Генератор Джебела, вся информация по нему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Генератор Джебела, вся информация по нему |
13.1.2014, 20:26
Сообщение
#801
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Может. Но это как бы сказать печатным словом... пользуюсь только научной литературой,нельзя греть сильно маховик при снятии с вала. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.1.2014, 20:30
Сообщение
#802
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
только от сильного нагрева. Не только от нагрева. От нагрева намагниченность слабеет пока есть нагрев, при охлаждении опять восстановмхится. Температура потери намагниченности наз точка кюри магнетика, можно посмотреть уяндексом для кобальтовых сплавов и железо иттриевых сколько градусов. От ударов размагничивается, от времени эксплуатации, от полей магнитных переменных. Магнит в мототехнике импортной сделан хорошо и проблем быть не должно если не бить его со всей дури и не ронять до разбивания. Это не пила Дружба пользуюсь только научной литературой,нельзя греть сильно маховик при снятии с вала. Правильно , греть нельзя. Частичная потря намагниченности возможна, да и лопнуть магниты вполне могутт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2014, 8:57
Сообщение
#803
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
Все разобрался.Всем спасибо.Если хочешь сделать хорошо,сделай сам.Доверился товарищу который утверждал,что не одну собаку съел и получил не коректные замеры.Больше его и на пушечный выстрел не подпущу.))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2014, 9:08
Сообщение
#804
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2014, 13:02
Сообщение
#805
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
В чём причина-то была? Причина была в кривых руках товарища.Мне бы дураку самому надо было все промерить,да поверил ему и не стал заводить мот,да к томуже еще акум сел.Сопротивление померил,да на пробой прозвонил.Снял крышку со статором и домой принес,дома еще раз все прозвонил и закрались тут сомнения.Пошел в гараж все поставил на место и решил сам все проверить.И каково же было мое счастье когда на фазах я обаружил те самые заветные цифры 35-70в(в зависимости от об.).от снятия гены до его установки перелопатил много статей в инете.Нашел очень хорошую и подробную статейку о диагностике гены,рр.Если можно тут выложить то кину ссылку.Да РР на замену.В нете тоже на ресурс на ткнулся об универсальных РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2014, 13:23
Сообщение
#806
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Нашел очень хорошую и подробную статейку о диагностике гены,рр.Если можно тут выложить то кину ссылку.Да РР на замену.В нете тоже на ресурс на ткнулся об универсальных РР. Дык http://moto-electro.ru/forum/index.php -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2014, 22:36
Сообщение
#807
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Причина была в кривых руках товарища.Мне бы дураку самому надо было все промерить,да поверил ему и не стал заводить мот,да к томуже еще акум сел.Сопротивление померил,да на пробой прозвонил.Снял крышку со статором и домой принес,дома еще раз все прозвонил и закрались тут сомнения.Пошел в гараж все поставил на место и решил сам все проверить.И каково же было мое счастье когда на фазах я обаружил те самые заветные цифры 35-70в(в зависимости от об.).от снятия гены до его установки перелропатил много статей в инете.Нашел очень хорошую и подробную статейку о диагностике гены,рр.Если можно тут выложить то кину ссылку.Да РР на замену.В нете тоже на ресурс на ткнулся об универсальных РР. Анекдот. Пришел пациент к доёктору. Проблема грит, почернело левое яйцо. Ну доктор посмотрел, ладно, ампутируем раз такое дело. Приходит через время и снова, грит, теперь правое. Ампутировали. Потом приходит- морковка почернела. Ампутировали. Все ампутировали, а он опять пришел. Там ровное место и почернело снова. Тогда доктореще раз посмотрел и смеется. Зря грит, жаловались, у Вас просто трусы линяют и красятся. Просто многие жалуются на проблемы без достаточной диагностики самостоятельной. А их лечат сразу Какой ресурс об универсальных рр? Все ссылки интересно увидеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2014, 15:24
Сообщение
#808
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
http://r4moto.com/magazin/regulatori-napryajeniya/urv730/
Себе установил такой. Радует примерно пол-года. 14.2 В не греется вообще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2014, 15:27
Сообщение
#809
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
не греется вообще. не греется шо? звыняйте,интересная вещь. мой на месте ну очень ощутимо греется. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2014, 15:28
Сообщение
#810
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9573 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
универсальный реле регулятор..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2014, 15:39
Сообщение
#811
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
Он на 30 А и похоже, сделан по более современной схеме с меньшими потерями. Один из немногих мото РР поддерживающих честно 14.2 В
Сколько мерил и 13 и 15 В только не 14 особенно при солидном возрасте мототехники. Стабилитроны стареют или изначально так сделаны были.... Под это РР надо сделать крондштейн из двух железок загнутых. Смотрится как маленький масляный радиатор только с другого бока. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.2.2014, 3:36
Сообщение
#812
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Брратск Мотоцикл: ММВЗ 3112 1982, Djebel 250XC 2002 Репутация: 1 |
Ссылка на недорогой статор генератора с бесплатной доставкой всего 1622р
http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...a28&vxp=mtr В прошлом году брал у америкосов фирма RM статор за 100 баксов, так пришел с наклейкой маде ин чина очень похож на этот. Амеры сказали что контролируют качество производства в китае - все будет гуд. Сезон отработал нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 19:07
Сообщение
#813
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Всем доброго времени суток.
