Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
InVader
сообщение 3.8.2018, 16:46
Сообщение #1251


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 3.8.2018, 13:18) *
Подделывают все, кому не лень. Согласен избавить тебя от запасов Еврола, пересыл оплачу.

А как паленку отличить не известно еще? Обычно находят какие-то детали на наклейке или банке.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.8.2018, 18:30
Сообщение #1252


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(InVader @ 3.8.2018, 15:31) *
Подскажите какая картина по Евролу в плане подделок вырисовывается?
Не слышал.
Очень многие просто не понимают, что это за производитель.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 3.8.2018, 23:49
Сообщение #1253


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Цитата(skorp777 @ 3.8.2018, 13:18) *
Подделывают все, кому не лень. Согласен избавить тебя от запасов Еврола, пересыл оплачу.

Видимо с уставшей головы не распознал сарказмЪ smile145.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 6.8.2018, 9:55
Сообщение #1254


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Тут у одного пухлого блоггера подоспело видео про масла "наши" и "не наши".
тест конечно колхозный и вызывает много вопросов, но вдруг кому будет интересно.


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.8.2018, 12:25
Сообщение #1255


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Прикрепленное изображение


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 6.8.2018, 15:38
Сообщение #1256


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 620
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.



Репутация:   9  


Цитата(Serus @ 6.8.2018, 14:25) *
Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Прикрепленное изображение

У меня на нем сцепа на холодную скользила
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 6.8.2018, 15:58
Сообщение #1257


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(Serus @ 6.8.2018, 9:25) *
Купил сегодня вот такую бодягу, будем тестить в экспедиции 1100 км.
Прикрепленное изображение

Летом 5ку? зачем?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 7.8.2018, 7:15
Сообщение #1258


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Anderrey @ 6.8.2018, 18:58) *
Летом 5ку? зачем?

Вот именно. Каким образом вязкость масла при отрицательной температуре влияет на эксплуатацию летом?
SAE 0W-30 от -30° до +20°C
SAE 0W-40 от -30° до +35°C
SAE 5W-30 от -25° до +20°C
SAE 5W-40 от -25° до +35°C
SAE 10W-30 от -20° до +30°C
SAE 10W-40 от -20° до +35°C
SAE 15W-40 от -15° до +45°C
SAE 20W-40 от -10° до +45°C


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.8.2018, 10:49
Сообщение #1259


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Serus , умники щас скажуть, что у 5/40 больше загустителя, чем у 10/40 и тем более, 15/40 , следовательно,у 5/40 быстрее просядет вязкость, в нем "меньше масла" и пр. на самом деле, все это фигня, все масла в воздушнике с КПП и сцепой в общем картере просаживаются в вязкости примерно одинаково, хоть авто 5/40, хоть дорогущие 10/40 и 10/50 с мотоциклом на этикетке. Так что лей, все нормально будет. Не понравится- сольешь, всего-то.
... а про вторую часть этой таблички, где чем жарче, тем гуще масло надо, я бы рекомендовал забыть,она из времен первого покорения Крыма))). По крайней, мере, для автодвижков. Там давно уже у нек. производителей диапазон для 0W-20 от минус бесконечности до плюс бесконечности. biggrin.gif


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 22.8.2018, 12:46
Сообщение #1260


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Цитата(Serus @ 6.8.2018, 15:25) *
будем тестить в экспедиции 1100 км.

Собственно результат:
Пробег 1220 км. Примерно половина асфальт, остальное сухие и мокрые грунтовки, немного грязьки. Масло понравилось, коробка работает вполне хорошо, даже под конец пробега. На полпути пришлось подлить грамм 100, уровень был на минимуме (проблема не конкретного масла, предыдущий ZIC кушался с большим аппетитом). Никаких проскальзываний и прочих отрицательных моментов замечено не было. Масло было залито в два Джебела.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.8.2018, 16:13
Сообщение #1261


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Serus @ 22.8.2018, 19:46) *
На полпути пришлось подлить грамм 100, уровень был на минимуме (проблема не конкретного масла, предыдущий ZIC кушался с большим аппетитом).
Ты же вроде ЕНЕОС 5/40 заливал?


