Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Есть ли альтернатива DR650SE ?, Какой брать следующий мотоцикл...
Gogi63
сообщение 5.8.2022, 9:58
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Уважаемые мото гурманы. Не стоит восхвалять только свою секту. Ведь есть другие секты всевозможных и всяческих сведетелей чуда ))) Например, есть люди которые используют мотоцикл как инструмент, и как инструмент он должен обладать определенными свойствами. Я например нахожу разнообразие в поездках, а в поездке хорошо иметь старого надежного "друга" которого знаешь и в ком уверен.
Хотя... конечно.. куда то ездить, это ж надо готовиться, прорабатывать маршрут, готовить мотик, а после еще и ехать, и не всегда в комфортных условиях.. (на фиг мне этот дельтаплан..(С)) Ведь проще получить просто удовольствие от смены мотика, и ездить далеко не надо, и заморачиваться с чем то, а новое что то есть )))))
Эх вы, мотоциклиЗды )))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 5.8.2022, 17:03
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Gogi63
"Друг" сначала должен состарится и затем стать надёжным? )
А ещё мне показалось твоё сообщение. Начало и конец не совпадают по логике. Спишим это на попытку пошутить!
Разговор то был за личные предпочтения. Которые выставлялись за "абсолют" с притягиванием "за уши" фактами.
____
Смена мота не суть двтжухи, адназначна!


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 5.8.2022, 17:32
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Цитата(St. @ 4.8.2022, 23:45) *
Ключевое слово "был".)
И у меня был)
Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти.
И конечно я не буду ездить "всю жизь" на одном моте и конечно не куплю такой же следующим.
Это мой выбор.)
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.8.2022, 17:53
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(мэн @ 5.8.2022, 19:32) *
а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум


Плюс, костромская область увешана камерами, работающими в зад. Особенность вашего начальства.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 6.8.2022, 2:56
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(мэн @ 5.8.2022, 23:32) *
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+.

И чем он надёжней, ресурсней и прост в обслуге одноклассников?)))

Цитата(мэн @ 5.8.2022, 23:32) *
Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я

А я, а Я...)))
Газоконденсат лет десять назад продавали на "частных" АЗС региона под маркой девяносто второго, ну ездили и что?


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 6.8.2022, 9:49
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Дискусировать бесполезно, я так понял на любое даже аргументированное мнение идёт массированное отрицалово, причём от людей у которых вообще нет мотоцикла.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 6.8.2022, 11:24
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(St. @ 5.8.2022, 14:03) *
Смена мота не суть двтжухи, адназначна!

Ну вот, ты же понял и даже согласен.
К чему "разбирать меня" по косточкам.

мирдружбажевачкапоникотята! ))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 8.8.2022, 22:57
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB



Репутация:   11  


Цитата(St. @ 4.8.2022, 23:45) *
Что вы находите в этом масасыкле? Чего не коснулись оценка между два и два с плюсом, из пяти.

.. продолжаем разговор .. (С)
Дайте ка мне дотянуться до этого "человека с больным ухом" и я попробую дать ему оплеуху *сумашедше смеющийся смайлик*

во первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение )))
Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие? Вот очень, прям супер очень сомневаюсь. И даже если ты сядешь, катнёшь и воскликнешь "о боги! это ж просто мечта! ущипните меня, не может быть!". то не то что бы нет гарантии, но я например даже уверен на 99,99 процентов что через некоторое время тебе в нем что то начнет не нравиться. И вОООт подходим к зерну разногласия. После того как ты обнаружишь недостатки, есть в принципе два пути, смириться терпеть и ездить, либо не мириться и не терпеть. Если не терпеть, то снова два пути. Продать и в муках выбора искать, либо убрать раздражающие факторы. Это ж прям как с людьми ))))))) Кто то до полового бессилия мечется по бабам, а кто то строит отношения, типа людовЪ )))))) Не даю оценки, это действительно дело каждого, но я за любовь. Если чем то зацепило, но есть недостатки, то лучше их устранить и наслаждаться. Так как с другим, будет то же самое, сначала зацепит, а потом начнутся претензии и всё, и вся любовь и сиськи на бок )))))))))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 9.8.2022, 6:20
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 763
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Gogi63 @ 8.8.2022, 23:57) *
какой мотоцикл соответствует мечте


Для полного щастья в гараже должно стоять штук пять мотоциклов)))


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 9.8.2022, 15:18
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.



Репутация:   39  


Цитата(Gogi63 @ 9.8.2022, 4:57) *
первых, вот про два не надо. это очень субъективное утверждение )))
Во вторых, а какой мотоцикл соответствует мечте? Есть вообще такие?

