Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Хускварна ТЕ-630 или КТМ-690Е, выбор
Бла Бла Бла
Бла.
Хускварна. [ 12 ] ** [15.58%]
Трахтер беларусь. [ 6 ] ** [7.79%]
Ктм [ 29 ] ** [37.66%]
Сиди на Ж.. ровно, япония решает твоюж етить! [ 30 ] ** [38.96%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
юра
сообщение 31.8.2011, 7:50
Сообщение #1


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Собственно.
Рассматривается хускварна 610. 70 сил.

Ктм 690.
И трактор беларус!!

В данный момент занимаюсь выносом головного мозга официалов.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.8.2011, 7:55
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14038
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Серьёзный подход! И на трактор в защите!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2011, 8:22
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


юра, по отзывам знающих (пользовавшихся) людей, КТМ-690 ощутимо выигрывает у Хаски. Хаска сыпучая, з/ч найти сложно, менее распространена. Есть ОЧЕНЬ спорные конструктивные моменты. КТМ-690 более доведённый до ума именно мотард, т.е. версия SM. Е-шка задаёт вопросы и требует доработки напильником. 690-й движок весьма надёжен, а уж как прёт...
Сам устриц не ел, инфа из открытых источников и личного мнения пользователей этих мотов.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 31.8.2011, 8:32
Сообщение #4


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Спасибо Сереж! Супермото категорически не интересны, у хускварны появился официал по Москве. Пока только знаю, что хаски свежего года, все с dohc системой грм и по заверению этих же официалов на 15 минимум процентов, дешевле запчастьки. Цифр вчера не дали, за отсутствием человека, а сегодня буду узнавать. Ну и неплохо бы мнения людей " в теме " по хускварне, дабы не стать первопроходцем.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2011, 9:27
Сообщение #5


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Бери Беларусь - не прогадаешь.
Хусгварны и хусаберги пользуются популярностью у скандинавов. Мой родственник в Финке собирается что-то из них брать.
Цитата(юра @ 31.8.2011, 9:32) *
дабы не стать первопроходцем.

а куда ты денешься? ну или на забугорные сайты иди и там черпай инфу. У нас хусгварна - белая ворона. У VITа поспрашивай, у него вроде кум катается на 610-й.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2011, 9:36
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Человек брал 610см Хаску. Новую. Поездил немного и продал. Много неприятных частностей. Но не исключено, что сейчас они стали лучше.
КТМ 690 Е-шка после доработки - вполне интересная машина. Мукалтина поспрошай, он на нём дофига наездил.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 31.8.2011, 9:38
Сообщение #7


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4206
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4



Репутация:   20  


У нас очень много народу ( в частности из команды offroadpeople ) владеет 690-ыми. Все довольны. Мотоцикл не без недостатков, но достоинства с лихвой перекрывают их. Если нужна инфа по нему, то спроси там. Собственно говоря, если вдруг стану богатым, то обязательно куплю 690. Отличный мот для путешествий, мотоцикл с харизмой, легенда ралли Дакар.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.8.2011, 10:08
Сообщение #8


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


кума хаску продали и перекрестились запчастей нет а если и есть то цена космос и ждать пол года кум пересел на хонду лучше уж КТМ чем хаска хотя хаска по ходовым качествам выигрывает у рыжего но из за проблем с запами не стоит её брать а продавцы могут чего угодно расказать лиж бы продать

а вообще надо определиться для чего тебе мот уневирсальных мотов нет ! надо выбирать мот под свою езду и условия эксплуатации


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 31.8.2011, 10:20
Сообщение #9


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Дык в душе незнаю чего хочу. Положение спасет реальный, или вовсе нереальный тестдрайв.
Но предварительно, интуитивно хаска ближе.

Тфу господи!! Прошу прощения. Не 610 а Husqvarna TE 630.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 31.8.2011, 14:38
Сообщение #10


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Переписка с официалами хускварны.
Сергей приветствуем Вас!
Пришлите пожалуйста мануал на Husqvarna 630 эндуро.
И цены на следующие запчасти для сего мотоцикла:

- клапана грм,
- регулировочные шайбы зазоров клапанов грм ( или полный набор для регулировок),
- поршень,
- поршневые кольца,
- ведущая и ведомая звезды цепной передачи,
- цепь грм,
- тормозные колодки,
- набор оригинального инструмента, для разбора двигателя (желательно по каждой позиции).
С уважением Юрий.


Высылаю Вам мануал для мотоцикла и цены на интересующие вас детали.



1. Выпускной клапан – 43,8 евро (за шт.)

2. Впускной клапан – 34,5 евро (за шт.)

3. Регулировочные шайбы – 6,76 (за шт.)

4. Поршень в сборе с пальцем и кольцами – 380 евро

5. Ведущая звезда – 34,3 евро

6. Ведомая звезда – 74,1 евро

7. Цепь ГРМ – 61,3 евро

8. Тормозные колодки (перед) – 88,6 евро

9. Тормозные колодки (зад) – 32 евро

10. Набор инструментов в чехле – 35,7 евро

11. Ключ 15*27 – 9 евро

12. Ключ для сцепления – 86 евро

13. Съёмник маховика – 30 евро

14. Съёмник подшипника коленвала – 232,3 евро



С уважением,

Сергей.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.8.2011, 14:49
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


что бы убиться до конца (по ценам ) надо было стоимост шатуна спросить и сколько его ждать мы куму на его хаску узнавали biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2011, 14:59
Сообщение #12


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Может стоит тему отделить от XR650L?
Ценник хороший))) Джебел нервно курит в сторонке biggrin.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 31.8.2011, 15:06
Сообщение #13


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Да! Можно отделить.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2011, 17:02
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Темы разделил.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2011, 21:52
Сообщение #15


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


С таким названием я за КТМ. Хотя бы потому что есть у кого спросить чё да как.


