Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

80 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Переборка двигателя, все вопросы и действия на этот счёт
Юрий
сообщение 30.8.2011, 12:32
Сообщение #26


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Звонишь в пару-тройку-пятерку контор, занимающихся такой работой и примерная цифра вырисуется.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2011, 11:34
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Хотел создать новую тему, но обнаружил, что подобная уже есть. Переименовал для точности.
Итак, напишу про свой движок (пробег 63 тыс км, я накатал 58 из них).
При разборке выяснилось:
Износ (требующий замены): подшипники коленвала, нижняя головка шатуна, маслонасос, звезда, которой приводится цепь ГРМ от коленвала. Потрескался успокоитель цепи ГРМ (сам башмак, что натягивает цепь живой, но по твёрдости напоминает эбонит). Изношены и выли последние 2 сезона шестерни 6 передачи в коробке.
Если всё это менять на новое, то купить контрактный движок дешевле. Пошукал на этот счёт, пока ничего ни у кого нет. Подумал насчёт б/у запчастей, попросил Игоря Ghost пошерстить Ебей, он сразу нашёл коленвал и маслонасос с движка DRZ-250 07 года, похоже, в идеале. За вменяемую цену намного дешевле новых з/ч. Решил движок всё же перебирать. Это будет делать Александр us, в квалификации которого у меня нет сомнений.
Даже если переборка встанет в стоимость контрактного движка, неизвестно, что там приедет, может, тоже что-то менять срочно надо будет... По поводу коленвала и насоса надеюсь на лучшее. Продавцы в USA гарантируют отличное состояние, посмотрим...
Кроме того уже заказаны и скоро придут цепь ГРМ, к-т поршень-кольца-палец-стопорные колечки и к-т фрикционов сцепления от Висеко. Всё это вышло дешевле Мегазипа, а по ресурсу Висеко считается лучшим производителем на данный момент. В смысле, из доступных. Есть и лучше, но там цена неадекватная.
Всё остальное, т.е. маслосьёмные колпачки, башмаки цепи ГРМ, сальники и прочие колечки закажу на Мегазипе.
Шестерни коробки, вроде, нашлись б/у за бесплатно, т.к. никому нафиг не нужны, чтобы так они износились, надо ездить, как я, а это редкость для владельцев 250-к.
Подшипники коленвала стандартные и есть в Питере за вменяемую цену, нормального производителя (Германия).
Самое интересное, что поршневая в идеале, зазор компрессионных колец 0,3 при требуемых 0,5, у новых 0,25. Головка в идеале. Коробка, кроме упоминающихся выше 2-х шестерён - в идеале.
Не знаю, что там со стартером, думаю, тоже есть износ в приводе, но вопрос в его критичности.
В общем, пока ситуация такая. Жду запчастей.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 18.9.2011, 11:56
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Может стоит поменять еще все подшипники в двиге (включая на балансировочном вале) кроме коленвальных, нагрузки ведь на них были и какой то износ они получили.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2011, 12:04
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


