![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нельзя ли до того, как париться с притиркой просто засухарить новые клапаны и налить керосину. Может и без притирки они будут держать. У тебя же вон какой ровный отпечаток по карандашу получился! А в работе клапана еще и пристучаться должны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по феншую, всегда набор паст.
все сродни малярке. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть кто-то знаком с такой, как на фото, двух-калиберной пастой? Стоит обе юзать, или только тонкой (или наоборот толстой) хватит? Всегда пользуюсь универсальной пастой содержащей универсальный состав, тюбик красного цвета в форме клапана . не такое уж это таинство клапана притирать , элементарная слесарка , даже девушки на уроке труда могут джебельные клапана притереть))). вот если к примеру на КАМАЗ на целый двиг запилить тут да . мозоли могут появиться.))) А нельзя ли до того, как париться с притиркой просто засухарить новые клапаны и налить керосину. Может и без притирки они будут держать. У тебя же вон какой ровный отпечаток по карандашу получился! А в работе клапана еще и пристучаться должны. Не, пару разков шоркнуть надо ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не такое уж это таинство клапана притирать Не такое уж и таинство. На жиге притирал (с дрелью, одетой трубочкой на ножку), но результат не проверял. Поэтму опыта и чутья нету. Насколько хорошо снимается металл этим абразивом - без понятия. Я не представляю себе, с каким усилием, какой продолжительностью, и каким движением это надо делать, какую использовать механизацию. Чисто интуитивно собираюсь покрутить туда-сюда (пол круга туда, четверть сюда), прижав пальцем. Предполагаю, что раз 20 туда будет достаточно. тюбик красного цвета в форме клапана в ларьке сказали, что эти тюбики по 200р для девочек. А олд-скульные слесарюги делают дело тюбиками за 45р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На жиге притирал (с дрелью, одетой трубочкой на ножку), но результат не проверял. Поэтму опыта и чутья нету. Насколько хорошо снимается металл этим абразивом - без понятия. Я не представляю себе, с каким усилием, какой продолжительностью, и каким движением это надо делать, какую использовать механизацию. Чисто интуитивно собираюсь покрутить туда-сюда (пол круга туда, четверть сюда), прижав пальцем. Предполагаю, что раз 20 туда будет достаточно. Дрелью притирать не то, зализывает кромку. Руками прижим не создать нормальный. Лучше вот такой штукой: ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патрон от дрели снятый и держимый рукой поможет. приспособы всякие из трубки со стопорным винтом. Присоска от мыльницы поможет на стержне . Лампочкой сначала проверь в темноте щель. Мелкую лампочку на проводах во впуск и выпуск. Если щель большая притирка без пользы. Просто опусти клапан не придавливая ничем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если щель большая притирка без пользы. Щель не большая, но свет в некоторых местах пробивается. Пошел в ванну за присоской от мыльницы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щель не большая, но свет в некоторых местах пробивается. Пошел в ванну за присоской от мыльницы. Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь. --------------------- "Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь. --------------------- "Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с) +100000 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спорю с вами, может быть герметичности мне не добиться. Это обусловлено хотя бы болтающимися (в лимитах мануала, что странно) поперек втулки клапанами (идеально в седло они никогда не попадают из-за этого).
Но я на сто процентов уверен, что ни у одного из вас уже давно там нету никакой герметичности, и скорее всего после моих стараний за кухонным столом эти клапана будут прилегать лучше, чем у ста процентов мотоциклов с таким же пробегом, которые еще не разбирали. Продолжим повесть ![]() Присоску не нашел, да и не помогла бы. Взял один клапан, приклеил его через кусочек двустороннего скотча к другому, и так притирал. Пасту использовал только грубой фракции - надеюсь это создаст ту самую шероховатость, хоторая мануалом описана, типа приплюснется при работе. ![]() Где-то слышал, что седла при притирке стачиваются гораздо меньше клапанов, поэтому сначала я поюлозил старыми клапанами по седлам, чтобы снять с них старый пятнистый слой. Заодно, я надеюсь, немного снял неравномерный износ, то есть эллипс. Вот на этой фотке слева нетертое выпускное седло. А справа седло после некоторой притирки. Видно, что эллипс, но я постарался доточить до полного обновления кольца. ![]() После терки старым клапаном брал новый и еще немного тер им. Вот новые клапана после притирки. ![]() Если рекой не потечет из под них после сборки, то буду считать, что все норм. Завтра еще почищу тракты, а то из них сыпется нагар, который видно отстал после порошка. Плохо же так оставлять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так теперь, похоже, ширина полосы контакта стала гораздо шире положенного 1мм. Или нет еще?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, точно не. Ну может на какие-то сотки. Если я говроил, что стирал там какой-то слой, то это совсем слегка и совсем условно. Чтобы увидеть расширение полосы контакта на клапанах - это надо сначала седла сточить, то есть стереть об седло не один комплект клапанов, я так понял. И сначала будет углубление, а не расширение, если уж на то пошло.
