Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1234 страниц V  « < 507 508 509 510 511 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Leksey
сообщение 17.10.2018, 11:15
Сообщение #12701


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34642
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Показалось интересным. Воскресные занятия японцев?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2018, 19:24
Сообщение #12702


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


И зачем так газовать?
Всё там едется внатяг на пониженной, траекторию только правильную выбрать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.10.2018, 19:28
Сообщение #12703


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


у япошек популярная тема, есть еще какая-то типа спецверсия джимаря, заточенная под это дело, но забыл как называется
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.10.2018, 19:37
Сообщение #12704


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(serg @ 17.10.2018, 21:24) *
И зачем так газовать?

У японцев национальный комплекс. После того, как пиндосы сожгли два их города и принудили императора (потомка Аматерасу, на минуточку) отречься от всего на свете, сыны Ямато стали считать своих победителей своими хозяевами. И теперь они подражают им как могут. А в Америке очень модно направление мощных багги с отвязной ездой "тапка в пол".
Шутка. Почти.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 17.10.2018, 19:58
Сообщение #12705


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 17.10.2018, 11:15) *
Показалось интересным. Воскресные занятия японцев?


Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.10.2018, 20:04
Сообщение #12706


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(serg @ 17.10.2018, 19:24) *
И зачем так газовать?
Всё там едется внатяг на пониженной, траекторию только правильную выбрать.

Так у них же 660 кубовые.
Как спортбайк!
Цитата(mv @ 17.10.2018, 19:58) *
Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.

А если в другую сторону уклон?
Как на ТПК ЛуАЗ, посередине надо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.10.2018, 22:42
Сообщение #12707


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(KettlePRO @ 17.10.2018, 20:04) *
Так у них же 660 кубовые.
Как спортбайк!
Эти 660 кубов отлично едут в т.ч. и внатяг, разве что этот натяг на более высоких оборотах. Там и коробка и мосты позволяют, т.к. более тяговые.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 18.10.2018, 23:21
Сообщение #12708


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Лет десять уже посматриваю японские покатушки по офферу . одна и та же гора постоянно ,мне уже кажутся эти тропки знакомыми .


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 18.10.2018, 23:34
Сообщение #12709


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5717
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 20:21) *
Лет десять уже посматриваю японские покатушки по офферу . одна и та же гора постоянно ,мне уже кажутся эти тропки знакомыми .

Цитата
...вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет"...

А заедет Ока в эту гору? .... А Прадо? Прадо, пожалуй, не доедет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2018, 0:57
Сообщение #12710


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Andrey52 @ 19.10.2018, 0:34) *
А заедет Ока в эту гору?


Я про серовчики люблю смотреть ,японцы в основном на них там катают . Передний привод в гору вообще не канает .Видел как девятка не могла заехать на Кату ярык в первый подъём серпантина ,тупо шлифовала на одном месте и это в сухую погоду . На подъёме что в видео , кроме самураев много разных машин заезжало ,у них этот подъём часто фигурирует.


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 19.10.2018, 4:11
Сообщение #12711


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif



Репутация:   14  


Цитата(далекоездячий @ 18.10.2018, 21:57) *
Передний привод в гору вообще не канает .


Подтверждаю.
Давно был случай - у коллеги, на Урале, оборвало верхнюю тягу среднего моста. Мост - завернуло, карданы поотлетали, коллега - слился в неизвестность.
Руководство приказало Урал доставить "из лесу" в гараж. Что мне пащтишта удалось.
Пока ехал на переднеприводной авте, по относительно ровным участкам и ходом - всё ехало. А вот хороший подъём с лёгким поворотом, да с гравием под колёсами, заставили идти за помощью к тралльщику - КрАЗисту. Благо, из 35-ти км. путешествия, до п.н. оставалось метров 150, не больше smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.10.2018, 7:01
Сообщение #12712


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 7:57) *
Передний привод в гору вообще не канает .Видел как девятка не могла заехать на Кату ярык в первый подъём серпантина ,тупо шлифовала на одном месте и это в сухую погоду
Переднеприводная автулька превращается в заднеприводную за три поворота руля))).В т.ч и Урал-4320. На даче постоянно в горку после дождя задом ездил. Таки да, дорога должна быть знакомой, и без закрытых поворотов.