Уговорил, три)
Мот мечта это тот который за настоящим, стоит где то в салоне или торгуется на аукционе. ) Мечта для того и мечта чтоб мечтать. )
И о мечте речи то и не было.
ДР обсуждаем!


--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.8.2022, 15:32
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se



Репутация:   7  


Цитата(мэн @ 5.8.2022, 17:32) *
Ты забыл про надёжность, ресурсность и простоту обслуги а тут у ДР 5+. Кстати врядли гламурные ктм и бмв выжили на узбекском конденсате, а я на нём проехал почти 1000км на ДР и всё гуд.А ещё у всех разные задачи для дальняка, кому-то нравиться отжигать и кайфовать от крутых мотиков ( для этого можно и не ездить далеко) а я люблю ехать и кайфовать от спокойной езды и не думать где купить крутое масло в степи и бенз-премиум.

Внесу свои впечатления. Касаема бенза- катался я на литростроме по Узбекистану. Специально газоконденсат не искал, но попадалось, В остальных случаях- заявлено 80й. Пофиг, заводится, едет. Главное- слышать мотор. Можно накрутить ручку и привет. А можно просто ехать. Удобный, ветрозащита, выносливый. Но по сути- дорожник, ну или паркетник. Параллельно был дрз см, для города (хотя один раз до Логойска махнул, когда лень и некогда было делать ТО строму после приезда с севера. До этого катнулся на 690 enduro r- вот где огонь. Но деньги решили всё. Но поскольку стром=подвески почти нет, то продал всё и взяд др650се. Ресурсность- ну... 50ткм выхаживает, а потом смотреть поршневую (это логично, без претензий), простота обслуги- если б карб вынимался проще- было б здорово. Про ходовку и седло не знаю, всё стоит тюненое/неродное, но умудрился посадить трещину на переднем ободе (морда вся кроссовая). Ну езжу. Да, дальние прогоны- не так весело идут, как на литростроме. Но катишься 110-120, и ладно. 8 лет он уже у меня.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 9.8.2022, 16:12
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 763
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(wherewolf @ 9.8.2022, 16:32) *
Внесу свои впечатления


Ну и я уж тогда поделюсь: Были у меня Ямаха - чесотко-дорожник и Хонда СРМ250. Хонда мне очень нравилась своей легкостью и зажигательностью. На ямахе удобно каталось по городу и недалеко по асфальту. Пару лет назад в силу обстоятельств решил поменять два мота на один посвежее и поуниверсальнее, ибо на хонде кататься вокруг заправки, а на ямахе - онли асфальт.
Долго выбирал между ДРЗ и ДР. ДР купился исключительно потому, что нашелся живой вариант за хорошие деньги. Начал я кататься на нем и не мог нарадоваться - он полностью отвечал всем моим требованиям: по городу по делам съездить - да пожалуйста. Можно и мощностью похвастать на перекрестах и по бордюрам поскакать; съездить в деревню к бабушке за 50 км с 10 километрами проселочной дороги разной степени убитости (деревенские и дачники гоняют исключительно на Нивах да УАЗах) - легко. Средние дистанции асфальта не напрягают и даже радуют; съездить помесить грязь в совершенно разные места (от задворок родной республики до перевала Дятлова) - и туда довезет, если не зассышь. Напрягают на нем лишь длинные пепрегоны по асфальту - но они меня, в принципе, напрягают. И напрягает работа подвески с загрузкой шмурдяком для недельной автономки.
Гипотетическое избавление его от всех его недостатков неминуемо будет менять его специализацию на более узкую. Все его недостатки - от простоты конструкции.
К сожалению, никогда не имел счастья управлять большими турэндурами и современными эндуро, типа КТМ 690. Может, все мои восторги от недостатка опыта. Но мой ДР мне очень люб своей универсальностью.


