#380
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
нажимаешь на них пальцем,назад не возвращаются,можно снять,выпрямить,но при малейшем нажатий проваливаются обратно Это вообще нормально. Никак не влияет на целостность и надёжность гофры.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2020, 6:08
Сообщение
#381
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
И какие посоветуете на тракторную тягу. Ну, не совсем, что бы прям трактор трактор, но тем не менее. К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2020, 7:49
Сообщение
#382
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 685 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: 7 |
А я б не сказал что он прям верховой, серединка может.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2020, 10:22
Сообщение
#383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл. У меня 60х40 примерно. 60 процентов асфальт, и 40 грунтовки. Так что нормально. Зы, на улице плюс 4. Все течёт. Последний снег тает. Жена из мск звонила, там снега нет совсем. Что за масло? Ельф взял. Много лет с этой маркой работал. Отличное масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2020, 12:32
Сообщение
#384
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
К сожалению, из верхового мотора никакими звездами трактор не сделать. Сам прочухал это на Шерпе. Если реально нужен трактор, для охоты и рыбалки,с минимумом асфальта, надо было не слушать всеобщее мычание, а брать другой мотоцикл. причём усугубить можно, поставив тракторный звёзды, мотор будет орать и не ехать вообще, потому что многие препятствия берутся оборотами заднего колеса, а не тягой ... да и вообще тяга звёздами это миф Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 19:30
Сообщение
#385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
В эти выхи выкатил мот.
Завёл, прогрел, заменил масло, фильтра. Прошприцывал прогрессию. Покатался. Что могу сказать. Успел уже упасть в лужу и накрыться мотоцыклом. Поехал на тетеревиный ток, посмотреть, что там и как. А посреди пути, есть приличная канава. Протекает речка. Летом практически пересыхает, весной течёт. Раньше был деревянный мосток. От времени он обрушился. Яму переодически засыпают всякой фигнёй, а весной вода промывает себе новый путь. Туда то, я проехал по краю ямы, по мелкому месту, а когда ехал обратно, сбросил газ до минимума, что бы галошки не промочить брызгами. Он у меня заглох и стал валить я в лево. Я ногу выставил, что бы его удержать, а там пустота))) в общем упали. Я лежу в луже, на мне лежит мот. А так как уклон приличный, он лежит калесами вверх, баком вниз. Смотрю, бензинчик потихоньку потёк. Кое как дотянулся, зажигание выключил, а дальше тупик. Лежу в луже, ноги выше головы, мот на ноге, вытащить ногу не могу, поднять мот тоже, так как нет точки опоры))) Кое как приподнял, ногу вытащил. Встал, воды по колено, весь мокрый))) мот поднял, завёл, выехал. В общем приключения. А сегодня с утра поехал на речку с братом. Большие лужи на дороге объезжали по полям. Заметил такую вещь. У него стелс 400 кубовый, он по полю, по кочкам и бородам едет уверенно на более меньшей скорости, чем могу ехать на своём я. Мне, что бы мот не глох, надо ехать быстрее или играть сцепой. В общем, стоковые звезды надо менять. Поставлю мож 13 х 47, там посмотрим. А, ещё был такой момент. Через речку по бороду мот перевозили, сам проехать не рискнул. Дно устлано бревнами. Они очень скользкие. Глубина приличная. Переходил в болотниках. Мот перевез, а завести не могу. Кнопку жму, а стартер не реагирует. Завёлся с кика. Все таки кик нужен))) убедился в этом на второй день покатух ))) Домой приехал, снял щиток с акума, пошевелил контакты, смотрю, стартер закрутился. Смазал контакты и протянул. Пробую заводить, не заводится. Ну, искать то уже знаю где. Вижу уже, что где то контакт отходит. Вытащил предохранитель. Смотрю, сухой, не ржавый. Обратно его всунул. Пробую, стартер крутить, все работает))) По ходу, от времени закис контакт на предохранителе. В общем, пока мот, не смотря ни на что нравится))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 19:40
Сообщение
#386
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Поставлю мож 13 х 47, там посмотрим. Катаюсь на стоковых звездах вот уже не первый год. И по трассе, и по лесу, и.... везде. Только 1 раз возникала мысль а не поменять ли звезды и то не на долго. Честно не понимаю в чем проблема. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 19:54
Сообщение
#387
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Шалим, забудь про пешеходные скорости, иначе будешь вечно падать. Надо ехать всегда ходом, километров 15 в час. Учись, перебарывай страх, и будет счастье.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:18
Сообщение
#388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
Шалим, забудь про пешеходные скорости, иначе будешь вечно падать. Надо ехать всегда ходом, километров 15 в час. Учись, перебарывай страх, и будет счастье. Да блин, есть такие места, где не получается так ехать. То же бывшее заросшее поле. Да и техники, наверное не хватает пока ещё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:56
Сообщение
#389
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Да блин, есть такие места, где не получается так ехать. То же бывшее заросшее поле. Да и техники, наверное не хватает пока ещё. Пока воткни первую звезду на 13. Мот намного приятнее станет. А там уже смотри. Если экипировка есть вся, езжай ходом. С 15 км/ч падать не больно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:57
Сообщение
#390
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Да блин, есть такие места, где не получается так ехать. Нет таких мест, дело только в боязни. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:57
Сообщение
#391
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Я тоже по началу боялся. Но выяснилось, что скорость во многих местах решает, если хватает сил разогнаться. Особенно потрясло то, что на каменистом (мелкие камушки на твёрдом укатанном покрытии) грейдере на 40-50 ужасно и мот не поймать. На 90-100 прям сказочно, разве что заднее колесо живёт своей жизнью, так и хрен с ним...
