из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
из Москвы в тверские болота и обратно, на чём проехать 200 км асфальта и 6 км грязи? |
29.5.2020, 13:10
Сообщение
#726
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: 26 |
Очень. Интересно на каком автомобиле. Писал на каких я ездил,а про доп, это уже не мои фантазии. Если ездил в ту сторону, то прекрасно знаешь,какой сейчас там асфальт.Сам всегда мечтал прокатиться туда на мотоцикле,пока не насмотрелся роликов про "воблинг",желание отпало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 13:27
Сообщение
#727
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 13:47
Сообщение
#728
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: 5 |
??? Это тебе для ностальгии. Твой же Freewind. Кстати теперь Freewind стал выше (спасибо amdmen) но вот резину твою легендарную я смог снять только в сервисе, так прикипела.... ТС не нужен тебе 650, только 250. не понравится так продашь за те же деньги, а то и дороже, а без опыта внедорожной езды 650 тебе точно не понравится в грязи. Мой рост 181, вес 72, возраст 34 показатели приблизительно как у тебя (кроме возраста конечно) Гирю в 16 кг каждой рукой 50 раз за один подход поднимаю (то есть как бы не слабый) Бери djebel! На 250-ке...пятница вечер/воскресенье ... покажется грустной грустью? Уж мне расскажите об этом!!! Я на Ленинградке живу и не по наслышке знаю пробки в Зеленограде,Солнечногорске и Клину. Лично я до сих пор с умилением вспоминаю свой TTR да и на Djebel я ездил неоднократно. Была бы моя воля, никогда бы его не продал. Владея сейчас 650, но в одиночку на ней в грязь я не сунусь, да и прогулки через лес теперь только там где есть тропинки. Да я никогда не ездил больше 400км за раз, но зато я использовал и использую мотоцикл для ежедневных поездок на работу (+- 20 км и есть возможность переодеться) В этих показателях 650 только проигрывает: быстрее ехать получается только на прямых участках, на 250 мне казались короткими передачи, так надо было крутить (тахометр классная вещь) Да от каждой встречной фуры потоком ветра шатает и обогнать в однополосном движении машину едущую 100 км сложно (а точнее долго) но зато ты не отказываешь себе в удовольствии съехать туда куда вдруг захотелось. Я голосую за 250, а вообще я солидарен с моим соседом по гаражу. Он сказал мотоцикла должно быть три: у него TA600, TW200 и Honda 250 PS. По возможности договаривайся с ребятами и пробуй посидеть и прокатится и на 250 и на 650, я могу дать прокатится тебе Freewind. Мы вместе проедимся, засадим его в грязь и я с удовольствием и бутылочкой пива буду смотреть как ты его от туда выковыриваешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 14:07
Сообщение
#729
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 726 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC Репутация: 14 |
Мы вместе проедимся, засадим его в грязь и я с удовольствием и бутылочкой пива буду смотреть как ты его от туда выковыриваешь. Полностью поддерживаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 14:19
Сообщение
#730
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Мне как теоретику расскажите один нюанс. Вы когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 15:04
Сообщение
#731
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
про "воблинг",желание отпало. воблинг - такая штука... я на 120 ти как то выхватил в городе после прыжка с бугорка и на приземлении колесо со сликом мотарда чуть в сторону встало.. так колбаснуло, чуть с мота не выкинуло но удержался, грузики руля очень влияют как ни странно, с ними гораздо лучше. когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты? землю продавливают могучими мотоботами смещая её вниз относительно оси планеты )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 15:14
Сообщение
#732
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: 5 |
Это я вам как теоретику сразу информацию даю чтобы потом вопросов лишних не было: 147 кг - DR650SE Freewind - 162 кг. Если у меня мотоцикл застревал в болоте, так что заднего колеса не было видно за грязью и травой я выковыривал его от туда всеми возможными способами: палками, досками от сарая, веревкой, матерясь, иногда молясь. Особенно это актуально когда рядом нет ни одной души и ее там вероятно не будет еще пару дней а может недель. И именно в тот момент между матом и вытаскиванием мотоцикла на более или менее сухой грунт - нет, я не поднимал этот мотоцикл целиком над поверхностью планеты. А вы раз такой хороший теоретик могли неожиданно для себя стать практиком и представить свои версии и фото езды по достаточно засадным местам на DR650, а не просто лужам, и сухому песчаному карьеру, в одного, не имея поддержки от товарищей. И мы бы все, дружно, всем форумом (хотя возможно только я) воскликнули бы - Вот это мужик сказал и сделал. А каковы ваши показатели: вес, рост, возраст. Может вы мастер спорта по штанге и 240 кг на становою это для Вас только разогрев. Если не секрет конечно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 16:12
Сообщение
#733
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Edelweis
180 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 16:37
Сообщение
#734
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Да , катающих тренеров не видел )) у нас тренеры не катаются сами ) это потому что во время покатушки ничего не натренеруешь -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 16:48
Сообщение
#735
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 16:59
Сообщение
#736
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 17:50
Сообщение
#737
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: 5 |