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.8.2011, 23:02
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Угу, 90% ни на том ни на другом не ездило но спорит.
Как известно одно из расшифровок КТМ - Клуб Трудолюбивых Механиков.... И этому названию были причины...
Да на ктм наверно попроще с запчастями, но, даже не так, с большой буквы - НО, в основном на кроссовую технику.
А если брать новый мот то один -два сезона он скорее всего отъездиет без капитальных вложений.
на хаску диллер есть - если цена не нравится - есть автемаркет - поршни, шатуны, клапана.... комплекты прокладок и комплекты сцепления.
Колодки Брембовские и там и там. Я себе брембу покупал - нормальная цена, приехало, как обычно с ебея.
Сыпятся говорите - а что вы хотите от мотора который такую мощность отдает.... он сам себя сжует и только потом заметит...
но коли надо 60лс и больше - дык не жалуйтесь или душите его процентов на 20%
Не нравится ресурс - берите хр650р - ходит как правило дольше. гремит помпой но ходит. тяжелый правда.... но долговечный


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.8.2011, 23:10
Сообщение #17


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 1.9.2011, 0:02) *
Да на ктм наверно попроще с запчастями, но, даже не так, с большой буквы - НО, в основном на кроссовую технику.

в Украине проблем с запами на КТМ отсутствуют в основном даже всё есть в наличии 90 % запчастей пришол и купил так как 70 % мотов у нас по крайней мере в Крыму это КТМ и Хусаберги


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.9.2011, 0:15
Сообщение #18


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Цитата(VIT @ 31.8.2011, 21:10) *
в Украине проблем с запами на КТМ отсутствуют в основном даже всё есть в наличии 90 % запчастей пришол и купил так как 70 % мотов у нас по крайней мере в Крыму это КТМ и Хусаберги

VIT может хоть ты приоткроешь завесу тайны украинского процветания???? Может Тимошенка ваша к этим трем буквам неравнодушна или как?smile.gif


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.9.2011, 0:18
Сообщение #19


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(i-denis @ 1.9.2011, 1:15) *
Может Тимошенка ваша к этим трем буквам неравнодушна или как?

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Со сменой власти все за Хусабергами гоняются порадокс biggrin.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 1.9.2011, 10:23
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


690 у нас с кучей ошибок после переборки двига(пробило прокладку и охлаждайка шла в мотор)
поедет к официалам транспортной компанией
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.9.2011, 10:34
Сообщение #21


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(prokrust @ 1.9.2011, 10:23) *
с кучей ошибок после переборки двига

корефану настраивали такой проблема была в дросельных заслонках а точнее в настройке двух датчиков пока поймали то что нужно замучались
напряжение одного 0.58 в а второго точно не помню или 0.78 или 0.98 попробуй выстави а потом официалам отправлять смотреть вольтаж на чёрном проводе второй провод на массу и включить зажигание wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.9.2011, 13:11
Сообщение #22


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


Специально для любителей 2т. 300 кубофф.



Сергей, еще раз здравствуйте!
Поясните по ценам на запчасти.
Husqvarna WR 300
Интересуют позиции-

1. Поршень, кольца.
2. Диски сцепления.
3. Клапан силы (выпуск).
4. Лепестковый клапан (впуск).
5. Подшипник верхней головки шатуна.
6. Звезды (ведущая, ведомая).
7. Коленвал.

Существуют ли оригинальные поршни ремонтных размеров?
С уважением Юрий.


Здравствуйте Юрий!

Вот цены на интересующие Вас детали.

1. Поршень, кольца.- 271,6 евро (в сборе с пальцем и кольцами)
2. Диски сцепления.- 101,5 евро
3. Клапан силы (выпуск).- 87 евро
4. Лепестковый клапан (впуск).- 191 евро
5. Подшипник верхней головки шатуна.- 15 евро
6. Звезды (ведущая, ведомая).- 28,6 /74,1 евро
7. Коленвал.- 659,5 евро (в сборе с шатуном и подшипником)

Поршни ремонтных размеров не существуют.

Вскоре договорюсь на тест старой хускварны... Но это все равно не то, у нее грм одновальный, а в следующем сезоне у официалов возможно появится мопед для тестов.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.9.2011, 14:06
Сообщение #23


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


а у 300 хаски электростартер есть? на ктме 300 с 2010 года электро стартер (следующим мопед намечен этот)


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
юра
сообщение 1.9.2011, 14:36
Сообщение #24


ЗавР
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Регистрация: 9.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Без мопеда.



Репутация:   6  


http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/...rna-wr-300.html
Судя по описанию нету, не удивлюсь если фактически есть, сайтик зеленый и я не дошел глянуть их.


--------------------
Лучший друг.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 1.9.2011, 18:47
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Цитата(VIT @ 1.9.2011, 13:34) *
корефану настраивали такой проблема была в дросельных заслонках а точнее в настройке двух датчиков пока поймали то что нужно замучались
напряжение одного 0.58 в а второго точно не помню или 0.78 или 0.98 попробуй выстави а потом официалам отправлять смотреть вольтаж на чёрном проводе второй провод на массу и включить зажигание wink.gif

Ковыряю не я, но позвоню и расскажу, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 19:01