Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
4.10.2018, 17:51
Сообщение
#12676
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Всё правильно делали, с зачисткой дремелем, обезжириванием, мазком грунтовкой и мазком краской (той же, что шла на покраску детали). Я специально заострил внимание, что внешний вид пофиг, лишь бы не цвело.
Прошлый раз (года 3 назад) зацвели %20 от обработанного, причём тогда делали хуже, чем сейчас. Человеческий фактор. Меня не парит, мои хорошие знакомые, всегда договоримся. Видел результаты их труда, понять, где выправляли/красили можно только по свежей краске, подобранной точно в цвет. Иногда не точно, но это обычно на стрёмных цветах, которые вообще сложно подобрать. К тому же подбирают не они, но они отвечают за общий результат... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 20:30
Сообщение
#12677
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 818 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: 3 |
Я свою и пропикал и автокодом проверял и в клубный сервис заезжал Кстати есть граждане маляры-перекупщики, которые восстанавливают полный тотал. Там пикай не пикай, ничего не поймешь. После лобового целые лонжероны вваривают и прочее. Зазорчики не подкопаться. Герметик как на заводе. Получается лучше чем новая. С виду. Так же раньше в Литве хорошо восстанавливали европейский битый хлам по заводским технологиям. Рассматривали ка то такую машину- все четко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 22:06
Сообщение
#12678
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
Поэтому в раптор и дальше ездить)) Раптор, лайн-икс и прочие зет-про нормально ложаться только на хорошо окрашенную поверхность. Если есть чуть ржавчинки или даже грунт без краски - будет гнить. Не держат они воду. И насчет лучше чем на заводе сделать можно. К примеру - вчера отпескоструил силовики, завтра отдам в цинкование, потом под порошок. Хрен так хоть один завод делает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 22:33
Сообщение
#12679
|
||
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
вчера отпескоструил силовики, завтра отдам в цинкование А вот, кстати, интересно. Я ни разу не отдавал на цинк ничего. Но сейчас есть мысли в голове. Какие у этой технологии ограничения по площади, габаритам и конфигурации деталей? Вот такой кунг, выполненный из железа, можно цинковать? И сколько +/- килограмм по деньгам может выйти? Этот как раз Раптором красили. Прямо по металлу. Зима-лето-осень, пока все нормально. Нигде не отвалилось. Но правда это алюминий, так что ржаветь все равно не будет ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
4.10.2018, 23:09
Сообщение
#12680
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
Ограничения лишь размеры ванны в гальванике, больше никаких.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:36
Сообщение
#12681
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Во блин, а я всё крашу грунт-эмалью по ржавчине , в основном кисточкой и миниваликом , цвет вообще не подбираю ,какой есть в наличии ,сейчас отлично работает грунт-эмаль ДАЛИ дешевле хомирайда в два раза, а качество покрытия такое же. Такие грунты тестирую на своей авто и заборе на участке .Пока хомирайд , панцерь и дали держатся лучше всех. Главное подготавливать поверхность не обязательно.
Мне главное что бы ржавчины не было. Вот такой кунг, выполненный из железа, можно цинковать? Ульф , это случаем не твоя работа? -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2018, 23:49
Сообщение
#12682
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
это случаем не твоя работа? Моя. Точнее - наша с супругой. Да я вроде постил ее уже когда-то на форуме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 10:08
Сообщение
#12683
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Только магией! Вам просто так кажется. Мне тоже кажется магией работа врачей, к примеру. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 10:29
Сообщение
#12684
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да , и ведь один из самых надёжных автомобилей ,Ролс Ройс ,ручной сборки и такой же покраски ,как с этим спорить? Это для простых смертных штампуют на конвейере . Andrey52 заложник собственных убеждений ,поэтому не желает рассматривать ситуации объективно.
Моя. Точнее - наша с супругой. Да я вроде постил ее уже когда-то на форуме. Очень интересный конструктив , как то я пропустил. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 10:39
Сообщение
#12685
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Вам просто так кажется. Мне тоже кажется магией работа врачей, к примеру. Ошибаетесь. Мою точку зрения точнее выражает слово "убежден". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 10:45
Сообщение
#12686
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
вообще если уж по раптору упарываться то если мне не изменяет память то у него в техкарте четко прописано - не наносить на голый металл
воду он как раз таки держит ибо там в составе какаято адовая смесь, практически пластик не держит - антигравий и прочие резинобитумные, сколько раз уже проверено легенды в основном рождаются из-за того что никто не читает техкарты по наносимому материалу цинковать такую большую деталь - ну не знаю, по-хорошему отпескоструить под ноль, покрасить в 3 слоя напылом по технологии и залить поверх раптором для особо упоротых можно вообще обклеить стеклотканью или "покрасить" валиком разбадяженной с колером полиэфиркой или эпоксидкой либо использовать готовую эпоксидную краску а есть еще всякие судовые и краски для нефтегаза способные работать в самых сложных условиях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 13:41
Сообщение
#12687
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2356 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: 20 |
По цинкованию. Тут правильно написали, что все зависит от размера ванны. Правда тут еще есть такая штука как горячее цинкование и какое то термодиффузное. Вот для последнего ванна вообще не нужна. Самый тонкий слой - гальваника.
