Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
22.6.2018, 8:41
Сообщение
#11601
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Большие шины Ниве противопоказаны, особенно в грязи. Кроме того, что подвеска и рулевое становится расходником, тупо не хватает движка. Да лааадно. Если не для повседневной езды и не для рубилова по спорту, то вполне можно до некоторых пределов увеличить колесья. Особенно, если ограничиться резкой арок без лифтовки и противоестественных углов карданов и прочего. У двух знакомых так старые Нивы ездят и норм в режиме пару раз в неделю по делам и раз в две недели в приключения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 13:37
Сообщение
#11602
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2759 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
Кста, если кому интересна бухань для перевозки мотов -- даже джеб в задние ворота вертикально не лезет. Или наклонять сильно, что в одиночку ппц непросто, или стягивать вилку в точке сжатия. А если канавку в полу по центру сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 16:53
Сообщение
#11603
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Проще крышу поднять.
пару раз в неделю по делам и раз в две недели в приключения. Тогда пофиг. Я про повседневную машину.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 17:25
Сообщение
#11604
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5717 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Да лааадно. Если не для повседневной езды и не для рубилова по спорту, то вполне можно до некоторых пределов увеличить колесья... В 90-х была мода ставить на Нивы волжскую резину. Поездили с грязными кузовами, поменяли ступичные подшипники.... и как-то сама собой мода прошла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.6.2018, 20:16
Сообщение
#11605
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Она у всех проходит, после первой замены подшипников по кругу. Довольно быстрой, к слову.
На Джимни, чтоб подшипники держали большие колёса, ставят двухрядные. Они крепче, но подшипники не перестают быть расходниками, просто несколько реже замена. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.6.2018, 9:39
Сообщение
#11606
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Какой именно? На заводе саказали, что такой льют - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40; ну, 500 р разницы, с люксом, для меня на данный момент не критична, так-что решил, мол, пусть будет. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 12:23
Сообщение
#11607
|
|||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Михаил Пришвин про ключ от своего "москвича" сказал, что это ключик к свободе! Тогда ключ от нивы, или любого другуого внедорожника - это ключ к "абсолютной свободе!)
Давненько мои глаза глядели на южный кряж, сей кряж, когда-то, нагрёб один из ледников, кряж начинается южнее Гусева, - так называемые "Булинские бугры" и тянется чёрт знает куда на юг и юго-запад вливаясь в тамошние возвышенности. Где-то этот кряж прорыт речками и ручьями, где-то срыт трудолюбивыми германцами, где-то, ими-же изрыт бункерами и огневыми точками, а где-то и наши успели руки приложить к заготовке ПГС превратив холмы в ямы... Тот увал, про котрый я говорю, начинается от Новогурьевска, в самом посёлке, на склоне холма организована "горно лыжная" база отдыха, а вот дальше, на югозапад тянутся ещё нетронутые рукой человека травяные пустоши,- настоящие саванны!B) Единственный след человека на гребне увала, - это военные позиции, - копанир и окоп, отрытые на самом высоком, тамошнем холме. Обзор с этой точки практически круговой, на юго восток видна вся область до границы с польшей и добрая её часть аж до следующего увала, перед которым стоят ихние ветряки и супостатские наблюдательные вышки. На север видна практически вся область до принеманских высот, то-есть, с одного места можно увидеть всю область в проекции юг/север. Езда,там, особой сложности не представляет, основное найти съезды/заезды которые, правда, в сырую погоду могут оказаться непреодолимыми из-за своей крутизны, жёлтой глины и тракторных колей, селяне по увалу не ездят, но катают через него на соседние поля; на самом увале нужно быть предельно внимательным - высокая трава таит в себе неприятные сюрпризы и ехать приходится на первой-второй передачах в нижнем ряду. А вобще там мало кто ездит, хотя намёк на колею сохраняется даже в высокой траве и помгает в выборе траектории. Во второй части видео, съёмка с самой высокой точки увала, с северного края копанира. https://www.youtube.com/watch?v=2F4xOqm8PFY А к северу, недалеко от бункера, вовсю цветёт гречка - А в полях за Замостьем, прошёл сенокос и можно полетать на бреющем над живописными, бескрайними лугами - ... -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
25.6.2018, 15:27
Сообщение
#11608
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9567 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
А че сенокос то рано? У вас травы уже отцвели чтоль?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 16:34
Сообщение
#11609
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
А че сенокос то рано? У вас травы уже отцвели чтоль? В этом году у нас сено уже с конца мая косят. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 19:52
Сообщение
#11610
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Видео почему-то не алё.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 20:31
Сообщение
#11611
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Видео почему-то не алё. Хм... Точно не алё... Если вставляю в виде картинки - не алё, а работет только в виде строки, в виде строки и оставил. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.6.2018, 20:33
Сообщение
#11612
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 22981 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2018, 12:38
Сообщение
#11613
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Вчера ездили на торфяные озёра, приехал дядька на каком-то кроссовере и спррашивает - А я дальше проеду?