Цитата(mv @ 18.10.2018, 2:58) *
Еще одно подтверждение, что руль должен быть слева!!! Все. Это закон!
Тогда бы и не перевешивало.
Есть еще вариант- ехать в стиле непопулярного мотокросса с коляской, колясочник делает отяжки. Мы так на ДВ и ездим на своих косорульках, даже по шоссе, только договорились никому это не рассазывать и не показывать.
Если серьезно- на Камчатке, на косогоре, ШЭФ-водило дал всем команду сосредоточиться на одном борту, чтоб диагональное вывешивание скомпенсировать. Помогло, хотя это был 2-тонный ТЛК-80. Еще момент-ехали по краю обрыва ( каньон Опасный, по дороге на Мутновский), мне захотелось глянуть- что внизу. Обрыв справа, я сижу слева сзади. Ну я и потянулся к окошку. Меня чуть ли не пинками вернули на место сидевшие справа. crazy.gif

Цитата(serg @ 18.10.2018, 5:42) *
Эти 660 кубов отлично едут в т.ч. и внатяг, разве что этот натяг на более высоких оборотах.
Да пробовал я на 660-Джиме, нет у него низов, тухнет.Надо не лениться понижайку включать даже в простых местах.А иногда и сцеплением играть, как на 2Т.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.10.2018, 8:53
Сообщение #12713


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 2:57) *
Передний привод в гору вообще не канает


Цитата(skorp777 @ 19.10.2018, 9:01) *
Переднеприводная автулька превращается в заднеприводную за три поворота руля))). Таки да, дорога должна быть знакомой, и без закрытых поворотов.


Вот, блин. А если с прицепом? Мне как раз на днях ехать. А я по грунтовкам еще ни разу в жизни на переднем приводе не ездил. А по пути есть горка одна небольшая. Может резину зимнюю уже поставить, поди получше должна грести?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 19.10.2018, 10:00
Сообщение #12714


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 15:53) *
Вот, блин. А если с прицепом?
ну, извини.Нет у меня прицепа к легковухе, поэтому даже подумать про этот вариант не мог. Я скоро собираюсь на Саксиде на одну горку заехать, куда в принципе, нужен джип. Поэтому поставлю зимнюю резину, а перед суровым участком давление до 1,2-1.5 сброшу.Лопата и трос в багажнике всегда, дорога там узкая, если что-джиперы вытащат, им деваться некуда будет)))


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.10.2018, 11:20
Сообщение #12715


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 9:53) *
Вот, блин. А если с прицепом? Мне как раз на днях ехать. А я по грунтовкам еще ни разу в жизни на переднем приводе не ездил. А по пути есть горка одна небольшая. Может резину зимнюю уже поставить, поди получше должна грести?

Прицеп отсоединить, ехать задом, прицеп тянуть тросом за морду.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 19.10.2018, 11:24
Сообщение #12716


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Одноосный прицеп тросом? А плуг не получится? )
Ладно, придумаем что-нибудь. Может повезет и заскочим на ходах. Ниву жена не отдаст в этот раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 19.10.2018, 11:26
Сообщение #12717


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05



Репутация:   16  


Тут периодически в обсуждениях всплывает "да лучше купить какой-нибудь старый крузак чем новую ниву/уаз и тыды".
Хочу вот немного поделиться мнением на этот счет....

На днях один знакомы опытный тойотовод написал - "ваш лендкрузер всегда стоит миллион, и неважно за какие деньги вы его купили..."
И это, увы, именно так. Продав за 500 еще вполне бодрый дефендер, я наивно полагал, что старый крузак за эти деньги купить реально - вон их на авито и дроме сколько ))) Ну подшаманить чуток...

