масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
18.2.2019, 16:11
Сообщение
#1351
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
да, в мануале SF-SG, но разве масла SN не превосходят по эксплуатационным качествам более низкие? Превосходят. Паутинки лубризол в помощь.-к сожалению, спецификацииAPI исчезли из сравнения, да и сам сайт не на каждом браузере корректно работатет.Но раньше SM по всем характеристикам превосходило SL, в т.ч и по защите от износа, как ни странно. Для тех, кто подстраховывается- искать SL, у них бОльшее содержание противоизносных присадок, чем у SM и выше. Или CJ-4)))
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.2.2019, 21:04
Сообщение
#1352
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Излишек противоизносных ТЕОРЕТИЧЕСКИ может повлиять на сцепление. Практически - как повезёт.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 7:05
Сообщение
#1353
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5 |
после того как нарвался на поддельный мотюль в экзисте на Zic перешел 300-350 р литр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 7:16
Сообщение
#1354
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Напомните мне, распредвалы на джебеле в пастелях лежат или на подшипниках?
Насколько я помню этгт воздушно масляник не требует какого то спец масла как и хрюндель. Удивляют посты про масло "поддельное" приобретенное в официальном магазине, странно как то. Удивительна вообще ситуация, такой простой мотоцикл, с таким простым мотором, с такими простыми условиями работы, ... что такая сложная тема с маслом. Когда ездил на "хрюне" как то не помню таких запар, все одно замена раз в тысячу полтора литра масла. Да и сейчас как то тоже без этих же трудностей. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 8:04
Сообщение
#1355
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
А как появляется поддельное масло ?
сначала появляется пустая тара (упаковка)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 9:21
Сообщение
#1356
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9573 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Кузьмич, на сколько я помню на джебеле в постелях.
Насчёт простоты движков. На лифане двиг времён мезозойской эры. Так на ликви молли проскальзывало сцепление и жёстко переключались скорости. Залил мотюль 5100 и проблема пропала. Факт есть факт. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 9:55
Сообщение
#1357
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
А как появляется поддельное масло ? сначала появляется пустая тара (упаковка)? Упаковку сделают раньше поддельного масла.) Кузьмич, на сколько я помню на джебеле в постелях. Насчёт простоты движков. На лифане двиг времён мезозойской эры. Так на ликви молли проскальзывало сцепление и жёстко переключались скорости. Залил мотюль 5100 и проблема пропала. Факт есть факт. Значит надо отслеживать качество.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 10:13
Сообщение
#1358
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9573 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Да, делается упаковка и потом уже наливается туда то что под рукой нашлось, подешевле.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 14:31
Сообщение
#1359
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: 3 |
Кузьмич, на сколько я помню на джебеле в постелях. Насчёт простоты движков. На лифане двиг времён мезозойской эры. Так на ликви молли проскальзывало сцепление и жёстко переключались скорости. Залил мотюль 5100 и проблема пропала. Факт есть факт. Наверное слишком слабые пружны стоят. Я в 300ку 2т в коробку что только не лил - от лукойла 10в40 до автомасла класса SN типа энергосберегающего (самого страшного для сцепления типа, с фрикционными присадками). Ничего не проскальзывало, износ сцепления соответствует эксплуатации... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 15:26
Сообщение
#1360
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9573 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Может и слабые. Хотел уж разбирать и менять диски и пружины. Для пробы залил другое масло и проблема ушла.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 20:05
Сообщение
#1361
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Та же фигня была с Eni. Залил Еврол и проблема ушла.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 20:08
Сообщение
#1362
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Продал мопед и проблема ушла (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 20:22
Сообщение
#1363
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9573 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Мопед да, продал.. но он в этой же деревне, так что ежли проблема всплывёт какая, то и мне участвовать.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 21:49
Сообщение
#1364
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Продал мопед и проблема ушла (с) Проблема ушла за год до продажи и далее масло менялось ещё, тоже на Еврол.Но, да, лучшее средство от перхоти - гильотина. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.2.2019, 22:03
Сообщение
#1365
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Нашёл в мануале, данные о масле. энергосберегающее не рекомендуется, то кот. красным обведено.
а в зелёном квадратике ,я дописал, наверно правильно МВ наверно тоже можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.2.2019, 23:08
Сообщение
#1366
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Сегодня разговорился с продавцом авто масел, и он мне говорит, что базовые масла производят 4-ре компании и столько же производят присадки, остальные
смешивают и разливают. я полез в интернет и нашёл статью. https://bestcars24.ru/vsya-pravda-o-maslax/ Мотюль оказывается тоже не производит масла, но сегодня смазывал цепь из баллона мотюлевского, ну прям франция, ничего не скажешь. Картинка с производителями базовых масел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.2.2019, 5:25
Сообщение
#1367
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация: 0 |
после того как нарвался на поддельный мотюль в экзисте на Zic перешел 300-350 р литр Тоже заказал себе такое , сезон начнется-буду менять. Кста, как масло? Долго на нем? Тоже заказал себе такое , сезон начнется-буду менять. Кста, как масло? Долго на нем? ........извиняюсь - заказал не м5 а м7.... Но все равно-интересен опыт использования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 8:00
Сообщение
#1368
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: 16 |
Теоритически, это отличное масло , производится в Японии и Корее , М7-синтетика, М5-полусинтетика. подходит по всем АПИ (по крайней мере ванвану), удачный выбор.