- Да без проблем! - отвечаю - Я проезжал, и ты проедешь. - Ага... - сказал дядька с недоверчивым прищуром, -Ты-то на ниве! - сказал и пошёл разведывать дорогу.)) Но это ладно, главное, что когда мы приехали на своё место, там уже стояла длинная, низкая как дагестанская приора, дорогущая иномарка с огромными свесами, Дорога там не то, чтоб не проезжая, но очень узкая, сдавленная травой и кустами и в глубоченных ухабах, я даже на ниве там еду на третьей в нижнем ряду и опасаюсь как-бы брызговик не отломать, а тут... Я ещё удивлялся - кто это так все бугры на дороге обшоркал и обочину смял?! Оказывается вона кто! Видать копеек у дядьки хватает, раз такую машину не бережот.))) Это я к вопросу о "моральной проходимости") -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.7.2018, 15:37
Сообщение
#11614
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R sm 2000 CR125R 2001 Репутация: 52 |
Ребят, кто видел живьем раму от 140 Крауна (больше всего интересуют универсалы, если это имеет значение). Как думаете, выдержит ли мото-хвост с максимальным загрузом в 130 кг?
Если идея точно провальная - посоветуйте какой-нибудь более подходящий транспорт под перевозку мота. Критерии : 1) Цена; 2) Стойкость к коррозии; 3) Бензин; 4) Налоги, расходы на содержание (сюда же и прожорливость). На что пофиг : комфорт, динамика, крейсер, проходимость и всё в этом духе. ПП лучше не надо из соображений экономии. С косорульностью также готов смириться. Производитель - главное чтоб не кетай. Российских производителей также откладываю на потом, как крайний вариант. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.7.2018, 23:10
Сообщение
#11615
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 7:44
Сообщение
#11616
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34642 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Черты хаммера, уаза и крузака.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 13:14
Сообщение
#11617
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 407 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: 4 |
Цитата Если идея точно провальная - посоветуйте какой-нибудь более подходящий транспорт под перевозку мота. Критерии : 1) Цена; 2) Стойкость к коррозии; 3) Бензин; 4) Налоги, расходы на содержание (сюда же и прожорливость). Пежо, Ситроен партнер типи. Грузовой удлиненный. С двигателем 90 лс.( тот, который еще пежовский) А самое лучшее - прицеп. Он подходит под любую машину. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 14:43
Сообщение
#11618
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Auria , ты или фотку с более веселым личиком на аву поставь, или... ну его нафик, такую трезвость...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 16:09
Сообщение
#11619
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5717 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Мне нравится. Задние сидения - в ровный пол, 102лс вместо 85. Жаль автомат всего четырехступенчатый. Вот бы шесть или даже больше - вообще бы стала огонь-тачка. Черты хаммера, уаза и крузака. Мне больше Гелик напоминает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 16:18
Сообщение
#11620
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Жаль автомат всего четырехступенчатый. Вот бы шесть или даже больше - вообще бы стала огонь-тачка. Количество ступеней так влияет на динамику? Особенно при 102 л/с и 1,2 тонны веса??? И нафига эта динамика на скоростях за 100 Джимнику? И сомнительная экономия 0,25 л бенза/100 км при наличии 5-6 передач в АКПП? С мерсом/бмв не попутал? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 18:55
Сообщение
#11621
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мне новый Джимни напоминает Гелик в широкой вариации и помесь Гелика, короткого Дефендера и 70-го Крузака с узкой версии (0,66 внутрияпонский).
Особенно в бежевом цвете: Море инфы вот здесь про внутрияпонские версии: http://malykh.blogspot.com/ -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:01
Сообщение
#11622
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5717 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Количество ступеней так влияет на динамику? Еще как влияет! И чем "дохлее" мотор, тем сильнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:03
Сообщение
#11623
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
У Джимни вполне нормальный автомат. Ему хватает.
Авто не для гонять ни разу. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:30
Сообщение
#11624
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
классный боливар, жаль ни разу не для трассы, с такой короткой базой ещё то испытание будет поди.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.7.2018, 19:35
Сообщение
#11625
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Ездил на Джимни в Крым. Никаких проблем, но про скорости "за 100" надо забыть. Ехать можно, по ровной дороге, но не нужно.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:54 |