В итоге год назад куплена 80ка 94го года "за пицот". Честные доки, оригинал птс, на первый взгляд вполне живенькая, жирная комплектация VX на трех блокировках и турбодизеле, фуллтайм с вискомуфтой (удобная кстати штука). Смотрели на сервисе перед покупкой - кузовня конечно неоч, но более-менее. Агрегаты вполне. Коробас гремит, приговорили опорный подшипник первичного вала. Блокировки не работают - то ли моторчики кончились, то ли проводка оборвана.
После покупки к дизелисту - компрессия по 30, клапана подзажаты, отрегулировали.
По итогу года и всего лишь 12 тысяч км пробега:
1. Пробег на одометре 394, реально там наверное миллион уже - на моторе найдена наклейка о замене ремня грм на 500 тысячах в 2007 году.
2. Кузова нет - пол водителя колхозно переварен и сгнил по второму кругу, за педалью сцепления дыра размером с лист а4 (в этом месте, кстати, был кронштейн крепления подкрылка к моторному щиту))), пороги были зашпаклеваны поверх гнили походу - сейчас их нет вообще, вскрылись по всей длине, в левый можно руку засунуть спокойно. Заднее крыло по кромке арки - тоже шпакля. Карманы задние красивые только снаружи, внутри их уже нет. Задняя поперечина кузова под проемом задней двери жива только в центре - от карманов отгнила напрочь, задние подушки кузова держат воздух. Передние подкрылки лопнули, каким-то чудаком были приварены к телевизору вместо болтового крепления. Телевизор тоже труп. Рамка лобового под герметиком, но уже снова начала протекать. На левой передней стойке сквозная коррозия внутри, в дверном проеме. Кузов лег на раму - все подушки кузова кончились. Короче, жива только крыша ))) Ну и двери - они менялись прошлым хозяином. Ремонтировать - контрактные подкрылки 20тр, телевизор 10, пороги с отрезом заднего крыла и куском пола водителя - 25, заднюю поперечину можно из листа согнуть на листогибе, подушки, болты, втулки - 10тр (подушки китай, ибо оригинал 30тр, болты оригинал, втулки точили на заводе из нержи). Плюс доставка с Владика или Уссурийска. Плюс работа...
3. Рама вроде более-менее, но заднюю половину рамы надо зачищать и красить. И кучу закисших болтов высверливать и перерезать резьбу. Но рамы у этих крузаков толстенные, даже когда машина совсем сгнивает - рама еще ок. У меня половина рамы после 20 лет авто в питере - в родной краске выжила даже без антикора.
4. Мосты требуют ремонта. Задний - только "косметического" - нужно много чего подварить - одно крепление верхней тяги чутка подгнило (прочность не изменилась, но сделать надо, чтобы дальше не гнило), нижние крепления амортов закисли наглухо - при откручивании ломает крепежный болт, надо отпилить и приварить новые оси амортов, уже с креплением аморта под гайку М18. Ну и хомут, фиксирующий тросик ручника по центру моста, надо приварить к чулку. Передний мост - там всё хуже, люфт хвостовика уже есть, люфт в шлицах в крышке ступицы, хрустит левый шрус. Щиток тормозного диска сгнил слева - нашел бу за 1тр. Ну и замена ступичных по