По звездам, цепи и заменам. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
По звездам, цепи и заменам. |
15.8.2021, 20:44
Сообщение
#1326
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1128 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
По Идее 1 звено - 0,5 зуба, а 1 зуб - 1 шаг (не зубчик, а именно цифра) улитки, т.е. 4 шага улитки и получится в районе 2, ближе к 3м. В притирку то есть. Так??? Что-то не понял, как из одной цифры улитки получилось четыре. У меня 14/46 и 110 цепь, всё ок, цифру не помню, вроде 2. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.8.2021, 21:49
Сообщение
#1327
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Что-то не понял, как из одной цифры улитки получилось четыре. У меня 14/46 и 110 цепь, всё ок, цифру не помню, вроде 2. Если на улитке 2, то я правильно посчитал. Изменение количества звезд на 1 зуб меняет положение улитки на 1 цифру. Пример: было 15/46 цепь 112, улитка 5, поменял переднюю на 14, стала улитка на 6. 1 зуб - 0,5 звена цепи или 1 звено цепи - 2 зуба. Т.е. при при убавлении 2 звеньев нужно или добавить 4 зуба в звезды или улитка съедет на 4 цифры, т.е. станет не 6 (в моем случае), а 2. Что тобой и подтверждается ). 15 звезду на перед уже не поставить, т.к. при улитке 1 резина с профилем 110 упрется в брызговик пружину амортизатора. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2021, 1:01
Сообщение
#1328
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0 |
У меня звёздная пара 14/42 в принципе устраивает, но иногда нужно по асфальту прохватить в соседний городок, нужна скорость. 100км/час ехать можно но не комфортно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2021, 12:36
Сообщение
#1329
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
У меня звёздная пара 14/42 в принципе устраивает, но иногда нужно по асфальту прохватить в соседний городок, нужна скорость. 100км/час ехать можно но не комфортно. Сток не устраивает, движок до конца на 6 не вытягивает, нужно +1 или 2 зуба (14/44 например, даже 15/46 полегче будет - проверял сам). А 100 на универсальной резине вполне комфортно. По моему опыту, что бы фуры не беспокоили нужно или ехать 100, а если меньше, то уже на важно -просто терпеть их. 90-95 - если нет фур комфортнее, расслабон можно сказать. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2021, 14:02
Сообщение
#1330
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 28.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0 |
Сток не устраивает, движок до конца на 6 не вытягивает, нужно +1 или 2 зуба (14/44 например, даже 15/46 полегче будет - проверял сам). А 100 на универсальной резине вполне комфортно. По моему опыту, что бы фуры не беспокоили нужно или ехать 100, а если меньше, то уже на важно -просто терпеть их. 90-95 - если нет фур комфортнее, расслабон можно сказать. Ну не знаю, плюс два зуба на ведомую это минус скорость. Не понял, а что значит на 6 не вытягивает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.8.2021, 14:16
Сообщение
#1331
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Ну не знаю, плюс два зуба на ведомую это минус скорость. Не понял, а что значит на 6 не вытягивает? Не всегда "плюс два зуба на ведомую это минус скорость", в смысле не всегда эта скорость нужна и будет востребована. На кроссовой резине сильно по трассе не разгонишься и мотать будет, а тяга в говнах лишней не будет, длинные передачи наоборот мешают. "на 6 не вытягивает" - так и понимать, что на стоковых звездах двигатель НЕ выйдет на максимальные обороты на 6 передаче. На 14/44 максималка будет больше, чем на стоке., хотя скорость на одних и тех же оборотах будет ниже примерно на 5 км/ч, а динамика лучше. На 14/42 двигателю на 6й не будет хватать крутящего момента, т.к. он более крутильный, а не тяговый, как ХР250. Если не ошибаюсь, упоминались случаи смерти шестерни 6й передачи при долгой езде при относительно низких оборотах под нагрузкой. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.8.2021, 0:04
Сообщение
#1332
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1128 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
1 зуб - 0,5 звена цепи или 1 звено цепи - 2 зуба. Т.е. при при убавлении 2 звеньев нужно или добавить 4 зуба в звезды или улитка съедет на 4 цифры, т.е. станет не 6 (в моем случае), а 2. Что тобой и подтверждается ). У тебя было написано наоборот, 0,5 зуба =1 звену цепи)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.8.2021, 14:36
Сообщение
#1333
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
У тебя было написано наоборот, 0,5 зуба =1 звену цепи)) Промахнулся. В 1 звено лезет 2 зуба. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2021, 22:30
Сообщение
#1334
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3419 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.10.2021, 23:11
Сообщение
#1335
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
"Диды катали!"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2021, 23:25
Сообщение
#1336
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Добыл себе 45 заднюю звезду к 14 ведущей. Что можно сказать - хороший вариант:
1. 110 цепь стоит на 3 и еще 1 или 2 точки, не в упор в защиту радиатора в отличии от комбинации 14/46 на 110 цепи (на 2ке улитка и почти уперлась в защиту, злая резина не станет). Для дальняка 15/45 хоть и в притирка влезет. 2. более равномерный износ относительно 14/44 на 110 цепи и тем более 14/46 на 112 (прямо сразу видно). 3. Крейсерская 90 - 95 (чуть не хватает, но терпимо) при 6000 - 6500 оборотов, 100 уже при 7000, уже не комфортно. 4. Для города и грейдера просто отлично. 80 км/ч на 5 передаче на примерно 6000 оборотов. Для среднего бездора пойдет, тем более у меня резине не зубастая. 5. Легко превращается в 13/45, что на моих внедорожных амбиций за глаза. Я 13/46 уже считаю, что сильно короткие передачи. Опять же относительно резины и мест езды. * У кого-нить данные могут незначительно отклоняться в зависимости от растянутости цепи и типа резины. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 7:47
Сообщение
#1337
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
2. более равномерный износ относительно 14/44 на 110 цепи и тем более 14/46 на 112 (прямо сразу видно). Я не понял это Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 7:51
Сообщение
#1338
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Опечатка наверн.
