Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 15.1.2018, 23:08
Сообщение #9651


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Alex_GM @ 15.1.2018, 22:28) *
и гнило злее
Если только в 90-х, и то где-то в средней их части.
Зубила 80-х и с начала 2000-х гнили существенно медленнее. Хотя и 41-е 80-х тоже лучше были по кузову. Но никак не по качеству сборки...
У классики была реально приличная печка, если не вспоминать два её жутких места, это моторчик вертилятора и злосчастный кран. На Оках (4 штуки их было, на них классические печки) на всех менял моторчик на тюнинх с подшипниками и кран шарового типа. И всё, проблем с печкой не имел. Правда малахольный оковский движочек в сильные морозы не мог нагреться и в машине всё равно было холодно. Спасался картонками на морду и т.д. по списку.



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.1.2018, 23:16
Сообщение #9652


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(serg @ 15.1.2018, 23:08) *
Если только в 90-х, и то где-то в средней их части.
Зубила 80-х и с начала 2000-х гнили существенно медленнее. Хотя и 41-е 80-х тоже лучше были по кузову. Но никак не по качеству сборки...
У классики была реально приличная печка, если не вспоминать два её жутких места, это моторчик вертилятора и злосчастный кран. На Оках (4 штуки их было, на них классические печки) на всех менял моторчик на тюнинх с подшипниками и кран шарового типа. И всё, проблем с печкой не имел. Правда малахольный оковский движочек в сильные морозы не мог нагреться и в машине всё равно было холодно. Спасался картонками на морду и т.д. по списку.

Классическую печку не помню, ооооочень давно это было. Мои 190 см заставляли меня держаться подальше от классики :-)
Понятие "качество сборки" к 41 не было применимо в принципе. Так же, как и конструкция ряда периферийной мелочевки у него поражала ущербностью.
41 гнил внешне. Очень быстро начинал цвести, потом шли дыры, но машина с напрочь сгнившими внешними порогами, арками и низами дверей домкратилась, при этом сохраняла жесткость кузова.
А 2109 с виду еще ничего, а на домкрате поднимешь - ни одна дверь не открывается, под нее залезешь - днище в труху, лонжероны уже на честном слове держатся. Ока... Не довелось владеть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2018, 0:07
Сообщение #9653


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


-63 на протяжении 1500км, температура постоянно 90, стекло на четверть оттаяло, сверху тепло ноги мерзнут, останавливаться нельзя-датчик ХХ глючит, акб в мороженку,.....
Могу продолжать, но кроме гребаных кразов, камазов с мех. тнвд и инжекторов совкового производства все стояло и голосовало о помощи.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.1.2018, 0:21
Сообщение #9654


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(chestar700 @ 16.1.2018, 0:07) *
-63 на протяжении 1500км, температура постоянно 90, стекло на четверть оттаяло, сверху тепло ноги мерзнут, останавливаться нельзя-датчик ХХ глючит, акб в мороженку,.....
Могу продолжать, но кроме гребаных кразов, камазов с мех. тнвд и инжекторов совкового производства все стояло и голосовало о помощи.

Не буду спорить, севернее СПб на авто не забирался :-) Минус 35...37 - предел забортной температуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 16.1.2018, 13:28
Сообщение #9655


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2356
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


У восьмеры была отличная печка, но только с низкой панелью. На высокой что-то намудрили с воздуховодами - трудно настраивалась. А кузов на всей девятой серии играл с новья, потому как не просчитывался он как пятидверный, да и рулилась она похуже восьмеры из-за низкой жесткости кузова. Ну а насчет гниючести - то восьмая серия была лучшей по корстойкости из всего советского.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 16.1.2018, 13:30
Сообщение #9656


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON



Репутация:   20  


Всвязи с похолоданием в конце недели ,пришлось таки заказать новый АКБ,офигел от цены 7400! Я думал рублей в 5 уложусь,но всвязи с небольшой распространенностью( для америкосовских авто клеммы сбоку) в наличии их нигде не оказалось. Надо отдать должное старому АКБ ,он с 2010 года и неразу не заряжался,хотя разряжался один раз в ноль.


--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.1.2018, 14:39
Сообщение #9657


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2762
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


На зубилах кран печки тоже засада -__-

На моей 99 с ним проблем нет, т.к. кран открыт и скинут тросик крана с ручки.

Или крутить постоянно ручкой, не забывать. Тогда кран живёт. Но не пользоваться - надежнее biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.1.2018, 14:48
Сообщение #9658


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(inostranez @ 16.1.2018, 14:39) *
На зубилах кран печки

тоже меняют на шаровой из хозмага, в принципе не такая сложная доработка
перед зимой залез открыл, потом залез закрыл и вуаля

Цитата(serg @ 15.1.2018, 20:36) *
Но после держака дороги "как по рельсам" Москвича поведение Патриота может... удивить.

особенность мостовой конструкции с тягами панара а не не механизме уатта
сам когда первый раз ехал за рулем еще на хантере тоже несколько удивился как вообще на этом ездить

Цитата(Dalnoboi @ 15.1.2018, 22:19) *
Если труба не обмёрзнет и тачло не заглохнет.

в средней полосе недостижимо
испытывал в -37 в течение нескольких дней
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.1.2018, 14:51
Сообщение #9659


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2762
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


Есть и такой радикальный способ, если не хватает воздушной заслонки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.1.2018, 15:02
Сообщение #9660


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(inostranez @ 16.1.2018, 14:51) *
Есть и такой радикальный способ, если не хватает воздушной заслонки.