кругу. Блокировки не работают - проводки нет, моторы выглядят сгнившими. Ремонт - подшипники, сальники, фетры, подши, гайка, деформируемая втулка хвостовика, полуось, шрус и крышка ступицы левая - около 25тр вышло. На работу по переборке хвостовика с регулировкой пары - около 8тр надо, еще не отвозил. Есть большая вероятность вероятность, что потребуется замена сателлитов (12тр+крест 3тр), и/или ГП. ГП у меня на европейце "скоростные" 3.7 - такие купить почти нереально, на всех япах стоят 4.1 в стоке. Соответственно надо будет менять обе пары - 24тр плюс работа по заднему редуктору - еще 8тр. Остальные работы по мостам - сам. Блокировки - 30тр переход на пневмовключение или 45тр за два моторчика и еще проводку восстанавливать.
5. Подвеска - все аморты под замену, все резинки под замену. Машина с лифтом +2 - аморты риф 16тр комплект. Резинки - буду брать полиуретан новосибирский - 12тр комплект на всю подвеску, т.к. оригинал 30+ выходит. Панары куплены регулируемые риф за 10тр, чтобы мосты выставить ровно.
6. Тормоза - диски все под замену, левый задний суппорт заклинило в направляющих. Суппорт перебрал (рамка+направляющие+резинки 3тр), диски надо покупать - 10тр комплект.
7. Коробка, раздатка - те немногие узлы, которые оказались в норме. Грохот был из-за неправильного диска сцепления (без демпфера), поставил демпферный Aisin - теперь тихо. 20тр с работой.
8. Мотор и навесное. ТНВД - плунжерная пара просится на замену, но пока норм (15тр). Автомат прогрева сдох - снят, поставлена заглушка, зимы у нас теплые (15тр). Кондей некомплектный - так что компрессор и трубки сняты, чтобы не мешались. Генератор перебран (1тр на щетки и реле-регулятор, делал сам). Ремень ГРМ - 3тр. Распылители форсунок поменяны - 15тр с работой. Ну и вишенка на торте - снизилась тяга, из-под маслозаливной сапунит, потихоньку подъедает масло. Приговор вчера от дизелиста, менявшего распылители - вскрытие, дефектовка, капремонт. Затраты по запчастям от 70, по работе расточка/гильзовка - от 20, по работе дизелиста - 50, но скорее всего буду делать сам. Ну или контракт малопробежный от проверенных продавцов - пообщался вчера с Уссурийском, варианты с пробегом 200-300 выходят около 210-230тр со всем навесным.
9. Рулевое. Бачок гур течет по всем швам - замена на УАЗовский 2тр (родной бессмысленно, они все быстро протекают по завальцовке верхней крышки). Рулевой редуктор под переборку - 8-10тр по запчастям, делать буду сам.
10. Электрика. Обе АКБ заменены - 12тр. Проводка в салоне требует мелкого ремонта - искать обрывы в косе вдоль порога и в задних крыльях. Но в целом норм. Подпанельная - в порядке. Подкапотная - жуткий колхоз на свет, в обход подплавленного штатного блока реле. Монтаж навесной, всё болтается вязанкой проводов и релюшек. Надо всё вырезать и перепрокладывать аккуратно. Родной блок скорее всего придется удалять, т.к. купить леворульный живой блок - крайне тяжко и только в сборе с проводкой, а праворульный не подходит.

