Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Казахстан-Киргизия-Узбекистан
Garri
сообщение 26.5.2023, 16:40
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


На майские проехали с другом Казахстан (южный и западный), Киргизию и Узбекистан по следующему маршруту:
Алматы - Чарынский каньон - Каракол - каньон Сказка - озеро Иссук-Куль - Бишкек - Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива - Атырау - Самара - Москва. Впервые ехал такое расстояние на R1200GS, кратко делюсь впечатлениями, сравниваю с DR650SE.

Первый день - прокол колеса, ураган, красивейший Чарынский каньон, змеи заползающие в палатки.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Второй день - температура упавшая с 16 до 0 градусов и снег, красивейшая дорога от Чарынского каньона до Киргизии, переход границы с Киргизией. В гостинице в Караколе отогревались водкой, которую нам почему-то принесли в цветочной вазе с широким горлом.
Прикрепленное изображение

Третий день - едем по берегу озера Иссык-Куль, заезжаем в каньон Сказка. На этот раз без особых приключений.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Далее - Бишкек, переход границы с Узбекистаном, классический туристический маршрут Ташкент - Самарканд - Бухара - Хива.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В городах полно туристов, между городами неприятные дороги с плохим асфальтовым покрытием и дикие неадекватные водители.Весь Узбекистан ездит на газе, бензин найти проблема, особенно 95-й. Зато очень вкусная и недорогая еда.

Далее едем в республику Каракалпакстан. За 500км нет ни одной заправки с 95-м бензином, даже в столице Нукусе. Очень пригождаются мягкие баки на 12 литров, пластиковые канистры, и бак 33л на GS Adventure оказался очень вотребован. Вдоль дороги пустыня, периодически встречаются барханы.

Далее, до границы с Казахстаном не посчастливилось ехадь 300км по отвратительной дороге (хуже не встречал в жизни) с ямами в пол колеса, с таким количеством ям и ухабов что даже на мотоцикле бывает невозможно их объехать, где куски асфальта перемешаны с грунтом и песком. Ехали в сильный ветер, на дергающихся мотоциклах заправленных ослиной мочой, несколько раз останавливался проверить не разлетелись ли диски колес. В итоге ехали в 3 раза дольше чем планировалось, ехали в ночь, кроме ям приходилось объезжать много всяких диких животных. Хотя начиналась дорога очень даже неплохо:
Прикрепленное изображение

В Атырау долго искали где же можно припарковаться в степи, наконец-то нашли платную парковку )Прикрепленное изображение

Напоследок под Уральском нас догнал злобный персонаж с мигалками и выписал штрафы по 1600 (в пересчете на рубли) за то что мы ехали 54 км/ч в населенном пункте где стоял знак 40 скрытый за кустами.
Прикрепленное изображение

Никогда еще не был так рад вернуться в родную страну. В Самаре нас ждало отличное пиво в баре "На дне" и далее отличная красивая дорога до дома и адекватные водители на дорогах. В целом поездка очень удалась.

Подытоживая по поездке:
за 2 недели прошли около 6000 км, в среднем от 300 до 800 км в день, 4 страны, 5 раз переходили границу (2 раза чтобы срезать путь и не ехать через горный перевал где была минусовая температура). Погода от 0 до +33.

Подытоживая по моту:
Плюсы R1200GS (сравнивая с DR650SE): на трассе на нем отдыхаешь, а не устаешь. Реально получаешь удовольствие от езды. Можно нормально ехать ночью т.к. оптика позволяет. Расход топлива даже меньше чем на DR650SE. Проколы бескамерных колес лечатся легко, при этом диски спицованные. Нет цепи!!!

Минусы: мотоцикл не для плохих дорог. Маленькое переднее колесо, неэнергоемкая подвеска, мотоцикл реально жалко на колдобинах. В него нельзя лить плохой и 92-й бензин - в Узбекистане это стало большой проблемой. Ну и, естественно, он тяжелый, со всеми вытекающими.

Что и требовалось доказать:
1) Универсальных мотоциклов не бывает
2) DR650SE - незаменим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Olymp
сообщение 26.5.2023, 18:43
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 764
Регистрация: 23.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE



Репутация:   12  


Цитата(Garri @ 26.5.2023, 17:40) *
2) DR650SE - незаменим

smile5.gif


--------------------
Жизнь прошла, как очередь
За табаком
У некурящего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 26.5.2023, 20:34
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11



Репутация:   15  


У меня так же стояла дилема, какой из мотоциклов мне оставить. Я изначально склонялся к гс800адв. Проехав от Владивостока до Красноярска на Гс1200адв,
Прикрепленное изображение