При становой 180 джебель вообще можно над лужами носить, ровно как и при собственной массе под 100 или за 100. При таких параметрах я бы наверное тоже не рекомендовал 250, в таком случае 650. Но человек: возраст 41, рост 180, вес 75 и возможно он даже не разрядник по штанге, а еще нельзя исключать отсутствие опыта внедорожной езды. У меня с человеком приблизительно одинаковые параметры и я считаю что для начала нужно брать 250. Опять же мнение мое необязательно правильное. Решать все равно только ему, так как деньги его. Помнится мне, здесь на форуме говорилось о том что и Honda Steed проезжает там куда Afrika не проехала или не поехала, уже не суть важно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 18:20
Сообщение
#738
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: 1 |
А мне др650 не зашёл, но в основном из-за того что вешу 53 кг)) На трассе конечно хорошая динамика, но крейсер больше наверное на 15км/ч всего, ветрозащита и комфорт также отсутствуют как и на джебеле, а вибрации значительно больше. Даже Если бы мог совладать с ним на бездоре, все равно не получал удовольствия от лёгкости передвижений по лесу. Думаю KLR или трансальп зайдет)) Все ИМХО конечно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 20:57
Сообщение
#739
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Гирю в 16 кг каждой рукой 50 раз за один подход поднимаю (то есть как бы не слабый) рекомендую копать очень хорошо укрепляется спина . От гирь спина болела . от копания наоборот проходит А мне др650 не зашёл, но в основном из-за того что вешу 53 кг)) На трассе конечно хорошая динамика, но крейсер больше наверное на 15км/ч всего, ветрозащита и комфорт также отсутствуют как и на джебеле, а вибрации значительно больше. Даже Если бы мог совладать с ним на бездоре, все равно не получал удовольствия от лёгкости передвижений по лесу. Думаю KLR или трансальп зайдет)) Все ИМХО конечно В средней полосе у др650 преимущества только на асфальте и то не особо большие . А вот в пустынных районах 650 лучше едет по глубокому песку со шмотьём . Но тут уже подвеска др 650 гораздо хуже подвески ХР 650 и др тут сильно сливает хонде -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 21:25
Сообщение
#740
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 15.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Был - Yamaha TT250Raid. Suzuki XF Freewind Репутация: 5 |
[quote name='далекоездячий' date='29.5.2020, 20:57' post='790211']
рекомендую копать очень хорошо укрепляется спина . Прям как мой ротный 15 лет назад или тещя две недели назад со своей картошкой. Ладно, это уже не в этой теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.5.2020, 22:13
Сообщение
#741
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
от копания наоборот проходит У кого как. У меня, наоборот, начинает.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2020, 2:59
Сообщение
#742
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
При становой 180... Мой ДР650се весит 180... В связи с этим у теоретика появлятся вопросы к "практику"))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2020, 6:40
Сообщение
#743
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
Мне как теоретику расскажите один нюанс. Вы когда "засадили"мот и вытаскиваете его из грязи, подымаете над поверхностью планеты? Частично да. Но не этот вопрос главный. У меня хоть и 250сс, я таскаю с собой пару Петцловских жумаров, карабины, ролики для полиспаста, альпверёвку и развлекаюсь в случае жопы горизонтальным альпинизмом. Всяко лучше чем спину/хребет себе убивать. Если не пороть горячку и правильно направлять усилия, да с жумарами, тянем-потянем и вполне в одно рыло вытягиваем не особо напрягаясь. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.5.2020, 7:36
Сообщение
#744
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
...когда в первый раз засадил ижа и сделал вагу чтоб вытащить мот рычагом .... Свалив берёзу толщиной с ногу перочинным ножом... )))) Сделал лёгкий топорик из рессоры и стал брать с собой..)))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 9:42
Сообщение
#745
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 265 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: 6 |
Да от каждой встречной фуры потоком ветра шатает и обогнать в однополосном движении машину едущую 100 км сложно (а точнее долго) а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 10:16
Сообщение
#746
|
|
Научный атеист Группа: Свои Сообщений: 4647 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51 |
а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Думаю, на уровне кредитопомойки на 90-100 сил. Но 250сс 4т сдувается быстро и 140-150-160 не может, а кредитный рыдван - может. И на дорогах полно машин 125-150-180-200+ сил , и тут уже и рядом не лежало. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 11:20
Сообщение
#747
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3246 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
а скажите, 4т250ки правда такое уныние что после 100 не тянут в разгон? я прост не пробовал. Отсутствие разгона после 100 - уныние относительное. Засаженный в болото слон - вот уныние объективное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 11:31
Сообщение
#748
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
я потому и сменил 250 на 600,в болоте едет отлично и разгон после сотки присутствует
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 11:32
Сообщение
#749
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
У 250 до 80-90 разгон на уровне машин в 200 сил, потом на уровне 100 сил до 110 может, а потом уже как карта ляжет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.6.2020, 11:35
Сообщение
#750
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
разгон 250 очень разный у разных пилотов,один весит 40кг а другой 140
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 10:57 |