Сегодня прозвонил на своем Джебеле генератор. Отсоединил разъем с тремя желтыми проводами. Показывает между всеми желтыми проводами и массой какое-то сопротивление, на всех разное, (я не запомнил какое), так понимаю такого быть не должно. При измерении сопротивления между желтыми проводами, показывает короткое замыкание. При измерении напряжения между желтыми проводами, при работающем двигателе (на холостом ходу), показывает 1,2 - 2,0 вольта (по идее должно быть около 70 по мануалу). При визуальном осмотре провода генератора, никаких повреждений не увидел Коммутатор при измерениях не отключал. Снял крышку генератора, ожидал там увидеть что-то страшное, но ничего особо "криминального" не увидел. Правда у основания обмоток лаковое покрытие, такое ощущение, местами слезло или поменяло цвет (может от старости, а может от температуры). и так
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 19:35
Сообщение
#814
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Показывает между всеми желтыми проводами и массой какое-то сопротивление, на всех разное, (я не запомнил какое), так понимаю такого быть не должно.При измерении сопротивления между желтыми проводами, показывает короткое замыкание. При измерении напряжения между желтыми проводами, при работающем двигателе (на холостом ходу), показывает 1,2 - 2,0 вольта (по идее должно быть около 70 по мануалу). Менять или перематывать. Но я бы поменял.1. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...62555/zajiganie 2. С ебея заказать неоригинальный (китайский) статор от DRZ-400. Люди ставили, работает. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 19:46
Сообщение
#815
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Оригинальный не потяну пока.
На ebay нашел такие: http://www.ebay.com/itm/290703373159?item=...160&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/HIGH-OUTPUT-STATOR...a28&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Stator-SUZUKI-DR-Z...EW/290904982195? Какой посоветуете взять? Джебел 1996г. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 20:03
Сообщение
#816
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Напряжение мерял переменным или постоянным? Надо переменным, чтоб 70 увидеть.
Какой посоветуете взять? Ну дак по второй ссылке и покупай. Дешевле же (доставка бесплатна, из Китая). Они одинаковые все. У нас их тут уже напокупали все и продают с наваром. Могу продать за 2900р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 20:04
Сообщение
#817
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Измерял переменным
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 20:08
Сообщение
#818
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Посмотри еще внимательно всякие кусочки там, налипшие, или валяющиеся. Не должен он просто так гореть. Причиной бывали какие-то осколки шестеренок или неопознанные.
Например видишь там вон передача стартера виднеется? Те шестерни, бывает, колются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 20:31
Сообщение
#819
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Leksey
Посмотри еще внимательно всякие кусочки там, налипшие, или валяющиеся. Не должен он просто так гореть. Причиной бывали какие-то осколки шестеренок или неопознанные. Например видишь там вон передача стартера виднеется? Те шестерни, бывает, колются. Никаких посторонних предметов не нашел. Смотрел внимательно. Все шестеренки, которые видны были, целые без сколов. На сетчатом фильтре было несколько мелких металлических частей типа мелкой стружки. А эти китайские статоры нормально работают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2014, 21:02
Сообщение
#820
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52912 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Пока ни у кого не отказали. Заменено не один и не два.
Какой посоветуете взять? Любой. А лучше у Лёши. Если чо, бочку на него накатишь Могу продать за 2900р. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2014, 17:10
Сообщение
#821
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Будешь снимать статор - почитай про тугие болтики. Один шанс для ударной отвертки на каждый из 4-х. Только надежно уложить под крышку что-то надо, чтоб удар распределять. Ну или очень хорошую отвертку, чтоб лечь на нее грудью, с воротком. Очень хорошо подобрать биту. Насчет греть я не знаю, никогда не грел. Нечем было. Собирать обратно тоже надежно надо, чтоб не выкрутилось ничего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2014, 20:10
Сообщение
#822
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Leksey
Будешь снимать статор - почитай про тугие болтики. Один шанс для ударной отвертки на каждый из 4-х. Только надежно уложить под крышку что-то надо, чтоб удар распределять. Ну или очень хорошую отвертку, чтоб лечь на нее грудью, с воротком. Очень хорошо подобрать биту. Насчет греть я не знаю, никогда не грел. Нечем было. Собирать обратно тоже надежно надо, чтоб не выкрутилось ничего. Инструмент есть. Так крышку стартера снимали вдвоем. Один бьет, второй одновременно откручивает. Погреем если что. Опыт есть в откручивании (УАЗики, Нивы и т.п.). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2014, 22:54
Сообщение
#823
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0 Не торопись с разборкой.Проверь еще раз все.По сцылке что я привел все написано хорошо.Не делай как все и всегд(сначало включил,а когда не понятно,прочитал инструкцию).Напругу на фазных проводах мерить нужно с откл.РР.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 8:47
Сообщение
#824
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Лазаревское Мотоцикл: Suziki Djebel 250XC 1996г Репутация: 0 |
Чистый
По сцылке что я привел все написано хорошо Да, все хорошо и доходчиво написано. Напругу на фазных проводах мерить нужно с откл.РР. Так и мерил, колодку отсоединил с тремя силовыми проводами, идущими от гены к РР. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2014, 14:13
Сообщение
#825
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: 71 |
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0 Не торопись с разборкой.Проверь еще раз все.По сцылке что я привел все написано хорошо.Не делай как все и всегд(сначало включил,а когда не понятно,прочитал инструкцию).Напругу на фазных проводах мерить нужно с откл.РР. И сопротивление на массу тоже с откл рр.... (см выше) Пока не напишешь что и как намерил лучше бы тебе ничего не советовали Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:21 |