Многие стрёмные места в пампасах реально правильнее проходить ходом (я не прокачался до того, чтобы проходить их все, но часть уже удавалось). Мест, где нельзя пройти ходом (а почти везде страшно реально) немного. Там, да, решает только передаточное число трансмиссии и медленное преодоление. Я про обычных юзеров, есть те, кто ВСЁ в состоянии пройти ходом -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 21:01
Сообщение
#392
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Расслабиться помогают увеселительные катания по комфортной полянке. Балуешься, а уровень растет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 21:25
Сообщение
#393
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Расслабиться помогают увеселительные катания по комфортной полянке. Балуешься, а уровень растет. Вот вообще ниразу. Ну если только по горам не катаешься. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 21:58
Сообщение
#394
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
Пока воткни первую звезду на 13. Мот намного приятнее станет. А там уже смотри. Если экипировка есть вся, езжай ходом. С 15 км/ч падать не больно. Ну, то что первая звезда будет тринадцатая, это уже решено на 100 процентов. Кстати, кто где их берёт? Я сколько в магазинах не спрашивал, задние есть, передних нет. Я тоже по началу боялся. Но выяснилось, что скорость во многих местах решает, если хватает сил разогнаться. Особенно потрясло то, что на каменистом (мелкие камушки на твёрдом укатанном покрытии) грейдере на 40-50 ужасно и мот не поймать. На 90-100 прям сказочно, разве что заднее колесо живёт своей жизнью, так и хрен с ним... Многие стрёмные места в пампасах реально правильнее проходить ходом (я не прокачался до того, чтобы проходить их все, но часть уже удавалось). Мест, где нельзя пройти ходом (а почти везде страшно реально) немного. Там, да, решает только передаточное число трансмиссии и медленное преодоление. Я про обычных юзеров, есть те, кто ВСЁ в состоянии пройти ходом Надеюсь я тоже познаю дзен))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 22:10
Сообщение
#395
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Я сколько в магазинах не спрашивал, задние есть, передних нет. А вы поддержите отечественного производителя (докопайтесь до них), закажите у них. http://megatron-group.ru/ Вдруг они мышей ловят, будем все у них заказывать. Только нам не забудьте сообщить, удачно-неудачно. Если соберётесь. Это ответственнопатриотическое мероприятие. Если они не жлобы конечно. И главное название мегатрон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 22:16
Сообщение
#396
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 737 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
Домой приехал, снял щиток с акума, пошевелил контакты, смотрю, стартер закрутился. Смазал контакты и протянул. Пробую заводить, не заводится. Ну, искать то уже знаю где. Вижу уже, что где то контакт отходит. Вытащил предохранитель. Смотрю, сухой, не ржавый. Обратно его всунул. Пробую, стартер крутить, все работает))) По ходу, от времени закис контакт на предохранителе. Разбери пульт с кнопкой стартера, там бывает, окисляются контакты, после водных процедур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 23:01
Сообщение
#397
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 2.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: 9 |
А вы поддержите отечественного производителя (докопайтесь до них), закажите у них. http://megatron-group.ru/ Вдруг они мышей ловят, будем все у них заказывать. Только нам не забудьте сообщить, удачно-неудачно. Если соберётесь. Это ответственнопатриотическое мероприятие. Если они не жлобы конечно. И главное название мегатрон. Это надо им техдокументацию предоставить. Чертёж в определённом формате, конечные требования к изделию, для выбора материала... Для меня это, честно говоря, сложно. Да и станут ли они заморачиваться с одним изделием? Это ж производство. Там партиями заказывать надо. Я так думаю. Разбери пульт с кнопкой стартера, там бывает, окисляются контакты, после водных процедур. Пасиб, буду иметь в виду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 23:11
Сообщение
#398
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 737 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KLX-250S, Djebel-200 Репутация: 8 |
За одно и датчик подножки удали, чтобы жить не мешал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 1:39
Сообщение
#399
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: 8 |
Думаю, что стоит попробовать овладеть азами вождения в штатной комплектации, а потом уже что-то менять. Контролировать мотоцикл при помощи сцепления на малых скоростях весьма полезный навык. Уверен, будет большой ошибкой им не овладеть. И игра звёздами не исключает необходимость работать сцеплением. Кстати, у меня мотоцикл не глохнет на холостых, но зато плохо заводится на холодную, возможно из-за того, что смесь переобогащена была или потому что бензин 95 лью. Скоро узнаю причину.
К набору звёзд должен прилагаться набор цепей. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 2:21
Сообщение
#400
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
первая звезда будет тринадцатая, это уже решено Разочарование поджидает за поворотом На стоковых звездах мотоцикл едет на ХХ примерно 9 км/ч. Возьми калькулятор и посчитай, какая скорость будет со звездой на 13. 8.36 км/ч? Сможешь отличить 9 от 8.36 ? Нет, он не будет ехать по полю со скоростью 8.36 На этой скорости он будет глохнуть! Лучше, как сказали выше, чуть-чуть прокачать ездока. Пашня, лучше не бороненная - сейчас как раз ещё сезон. Хорошо просматривается и достаточно издеформирована. Разгоняешься по ней километров до 40 в час (для начала) и ощущаешь как уверенность начинает заполнять организм и сознание. Зад на диван не мостить, зубы не стискивать, руль не пытаться держать по струне - вот и все советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:41 |