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 23.8.2018, 5:31
Сообщение #1262


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2184
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin



Репутация:   35  


Заливал, в прошлом сезоне. Кстати, он тоже нормальный был. Похоже, всё-таки, синтетика дольше держится, чем полусинька. Потом на ЗИК перешли. В этот раз выбирал между Энеосом и Киксом и второе оказалось дешевле, решили взять его на проверку.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 23.8.2018, 13:25
Сообщение #1263


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


роснефть жи есть good.gif


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2018, 18:22
Сообщение #1264


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serus @ 23.8.2018, 5:31) *
Похоже, всё-таки, синтетика дольше держится, чем полусинька.
Если гидрокрекинг, то "синтетика" не намного лучше полусини. Но лучше.
Очень хороши масла с ПАО и эстерами, это натуральная синтетика. Но и там есть стандартная основа.
При этом рейсинговые масла работают сказочно, ходят очень недолго.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2018, 12:42
Сообщение #1265


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Доброго дня.
Перешел на Еврол. Поменял по варианту минимум, просто слил Мотюль 7100 и залил Еврол FullSynth. Фильтр не менял, это вторая замена на нем.
Вошло чуть больше литра. Получилась бодяга из двух масел примерно 2:1, красного цвета. Нарек сию бодягу Еврюль smile.gif
Засады какие-нибудь есть при смешении подобных масел?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2018, 20:39
Сообщение #1266


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


До 20% допускается смешение любых аналогичных масел.
Засада может быть только если есть явные признаки несовместимости (изменение цвета, сильное вспенивание и прочие радости), тогда надо сливать от греха.
В остальных случаях обычно прокатываает. Но долго на смеси не езди, тысчёнку накатал и долой.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 24.8.2018, 20:51
Сообщение #1267


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 771
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003



Репутация:   9  


Ясно, понаблюдаю. В отработку Мотюля немного Еврола наливал. Неоднородности не заметил.
Да и масло в окошке ни признаков неоднородности ни вспенивания не подает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 25.8.2018, 8:37
Сообщение #1268


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 398
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч



Репутация:   6  


смешивал кучу разных масел -несовместимости за всю жисть не наблюдал не разу.тем более помутнения вспучивания вспенивания и всего такого

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 25.8.2018, 8:43
Сообщение #1269


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vano_250 @ 25.8.2018, 5:37) *
смешивал кучу разных масел -несовместимости за всю жисть не наблюдал не разу.тем более помутнения вспучивания вспенивания и всего такого

Я заливал как то остатки мотюля 7100, автомобильного немного (подвернулось) и зик синтетику обычную, вроде все было синтетика, хотя было бы полусинт., и его бы добавил. Не вижу криминала. Мотор разработки начала 90х, есть и старше, тогда таких масел то и не было.


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 25.8.2018, 17:39
Сообщение #1270


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Минералка, полусинтетика, синтетика ( гидрокрекинг), и даже ПАО- все из нефти делается, только глубина переработки разная.С чего должны быть проблемы от смешивания именно основы-непонятно. Более того, гидрокряк одни называют синтетикой, другие производители более честно обзывают полусинтетикой- слова разные , жижа в банке одна и та же. Эстеры больше 5% уже никто, кроме Редлайна не добавляет.А некоторые в частном порядке добавляют эстеры в минералку и пр- ничего,
кроме плюсов, пока не замечено.