В остальных подшипниках какой-либо видимый износ отсутствует. Если всплывёт что-то, понятно, будут поменяны. Но обычно им ничего не бывает. А коленвал, похоже, стал жертвой масла. Или палево, или смесь взбесилась, или слишком редкая замена. Оба раза движок барахлил после Мотюля. Теперь это масло у меня под запретом. Быстрее на автомобильном Лукойле с лукойловской заправки (относительная гарантия, что не палево) поеду, чем на Мотюле.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.9.2011, 12:41
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Лукойл хорош для промывки движка smile.gif
В этом году Авторевю проводило тест масел, из отечественных участвовала синтетика ТНК Magnum Proffesional, оказались на уровне, одни из лучших.
Не реклама, просто в тему. Купил себе на пробу biggrin.gif
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/new_line
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/magnum_professional
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.9.2011, 12:44
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Могу добавить ко всему выше сказанному...когда дело доходит до полной переборки, то установка б\у деталей решает вопрос только временно, такие вещи как коленвал, поршень, шестерни коробки, копирный вал, вилки переключения, поршень, корзина сцепления, натяжитель, звезды привода грм, сама цепь грм, подшипники,...список большой целиком мотор внутри, если хочешь сделать с нормальным ресурсом надо ставить новые, и лучше оригинальные, вот только тогда мотор будет иметь ресурс сопоставимый с заводским, но все равно меньше, в связи с износом посадочных мест коренных, и остальных подшипников, картер тоже устает, на мой взгляд как делаем мы, б\у детальки, не полная замена, ресурс моторчика максимум половина, а то и меньше, как то так....... rolleyes.gif
Ситуация с выкрашиванием обойм коренных подшипников коленвала, о их повышенным износом лежит далеко не в масле, от производителя масла мало зависят повышенные для этого подшипника обороты, и вибрации, которые происходят при долгом движении по трассе на открытой почти полностью ручке газа..... rolleyes.gif
Кстати при обкатке ктм 690 нового, в регламенте прописано избегать таких режимов, не рекомендуется держать мотор постоянно в одних оборотах....... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.9.2011, 12:52
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Кузмич, ты прав, наверное лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Но не все могут купить новый КТМ690 biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.9.2011, 12:55
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Я тоже не могу, пока, но стремлюсь к этому очень сильно, пара лет и возможность эта появиться, пока рассматриваю мало б\у, и чтобы в нем не стоял б\у коленвал....... rolleyes.gif
За последние шесть лет перебирал несколько моторов, и статистика качества уже накопилась...... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Bolid
сообщение 18.9.2011, 12:57
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1119
Регистрация: 5.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13



Репутация:   16  


Цитата(kuzmich @ 18.9.2011, 13:55) *
Я тоже не могу, пока, но стремлюсь к этому очень сильно, пара лет и возможность эта появиться


Уверен, что он у тебя будет уже в след. году, ну или тогда-же сбудутся другие мечты)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.9.2011, 12:59
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


Цитата(Bolid @ 18.9.2011, 13:57) *
Уверен, что он у тебя будет уже в след. году, ну или тогда-же сбудутся другие мечты)

Спасибо тебе добрый человек, буду надеяться, и стремиться..... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 18.9.2011, 13:09
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г



Репутация:   2  


Цитата(serg @ 18.9.2011, 14:34) *
Если всё это менять на новое, то купить контрактный движок дешевле. Пошукал на этот счёт, пока ничего ни у кого нет.

на инжапане прямо сейчас висят два лота(правда осталось по три часа)
а за месяц это уже вроде три, и зимой их будет больше
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2011, 13:26
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


kuzmich, я в курсе.
Однако, в связи с недостаточно высоким качеством новых з/ч из Японии, есть ощущение, что б/у коленвал из движка может ходить дольше нового коленвала с Мегазипа...
Всё проверится только эксплуатацией.
Ко всему прочему, заказ движка требует сразу всей суммы, и, повторюсь, неизвестно, что там внутри... От отлично до очень плохо... А перебранный тщательно движок походит, конечно, не как новый, но довольно долго.
Из б/у у меня будет только коленвал и насос. Шестерни из другого движка за бесплатно лучше новых неизвестной ходимости в будущем за очень дорого.
Всё остальное будет новое.
Посадочные места подшипников пока не разбиты, т.к. переборка первая.
Цитата(Bolid @ 18.9.2011, 13:52) *
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
+1 smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2011, 14:56
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 22981
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Пистон от Висеко ведь с повышенной степенью сжатия? Про 92-й забудешь?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 18.9.2011, 15:09
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98



Репутация:   25  


11.5 по моему.
но 92-й ест - заливал, когда не было рядом 95-го, нормально на баке проехал, поведение как обычно было.