По раптору. О прошлом годе отпескоструил бампера и после грунтовки зафигачил раптором. Зацвели после зимы. plastilinko, ведь грунт это не голый металл? А если не пропускает этот состав воду, то с чего зацвели то? Потом пообщался с народом, кто профессионально этим занимается - все в один голос - только на неповрежденную краску. Да и вообще эта хрень мне не понравилась. Если буду машину укрывать, то только лайниксом или зетпро. На глазах авто под белым лайниксом уже пять лет. Как новье. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:04
Сообщение
#12688
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
вообще если уж по раптору упарываться то если мне не изменяет память то у него в техкарте четко прописано - не наносить на голый металл Мы применяли какой-то кислотный грунт, идущий в наборах к этой краске, как раз для голого металла. Растворитель тоже юзали специальный, а не 646 какой-нибудь. В общем, всё по инструкции сделали. Пока все хорошо держится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 14:50
Сообщение
#12689
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
О прошлом годе отпескоструил бампера и после грунтовки зафигачил раптором. Зацвели после зимы. plastilinko, ведь грунт это не голый металл? А если не пропускает этот состав воду, то с чего зацвели то? если почитать техкарты то грунт хоть и для металла но самый распространенный акрил 2к абсолютно не держит воду поэтому его нужно пкрывать или краской либо каким то другим составом ну и раптор на сколько я помню опять же по техкарте наносится или на заматованную краску/лак или на какойто свой грунт в моем случае зацвел уазик который изнутри уже был подржавленный, там без отрезания кузова по пояс и замены металла нормально не сделаешь но хотели подешевле и попроще ремонт Мы применяли какой-то кислотный грунт, идущий в наборах к этой краске, как раз для голого металла. Растворитель тоже юзали специальный, а не 646 какой-нибудь. В общем, всё по инструкции сделали. Пока все хорошо держится. ну вот когда все по инструкции всегда все нормально получается 646ым я даже не знаю что растворять можно) разве что какойнибудь бутор для заборов - он очень ядреный, я им только пистолет изредка споласкивал в основном последнее время использовал р12/акриловый и еще реже 650 толуол/уайтспирт и тем более керосин - все жирное, не знаю откуда ноги выросли что уайтспиритом можно что-то там обезжиривать, а то попадались деятели которые им обезжиривают а потом у них краска гусиной кожей пошла и еще был опыт с гальваникой в гараже, сделал простенькую ванну из канистры, раствор щелочи из кальцинированной соды, сначала осадил в раствор латунь, потом цинк с листа оцинковки а потом поменяв полярность засунул накидных несколько, в общем 1 выезд в бардачке с водой они пережили ЗЫ. лампочка H4 вместо шунта, без нее у зарядника для АКБ срабатывала защита от КЗ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 16:19
Сообщение
#12690
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
plastilinko, столько телодвижений, а ключик-то страшненьким получился И даже нифига не накидным.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2018, 16:21
Сообщение
#12691
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
plastilinko, столько телодвижений, а ключик-то страшненьким получился И даже нифига не накидным. да пес их разберет, для меня все что не сверху в форме цилиндра - накидной, бо накидывается из любого положения) он и не должен был быть хромовым - должен не ржаветь, первый тест пока выдержал и по поводу телодвижений - воткнул пока проводил немаленькое ТО на мотеге Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2018, 11:48
Сообщение
#12692
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
если почитать техкарты то грунт хоть и для металла но самый распространенный акрил 2к абсолютно не держит воду поэтому его нужно пкрывать или краской либо каким то другим составом ну и раптор на сколько я помню опять же по техкарте наносится или на заматованную краску/лак или на какойто свой грунт в моем случае зацвел уазик который изнутри уже был подржавленный, там без отрезания кузова по пояс и замены металла нормально не сделаешь но хотели подешевле и попроще ремонт На мой взгляд если есть открытый металл всегда надо сначала покрывать кислотником, потом акриловым грунтом , потом уже краской и тд. Обезжириваю обещжиркой (нефраз), краски лаки разбавляю разбавителем(желательно рекомендованный производителем), но не в коем случае не растворителем. Растворитель использую только для промывки пистолета. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 18:23
Сообщение
#12693
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Сунулся, и не нашёл информации как регулируется рулевой редуктор с гидроусилителем. Разобрался сам.
