Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Mikuni TM33 на dr250S, Кто что думает?
Desperado
сообщение 1.2.2023, 22:58
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 14.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Житомир
Мотоцикл: DR250SHC



Репутация:   0  


Всем добрый вечер, прошу совета у бывалых!
Есть мотоцикл DR250S (SJ44), на который есть желание поставить ТМ33 так как ничего более подходящего (например BST33) пока не нашел.
Причина замены - хочется хоть какого то стока так как сейчас как ни странно стоит от DRZ 400.
Этот ТМ33 ставить еще не пробовал, ему необходима ревизия. Поискал расходники, в принципе все доступно, вопрос цены, поэтому хотелось
бы сразу понять стоит ли эти заниматься, если да, то назрели следующие вопросы:

1. какие жиклеры необходимо установить для 250 кубов, ведь как я понял этот карб больше заточен под DR 350
2. нужно ли менять все жиклеры включая воздушные или только главный топливный?
3. можно ли добиться успеха с этим карбюратором ни чего не мудря с выхлопом и аэрбоксом (принципиально не хочу, так как не понятно как сложиться с этим карбом и хочется иметь пути отхода)
За улучшениями работы мотора (подрыв, резвость и.т.д.) не гонюсь, просто хочется нормальной стабильной работы.
Буду весьма признателен за дельные советы!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lex250
сообщение 18.3.2023, 10:21
Сообщение #2


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Сузуки др 250 s 95 г.



Репутация:   0  


Цитата(Desperado @ 2.2.2023, 2:58) *
Всем добрый вечер, прошу совета у бывалых!
Есть мотоцикл DR250S (SJ44), на который есть желание поставить ТМ33 так как ничего более подходящего (например BST33) пока не нашел.
Причина замены - хочется хоть какого то стока так как сейчас как ни странно стоит от DRZ 400.
Этот ТМ33 ставить еще не пробовал, ему необходима ревизия. Поискал расходники, в принципе все доступно, вопрос цены, поэтому хотелось
бы сразу понять стоит ли эти заниматься, если да, то назрели следующие вопросы:

1. какие жиклеры необходимо установить для 250 кубов, ведь как я понял этот карб больше заточен под DR 350
2. нужно ли менять все жиклеры включая воздушные или только главный топливный?
3. можно ли добиться успеха с этим карбюратором ни чего не мудря с выхлопом и аэрбоксом (принципиально не хочу, так как не понятно как сложиться с этим карбом и хочется иметь пути отхода)
За улучшениями работы мотора (подрыв, резвость и.т.д.) не гонюсь, просто хочется нормальной стабильной работы.
Буду весьма признателен за дельные советы!!!

А где нашёл карб такой? Я тоже хочу себе поставить, дром изрыл, авито.


--------------------
Сузуки dr250s 95 г.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.3.2023, 22:37
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Desperado @ 1.2.2023, 22:58) *
просто хочется нормальной стабильной работы.
Тогда лучше найти карб, используемый именно на 250-ке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 19.3.2023, 10:24
Сообщение #4


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1996
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро



Репутация:   50  


а я бы начал со стандарта для 350. Во первых на 350 для разных стран и разных годов, ставились разные жиклеры. Во вторых мощность примерно одинаковая, ведь вакумники для 250 и 350 по жиклерам почти одинаковые, ну и в третьих в каком то старом году и для какой то страны на 250 тоже ставился тм 33.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lex250
сообщение 20.3.2023, 12:26
Сообщение #5


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 17.3.2023
Вставить ник Цитата Из: Хакасия
Мотоцикл: Сузуки др 250 s 95 г.



Репутация:   0  


Цитата(BUGER @ 19.3.2023, 14:24) *
а я бы начал со стандарта для 350. Во первых на 350 для разных стран и разных годов, ставились разные жиклеры. Во вторых мощность примерно одинаковая, ведь вакумники для 250 и 350 по жиклерам почти одинаковые, ну и в третьих в каком то старом году и для какой то страны на 250 тоже ставился тм 33.

Подскажите где найти карб штатный на сузуки др250с, или может у кого есть??? Договоримся, ответ в лч можно, не силен пока в форумах ответы искать😐


--------------------
Сузуки dr250s 95 г.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:58