--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.9.2011, 17:53
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Huandi @ 18.9.2011, 15:56) *
Пистон от Висеко ведь с повышенной степенью сжатия? Про 92-й забудешь?
Честно сказать, не в курсе. Если и с повышенной, ничего. Вон ДРЗ-400 спокойно переваривает 92-й. Но если это так, то буду ездить на 95-м. Проблема в том, что в отличие от 92 легче хапнуть чего-то нехорошего...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 19.9.2011, 8:19
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC



Репутация:   2  


может под это дело и кубатуру движка увеличить, раз на ресурс накласть ?


--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2011, 8:40
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Мне 250 вполне достаточно. Не накласть. Просто я понимаю разницу между новым движком и перебранным.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 22.9.2011, 9:35
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L



Репутация:   7  


Цитата
Кроме того уже заказаны и скоро придут цепь ГРМ, к-т поршень-кольца-палец-стопорные колечки и к-т фрикционов сцепления от Висеко.

Только что лазил по сайту Висеко у них на ДРЗ 250 только поршни, детали сцепы и прокладки. Комплекты для поршней ( с кольцами, пальцем, стопорами) и цепи ГРМ недоступны... Serg, подскажи, пожалуйста, где ты все это заказал?


--------------------
клизьмотрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.9.2011, 12:07
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Есть такой суровый парень Ghost, все вопросы к нему. Я в эту кухню не лезу, своих забот достаточно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2011, 20:46
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(serg @ 18.9.2011, 12:34) *
к-т фрикционов сцепления от Висеко.
Прислали к-т от RMZ-250. Ошибка на сайте Висеко. Решили возвращать и брать к-т от ЕВС. Кстати, Миха тоже на это нарывался.
Всё остальное пришло нормальное.
Цитата(serg @ 18.9.2011, 12:34) *
Не знаю, что там со стартером, думаю, тоже есть износ в приводе, но вопрос в его критичности.
Со стартером и той самой шестернёй всё в порядке.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 14.11.2011, 22:53
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS



Репутация:   71  


Делаю из двух один. Распополамил - получилось хорошо. Есть, правда, нюансы этого процесса, так сказать. Первый - снятие ротора генератора. Второй - само располовинивание. Читателям интересно? Еще рассказик о том что увидел внутри контрактного экспоната могу небольшой....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.11.2011, 4:59
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(200 @ 15.11.2011, 0:53) *
Читателям интересно?

Ну чо ты спрашиваешь? Видел, о чем они флудят "от нечего располовинить"?
Пишиии.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 8:30
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(200 @ 14.11.2011, 23:53) *
Читателям интересно?
Да, читателям интересно smile.gif Не всё ж про баб-с biggrin.gif Хотя это тоже, по неясным причинам, интересно... smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.11.2011, 9:42
Сообщение #49


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


товарищу на двухсотку перепрессовали коленвал. как оказалось тыщи через три км, перепрессовали хреново. он где-то в штатах заказал за недорого б/у колено. ну шо? приехало, с виду - канхвэт. поволок его дядьке-перепрессовщику (не тому, что на заводе), тот его покрутил на станке. резюмировал, что есть небольшое биение в одной плоскости, но все в поле допусков, типа, ставь и едь.
этот опус касается б/у запчастей в целом, и транспортировке/пересылке такой нежной детали как коленвал, в частности.
в двестипятьдесятке внутрь половин еще не доводилось лазить, поэтому 200, - интересно! пиши!
в двухсотке тож есть приколы с генератором и располовиниванием/споловиниванием. решается с помощью стального листа 3-4мм, болгарки, дрели, съемника трехлапового (для подшипников изначально), старого явовского поршня и трех каленых болтиков М8...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.11.2011, 10:39
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


С перепрессовкой связываться не стал. Заказал через камрада Ghost с американского Ебея б/у в отличном состоянии. Сейчас у него, скоро будет у меня. Внешне выглядит, как живой, остальное вскрытие покажет smile.gif Точнее, эксплуатация, конечно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

80 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:15