Другое дело, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможен конфликт присадок и загустителей, но на практике это гаражные сказки.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 22.9.2018, 12:15
Сообщение #1271


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Обнаружил ещё одну неприятную особенность ЕВРОЛа. На XR250 масло быстро стекает из рамы в картер, буквально за секунды.
Думал клапану каюк. Может и каюк, но опять залил Мотул 5100 10w40, не стекает даже за полчаса. Вот такой водянистый ЕВРОЛ.
Я бы никому его не рекомендовал. Сорри почитателям сия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2018, 12:19
Сообщение #1272


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Несложно догадаться, что система с сухим картером изначально проектировалась под минералку/полусинтетику.
То, что синтетика (настоящая, не гидрокрекинг) весьма текуча, известно давно.
В Джебеле евроловская синтетика (есть и полусинтетика) ведёт себя вполне пристойно. Как она ведёт себя в других мотоциклах, не знаю, ибо пока нет отзывов.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.9.2018, 5:32
Сообщение #1273


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(astr @ 22.9.2018, 19:15) *
На XR250 масло быстро стекает из рамы в картер, буквально за секунды.
Думал клапану каюк. Может и каюк, но опять залил Мотул 5100 10w40, не стекает даже за полчаса. Вот такой водянистый ЕВРОЛ.
Я не фанат ЕВРОЛа, но вот в чем дело: если клапан исправен, то за скорость стекания отвечает конкретная вязкость масла при данной температуре. В ТТХ масел есть вязкость при 40, при 100 град и индекс вязкости, зная эти три параметра, можно рассчитать вязкость при любой температуре.( поправка- с нек. погрешностью,при любой положительной температуре, при низких температурах уже не получится). Если Еврол стекает за секунды ( пусть за минуту), а Мотюль- за 30 минут, то это означает, что вязкость одного масла в десятки раз отличается от вязкости другого. Не кажется ли вам , что это немного не соответствует истине? Масла одного класса ( 10/40), да, могут немного отличаться по вязкости, но не настолько же? Даже если вязкость ЕВРОЛа упала из-за срабатывания, то оно стало в крайнем случае маслом 5W-30. Опять-таки, не в разы вязкость упала. Так что либо вброс, либо искажение фактов, либо может клапан посмотреть?
Цитата(serg @ 22.9.2018, 19:19) *
Несложно догадаться, что система с сухим картером изначально проектировалась под минералку/полусинтетику.
То, что синтетика (настоящая, не гидрокрекинг) весьма текуча, известно давно.
Честно говоря, уже устал комментировать заблуждения Сережи насчёт масел, которые он делает с умным видом.Тройной фэйспалм.
Для тех, кто соображает: классы вязкости по SAE одинаковы для масел, незвисимо от их состава. И вискозиметры то же одинаковы.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 23.9.2018, 11:48
Сообщение #1274


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3250
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л



Репутация:   78  


Цитата(skorp777 @ 23.9.2018, 6:32) *
Так что либо вброс, либо искажение фактов, либо может клапан посмотреть?

Говорят лучше 10 раз быть обманутым, чем 1 раз обвинить честного во лжи.
С Вашими логичными доводами согласен, но тем не менее, прям сейчас сходил гараж, катался 5 часов назад,
мотюль на кончике щупа, но есть. Еврол ниже щупа стекал очень быстро. Объяснения логичного не нахожу,
может клапан западал, но это было только на евроле. Смысла лезть до клапана не вижу, мотюль уровень держит.

PS по вязкости уже писал, я конечно деревенский, в маслах не разбираюсь, но оба масла 10w40, но очень, очень очевидно, что еврол
жиже в разы, и холодный и горячий. Горячий вообще как вода. Мотюль становится очень жидким к концу ресурса,
но даже низкую вязкость его отработки не сравнить даже с новым горячим евролом.
Как эти два масла получили вязкость 10w40 вообще для меня загадка.

PSPS ради интереса даже видео сниму за сколько протекает через дырдочку мотюл и еврол 10w40,
холодный и горячий, чую дурят нашего брата маслодавы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 23.9.2018, 13:51
Сообщение #1275


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7448
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


ща берем настоящий мотюль с луиса. по 800р в пересчете.
проблем с техникой нет. совсем.
а с евролом были. сразу. везде, на каждом из мотиков. еврол - однозначно бурда, разлитая непонятно где и как.


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.4.2024, 0:01