И оказалось не так просто измерить ширину полоски на клапане ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свет в щели теперь не пробивается? :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нудные какие все
![]() Будете меня заколебывать - куплю движок у Серого, и никаких вам развлечений с фотками. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
куплю движок у Серого, и начнёшь по новой варить со специями и притирать клапана... так что тренируйся пока на своём... ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока вы умничать не начали, мой был в идеале )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и начнёшь по новой варить со специями и притирать клапана... так что тренируйся пока на своём... ![]() Как покэазывает некоторый опыт среди контрактных двигателей не попададлось по опыту меня и знакомых моторчиков уезженных километрами пробега. Встречались поломки типа сорваны шлицы под ведущую звезду или побито снаружи крышко. Потом, можно покупать двигун со снятым цилиндром и башкой и прость все там сыоткать и померить. Это подороже будет. Еще приобрел за 1700 р usb эндоскоп с камерой и подсветкой на кабеле. Ф7 мм и сую в свечное отверстие всей мототехники какая встречается. Хон при его наличии хорошо видно. Это косвенный признак остаточного ресурса. С зеркальцем насадным можно посмотреть и клапана иногда. Сую и под крышку башки. Натяжители некоторые видно, кулачки и рокеры через отверстие для регулировки клапанов. Камера 640х480 и нужно немного потренироваться чтобы получать хорошие картинки. Задиры на зеркале и ступени от колец видно сразу. Подороже есть за5 тыр 2 мпикс и 5 мпикс камеры в эндоскопах.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() О том и басня ![]() Ну вот, взял удалил такое важное замечание... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() О том и басня ![]() Ну вот, взял удалил такое важное замечание... Да подумал вдруг кого обижу) А если по делу: щелей быть там не должно особенно касается тех через которые свет пробивается! при замене клапанов снятие фасок шарошками ОБЯЗАТЕЛЬНО( это при притирке старых можно не шарошить но то же желательно) дрелью НЕ притирать угробите клапана притирочный поясок должен быть в правильном месте и правильной толщины( иначе клапан прогорит) проверять на герметичность керосином или тосолом на вставленных клапанах БЕЗ засухарки!( Я всегда оставляю на ночь если уйдет лучше переделать) НЕТ опыта НЕ лезь!!!! Отдай проффесионалам! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ты не переживай так сильно )
Это все мы уже выяснили. щелей быть там не должно особенно касается тех через которые свет пробивается! Щели у меня ессно остались. при замене клапанов снятие фасок шарошками ОБЯЗАТЕЛЬНО Шарошенье опустил, как нецелесообразную операцию. дрелью НЕ притирать угробите клапана Притирал дрелью. ...Лаааадно, спокойно. Шуруповертом на самом деле. поясок должен быть в правильном месте Поясок как был, так и остался на самом краю клапана. и правильной толщины( иначе клапан прогорит) После последней попытки приблизился к полутора мм, что превышает мануал процентов на 25. проверять на герметичность керосином или тосолом на вставленных клапанах БЕЗ засухарки! Не собираюсь проверять ничо. Сначала хотел, потом думаю, это как это так ваще без засухарки? Куда лить, где смотреть? Я всегда оставляю на ночь Я собираюсь подставить ковшик сразу. если уйдет лучше переделать ![]() ... вообще не понял, чесс гря, эту фразу ))) НЕТ опыта НЕ лезь! Тих, тих, спят же люди ) Отдай проффесионалам! Отдам потом. Они правда заставляют пласмассовые и резиновые части отдирать перед сдачей, но я знаю один пункт, где взвешивают как есть, и в случ чего немного дешевле принимают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все ясно с тобой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай тогда с тобой проясним. Расскажи, какому мотору в последний раз делал седла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 14.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Джебел 250XC 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну давай тогда с тобой проясним. Расскажи, какому мотору в последний раз делал седла. последий мотор который я капиталил это 1JZ-GE, и заменой втулок, седел, шарошеньем и притиркой я не занимаюсь а отдаю знакомому спецу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще приобрел за 1700 р usb эндоскоп с камерой и подсветкой на кабеле. Ну о чем я и говорил в начале истории. Оказывается это реально. А вы мне манометр, манометр... Безпеспективняк, только клапана новые сотрешь. --------------------- "Говорят, а ты не слушай, говорят, а ты не верь." (с) Был подобный опыт? Что значит "стереть клапана"? Сделать на них углубление? Пока глазом и ногтем углубление не ощущается, я считаю, что клапана не испорчены. Добился того, что свет пробивается теперь только в одном местечке, причем не то, что треть или четверть круга, а именно на длине дуги мм 8-10. Там даже на седле видно непотертое место. Пойду еще немного это седло потру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 18:01 |