Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
15.1.2018, 23:08
Сообщение
#9651
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и гнило злее Если только в 90-х, и то где-то в средней их части.Зубила 80-х и с начала 2000-х гнили существенно медленнее. Хотя и 41-е 80-х тоже лучше были по кузову. Но никак не по качеству сборки... У классики была реально приличная печка, если не вспоминать два её жутких места, это моторчик вертилятора и злосчастный кран. На Оках (4 штуки их было, на них классические печки) на всех менял моторчик на тюнинх с подшипниками и кран шарового типа. И всё, проблем с печкой не имел. Правда малахольный оковский движочек в сильные морозы не мог нагреться и в машине всё равно было холодно. Спасался картонками на морду и т.д. по списку. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.1.2018, 23:16
Сообщение
#9652
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Если только в 90-х, и то где-то в средней их части. Зубила 80-х и с начала 2000-х гнили существенно медленнее. Хотя и 41-е 80-х тоже лучше были по кузову. Но никак не по качеству сборки... У классики была реально приличная печка, если не вспоминать два её жутких места, это моторчик вертилятора и злосчастный кран. На Оках (4 штуки их было, на них классические печки) на всех менял моторчик на тюнинх с подшипниками и кран шарового типа. И всё, проблем с печкой не имел. Правда малахольный оковский движочек в сильные морозы не мог нагреться и в машине всё равно было холодно. Спасался картонками на морду и т.д. по списку. Классическую печку не помню, ооооочень давно это было. Мои 190 см заставляли меня держаться подальше от классики :-) Понятие "качество сборки" к 41 не было применимо в принципе. Так же, как и конструкция ряда периферийной мелочевки у него поражала ущербностью. 41 гнил внешне. Очень быстро начинал цвести, потом шли дыры, но машина с напрочь сгнившими внешними порогами, арками и низами дверей домкратилась, при этом сохраняла жесткость кузова. А 2109 с виду еще ничего, а на домкрате поднимешь - ни одна дверь не открывается, под нее залезешь - днище в труху, лонжероны уже на честном слове держатся. Ока... Не довелось владеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 0:07
Сообщение
#9653
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-63 на протяжении 1500км, температура постоянно 90, стекло на четверть оттаяло, сверху тепло ноги мерзнут, останавливаться нельзя-датчик ХХ глючит, акб в мороженку,.....
Могу продолжать, но кроме гребаных кразов, камазов с мех. тнвд и инжекторов совкового производства все стояло и голосовало о помощи. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 0:21
Сообщение
#9654
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
-63 на протяжении 1500км, температура постоянно 90, стекло на четверть оттаяло, сверху тепло ноги мерзнут, останавливаться нельзя-датчик ХХ глючит, акб в мороженку,..... Могу продолжать, но кроме гребаных кразов, камазов с мех. тнвд и инжекторов совкового производства все стояло и голосовало о помощи. Не буду спорить, севернее СПб на авто не забирался :-) Минус 35...37 - предел забортной температуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 13:28
Сообщение
#9655
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
У восьмеры была отличная печка, но только с низкой панелью. На высокой что-то намудрили с воздуховодами - трудно настраивалась. А кузов на всей девятой серии играл с новья, потому как не просчитывался он как пятидверный, да и рулилась она похуже восьмеры из-за низкой жесткости кузова. Ну а насчет гниючести - то восьмая серия была лучшей по корстойкости из всего советского.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 13:30
Сообщение
#9656
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Всвязи с похолоданием в конце недели ,пришлось таки заказать новый АКБ,офигел от цены 7400! Я думал рублей в 5 уложусь,но всвязи с небольшой распространенностью( для америкосовских авто клеммы сбоку) в наличии их нигде не оказалось. Надо отдать должное старому АКБ ,он с 2010 года и неразу не заряжался,хотя разряжался один раз в ноль.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 14:39
Сообщение
#9657
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
На зубилах кран печки тоже засада -__-
На моей 99 с ним проблем нет, т.к. кран открыт и скинут тросик крана с ручки. Или крутить постоянно ручкой, не забывать. Тогда кран живёт. Но не пользоваться - надежнее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 14:48
Сообщение
#9658
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
На зубилах кран печки тоже меняют на шаровой из хозмага, в принципе не такая сложная доработка перед зимой залез открыл, потом залез закрыл и вуаля Но после держака дороги "как по рельсам" Москвича поведение Патриота может... удивить. особенность мостовой конструкции с тягами панара а не не механизме уатта сам когда первый раз ехал за рулем еще на хантере тоже несколько удивился как вообще на этом ездить Если труба не обмёрзнет и тачло не заглохнет. в средней полосе недостижимо испытывал в -37 в течение нескольких дней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 14:51
Сообщение
#9659
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Есть и такой радикальный способ, если не хватает воздушной заслонки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 15:02
Сообщение
#9660
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Есть и такой радикальный способ, если не хватает воздушной заслонки. вообще с вазами есть нюанс - там все же надо стараться ставить заводские зч, которые типа лада-деталь или в коробках цвета хонды (не помню производителя) а не кроить на совсем лютом ноунейме ну или 100% проверенные варианты типа стоек каяба ну и не катать на убой, т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко, тогда вполне себе транспорт, не без косяков конечно имхо а и да - забыли еще злободневную болячку - мотор печки, который тарабанит, не чинится и поменять его не из салона надо обладать навыками проведения малоинвазивных внутриполостнх операций вслепую Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 15:04