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vitamin58
сообщение 9.8.2022, 17:18
Сообщение #88


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 9.8.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   0  


Привет! Ребят, подскажите по выбору. Сразу скажу, что изучать вопрос я только начал, и живьем посмотреть кандидатов в своем городе не удалось по причине отсутствия известных мне вариантов. Поэтому прошу советов на вашем опыте.
Вводные: 171 см, вес 83кг. На мотах с детства, был совок, потом японские дорожники и спорты. В эндуро перешел 3 года назад на Китайском Мотоленде 250. Как ни странно, мне понравилось, он не развалился и не подвел ни разу, хотя за это время я успел на нем побывать в самых разных дебрях, говнах и прочих пересеченных местностях, намотав около 8 тыс. км. Про мощность двигателя и прогоны по трассе я не буду комментировать, там беда))
Но полей и лесов вокруг г. Пенза не так уж и много, мне уже давно стало тесно и скучно. Хочу отъезжать подальше, чтобы участки трассы преодолевались легко, в пределах области хотя бы, в соседние города может, дальше - видно будет. Так же я понял, что с меня уже хватит болот и грязи, не хочу больше тягать мот как становую тягу, плюс здоровье не очень, спина уже не позволяет. При этом однозначно хочу иметь возможность ездить по лесным и полевым дорогам/тропам, возможно на каких то участках без троп, пробираясь через деревья/кусты.
Для себя сделал вывод, что "пузатые" турэндуро мне не нужны, хочу "софт" эндуро нормальной мощности, желательно с минимум пластика и относительно легкий. Бюджет при этом играет не последнюю роль, примерно 350-400 тыс. готов потратить (но моты нынче подорожали).
Подходящих моделей не так много, для себя выделил всего три:
1. Suzuki DR650SE.
2. Yamaxa XT660R.
3. Kawasaki KLR650.
DR650 вроде как больше всего подходит, склоняюсь к нему, но при этом больно уж он архаичен. Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка. И при этом он самый дорогой – за мой бюджет будут не очень свежие варианты.
KLR650 , те что без пластика годов 2004х, похожи на DR650, но они уже водянка. Они подешевле на рынке, но свежих вариантов тоже особо нет.
И наконец XT660R. Он самый современный из трех, инжектор, водянка, приборка, но трубы под брюхом. При этом он самый тяжелый и высокий, боюсь на нем буду носками ног до земли еле касаться. Зато есть свежие варианты в моем бюджете.
Подскажите по плюсам и минусам этих вариантов, что лучше подошло бы под мои задачи и вводные?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 17:44
Сообщение #89


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(vitamin58 @ 9.8.2022, 18:18) *
Воздушное охлаждение

Это разве минус, если охлаждения хватает? Зачем тебе лишние килограммы жидкостного охлаждения? Я сейчас мучаюсь на дрз с водянкой. Поставил новый сальник оригинальный, а он блин потёк! Жду с али теперь китайский. И думаю чем бы приклеить керамическую шайбу к фибре пока он едет. И датчики температуры на включение вентилятора и лампы перегрева- родные нормальные, а неоригинальные с али - не работают нифига. Эти же неоригинальные датчики продаются в автомагазинах. Можешь почитать отзывы на биби к ним. Не работают. Один гемор.
То же самое про карб- никогда японские стоковые карбы мне не любили голову.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.8.2022, 17:46
Сообщение #90


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Я покатался на всех трех.
И купил бмв.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 17:51
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 18:46) *
Я покатался на всех трех.
И купил бмв.

Купил, но ещё не ездилsmile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.8.2022, 17:56
Сообщение #92


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Ездил.
Зашло.
Потому и купил.
Тот фандуро понравился мотором.
После него поехал смотреть икса.

И уже подыскиваю толстого гуся вторым мопедом.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 17:59
Сообщение #93


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Какие впечатления если кратко?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.8.2022, 18:00
Сообщение #94


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Большой и мощный, высокий джебель, на инжекторе.

Но мопед редкий. Есть нюансы.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 18:03
Сообщение #95


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Цитата(Doctorfrolov @ 9.8.2022, 19:00) *
Большой и мощный джебель, на инжекторе.

Но мопед редкий. Есть нюансы.

Прикрепленное изображение
габариты классные для 180 см.. Плюс европейского производителя)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.8.2022, 18:05
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


На сайкле не учитывается сэг подвески.
Всегда показывают посадку без него.

В реале он ниже.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 18:09
Сообщение #97


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Да пофиг. Главное колени не у ушей.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 9.8.2022, 18:10
Сообщение #98


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


Там еще 3 варианта оригинальных седел.
Плюс куча тюнинга.

Но все стоит денег)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 9.8.2022, 18:12
Сообщение #99


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif




Репутация:   19  


Кстати на али продают заниженные подножки для др650. Для высоких людей актуально.
Точнее заниженные крепления подножек. К счастью для владельцев дров подножки прикручены к раме, а не приварены...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 9.8.2022, 18:28
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 763
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(vitamin58 @ 9.8.2022, 18:18) *
Воздушное охлаждение, карб, древняя приборка

Это ты точно минусы эндуро мота перечислял?)))


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 18:44