вообще с вазами есть нюанс - там все же надо стараться ставить заводские зч, которые типа лада-деталь или в коробках цвета хонды (не помню производителя) а не кроить на совсем лютом ноунейме
ну или 100% проверенные варианты типа стоек каяба
ну и не катать на убой, т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко, тогда вполне себе транспорт, не без косяков конечно
имхо
а и да - забыли еще злободневную болячку - мотор печки, который тарабанит, не чинится и поменять его не из салона надо обладать навыками проведения малоинвазивных внутриполостнх операций вслепую smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2018, 15:04
Сообщение #9661


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Товарищ не смог смириться с туарегом (какого-то там предыдущего года) из-за скрипучего моторчика.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2018, 15:07
Сообщение #9662


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(plastilinko @ 16.1.2018, 17:02) *
т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко


Несвойственно это для крузаков. Все сплошь накатывают большие пробеги.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.1.2018, 15:21
Сообщение #9663


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 16.1.2018, 15:07) *
Несвойственно это для крузаков. Все сплошь накатывают большие пробеги.

Там суть несколько в другом
Вот если ты будешь на др650 пытаться ездить как на цр250 он весьма быстро развалится а если тошнить как на кастом-хардтейл-баггере... ну ты понял smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 16.1.2018, 15:59
Сообщение #9664


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2762
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан



Репутация:   21  


У меня на холостых приборка вся тарахтела, поднял до ~1200 - теперь в разы тише smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.1.2018, 16:08
Сообщение #9665


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(inostranez @ 16.1.2018, 15:59) *
У меня на холостых приборка вся тарахтела, поднял до ~1200 - теперь в разы тише smile.gif

за мотоциклы слышал тему что ХХ меньше 1200 в принципе плохо, типа маслонасос качает на пределе минимума и если резко дать газу можно словить перманентный маслоголод т.к. масло штука инертная и пока ее засосет и выплюнет механизмы внутри мотора успеют прокрутиться на минимуме смазки

про авто как правило ХХ в норме в районе 800
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2018, 16:34
Сообщение #9666


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(plastilinko @ 16.1.2018, 17:21) *
Вот если ты будешь на др650 пытаться ездить как на цр250 он весьма быстро развалится


Там нечему разваливаться, как ни езди.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2018, 17:13
Сообщение #9667


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Там не получится так ездить, как ни старайся.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2018, 17:20
Сообщение #9668


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23009
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Leksey @ 16.1.2018, 19:13) *
не получится так ездить, как ни старайся.



Встроенная защита от дураков.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 16.1.2018, 19:24
Сообщение #9669


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 16.1.2018, 16:34) *
Там нечему разваливаться, как ни езди.

подвеска начнет течь от частых разрывных и гребенки, подрамник ломаться, руль гнуться, бензобак во вмятинах и тп
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.1.2018, 19:55
Сообщение #9670


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 16.1.2018, 16:34) *
Там нечему разваливаться, как ни езди.

Сложно спорить. Там изначально, еще на уровне заводских чертежей, все уже неисправимо развалено, дальше некуда.

Цитата(plastilinko @ 16.1.2018, 15:02) *
вообще с вазами есть нюанс - там все же надо стараться ставить заводские зч, которые типа лада-деталь или в коробках цвета хонды (не помню производителя) а не кроить на совсем лютом ноунейме
ну или 100% проверенные варианты типа стоек каяба
ну и не катать на убой, т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко, тогда вполне себе транспорт, не без косяков конечно
имхо
а и да - забыли еще злободневную болячку - мотор печки, который тарабанит, не чинится и поменять его не из салона надо обладать навыками проведения малоинвазивных внутриполостнх операций вслепую smile.gif

Этот нюанс есть не только с ВАЗами. На старых немках турецко-узбекские з/ч, купленные через экзист за 3 коп, ходят примерно так же, как левак на Ладах. А с нормальными з/ч нынешняя Лада мозги не вынимает, на протяжении первых 150 000 - точно, далее - как эксплуатировать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2018, 21:12
Сообщение #9671


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(plastilinko @ 16.1.2018, 14:48) *
особенность мостовой конструкции с тягами панара а не не механизме уатта
сам когда первый раз ехал за рулем еще на хантере тоже несколько удивился как вообще на этом ездить
Вот интересно, почему японские авто с мостами спереди (Джимни, предыдущие Патрули, 105 Крузак и т.д.) едут НАМНОГО ровнее и устойчивее Патриота? Те же неразрезные мосты, те же тяги Панара, те же червячные рулевые управления... Понятно, что до шоссейных импотрных авто им далеко, но сравнение с УАЗом ну никак не в пользу последнего...
Цитата(plastilinko @ 16.1.2018, 16:08) *
про авто как правило ХХ в норме в районе 800
У Джимни 650. Что и в инструкции отражено.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2018, 21:20
Сообщение #9672


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15628
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Кто ездит на Хантерах, там вообще трезвому прямолинейность не поймать, только бухим.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2018, 21:20
Сообщение #9673


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52909
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Противофаза smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.1.2018, 21:36
Сообщение #9674


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(serg @ 16.1.2018, 22:12) *
Вот интересно, почему японские авто с мостами спереди (Джимни, предыдущие Патрули, 105 Крузак и т.д.) едут НАМНОГО ровнее и устойчивее Патриота? Понятно, что до шоссейных импотрных авто им далеко, но сравнение с УАЗом ну никак не в пользу последнего...

Я думаю по тому, что заводские испытатели, которые работают десятилетиями и каждый день на работе накручивают многие километры на этих уазах, настолько привыкли к их управляемости, что просто не видят проблемы и не пишут о ней в своих отчетах


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2018, 21:50
Сообщение #9675


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Уж не хочешь ли ты, чтоб это прочитал директор уаза, прозрел, и взял тебя на работу испытателем?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:53