Вот как-то так. Итого уже 500+150 примерно потрачено со всякой мелочевкой и заменой расходки после покупки (масла, колодки, ремни). И надо вложить 260-430 в зависимости от решения с мотором и от масштабов работ по переднему мосту. И это с учетом того, что я за прошедший год обзавелся гаражом, сваркой (полуавтомат со смесью), компрессором (простенький, 320 на входе, 200 на выходе, 50 ресивер - но тем не менее очень помогает), кучей инструмента и оснастки - чтобы делать по максимуму самому. А если бы всё в сервисе - то там бюджеты соооовсем другие.
Ваш лендкрузер всегда стоит миллион... smile.gif Машина, конечно, хорошая, и даже при всем при этом вполне ездит (даже сейчас, на 5 горшках)). Но терзают меня смутные сомнения, что новый патриот, или вообще дастер 4вдшный - был бы гораздо более рациональной тратой денег и времени.

Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.10.2018, 11:29
Сообщение #12718


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8019
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Ульф @ 19.10.2018, 12:24) *
Одноосный прицеп тросом? А плуг не получится? )

если опорного колеса нет, то получится. Это вариант на крайний случай.


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.10.2018, 15:07
Сообщение #12719


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Цитата(acTpo @ 19.10.2018, 11:26) *
Продав за 500 еще вполне бодрый дефендер, я наивно полагал, что старый крузак за эти деньги купить реально - вон их на авито и дроме сколько ))) Ну подшаманить чуток...

Жадный платит дважды)
А купил бы тот же 120й за миллион, (но не тратя млн на протяжении года, а сразу) горя бы не знал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 19.10.2018, 15:41
Сообщение #12720


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2355
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто



Репутация:   20  


acTpo - гдето я это уже читал. Но суть в другом - купив убитую в хлам авто - сложно требовать от нее надежности нового автомобиля. Да и цены как бы не совсем корректные. Тот же ремень ГРМ - оригинал стоит 1650р, а неоригинал начинается с 600р. Откуда 3 тысячи то?
Приведу свой пример. Друг в 2011м купил 80-ку 1993 с пробегом 190 с копейками. В родной краске и с одним хозяином. Ездил за ней в Птрозаводск. Отдал по тем деньгам 970тр. До сих пор ее катает. Пройден Алтай, Монголия через Гоби и кладбище динозавров, Таймыр и по мелочи типа Печерского тракта и т.д.. По коробке, раздатке и движку - никаких вопросов - только плановое обслуживание. Передний мост перебирал. Основные вложения - тюнинг - он ее на 35-е сходу поставил, отпители воздушники под севера, шнорхель и т.д..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 19.10.2018, 15:50
Сообщение #12721


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05



Репутация:   16  


Цитата(mv @ 19.10.2018, 15:07) *
Жадный платит дважды)
А купил бы тот же 120й за миллион, (но не тратя млн на протяжении года, а сразу) горя бы не знал.

Да причем тут жадный. Просто когда есть 600 тысяч - тяжело купить 120 за миллион wink.gif
Ну и очень обманчивое впечатление от Тойоты. Когда Дефендер неисправен - это сразу заметно. Он всегда довезет до дома, но проблема будет на виду. А эта, блин, ездит и ездит. И неплохо так ездила, скажем так. Да и сейчас на ходу - через неделю на 1500км надо сгонять. Но при этом по факту она сломана ВСЯ )))

Цитата(woevoda @ 19.10.2018, 15:41) *
acTpo - гдето я это уже читал. Но суть в другом - купив убитую в хлам авто - сложно требовать от нее надежности нового автомобиля. Да и цены как бы не совсем корректные. Тот же ремень ГРМ - оригинал стоит 1650р, а неоригинал начинается с 600р. Откуда 3 тысячи то?
Приведу свой пример. Друг в 2011м купил 80-ку 1993 с пробегом 190 с копейками. В родной краске и с одним хозяином. Ездил за ней в Птрозаводск. Отдал по тем деньгам 970тр. До сих пор ее катает. Пройден Алтай, Монголия через Гоби и кладбище динозавров, Таймыр и по мелочи типа Печерского тракта и т.д.. По коробке, раздатке и движку - никаких вопросов - только плановое обслуживание. Передний мост перебирал. Основные вложения - тюнинг - он ее на 35-е сходу поставил, отпители воздушники под севера, шнорхель и т.д..