много подделок особенно в железной таре, сейчас производитель выпускает только пластиковую упаковку, как отличить ,надо читать в интернете. Полусинтетика служит дольше чем синтетика. а как на самом деле, думаю расскажите. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 9:21
Сообщение
#1369
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 251 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: SUZUKI DR 200 SEY Репутация: 5 |
Тоже заказал себе такое , сезон начнется-буду менять. Кста, как масло? Долго на нем? ........извиняюсь - заказал не м5 а м7.... Но все равно-интересен опыт использования. в том сезоне первый раз залил - разницу от мотюля не увидел разве только в цене Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.2.2019, 19:12
Сообщение
#1370
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
базовые масла производят 4-ре компании Он неточен.В России базовые масла делает Лукойл (и поставляет их куче западных производителей масел), это точно, и, помнится, ещё один производитель есть, но не помню, кто. То ли Роснефть, то ли Газпромнефть... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2019, 13:32
Сообщение
#1371
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
А Repsol RP165Q54 лил кто-нибудь? https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/CCC0BD48
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2019, 14:45
Сообщение
#1372
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: 3 |
ДР - ка с 13-го года ездила на Мотюле 5100, пока была возможность его не через магазин приобретать. В этом году перейду на что то другое, без мотоциклиста на этикетке
Супер Тенера прошлый год откатал на Ликви Молли мото 10/40, был расход примерно литр на две тысячи. При замене залил Автомобильный Ликви Молли, так же 10/40. Расход стал грамм 300 на такой же пробег... В авто лью Мобил Ультра, он же когда то был Эссо Ультра, думаю на него оба мота перевести. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2019, 15:20
Сообщение
#1373
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7450 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
Тоже пару тысяч поездил на мобиле 3000. Ниче, ездит норм)
Походу, че есть - то и льем уже. Главное, не паленку. Разницы между маслами никакой. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.3.2019, 16:48
Сообщение
#1374
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: 19 |
Липкие моли может думаю залить... https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/43309677
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2019, 4:26
Сообщение
#1375
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Вообще-то Мотюль в свое время прославился тем, что в былые времена , когда основа масел могла быть либо чисто минеральной, либо настоящей синтетикой на ПАО ( а гидрокрекинга не было в принципе, как и споров чем его считать- синтетикой, полусинтетикой или минералкой),делал масла на ЭСТЕРАХ. Эстеры- это 5-я группа базовых масел, делаются из растительного сырья. ПАО, кстати, делается из нефти))). Обладают кучей уникальных свойств, дальше копипаста:
Кто в теме, тот вкурсе, что эстеры (5-я группа по классификации API), как базовую основу используют дорогие топовые бренды типа Amsoil, Redline, Motorex и Extreme. Описание из сети: "Эстеры — это сложные эфиры, соединения органических кислот, обладают максимальной маслянистостью из-за плотной и четкой линейной связи молекул, что благоприятно сказывается на коэффициенте трения в узлах двигателя. Молекулы эстеров полярны, благодаря чему, отрицательно заряженые молекулы масла притягиваются к положительно заряженой поверхности металла. Результатом будет постоянное присутствие слоя смазки в узлах двигателя. Также к положительным свойствам можно отнести высочайшую стойкость и плотность масляной пленки, его отличные моющие способности, термостабильность от крайне низких температур -65С до крайне высоких температур 350С и не поддаются к деформациям сдвига. Так же эстеры обладают высокой противоокислительной стабильностью, характеристики имеющего эстеры моторного масла будут оставаться высокими на протяжении всего межсменного пробега. Современные масла с большим содержанием эстеров( более 10%) есть, но они дороги, да и для гражаднского движка, даже эндурного, столько не нужно. В топовыех маслах содержание эстеров 3-5%. Когда представителей масляных фирм удавалось разговорить, они , дорошенные порознь, утверждали, что эта концентрация оптимальна для обычной эксплуатации. Проявляет все плюсы эстеров, и при этом минусы еще не заметны. Я сам давно уже добавляю во все двигатели своей техники 5%Диэстерового масла L-132. Кликабельно, мышом клац. Вроде где-то есть коды, по которым его и др химию с того магаза можно купить на автодоке, экзисте и пр. Добавляю по той причине, что плюсы эстеров по части моющих свойств видел своими глазами. А те недорогие масла, что я заливаю, эстров не содержат. Кому интересно дальше- идите на ойл-клуб, забивайте в поиски "эстеры" и пр, поиск там работает вменяемо. Для ленивых ССЫЛКА на Самостоятельное применение эстеров ...и это, в современном Мотюле эстеров почти нет... Те же 3-5%, и то только в топовых маслах, вроде начиная с 7100. Был у меня видос по моющим свойчтвам масла с 5% эстров, но я его удалил- надоело, да и "умные" комментарии достали.Нашел пару фоток. Корпус муфты VVT-I, весь в отложениях, которые невозможно было оттереть тряпкой с ацетоном. После 3000 км на масле с эстерами отложения размягчились настолько, что легко оттерлиь: -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 15:53 |