Сообщение
#9661
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Товарищ не смог смириться с туарегом (какого-то там предыдущего года) из-за скрипучего моторчика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 15:07
Сообщение
#9662
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко Несвойственно это для крузаков. Все сплошь накатывают большие пробеги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 15:21
Сообщение
#9663
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Несвойственно это для крузаков. Все сплошь накатывают большие пробеги. Там суть несколько в другом Вот если ты будешь на др650 пытаться ездить как на цр250 он весьма быстро развалится а если тошнить как на кастом-хардтейл-баггере... ну ты понял Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 15:59
Сообщение
#9664
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2768 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
У меня на холостых приборка вся тарахтела, поднял до ~1200 - теперь в разы тише
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 16:08
Сообщение
#9665
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
У меня на холостых приборка вся тарахтела, поднял до ~1200 - теперь в разы тише за мотоциклы слышал тему что ХХ меньше 1200 в принципе плохо, типа маслонасос качает на пределе минимума и если резко дать газу можно словить перманентный маслоголод т.к. масло штука инертная и пока ее засосет и выплюнет механизмы внутри мотора успеют прокрутиться на минимуме смазки про авто как правило ХХ в норме в районе 800 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 16:34
Сообщение
#9666
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Вот если ты будешь на др650 пытаться ездить как на цр250 он весьма быстро развалится Там нечему разваливаться, как ни езди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 17:13
Сообщение
#9667
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Там не получится так ездить, как ни старайся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 17:20
Сообщение
#9668
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
не получится так ездить, как ни старайся. Встроенная защита от дураков. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 19:24
Сообщение
#9669
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Там нечему разваливаться, как ни езди. подвеска начнет течь от частых разрывных и гребенки, подрамник ломаться, руль гнуться, бензобак во вмятинах и тп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 19:55
Сообщение
#9670
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Там нечему разваливаться, как ни езди. Сложно спорить. Там изначально, еще на уровне заводских чертежей, все уже неисправимо развалено, дальше некуда. вообще с вазами есть нюанс - там все же надо стараться ставить заводские зч, которые типа лада-деталь или в коробках цвета хонды (не помню производителя) а не кроить на совсем лютом ноунейме ну или 100% проверенные варианты типа стоек каяба ну и не катать на убой, т.е. ездить аки у тебя новый крузак который жалко, тогда вполне себе транспорт, не без косяков конечно имхо а и да - забыли еще злободневную болячку - мотор печки, который тарабанит, не чинится и поменять его не из салона надо обладать навыками проведения малоинвазивных внутриполостнх операций вслепую Этот нюанс есть не только с ВАЗами. На старых немках турецко-узбекские з/ч, купленные через экзист за 3 коп, ходят примерно так же, как левак на Ладах. А с нормальными з/ч нынешняя Лада мозги не вынимает, на протяжении первых 150 000 - точно, далее - как эксплуатировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 21:12
Сообщение
#9671
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
особенность мостовой конструкции с тягами панара а не не механизме уатта Вот интересно, почему японские авто с мостами спереди (Джимни, предыдущие Патрули, 105 Крузак и т.д.) едут НАМНОГО ровнее и устойчивее Патриота? Те же неразрезные мосты, те же тяги Панара, те же червячные рулевые управления... Понятно, что до шоссейных импотрных авто им далеко, но сравнение с УАЗом ну никак не в пользу последнего...сам когда первый раз ехал за рулем еще на хантере тоже несколько удивился как вообще на этом ездить про авто как правило ХХ в норме в районе 800 У Джимни 650. Что и в инструкции отражено.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 21:20
Сообщение
#9672
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15628 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Кто ездит на Хантерах, там вообще трезвому прямолинейность не поймать, только бухим.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 21:20
Сообщение
#9673
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52921 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Противофаза
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 21:36
Сообщение
#9674
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Вот интересно, почему японские авто с мостами спереди (Джимни, предыдущие Патрули, 105 Крузак и т.д.) едут НАМНОГО ровнее и устойчивее Патриота? Понятно, что до шоссейных импотрных авто им далеко, но сравнение с УАЗом ну никак не в пользу последнего... Я думаю по тому, что заводские испытатели, которые работают десятилетиями и каждый день на работе накручивают многие километры на этих уазах, настолько привыкли к их управляемости, что просто не видят проблемы и не пишут о ней в своих отчетах -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.1.2018, 21:50
Сообщение
#9675
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34666 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Уж не хочешь ли ты, чтоб это прочитал директор уаза, прозрел, и взял тебя на работу испытателем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 13:48 |