выводы те же самые, кроме бензина. 1200 пережевывает 92 только так. Там датчики детонации.
На трассе это отличный утюг, а с асфальта съезжаешь и уже как то не комфортно, по сравнению с 800 гусем.
Но на 800 мне нужно только настроить мозги на 92 бензин, там нет датчиков детонации, а при дальняках с бензином часто такие проблемы возникают. Да и сам 95 бензин значительно дороже, например был в Монголии и так же не везде.
Выбор сделал уже окончательно в пользу 800адв,
Прикрепленное изображение

поставил на учет и готовлю к дальнякам.
Турцию перенес на осень, а вот Казахстан и далее до Памира, прям не покидает мысль рвануть за лето, помимо дорог по РФ smile221.gif


--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 27.5.2023, 11:51
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


800-ка конечно хороша, но у 1200 прям очень нравится оппозитный двигатель - и центр тяжести низкий за счёт него, и ноги на него удобно класть как на выносы на чоппере )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 28.5.2023, 19:17
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Ух, почти по такому же маршруту ездил, только с Киргизии в Узбекистан ехал не через Бишкек, а через горы. Ехал на ДР650СЕ в одну каску, после Бухары тоже хапнул горя в поисках бензина. Потом ещё в Нукусе докупал бензин у барыги-таксиста по 2доллара за литр ( доллар был по 35р). С тех пор страдаю боязнью маленьких баков. biggrin.gif Как сейчас отношение там к русским ? Раньше было хорошее, я туда 4раза ездил. В Бейнеу не заезжали в мотохостел к дяде Лёше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 28.5.2023, 21:04
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(мэн @ 28.5.2023, 16:17) *
Ух, почти по такому же маршруту ездил, только с Киргизии в Узбекистан ехал не через Бишкек, а через горы. Ехал на ДР650СЕ в одну каску, после Бухары тоже хапнул горя в поисках бензина. Потом ещё в Нукусе докупал бензин у барыги-таксиста по 2доллара за литр ( доллар был по 35р). С тех пор страдаю боязнью маленьких баков. biggrin.gif Как сейчас отношение там к русским ? Раньше было хорошее, я туда 4раза ездил. В Бейнеу не заезжали в мотохостел к дяде Лёше.


Отношение к русским вроде нормальное везде, особенно в Киргизии. Ничего плохого не заметил. Единственное что очень утомляло - это слишком повышенное внимание к мотоциклистам при любой остановке, сопровождающееся всегда стандартным набором очень неумных вопросов из серии «сколько такой стоит» и т.п.
Ну и в Узбекистане и западном Казахстане огромное количество неадекватных опасных для окружающих водителей. Но это все к вопросу не относится )

А гуся думаю перепрошить под 92-й бензин.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 29.5.2023, 0:07
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3419
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.



Репутация:   56  


Был в Узбекистане в далёком 1986 (без мото smile.gif, в Ташкенте и Самарканде большого интереса мы не вызывали, а вот в небольших Китабе и Шахризабсе уже чувствовали себя как в зоопарке и за нами везде и всегда хвостом ходили дети, кучкой чуть поодаль.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 29.5.2023, 13:57
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Garri @ 26.5.2023, 19:40) *
выписал штрафы

Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 29.5.2023, 15:34
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11



Репутация:   15  


Цитата(Preds @ 29.5.2023, 10:57) *
Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?

Алтай пока делают проще. Грязь на гос номере


--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 29.5.2023, 20:51
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 523
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS



Репутация:   6  


Цитата(Preds @ 29.5.2023, 10:57) *
Куда он их вам выписал? Вы же на рос номерах
И кстате попутный вопрос. Если я на Алтай поеду, я могу на всяких камерах и дронах там насоберать штрафы с каз номерами, что меня потом из страны не выпустят?


При выезде из Узбекистана на границе узбеки проверяют наличие штрафов, если штрафы есть - их нужно на месте оплатить. Пока не оплатишь - не выпустят. Мы оплачивали, и не важно что номера РФ.
По Казахстану - на дороге выписали обычный протокол с реквизитами для оплаты и внесли в базу. Сказали что на границе проверят оплату и без неё не выпустят, и что на месте нет пункта приёма оплаты поэтому придётся возвращаться в ближайший город. С большой вероятностью это неправда, но мы рисковать не стали и оплатили тк ближайший город от границы километрах в 70.

Но будьте бдительны, оплатить штраф в Казахстане не так просто как это может показаться. В первом банке нам сообщили, что у них нет кассы (!!!), в следующем - что для оплаты требуется открыть счёт в банке, а это займёт час времени, а в следующем уверили, что для оплаты требуется открыть казахский ИИН (аналог нашего ИНН), что занимает несколько дней. Так что потратили мы на весь этот бред пол дня. Поэтому если выписывают штраф - рекомендую сразу уточнить у «Патрульдика» где его можно оплатить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 30.5.2023, 6:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


ммм.....велком ту казахия))


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:58