Ну я немного тут писал об этом, немного на драйве. Правда без таких подробностей и давно.
Цены как бы из Автодока/Экзиста с максимальной розничной скидкой и из собственных заказов/по прайсу на данный момент. По ГРМ даже округлил слегка:
Прикрепленное изображение


Суть в том, что на авто смотрели отнюдь не глупые люди и довольно внимательными глазами. Конечно, по агрегатам не разбирали при покупке, мало кто это позволит. А кузовня была красиво и аккуратно прикрыта колхозной сварочкой, свежей покраской и шпаклей, поэтому при покупке увидели только половину проблем. Мотор отъездил год. Ну и как я написал выше - очень сильно мешает объективной внешней диагностике тот факт, что она даже переломанная едет, не скрипит, не гремит, и даже не дымила до последнего времени.
И да, я ничего не требую от авто, я его просто потихоньку чиню. И даже не особо кому-то что-то хочу доказывать. Просто хочу показать, что если кто-то думает, что можно купить вот так легко крузак за подобные деньги - может оказаться так, что в него вложить надо еще столько же, пусть это и не бросается в глаза. Предупрежден - значит вооружен. Я вот предупрежден не был.

зы. И еще добавлю - я абсолютно согласен, что если сейчас найти 80ку с пробегом в 200 и ценой аналогичной 970 тысячам 2011го года - она будет конфеткой, которая будет радовать еще долгие-долгие годы wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 19.10.2018, 15:57
Сообщение #12722


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


Да ладно! Мне кажется уже не осталось наивных людей, которые думаю, что за 330тыс р можно купить ЭС класс, или бэмэвэ 7 сер, и просто кататься, глядя на тупых придурков, которые за те же деньги, купили ладу калину...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 19.10.2018, 16:21
Сообщение #12723


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05



Репутация:   16  


Цитата(mv @ 19.10.2018, 15:57) *
Да ладно! Мне кажется уже не осталось наивных людей, которые думаю, что за 330тыс р можно купить ЭС класс, или бэмэвэ 7 сер, и просто кататься, глядя на тупых придурков, которые за те же деньги, купили ладу калину...

Эмм. А при чем тут эс-класс или бэмэвэ?
Я сейчас рассказываю про конкретную модель. Диапазон цен на пустые 80ки без тюнинга на момент покупки был где-то от 250 до 700. Дальше шли увешанные ништяками. Эта стояла за 590. Из нескольких машин была выбрана эта, отогнана на профильное сто, где сказали, что авто вполне живое за рядом нюансов (основным была кузовня). Сторговано до 500 и куплено. Последующая поездка к дизелисту показала, что двиг бодр и весел, компрессия ровная, работает и не кашляет.
Всё остальное вылезло за год преимущественно асфальтовой эксплуатации.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2018, 18:10
Сообщение #12724


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


как то восстанавливал сгнивший паджерик , ушло на это пять недель ,работал от рассвета до заката без выходных ,за это время можно было переварить несколько сгнивших девяток или восстановить пару-тройку битых . слишком много металла в этих джипарях ,больше на такое не подпишусь) Вспоминаю и морщусь))


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 19.10.2018, 18:35
Сообщение #12725


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05



Репутация:   16  


Цитата(далекоездячий @ 19.10.2018, 18:10) *
как то восстанавливал сгнивший паджерик , ушло на это пять недель ,работал от рассвета до заката без выходных ,за это время можно было переварить несколько сгнивших девяток или восстановить пару-тройку битых . слишком много металла в этих джипарях ,больше на такое не подпишусь) Вспоминаю и морщусь))

Андрюх, потому и хочу, когда дойду до кузовни (теперь из-за мотора уже не скоро, а планировал в это межсезонье) - брать "контрактные" отрезы нужных частей кузова, рассверливать по заводским точкам и по ним же крепить. А морда так вообще на болтах вся собрана, там надо просто поменять всё кроме внешних крыльев. По капсуле все полости уже осмотрены, сюрпризов не вижу, вариться есть к чему. Ясно, что кучу времени на это точно угрохаю, но чего уж теперь. Любой опыт на пользу так или иначе.
Кстати, сгнившие паджерики - это хуже. У пары друзей были, там сгнивает уж как-то совсем фатально - всё и сразу, так что и прихватиться не к чему.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1234 страниц V  « < 507 508 509 510 511 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:32