45 зубов, а не 46. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 13:26
Сообщение
#1339
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Я не понял это Есть теория ходимости, согласно которой от соотношения количества зубьев звезд и длинны цепи зависит равномерность износа. На 14 звезде при 112 цепи самый неравномерный износ, заметно невооруженным глазом. На 44 и 110 тоже есть, но меньше. На эти грабли лично наступал. На 14 и 112 правда сознательно и кратковременно. 14/45 на 110 цепи такого нет. Боле мене равномерный износ, хоть и не самое оптимальное соотношение в этом плане. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 14:56
Сообщение
#1340
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Есть теория ходимости ... конспирологическая (ну это я так считаю) ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.10.2021, 23:57
Сообщение
#1341
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
... конспирологическая (ну это я так считаю) ))) Объективно не согласен. Когда я снимал цепь после около 8000-10000 км пробега при 44 звезде на 110 цепи (хуже только 14 звезда на 112 цепи) были следы явного НЕ равномерного износа. Чередовались менее и более изношенные зубья на звездах. А считается очень просто: Количество звеньев цепи делим на количество зубьев звёзд и чем больше цифр после запятой и меньше они повторяются, тем лучше. Если число целое или с половиной, то плохо. 110/44=2,5 или 112/14=8 . Опечатка наверн. 45 зубов, а не 46. Где именно именно? -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2021, 0:32
Сообщение
#1342
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1128 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Djebel 250XC '97 Репутация: 13 |
В который раз не понимаю, зачем для 14/46 112 звеньев, если хватает 110. Хотя и 112/46 это куча цифр после запятой, если верить теории.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2021, 1:45
Сообщение
#1343
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14050 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Если число целое или с половиной, то плохо. ОК! Раскрою мысль, почему на мой ИМХО не плохо, а хорошо.Единственное воздействие, которое приводит к износу звезд и цепей это трение. При кратном соотношении зубьев и звеньев получаются пары трения - зубья и звенья в которых постоянно встречаются друг с другом. Но в этом случае происходит ПРИРАБОТКА пар трения и последующий износ их минимизируется. Это как в автомобиле - каждый поршень работает в своем цилиндре, или через каждые 100 км меняем их местами (ну, чтобы изнашивались равномерно) На абсолютную истину не претендую. Это просто моё мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2021, 9:44
Сообщение
#1344
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: 1 |
В который раз не понимаю, зачем для 14/46 112 звеньев, если хватает 110. Хотя и 112/46 это куча цифр после запятой, если верить теории. У меня 14/47,110 цепь,колесо впритык к маятнику,брызговик трёт,резя злая 120-я,цепь новая,может на потянутой и норм.Буду цепь удлинять,112 под износ попадает,114 нужно получается? Можно ли два замка под защёлку?Раньше слыхал что нет,продаван уверил что можно,только ставить на разные стороны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2021, 11:12
Сообщение
#1345
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 846 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
В горах джебель едет слабовато, по этому использую такой вариант. Цепь 110 звеньев и звезды от 12 до 15 перед, задняя 46-47. Брызговик слегка касается новых шин danlop mx71 и mitas c02 120/90. В варианте нового комплекта цепь 110 и звезды 12/47 улитка в первую лунку не попадает, через тыщенку-две подтягивается до первой лунки. Зо 40 т. км. брызговик не протерся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2021, 12:20
Сообщение
#1346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
В который раз не понимаю, зачем для 14/46 112 звеньев, если хватает 110. Хотя и 112/46 это куча цифр после запятой, если верить теории. 112 ставил временно, т.к. хотел 15/47. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2022, 17:28
Сообщение
#1347
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Стоит ли покупать? Сальниковая, г. Киров.
Прикрепленные изображения
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2022, 17:42
Сообщение
#1348
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5591 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 19 |
Нет. Купи sfr и катайся спокойно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2022, 17:51
Сообщение
#1349
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Нет. Купи sfr и катайся спокойно. Пруф давай, че мне твоё нет. Китайский СФР коих здесь навалом? Не, лучше отечественного производителя поддержу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.4.2022, 17:55
Сообщение
#1350
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Акмаш тянется.
Сфр живет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 19:54 |