Докладываю! Регулируется так-же, но есть нюансы - на новом редукторе нет звёздчатой шайбы и регулировка фиксируется чисто контрагайкой по регулировочному штоку,- что проще, но шток сделан не под рожковый ключ, а под торцевой на пять, - что усложняет процедуру; но, в принципе, изловчившись, проделать эту процедуру можно "малой кровью" - не разбирая пол машины. Понадобятся: длинный рожково/накидной ключ на 17; торцевой ключ на пять с укороченым коротким плечём и удлиннённым длинным; длинная монтажка или прут от 8мм, чтоб использовать его в качестве рычага - накидываем торцевую часть ключа на 17 на контргайку, протом цепляем ключ прутом за рожковую часть и уперев прут в перемычку под запаской (запаску нужно снять, разумеется) действуя прутом как рычагом, ослабляем гайку. Тем-же методом и затягивем её после регулировки. Также, после регулировки, поскольку, пока мы возимся, немного жидкости вытечет и редуктор завоздушится, нужно " прокачать" редуктор через имеющийся на нём, чуть выше регулировки, штуцер. Это сделать не сложно - , снять защитный колпачёк, накидным ключём на десять ослабить штуцер и немного подождать пока из штуцера не потечёт жидкость, затянуть штуцер - всё! Само-собой разумеется, что все манипуляции нужно выполнять при заглушеном двигателе, а передние колёса нужно вывесить - это чтоб чётко чувствовать результаты выполняемой регулировки. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 19:03
Сообщение
#12694
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52909 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Как всё сложно. У Джимни сверху редуктора регулировочный винт с контрагайкой. И всё. Ничего не течёт и не воздушится. Правда, конструкция редуктора древняя, как экскременты мамонта, поэтому люфт - нормальное явление. Его можно уменьшить, совсем убирать нельзя, ибо начнёт закусывать.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 19:42
Сообщение
#12695
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8020 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Сунулся, и не нашёл информации как регулируется рулевой редуктор с гидроусилителем. эээ, а зачем? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 19:48
Сообщение
#12696
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Как всё сложно. Cложно - не то слово!) Это на старушке 2121 всё было просто и доступно, оно и понятно - по определению там нужно было копаться самому - недаром и инструкция была толщиной с войну и мир, а потом, по мере модернизации, под капотом становилось всё теснее и теснее... и это как-бы намекает - нехрен там самому лазить!) Да и инструкция теперь укладывается в один единственный тезис - при неисправности обратитесь к своему дилеру, а может мне самому хочется поковырятся)) эээ, а зачем? Должен же я знать как там всё устроено внутри!)) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 21:07
Сообщение
#12697
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
эээ, а зачем? Действительно. Я за наши 60+ т.км (из 100+ общих) даже не успел узнать, где он находится и как выглядит ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2018, 23:04
Сообщение
#12698
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Действительно. Я за наши 60+ т.км (из 100+ общих) даже не успел узнать, где он находится и как выглядит ). Ну, по регламенту положено контролировать суммарный люфт раз в 10000км. А в редукторе без гидрача нужно и уровень масла контролировать и иногда менять его, так-что рекомендую изучить узел.) Ксатати, при всей своей очень небольшой практике, мне попались аж два "сухих" редуктора на нивах и один на уазике, видимо на этих машинах с завода, десятилетиями, про редукторы не вспоминали.) А конкретно в моём случае, рулевое, на мой вгляд, с новья было излишне слабовато, вот чуток и подтянул; поджтянул и стало казаться, что стало туговато, жену спросил, мол, Ничего не замечаешь? Руль не туго крутится? - Нет, говорит, ничего не замечаю. Ну, значит и нормально!)) Короче, всё никак не наиграюся новой игрушкой, даже мот почти забросил.) Кстати, я уже рассказывал, что на новой стоит пищалка непристёгнутого ремня, которую можно штатно отключить, ну так вот, если скинуть, а потом снова надеть клему акумулятора, настройки возвращаются и пищалка снова пищит; и ещё, я считал, что она пищит до победного, - пока не заставит пристегнуться, оказывается нет - пищит ровно минуту и отключается сама. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.10.2018, 12:46
Сообщение
#12699
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5719 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Казахваген:
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2018, 23:23
Сообщение
#12700
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Казахваген: Руки у чабана из правильного места растут. Ведь наверняка па коленке делал, не имея ни хорошего инструмента, ни навыков, ни проыильного образования. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 5:00 |